maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Москва для людей
maxkatz
Проект стартовал и идёт полным ходом. Кратко для тех, кто не знает: тут первый пост, мы объявили сбор денег на приглашение трёх транспортных экспертов для анализа действий правительства Москвы в вопросе борьбы с пробками. Первый из них уже приехал, двое других будут в ближайшее время.

Обычно, насколько я понимаю, при подобных проектах гостям особенно не принято показывать то, что реально происходит на улице. Максимум могут провести примерно по такому же маршруту, как обычно ездит мэр Собянин — на автомобиле до зачищенной от посторонних людей точки, которую заранее приготовили, там встречает руководитель объекта и ведёт на смотровую площадку.

Собянин

Так экспертом (и мэром) проще манипулировать — ведь когда не ощущаешь на себе происходящего вокруг, то намного легче поверить в то, о чём рассказывают на встречах вице-мэры и другие чиновники. Вот как думаете, мэр видел своими глазами плитку или пешеходные зоны? По пешеходному переходу через 4 полосы ходил? Перекрёсток с фазами светофорными такими, что для прохождения 100 метров надо 4 минуты ждать в разных местах, преодолевал? Нет. Вот и рассказывает нам с экрана телевизора с полной убеждённостью про город, удобный для жизни. В их системе координат это вполне себе нормально.

Мы нашими экспертами не манипулируем, поэтому кроме просмотров планов, карт и схем, чтения переведённых материалов и многочисленных встреч (причём с департаментом строительства и НИиПИ Генплана, которые толкают проекты, встреч выходит больше, чем с остальными), мы возим всех экспертов непосредственно по местам событий и только на городском общественном транспорте



Метро у нас хорошее, там особенно смотреть нечего. То есть там, конечно, сейчас тоже много интересного происходит, но это не объект нашего исследования. Пора на улицу



В первый день доехали до метро Университет, там сели на трамвай, доехали до Ленинского, где сели на троллейбус, который был переполнен, и доехали до Октябрьской, выходя на пути в различных важных местах и демонстрируя местность. На второй день было намечено изучение ситуации вокруг Северо-Западной хорды. Маршрут получился в итоге такой

1111

Сначала посмотрели Ленинградку. Профессор смог осмотреть, какой опыт в реконструкции проспектов в магистраль уже имеется, на примере Беговой улицы и Ленинградского Проспекта



Далее сели в троллейбус и поехали по Ленинградке до Сокола. Профессор смог ознакомиться с приоритетом общественного транспорта на этой трассе, о которой так активно говорят чиновники на встречах



Попался хороший низкопольный троллейбус, который подъезжает прямо к тротуару и из него спокойно выкатить детскую коляску. Мэрия Москвы ведь заботится о жителях и покупает для них отличный подвижной состав, а в городе пешеход на первом месте



Так говорили на встречах. И профессор бы поверил, если бы увидел только фотографии с презентаций



Осмотрели Сокол и то, что с ним стало



О, трамвай. Как раз нам недавно рассказывали, что в Москве сейчас трамвай третий по транспортному приоритету после метро и электричек. Это говорил вице-мэр Хуснуллин, например, в телепередаче с Шумским и Терновским. Звучало это очень убедительно, прямо даже так убедительно из уст вице-мэра, что не поспоришь. Давайте же смотреть трамвай, профессор



Конечная у Войковской, важнейший трамвайный узел. Отсюда отправляются трамваи чуть ли не в пол-Москвы — и в Коптево, и в Тушино, и в Строгино, и в Покровское-Стрешнево, да куда угодно отправляются. Даже в Щукино. Очень важный трамвайный узел



Навались-ка!



Приехали в Щукино, ну тут я не мог не продемонстрировать владения




Перекусили



Поехали дальше — на 28-м трамвае до конечной остановки, проспект Маршала Жукова. Там как раз ещё одну улицу в хайвей переделали




Дальше, чтобы ознакомиться с особенностями трансформации улиц в хайвеи, а также с удобством московской пешеходной инфраструктуры, мы прошли пешком от середины проспекта Жукова аж до метро Октябрьское Поле




На улице Народного Ополчения уже начали копать, вырубили деревья. Скоро тут будет 10-полосный хайвей, а данный участок является одним из двух объектов исследования




Показывать места, где идёт стройка, и говорить, что там будто плохо, было бы некорректно. Но в этом месте стройки нет, просто весь тротуар — сплошная лужа, и приходится обходить всё через дом



И вообще, кстати, мы даже и не думали выбирать маршрут так, чтобы показать всё самое плохое. Выбрали совершенно обычный маршрут, около наших объектов, которые нам интересны.

Пришли к Октябрьскому Полю, понаблюдали за потоком по улице Маршала Бирюзова, который сейчас едет прямо через Ополчения или поворачивает налево, понаблюдали за автобусами, которые делают так же. Показали ещё раз, какой этим автобусам нужно будет делать круг





Вот как-то так и живём. В среду поедем осматривать подробнее Беговую улицу, а также покатаемся на пригородных электричках, которые, как мы знаем, из речи Хуснуллина, второй приоритет у нас в городе после метрополитена. И только где-то там, вдали, далеко после общественного транспорта, идёт в приоритетах улично-дорожная сеть...

