?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Сбор денег – предварительные итоги и размышления как действовать
maxkatz
Итак, по состоянию на вечер 22 марта собралось 1,724,238 рублей. Пора принимать промежуточное решение – как мы будем действовать с неполной суммой. Давайте подумаем.

Проект делится на два этапа: первая часть - когда эксперты приезжают для анализа ситуации. Они проводят встречу с представителями правительства Москвы, городских транспортных организаций, проектных институтов, активистами, которые за и против проектов, а также осматривают городскую транспортную инфраструктуру. Далее они готовят отчёт, мы его переводим и оформляем. Это первая часть.
Вторая часть - приезд экспертов через несколько месяцев для презентации результатов исследования. Они приезжают, делают лекцию с рассказом для нас с вами с представлением результатов, встречаются с мэром города, профильными вице-мэрами, депутатами, дают интервью, пресс-конференции и так далее. Она тоже очень важна, после неё все смогут быть уверены, что результаты донесены до всех ответственных лиц, и смогут быть уверены, что последующее не углубление в изучение целесообразности проектов уже происходит не по незнанию, а с полным пониманием дела.

Смета сейчас выглядит так

screen-capture-19

Как вы можете видеть, некоторые цифры немного изменились по сравнению с планом. Так будет и дальше, это экспресс-проект, тут никаких твёрдых бюджетов нет и постоянно приходит новая информация. Так, например, профессор Зив отказался от гонорара, в Норвегии нашелся классный чел, который готов быть переводчиком Хотвайта за оплату билета, прекрасный МУАР (Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева) предоставил бесплатную площадку для лекций.
С другой стороны, я неверно оценил уровень необходимых отелей и перелётов, поэтому отель вышел дороже, перелёты (кроме короткого из Осло) тоже, потому что бизнес-класс. Смета всё ещё будет двигаться, но уже более-менее в озвученных рамках. В смету входит 6 открытых публичных лекций с синхронным переводом.


В данный момент с собранной суммой у нас есть два основных варианта:

  1. Первый - это, собрав ещё 100,000 рублей, организовать сейчас только первый этап, со сбором данных, а потом отдельно объявить новый сбор на второй этап, с презентациями и информацией.

  2. Второй вариант - это отказаться от Тора Хотвайта или Жана-Клода Зива, собрать ещё ~300,000 рублей и сделать проект с двумя экспертами но 100% завершить его до конца.

В случае, если мы выберем первый вариант, но не сможем потом собрать полную сумму на вторую часть, то можем пригласить одного из экспертов делать презентацию проекта (этот вариант хуже, но приемлем).
На печать и распространение отчёта деньги в любом случае будем собирать отдельно.

Давайте решим, как будем действовать.

Какой вариант выбрать?

Первый, начинаем проект с тремя экспертами, на вторую часть дособерем потом
1174(89.1%)
Второй, отказываемся от одного эксперта и начинаем проект с тем, что есть
143(10.9%)



Сбор денег продолжается. Детали проекта можно прочитать в предыдущих постах в этом блоге

pozertvovat_gor_proektam



pozertvovat_gor_proektam_3


Оглавление журнала


Несколько вопросов

1. Максим, а почему первый перелет Вучика = 20к, а второй = 70к? Он во второй раз из другого места прилетает? Или первый раз экономом летит? Или ошибка?
2. И еще: почему его суммарный гонорар перевалил грань в 500к? Когда вы говорили про 1,5кк на гонорары - разве это не было по 500к/человека? Почему не 400+100, а именно 434+124???
3. Ну а отели - да...чертовски дорого=( Может можно как-то с ними договориться, чтобы например на презентациях эксперты их как-то прорекламировали? Ну или в блогах...

Re: Несколько вопросов

2. Вучик берёт 62 тыщи в день, вестимо. (7+2 дня соотв-но).
3. Согласен. ИМХО можно уменьшить раза в два смету на этот пункт.

Буслов написал пост про второй контур - городские фривеи.
Блин, пусть Хуснуллин их и строит. Там мосты, эстакады, куча денег и пр. - всё, как он любит.
Буслов хвалит ЗСД в Питере. Посмотрите смету на строительство ЗСД.

Только вот тогда это реально пойдёт на пользу городу.

Вон, маршрут одного из фривеев по словам Буслова как раз с хордой совпадает:
http://mymaster.livejournal.com/350366.html?thread=10798750#t10798750

Хрен с ними, пусть делают дорогие проекты, но только чтобы они действительно были нужные людям.

КУЛА ТОРОПИМСЯ?

куда так торопитесь?! подождите ещё неделю и насобираете сколько надо и даже больше!

Слушай... а раз такая ситуация, то нельзя ли эскпертов попросить совершить перелет не бизнес класом, а самым обычным или например снять не номер в отличной гостинице, а например хорошую квартиру - уверен выйдет дешевле. Я думаю можно обсуждать разные варианты - почему это не делается? Очень здорово6 что вся информация находится в открытом доступе и можно четко понимать что и сколько стоит, но надо подумать и о сокращении затратной части...

Это тоже самое как какую нибудь Мадонну или Леди Гагу просить пожить в съемной квартире в Москве, но билеты на концерт сделать дешевле)

апартаменты бывают ОЧЕНЬ хорошие, гораздо лучше чем гостиница... но в принципе предложение снято, так как много от этого не выиграешь

Я - за первый вариант. Резонанс пойдет, еще люди подтянутся, подойдет время новой стипендии/зарплаты...наскребем как-нибудь вторую часть суммы.
Да, и поддерживаю мнение, что людей такого уровня надо и принимать соответственно - везти в комфортных условиях и селить не в ночлежке. В конце концов, они просят не такие уж бешеные деньги - это не Мадонна; а польза от того, что они делают, значительно выше.

Если че, через месяц ещё пожертвуем. Давайте 3-х экспертов.

Максим, ни в коем случае не следует прекращать сбор денег только потому, что случился дедлайн. Расходы ваши будут не единовременными, а деньги будут еще подходить и подходить. Сейчас не самое удобное время для сбора денег - из приходов был только аванс, а жалование начнут выплачивать только числа с 28. Соответственно, в первых числах апреля есть хороший шанс роста поступлений.
Полагаю, что собрать на второй этап вполне реально. И разделять их на два проекта совсем не стоит. Необходимо внятно донести до аудитории, что это две части единого целого и их синергизм будет значительно больше простой суперпозиции. Тогда не будет снижения активности под девизом "Ответ получен, чего ж нам ещё-то?".

Отель 28320 за ДВА ДНЯ ??? для людей которые там будут максимум ночевать!