?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Flag Next Entry
Избавиться от некоторых полос движения
maxkatz
Почитайте вот интервью канадского урбаниста Гаэната Руайе: http://www.gazeta.ru/realty/2013/06/18_a_5385773.shtml




— Вы успели познакомиться с Москвой. Что, по-вашему, нуждается в изменении с точки зрения современного городского планирования?
— Центр города чересчур ориентирован на автомобили. Московские улицы слишком широкие, их сложно переходить, и мой совет — избавиться от некоторых полос движения. Зачастую три полосы переходят в шесть, а потом опять в три, что совершенно нерационально, потому что это создает бутылочные горлышки и заторы. В Ванкувере ликвидируют лишние полосы: например, на мосту из шести полос одну полосу решили отдать велосипедистам. Люди были в ужасе: «Это кошмар! Это не сработает!» В тот день, когда проект был реализован, на мосту собрались журналисты, телевидение, вокруг летали вертолеты — все ожидали огромную пробку. Ничего не произошло, разница совершенно не ощущалась. Я думаю, раз власти решили сделать парк, они смогут разобраться и с проблемой движения.





А ещё, раз уж у нас день ссылок, почитайте отличную статью в журнале Эксперт о том, почему наши города очень плохие http://expert.ru/expert/2013/23/v-lovushke-mikrorajona/




«Россия — последняя страна в Европе, продолжающая возводить микрорайоны железобетонных многоэтажек. Виной тому устаревшие нормы строительства, а также нежелание властей и девелоперов что-то менять»








  • 1
При чем тут "вина"? Они нам навязывают свою североамериканскую модель города? Спасибо, не надо.

Канадец говорит, что нерационально, когда 6 полос переходит в 3... Это действительно нерационально. Но не надо из этого делать вывод, что он предлагает МКАД уменьшить. А вообще конечно, очень для меня смешно, когда начинают говорить об увеличении(уменьшении) кол-ва полос в городе с населением в 600тыс человек.
В том же миллионом Волгограде, новых дорог можно сказать со времен СССР почти не строили и ничего, в пробках никто не помирает. Но чем больше город, тем острее эта проблема, при чем острее она становится в геометрической прогрессии. Нам надо равняться на Нью-йорк, на Токио. Это действительно в какой-то мере сопоставимые города. Тем решается все кардинальным расширением метро. Т.е. станций должно быть в двое больше. Они должны идти вдоль каждого крупного шоссе, а не через одно, как сейчас. И второй круговой контур конечно, возможно даже внешний третий, а если людей для него пока недостаточно, можно внешний контур сделать скоростным трамваем.
Дороги нуждаются в тотальной ревизии. Должна быть создана глобальная математическая модель на основе обезличенного билинга. Должно быть понятно, какие машины в среднем куда и когда едут. куда двигаются люди. Все это можно вычленить( кто с кем едет в одном транспорте, кто на машине, кто на автобусе, где человек на остановке стоит, а где в офисе и т.д. создать такую модель будет не просто, но без нее крайне тяжело работать. В итоге происходят ошибка за ошибкой.

> Но не надо из этого делать вывод, что он предлагает МКАД уменьшить.

Почему не надо?
Именно такой вывод я делаю. Да и депутат Кац, кажется.

неправильный вывод вы делаете...:)

МКАД это магистральная дорога, не городская улица. здесь другие правила

И в 1995-ом она была магистральной дорогой, и в 1985 она была магистральной дорогой.

да, она всегда была такой - это магистраль. И нужно расширять и строить развязки. А городские улицы наоборот.

  • 1