?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Тур Хотвайте
maxkatz
Тур Хотвайте это нечто ровно обратное от Жана-Клода Зива. Невозмутимая норвежская глыба :) Обнаружить какую-нибудь эмоцию при разговоре с Туром (особенно в камеру) практически невозможно



В отличие от Профессора Вучика, который один из известнейших в академическом мире специалистов по транспорту, и профессора Зива, который тоже очень известный профессор и, если можно так сказать, транспортный активист, Тур Хотвайте это практикующий норвежский транспортный чиновник на высокой позиции в министерстве транспорта Норвегии. В транспорте он занимался всем – успел побывать водителем трамвая, с 1975 года работал в транспортной компании Осло, сначала помощником инженера, потом ведущим инженером, потом координатором планирования. В 1994 году он перешел работать в мэрию Осло, где стал руководителем транспортной службы, а потом специальным советником.
Проработав 24 года в транспортной системе Осло, Тур перешел в правительство Норвегии, где уже 14 лет работает заместителем генерального директора министерства транспорта. В общей сложности 38 лет работы в транспортной системе Норвегии.

С видео мы решили опробовать новый формат: тут Тур кратко рассказал о себе (без перевода)



А тут прекрасный Алексей Фельдгендлер feldgendler, который много лет живёт в Норвегии и вызвался нам помочь, попробовал осуществить синхронный перевод. Обратите внимание, что это именно синхронный перевод, то есть он сидел перед камерой и переводил, поэтому качество не такое, какое могло бы быть при закадровом переводе, но все равно мы решили попробовать этот вариант вместо субтитров




Присутствие Тура в комитете очень важно: с таким колоссальнейшим опытом работы в транспортной системе страны, где с транспортом всё очень хорошо, он будет нам крайне полезен. Кроме того, он разбавит коллектив профессоров некоторым практическим взглядом и ему, как мне кажется, будет проще говорить с чиновниками и проще понимать и разъяснять нам потом в отчёте, что они делают и почему. Он ведь все эти ошибки видел и в Норвегии, там сейчас разбирают хайвеи, а когда он начинал работать, то их наоборот строили и считали это будущим. Вот, например, какое у них кольцо было посреди города. Много машин по нему ездило



А сейчас там вот что



А строится там вот что



А он все эти изменения видел, так как он не политик, а профессиональный транспортник, он работал с огромным количеством политиков и слышал миллионы аргументов за все виды проектов, знает откуда и почему они появляются. Очень важный персонаж для этой истории, в общем.



Вот мы с ним немного поговорили про действия мэрии Москвы




А тут про проблемы, с которыми сталкивалась Норвегия



Ещё у Тура есть коллекция фотографий старых трамваев Осло




На Тура пока денег не хватает. На момент написания поста собрано 1,537,874 рубля, сделано более 1000 переводов. Это прекрасно, но для полноценной работы комитета не хватает. В выходные будем думать, как  сжимать проект – может, пригласим двух экспертов, а может быть, что попробуем трёх, но в режиме экономии. Было бы очень жаль иметь шанс пригласить Тура для такого исследования, но не сделать этого из-за финансов. Помочь проекту можно одним из способов ниже:

pozertvovat_gor_proektam


pozertvovat_gor_proektam_3

Ссылки для изучения и распространения:











Сколько и на что мы собираем. Все подробности проекта раз и два.










Профессор Жан-Клод Зив
Вукан Вучик

СМИ:
Блоггеры собирают деньги на независимую экспертизу громких дорожных проектов
Москвичи скидываются на независимую экспертизу проектов мэрии


Оглавление журнала

  • 1
Это вы еще не подняли вопрос того, как мне доказывать, что я действительно переведу деньги Кацу, а не сделаю вид и потом буду требовать долги.
Я и сам еще не совсем понял, как реально доказать это людям, учитывая, что я отлично владею графическими программами и даже чеки, бывало че рисовал (в реале, не в виде фотографии чека)

чеки... эка невидаль... я деньги рисовал...

  • 1