?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Flag Next Entry
Избавиться от некоторых полос движения
maxkatz
Почитайте вот интервью канадского урбаниста Гаэната Руайе: http://www.gazeta.ru/realty/2013/06/18_a_5385773.shtml




— Вы успели познакомиться с Москвой. Что, по-вашему, нуждается в изменении с точки зрения современного городского планирования?
— Центр города чересчур ориентирован на автомобили. Московские улицы слишком широкие, их сложно переходить, и мой совет — избавиться от некоторых полос движения. Зачастую три полосы переходят в шесть, а потом опять в три, что совершенно нерационально, потому что это создает бутылочные горлышки и заторы. В Ванкувере ликвидируют лишние полосы: например, на мосту из шести полос одну полосу решили отдать велосипедистам. Люди были в ужасе: «Это кошмар! Это не сработает!» В тот день, когда проект был реализован, на мосту собрались журналисты, телевидение, вокруг летали вертолеты — все ожидали огромную пробку. Ничего не произошло, разница совершенно не ощущалась. Я думаю, раз власти решили сделать парк, они смогут разобраться и с проблемой движения.





А ещё, раз уж у нас день ссылок, почитайте отличную статью в журнале Эксперт о том, почему наши города очень плохие http://expert.ru/expert/2013/23/v-lovushke-mikrorajona/




«Россия — последняя страна в Европе, продолжающая возводить микрорайоны железобетонных многоэтажек. Виной тому устаревшие нормы строительства, а также нежелание властей и девелоперов что-то менять»








  • 1
ничего, что этих людей 1/3 от общегородского населения? и налоги они платят соразмерно. с чего же остальные две трети должны косвенно своими налогами оплачивать желание автомобилистов с ветерком по городу кататься? по меньшей мере это несправедливо

и сколько Вы платите налогов? что-то я сомневаюсь что 40 тыщ
(Москва к примеру тратит на дороги порядка 150 млрд в год при 4 млн автомобилей)

И что? А могла бы тратить эти 150 млрд не только на дороги, а например на среду для маломобильных групп населения. Инвалидов, стариков, мамочек с колясками. Первые, возможно, с чьей-то точки зрения лишняя нагрузка на городскую среду, а вот последние точно полезны. Они выполняют свою репродуктивную функцию. И вы будете удивлены, маломобильных в общей структуре населения тоже треть. Чем они хуже автомобилистов?

  • 1