maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Дела, дела
maxkatz
Постепенно начинают реализовываться некоторые предложения Городских Проектов. Процесс это не быстрый, я недавно показывал вам наше рубилово вокруг контактной сети троллейбуса :) Но есть штуки попроще — вот, например, трафареты с информацией о движении транспорта на остановках в Москве.



Понятно, что они ужасны, шрифты не те, кавычки не те, буквы заглавные и вообще, но даже на эти ужасные трафареты можно добавить полезную информацию. Хотя бы время прибытия на остановку первого и последнего троллейбуса. Написали где-то в декабре.





Прошло 4 месяца, и в городе начали появляться новые информационные таблички с этой информацией



Спасибо Горпроектовским транспортникам и лично секретному эксперту за идею и письмо, а также Дептрансу и Мосгортрансу за оперативное и адекватное реагирование.

Добить бы ещё их с контактной сетью (это крупная история, если одну такую в год проталкивать, то это будет большим успехом) и с открытием станций метро до момента прохождения последнего поезда (чтобы не в 01:00 закрывали, а когда поезд проходит). Работаем над этим :)

Кстати, сегодня днём и вечером на Тверской будут раздаваться наши отчёты про парковки на тротуарах и вообще инфраструктуру улицы. Будете там — захватите один.

Оглавление журнала

Эти интервалы редко когда соблюдаются, бывает ждёшь пол-часа, а потом сразу три штуки паровозиком идут, и ещё в перегонки играют.

P.S: Речь правда об автобусах

Edited at 2013-04-18 08:48 am (UTC)

Угу, я так у налоговой на Водном Стадионе минут 15 ждал при заявленном интервале 7 минут. Пешком дошёл бы за это время.

(Deleted comment)
Идея со временем работы отличная! Но эти трафареты как были ужасными, так и остались такими(
Пора объявлять конкурс на разработку новых трафаретов? Которые не вызывали бы чувство безысходности, и не отбивали желание ездить на наземном общественном транспорте.

Все равно говно получилось :)

сейчас кстати будни/выхи идут в одной строке через слэш - имхо так удобнее

Все равно несколько путано для беглого взгляда.
Как в Европе, когда на табличке только номера мрашрутов, а все "времена" - на листочках в виде поминутных отправлений. Что-то вроде такого - http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=1&date=1111100&direction=AB&waypoint=0 , дизайн возможно чуть другой.

А вообще уже много где внедряют электронное расписание, работающее от глонас. Вот например Саранск:



Такое же видел в Нижнем, Казани и Рязани.

Максим, обратите внимание Ликсутова на дизайн этих табличек. Он должен умереть как можно скорее.

Хорошее дело. Может заказать таблички Тёме, у него с новой схемой метро неплохо получилось?

Макс, скажи, а ваши отчеты в pdf где-нибудь можно скачать? Я бы их полистала на досуге ))
И еще: в таких постах, мне кажется, нужно добавлять ссылку на ваш сайт, он оч.симпатичный и там много что есть, кроме того, что ты пишешь. И уходит ощущение, что все делаешь лично ты (не умаляя твоих заслуг!)

Это просто отлично!
Периодически езжу на автобусах после 1 ночи и вижу, как массово народ валит на такси, думая, что автобусов больше не будет.
Этому и способствуют ушлые таксисты, уверяя всех стоящих на остановке, что последний автобус давно ушёл.

Время работы - с 6, а в интервалах с 7. Голову вообще не включают.

Критикам интервалов времени движения хочется сказать, что трафареты с расписанием здесь ни при чём, как бы ужасно они не выглядели.
А то, что происходит хоть что-то, что повышает информирование пассажиров, это здорово!
Другое дело, это соблюдение водителями графика движения.
Возможно, контроль наземного пассажирского транспорта с помощью современных технологий и политика "кнута и пряника" в отношении водителей, помогут справиться с этой проблемой.

там еще пробки есть на которые водилы ес-но будут кивать, но все это в процессе можно настраивать и контролировать по возможности если отслеживать авто на марше

Автобусы в Москве онлайн

Максим, известно ли вам что-нибудь о планах Мосгортранса выкладывать информацию о текущих координатах автобусов, троллейбусов и трамваев в онлайн? К этому можно прикрутить, например, приложение для мобильного телефона или сервис типа яндекс.автобус. Было бы очень удобно - ведь ожидание на остановке и спринт до остановки за автобусом для многих являются последней каплей в пользу поездки до работы на машине. А если знать, что где конкретно находится автобус, что он например прибудет через 5 минут, то можно и из дома выходить попозже (или пораньше), и пропустить маршрутку, сэкономив 33% от стоимости поездки.

Насколько я понимаю, принципиальных технических сложностей в реализации быть не должно - общественный транспорт давно уже оснащается глонассом, видимо в диспетчерской уже собирается вся информация о положении. Подобные сервисы есть во многих городах России (достаточно поискать в гугле "движение автобусов онлайн"). Я давно жду появления подобного в Москве. Если у вас есть возможность, прокомментируйте пожалуйста текущую ситуацию с этим сервисом.

Re: Автобусы в Москве онлайн

тут все очень мудрое руководство страны спускает обязаловку всему ОТ России закупать за не...ные деньги их ящики глонасс, которые они должны уже в общемс-то поставить на ОТ, а потом наверное с нас еще будут трясти бабки за информацию. Хотя есть на порядки более дешевый путь - по вышкам сотовой, или через гпс - тоже на порядок дешевле. Но наши упертые пживы на это не пойдут - ибо зря что ли глонасс делали - такой вот еще один опосредованный налог на их распилы. только если общество заявит протест. но для этого оно должно соорганизоваться и учиться использовать ограниченные пока ресурсы точечно, не распыляя их, параллельно расширяя базу активного соц.поведения(чтоб не говорить "протеста"). Вот это важная орг.задача, до которой руки пока видимо не доходят ни у кого.

Силы Добра отвоевали еще один кусочек ада! :)

Максим, куда по светофорам писать? У нас светофор

утром работает
80 секунд для машин (по 40 сек на дорогу), 15 секунд для пешеходов во всех направлениях

вечером работает
40-50 секунд для машин, 15 секунд для пешеходов во всех направлениях

Хочется, чтобы утром работал также, как вечером, т.к. пешеходов от метро собирается больше, чем водителей, а ждать им надо больше минуты.

Круто было б, чтобы вот этого "после 19 - 28 минут" не было.

Во-первых, это просто неправда. Интервал 28 минут там не после 19, а после полуночи, а до этого - 10-15 минут.

Ну и как пользоваться таким - непонятно.

хз по персонально 15му, но ожидание БОЛЬШЕ заявленного интервала в любое время суток это норма.

Я редко пользуюсь НОТ, но среднее ожидание у меня - 1,5-2 интервала.
Впрочем ещё бывают "паровозики"

?

Log in

No account? Create an account