?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Трамваи встали!
maxkatz
Вчера выходим с Варламовым со встречи Городских Проектов на Покровке и видим расхаживающего вокруг автомобиля водителя трамвая – кто-то припарковался и перекрыл трамваям проезд



Мы офигели. Во думаем, застали редкое городское событие – не авария какая-нибудь, а просто вот кто-то взял и перекрыл трамваям проезд. И люди сидят, ждут, пока человек поест в кафе. Стемнело, сзади собралось штук 9 трамваев, люди в них сидели и ждали




В итоге пришел человек, извинился и уехал. На следующий день Варламов проезжает мимо этого места, и что бы вы думали? Опять! То же самое, на том же самом месте



Виноваты в этом не водители, а мэрия. В этом месте создаётся ложное впечатление, что автомобиль можно припарковать, когда этого сделать нельзя. Водители извиняются, им очень неудобно, они даже и не думали причинять такие неудобства людям, это получилось случайно, просто потому что мэрия не может нормально обозначить, где можно парковаться, а где нет.

И это ведь не первый раз за 10 лет тут трамваи встали, очевидно, что это каждый день происходит! Как можно терпеть такую проблему много лет? После этого, понятное дело, все начнут говорить, что трамвай это плохо, только проблема тут не в трамвае, а в мэрии.

При всей любви к Дептрансу, это никуда не годится. Написали гневное письмо








Upd: из комментов:



«39 маршрут ходит четко от дома до моей работы. Когда осенью перекладывали пути и по ним нельзя было физически проехать машинам, на трамвае добирался за 15 минут. Почти как на машине. Сейчас пути снова доступны для автотранспорта и опять добираться 25-30 минут. Увеличивается почти в два раза. И это всего на пятикилометровом отрезке. Что уж говорить в масштабе города»




Upd2: письмо изменили немного




Оглавление журнала


Москва двухэтажная очень красива. Жаль, рушат эти домики постепенно.

Если бы заменяли чем-то столь же красивым, пусть и многоэтажным, то было бы норм. Но заменяют ведь современным безвкусным гуано, как на Старом Арбате сейчас. Это печально.

Бульвар называется ЧИСТОПРУДНЫЙ

кстати да, позор

Здорово написали, что.

а можно ли парковать там свои автоматические мобили?
Пункт 12.1 ПДД: "
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки)."

Это неважно, даже если и нельзя – непонятно интуитивно же

39 маршрут ходит четко от дома до моей работы. Когда осенью перекладывали пути и по ним нельзя было физически проехать машинам, на трамвае добирался за 15 минут. Почти как на машине. Сейчас пути снова доступны для автотранспорта и опять добираться 25-30 минут. Увеличивается почти в два раза. И это всего на пятикилометровом отрезке. Что уж говорить в масштабе города

Напишите пожалуйста всё это в мэрию, вот сюда: www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/

между сходненской и щукинсокой такая херня регулярно случалась. Там мудаки пытались по трамвайным путям волокаламку проехать и застревали. Помню, временами до рукоприкладства доходило.
Уже года два там не езжу, не знаю может мудаков стало меньше. И еще дальше на этом маршруте, на пехотной улице регулярно вставали, да.

бешенно плюсую
сейчас ситуация получше, чем года 3-4 назад, но в час пик все равно все регулярно встает

а почему карась на гербе ?

Все от властей чего-то требуете. А я считаю, что пассажиры этих трамваев должны выйти на улицу и перевернуть эти машины. Вот тогда точно неповадно будет.

В тюрьму ж посадят

Не только 39, там ещё и Аннушка ходит.

Аннушка раньше у Чистых прудов обычно разворачивается вроде.

Так вроде же есть маркировка - бордюрный камень. Посмотрите на первом фото видно, что остановка отделена от проезжей части бордюрным камнем. Просто в этом месте пути так по-дурацки устроены, что двухполосный бульвар сужается из-за трамвая.

Здесь разумнее было бы перенести пути на метр влево( по ходу движения трмамвая) ближе к домам, сделать нормальную остановку с высоким бордюром и поставить знак Остановка запрещена. Это должно отчасти разрешить транспортную проблему. Правда магазины в этом доме станут недоступны для подвоза товаров((

пути переносить очень дорого

ну ничего себе история!

Решение конечно лежит в сфере гражданско правовых отношений. Возмещение вреда в Москве от такого простоя трамваев и соответственно убытков перевозчика и ущерба для пассажиров должна измерятся суммами значительно большими чем стоимость этого автомобиля.

Администрация города вправе подавать подобные иски от неограниченного круга лиц...

Дептранс Ваш не дорабатывает.

Они подают, взыскивают 15000 рублей...

Был такой случай у моего друга (он водит трамвай) Утренняя пробка, автомобили медленно плетутся по трамвайной выделенке. В какой-то момент перед трамваем машина резко тормозит и трамвай в неё въезжает сзади. Водила оказался упёртый, вызываем ГИБДД и всё тут. У друга возрашений обоснованных нет, по правилам машина нарушила в части движения по трамвайным путям попутного направления - штраф 300р. То есть в таком случае, за простой с автоурода деньги не получится снять.
Друг расстроенный возвращается в вагон и сообщает ситуацию пассажирам. Дело было утром - вагон полон народу. Выходит дед и палочкой сшибает автоуроду зеркало. Мужик что-то начал возникать, но когда увидел толпу народа, готовую повторить подвиг дедушки - ретируется.
В общем, я к тому, что в некоторых случаях только самосуд.

Для самосуда случай бывает только один - бездействие властей.