Но бюджет Москвы, где видны реальные приоритеты, а не те, что на словах — мы тоже перевели, не беспокойтесь. Не у Пронькиных :)


Большое спасибо транспортным экспертам Горпроектов за проведённую экскурсию с подробными рассказами, а также zhln за фотографии

Нам пока ещё не хватает денег для полноценной реализации проекта — на второй этап, когда эксперты должны вернуться в Москву и лично рассказать о выводах, провести публичные презентации и пресс-конференции, а также презентовать проект руководству города, пока не хватает ±370 тысяч рублей. Пожертвовать можно ниже:

pozertvovat_gor_proektam

pozertvovat_gor_proektam_2



Moneybookers пока не доступен.




Оглавление журнала

Я, кстати, упустил — а видео с прогулкой уже публиковали?

+1
видео было бы интересно.

Внимательно следим за репортажами и новостями!
Если будет время, привезите господина Вучика на Шоссе Энтузиастов. Там тоже много интересного... Да в Москве для его исследований будет интересен практически любой район.

посмотрит профессор и моментально примет единственное верное решение. хотя, в принципе ему пох будет - ведь ему не жить тут. но умную мысль скажет, по-любому. не зря же столько денег старичку отвалили.

Упомянуты в теме Хуснулин очень двоякое впечатление оставил, с одной стороны вроде и в работе своей понимает, и рассказать может про перспективы и будущие проекты, а с другой - так сливался на некоторых вопросах. Да и про концепцию развития вылетных магистралей ничего внятного не сказал.

я вот не понимаю. с одной стороны постоянно вбрасывается инфа что "москве не хватает дорог". с другой - вместо постройки новых дорог вбухиваются охулиарды в реконструкцию старых.

Edited at 2013-04-02 08:22 pm (UTC)

Резиновые сапоги спасут профессора.

Позитивный старич0к :)

жалко Вучика.

Ну, впечатление об "удобстве" Москвы для пеших жителей у профессора сложится правильное.

И даже выбирать места похуже не надо - везде примерно одинаково плохо.

Надо отметить, очень эффектный дядька этот ваш Вучик. А вообще, конечно, неловкость определенную испытываешь, когда смотришь, через что ему пришлось пройти - в прямом смысле. )

так уже подсохло, еще ничего. поводить бы его поздней осенью

Мда.. стыдно за такую столицу, столицу самого большого государства в мире!
Только чиновникам не стыдно..

В других городах миллиониках ещё хуже. Пока 98% курящего населения не перестанут бросать бычки на землю, такое говно будет не только на улицах.

вот он офигел-то от всего увиденного :)

Вердикт бум в двух словах "Так не живут":)

Edited at 2013-04-02 07:04 am (UTC)

Макс, лови лучики, и вместе с ними тысячу рублей.

Увидев что ты повел его на Сокол, понял что всё серьезно. Ибо там действительно какой-то Адъ.

Макс, почитай что в Лос Анджелесе происходит тем временем, думаю тебе это будет небезинтересно:

www. nytimes. com/2013/04/02/us/to-fight-gridlock-los-angeles-synchronizes-every-red-light.html?hp&_r=0

Однозначно всё снято на подставных квартирах на деньги госдепа. Ведь Бирюков и Хуснуллин врать не будут - в Москве всё хорошо. Терновский подтвердит, если что. Да и Собянин за всем следит - вон, к дворникам недавно выезжал. Все видели, что дворники в чистенькой одежде - значит, мусора просто нет.

Вот я тоже так считаю. Клевета! Стоит поискать деньги Госдепа.

Ну вот зачем старику такое наказание, он приехал вам помочь, а вы его сразу (лицом в лужу)по нашим нечищеным тропинкам )) А дело конечно хорошее и полезное, молодцы !) Вот бы ещё Собянина с собой на прогулку взять, пусть попрыгает по лужам и потолкается в переполненном троллейбусе, хватит ему в кабинете штаны протирать )

он за это деньги получает, да и свою долю удовольствия, я думаю, всё-таки он реально может помочь городу.

маршрут на электричке Павшино (8:00) - Тушинская с заходом в метро.

Нефига, только Выхино и Комсомольская, только хардкор

Edited at 2013-04-02 06:29 am (UTC)

Пожертвую 500 рублей, если прокатите Вучика на метро в 8.15-9.15 с обязательной пересадкой с Боровицкой на библиотеку им. Ленина.

Ага, в идеале ещё подгадать, чтобы только 1 эскалатор работал)))) Тогда минут 30-40 стоять. А так за 20 проскочат)
в 9.15 там уже лучше, кстати. Самая десть в 8.30-8.40. Каждый день езжу, уже отследила.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кац поставил кат? oO ;-) чего только люди ради пожертвований не делают ))

И правда, я как-то и не обратил внимания сразу :)

?

Log in

No account? Create an account