?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Комсомольская Правда
maxkatz
Приглашают меня, значит, вчера на эфир на радио Комсомольская Правда. Я туда люблю ходить, потому что там аудитория та, до которой обычно мне не добраться. И ради сохранения себя в тонусе интересно ходить не только к дружественным аудиториям и симпатизирующим ведущим. Поэтому я почти всегда принимаю приглашения от них или РСН.

Вот звонят, приходите, говорят, на программу Итоги Недели.
— Кто ещё будет? - спрашиваю.
— Никого, отвечают. — только вы и часовой эфир про новости недели.
— А темы какие?
— Ну первое, это выборы мэра Москвы. А ещё экономический форум, взрывы боеприпасов в Самаре, закон о пиратстве и ещё около пяти различных тем.
— Хм, я только про выборы мэра могу поговорить нормально, остальное не мои темы
— Да-да, это будет основная тема, мы вас поэтому как муниципального депутата и зовём
— Ну хорошо, приду.

Приезжаю в студию, а она у них находится около платформы Гражданская, вдали от станций метро. Пришлось весь день из-за этого на машине ездить. Захожу, сажусь, начинаются неувязочки: во-первых, напротив сидит гость, Владимир Плигин. Это видный единоросс, председатель комитета по конституционному законодательству. Но это только хорошо, так станет наоборот интереснее.
Далее мне сообщают, что тему «выборы мэра» решили не обсуждать. Ну, тут я из-за стола встал, поблагодарил присутствующих и сказал, что мне делать тут нечего — темы все не мои, а мою сняли, поэтому извините.
Прибежали продюсеры, стали мне успокаивающим голосом что-то рассказывать, мол, всё хорошо, вы не волнуйтесь, просто решили убрать тему выборов, потому что она не актуальна, но ведь якобы всё равно эфир нормально пройдет и так далее. Я такие уговоры слышу целыми днями в муниципальном аду (вы только проголосуйте, всё тут в порядке, нужно просто проголосовать/подписать), поэтому продолжил прощаться. Тут сообщили, что всё-таки начнут с темы выборов мэра. Ну хорошо, вернулся в студию, сели.

Про мэра поговорили, потом перешли к другим темам. И тут вижу, как ведущая начала рассказывать про речь Путина на экономическом форуме, причём так, как будто бы мы на Первом канале сидим. Мол важное событие, речь нашего Президента, мы её так ждали и всё такое. Разозлился я что-то на это всё. Решил потыкать палочкой Верховного Главнокомандующего. Корреспондент как раз заканчивал рассказывать про амнистию для предпринимателей, вставив посередине речи, что выпускать собираются невиновных (!), ну и я решил задать корреспонденту вопрос:
— Скажите, говорю, а как Владимир Путин решил такую проблему, что амнистию вроде бы делать надо, но тогда ведь по ней и Ходорковского придется отпускать? Я слежу за этой темой давно и наблюдаю, как она изменяется — так как же решили данную проблему, чтобы и амнистию как бы провести, и Ходорковского не выпустить?
— О, да очень просто! - обрадовался корреспондент. Просто сделали так, что выходят только те, у кого первый срок, а у нас же по делу Юкоса второй срок организовался, ну вот и...

Смотрю на ведущую, а у неё глаза на лоб вылезают, вода в стакане закипает, лицо красным цветом наливается. А Плигин смотрит в глаза и уже рот открыл парировать, а поздно — всё произошло.

Далее весь эфир можно было наблюдать картину «как действовать, если пригласили не того гостя» — меня затыкали при вообще любой возможности, но я все равно что-то разошелся. И поинтересовался у председателя конституционного комитета как там, соответствует ли конституции закон о цензуре в СМИ сегодня принятый, и инициативы Путина лицемерной фикцией называл, и телеканалы федеральные ругал, и вообще интересно было. В общем, вот послушайте:





Оглавление журнала


  • 1

Re: Ну вот, а всё агитируете на ОТ пересаживаться

Я написал:
Их явно с избытком, а испольхуются крайне малоэффективно

Речь про избыток железных дорог и про херовую эффективность их использования.
В москве куча мест где есть пути и по ним много часов НИЧЕГО не движется.

Где тут про избыток электричек?
или вы путаете количество рельс и количество электричек?

Re: Ну вот, а всё агитируете на ОТ пересаживаться

Цитирую ход беседы.
-------------------------------------------------------
mousemaster2012: А на электричках вы не ездите?
maxkatz: Нет, ужет лет 8 наверное не ездил.
Dmitri Dmitrienko: Я понимаю, что это не совсем городская иепархия, но территория - точно городская :).
Их явно с избытком, а испольхуются крайне малоэффективно.
----------------------------------------------------------
К чему согласно нормам русского языка должно относиться слово "их"? Именно к электричкам. Железные дороги к этому моменту вообще ни разу не упомянуты.
По сути - да, действительно, есть подъездные пути к заводам (в том числе давно недействиющим) и прочие технические линии. Некоторые из них уже сняты, другие в процессе снятия, но многие находятся в частной собственности, и их просто так не снимешь.

Re: Ну вот, а всё агитируете на ОТ пересаживаться

Великолепно, сейчас меня тут еще и нормам русского языка научат.

Вы ссылаетесь на нормы русского языка, но эта фраза вполне соответствует русскому языку. Если нет - укажите где сказано, что предмет, на который идет ссылка, не может стоять в конце фразы.

Итак, вот фраза, не выдернутая из контекста:
"Их явно с избытком, а испольхуются крайне малоэффективно.
Вы уже придумали что с ними делать, с этими железными дорогами?"

Разве непонятно, что и "их" и "них" относятся именно к железным дорогам?
И если не было понятно, то разве не достаточно было моих пояснений что я имел ввиду?
Разве обязательно строить умника и тыкать в мелочи, не относящиеся к предмету разговора?

Что касается электричек...
Ну что ж - тоже всё хреново.
Я ездил на электричках в Германии и Испании - есть с чем сравнивать.
В Москве - электрички допотопные, ходят очень медленно, очень плохая связь с городской инфраструктурой, а, значит, тоже используются неэффективно.

Что касается количества путей и их расположения посмотрите на карту любого крупного города на западе, например, на карту, например, Фракфурта и на карту Москвы. Вы сами увидите разницу или снова будете цепляться к словам и искать иной смысл? Москва поделена на слабосвязанные сектора, связь между которыми пытаются восстановить мегапроектами, типа Алабяно-Балтийского прокопа, хорд, ТТК.

Как это должно организовываться по уму:
а) электрички должны ходить часто и быстро, быстрее чем сейчас раза в три.
б) вокзалы должны быть крупнее, число вокзалов должно быть уменьшено до минимума, в идеале до одного-двух.
в) вся инфраструктура должна быть вынесена как можно ближе к МКАД, к спальным районам, пути должны быть хорошо изолированы от инфраструктуры наземного транспорта, и, наоборот, хорошо интегрированы с метро -- в одно пространство. Вышел из электрички и за минимальное число шагов ты уже в метро.

  • 1