?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Сбор денег – предварительные итоги и размышления как действовать
maxkatz
Итак, по состоянию на вечер 22 марта собралось 1,724,238 рублей. Пора принимать промежуточное решение – как мы будем действовать с неполной суммой. Давайте подумаем.

Проект делится на два этапа: первая часть - когда эксперты приезжают для анализа ситуации. Они проводят встречу с представителями правительства Москвы, городских транспортных организаций, проектных институтов, активистами, которые за и против проектов, а также осматривают городскую транспортную инфраструктуру. Далее они готовят отчёт, мы его переводим и оформляем. Это первая часть.
Вторая часть - приезд экспертов через несколько месяцев для презентации результатов исследования. Они приезжают, делают лекцию с рассказом для нас с вами с представлением результатов, встречаются с мэром города, профильными вице-мэрами, депутатами, дают интервью, пресс-конференции и так далее. Она тоже очень важна, после неё все смогут быть уверены, что результаты донесены до всех ответственных лиц, и смогут быть уверены, что последующее не углубление в изучение целесообразности проектов уже происходит не по незнанию, а с полным пониманием дела.

Смета сейчас выглядит так

screen-capture-19

Как вы можете видеть, некоторые цифры немного изменились по сравнению с планом. Так будет и дальше, это экспресс-проект, тут никаких твёрдых бюджетов нет и постоянно приходит новая информация. Так, например, профессор Зив отказался от гонорара, в Норвегии нашелся классный чел, который готов быть переводчиком Хотвайта за оплату билета, прекрасный МУАР (Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева) предоставил бесплатную площадку для лекций.
С другой стороны, я неверно оценил уровень необходимых отелей и перелётов, поэтому отель вышел дороже, перелёты (кроме короткого из Осло) тоже, потому что бизнес-класс. Смета всё ещё будет двигаться, но уже более-менее в озвученных рамках. В смету входит 6 открытых публичных лекций с синхронным переводом.


В данный момент с собранной суммой у нас есть два основных варианта:

  1. Первый - это, собрав ещё 100,000 рублей, организовать сейчас только первый этап, со сбором данных, а потом отдельно объявить новый сбор на второй этап, с презентациями и информацией.

  2. Второй вариант - это отказаться от Тора Хотвайта или Жана-Клода Зива, собрать ещё ~300,000 рублей и сделать проект с двумя экспертами но 100% завершить его до конца.

В случае, если мы выберем первый вариант, но не сможем потом собрать полную сумму на вторую часть, то можем пригласить одного из экспертов делать презентацию проекта (этот вариант хуже, но приемлем).
На печать и распространение отчёта деньги в любом случае будем собирать отдельно.

Давайте решим, как будем действовать.

Какой вариант выбрать?

Первый, начинаем проект с тремя экспертами, на вторую часть дособерем потом
1174(89.1%)
Второй, отказываемся от одного эксперта и начинаем проект с тем, что есть
143(10.9%)



Сбор денег продолжается. Детали проекта можно прочитать в предыдущих постах в этом блоге

pozertvovat_gor_proektam



pozertvovat_gor_proektam_3


Оглавление журнала

  • 1
Я не знаю был ли он согласен на эконом, не думаю что так. Вообще, таких персонажей не принято экономом возить, особенно на перелёты больше двух часов

В этой ситуации много такого, чего не принято.
Я понимаю и тебя, но барское отношение к скудному общественному бюджету в данной ситуации тоже неправильно.
Я бы предложил всем троим эконом и не стеснялся бы. Где можно сэкономить нужно экономить, пока денег не хватает.

Он блин от гонорара отказался!
Вообще, вы когда будете организовывать проекты, тогда предложите :)

Макс, все понятно, но изначально было понятно, что денег будет мало и нужная сумма, если соберется, то соберется с очень большим трудом и господам экспертам большой респект, но все должны понимать, что экономить надо на всем, в том числе и на перелетах и прочем. Все хотят что б этот проект получился, все переживают. Кто знает, что случится после первого этапа - этого никто не знает и есть большой шанс, что деньги на второй этап просто не соберутся, поэтому я за жесткую экономию...

скандинавы, они такие, что полетят многие в экономе без проблем. Из моих знакомых скандинавов многие даже за чужие деньги не полетели бы в бизнессе. Но опять же, все зависит от людей. Ты с ним общался, тебе должно быть виднее.
Кстати, то, что он отказался от гонорара, тоже как бы намекает.

А мне кажется все правильно сделали..

Кац применил магию 3 уровня и уболтал на бизнес без гонорара! Вполне себе разумно.

есть дипломатия всё-таки. Тебе делают уступку, ты делаешь уступку. Не сделал уступку - как в лицо плюнул.

Вучику лететь далеко, да еще и с пересадкой, ему нужен бизнес, учитывая еще, что он не маленьких размеров, а из Европы есть прямые рейсы, да и 3 часа в экономе никого не обидят.

  • 1