maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Ежедневный апдейт кубического процесса
maxkatz
Начнём вот с чего: сегодня был пробный шар, в городе стоял 61 куб. Это больше, чем когда-либо прежде, но в пятницу будет 197, поэтому вышла небольшая тренировочка.
На 61 кубе было 234 волонтёра. Маловато. Но боюсь сделать так, чтобы на кубы приходило больше чем 4 волонтёра в среднем — задачка не для моего блога. С другой стороны, и кандидат ведь не я :) Так что тут ждём тяжелой артиллерии.

Теперь к делу — ситуация с заявителями кубов характеризуется как «горшочек не вари». 170+ кубов каждый день с четверга, почти 2000 до конца кампании — это, конечно, нечто невероятное. Картиночка пятницы вот



Но наша задачка это снабжение кубов. Дело с водителями сильно улучшилось по сравнению со вчерашним днём, но их всё равно не хватает на последнюю неделю. Вот смотрите:



Вчера было 37% водителей, сегодня 52%. Хорошие новости — у нас закрыто сегодня и завтра, отменять кубы точно не нужно будет. Плохие новости — в сентябре вообще ад какой-то творится, да и, в общем-то, с пятницы везде картина очень тяжелая.

По-прежнему ждём волонтёров с машинами в штабе. Лялин 22. Приходите, там можно получить все документы и информацию о том, куда нужно подъехать и куда отвезти куб. Можно потом там остаться агитировать :)

Обращаю ваше внимание также, что в связи с тем, что наша транспортно-логистическая компания, решающая эту задачу, молода и неопытна, работает на рынке всего три дня, мы не можем предложить никакой индивидуализации, так как боимся, что всё навернётся из-за малейшего вторжения в самую простую систему из всех возможных. Поэтому куб нельзя взять вечером (их ночью сортируют), нельзя оставить его у себя дома ночевать (раздаваемые материалы будут меняться почти каждый день ближе к концу кампании и очень сложно менеджерить ночёвки кубов без потери дней работы куба). Если вы запросили у девушек на регистрации что-то специальное, а они сказали, что так нельзя, то вовсе не надо на них ругаться — ну вот не получается таких масштабов логистику за три дня организовывать так хорошо, чтобы индивидуализацию ещё замутить. Так бы поехало...

Очень ждём вас в штабе, ещё раз. Детали можно почитать в прошлых постах.

Оглавление журнала

Максим, а вы подсчитываете как-нибудь эффективность этих кубов? Не вызывают ли они раздражение у жителей? Я лично в последнее время много слышал от знакомых слова типа "на каждом шагу этот Навальный, задолбал уже".

В штабе есть социология. В частности есть группа вопросов в анкете про наличие контактов с агитаторами и агитационными материалами.
Так вот, рейтинг Навального среди тех, кто контактировал, больше среднего.

Про предпоследний абзац: вооооот, теперь проглядывает продуктивный подход! Не бойтесь менять: люди на "последней миле" зачастую куда эффективнее могу оптимизировать процесс, но да - им тоже придётся в этом помочь логистикой. Это я насчёт изменяющихся материалов.

Вчера куб на Первомайской устанавливали в 20:30, хотя волонтеров было много.
Я получил 3-ю газету за день.

Так что накладки были уже и вчера.

В 20:30 куб собирали, а не устанавливали

Задолбал фигню всякую постить, кубы, навольный... Пиши уже про города.

Почему же? Про города

А сейчас он что не про город пишет? Вроде выборы мэра ГОРОДА ;)

Я за Навального

Но депутату Кацу предлагаю возить кубы на трамвае. Какие нафиг водители то? Вы же против этого.
Завелосепедисты - вперед.
Москва без авто и водителей.

Ну вот зачем это писать? Это же тотальный бред) Я Макса читаю давно, он предлагает решения городских проблем, но он никого не говорит о том, что автомобиль - ненужная штука, которой в городе не место. Место. Только на работу не надо на нем ездить, а если хочешь - плати много. Очень правильная позиция, и выбора тут нет.

(Deleted comment)
Максим, оставвьте для меня местечко.. Всю след неделю я с Вами (отпуск возьму) и мой четерехколесный друг со мной.. Проблема добраться до этого времини до штаба, но думаю, в воскресенье смогу подъехать все оформить..

З.Ы. Всем советую поступить так же!!

Макс! Вы в все в штабе молодцы, продолжайте свою работу.

Макс, реально спасти ситуацию можно увеличив оплату водителей до 2 тыс. руб!!! тогда народ подтянется не только из Москвы, но и из Области!

Edited at 2013-08-27 06:47 am (UTC)

может сразу до 20т.р.?

Есть ли смысл заваливать людей деньгами - эти люди на манежку не пойдут, когда Навального очередной раз надумают сажать.

Совет. Обратите внимание - начиная с сентября трафик на дорогах существенно вырастет, учитывайте это при расчете скорости доставки.
+ если зарядят дожди - еще скорость упадет.

начиная с сентября все студенты подрабатывающие на кубах сядут за парты, все сломается нахуй и половина кубов точно не будет установлена.
подработали на пивко и харош, в школу пора

> Плохие новости — в сентябре вообще ад какой-то творится, да и, в общем-то, с пятницы везде картина очень тяжелая.

просто маршрутные листы еще никто не согласовал, т.к. на знает когда будет свободен. В Москве несколько тысяч членов УИК, которым вроде как можно быть водителями: они еще не знают графика своего дежурства. А это самые активные ребята.

Плохо, что вы их не делаете в онлайне. Для водителя ехать в офис для согласования после работы это минус один день - т.к. в это же время он мог бы везти куб.

Ну и конечно "один куб - один водитель", это не шибко экономно, особенно если свой район и ты все знаешь там... упростили логистику в ущербу качеству.




Edited at 2013-08-27 07:19 am (UTC)

В матиз куб со всеми причиндалами лезет?

2 метра в длину. Остальное точно влезет.

(Deleted comment)
А как же Щербинка, Троицк, Капотня?
Зябликово, Братеево, Ясенево, Бескудниково...

а им залупу на воротник, в такие дали волонтеры гонять не хотят

В штабе просто МОЛОДЦЫ !

Проделана гигантская работа. Предстоит еще масштабнее.
Вот только представить сколько денег стоит все это организовать, наняв "профессионалов". я про организацию процесса, не про материалы. А тут все на плечах энтузиастов. Да одно это огромный успех компании. Это уникальный случай для нашей страны.

Re: В штабе просто МОЛОДЦЫ !

есть такое ) мало кто замечает - кубы и кубы, а интересно получается.

прочитал ваше интервью коммерсанту. про то, что отсутствие парковок в центре благо и что, якобы, из-за платного въезда поток сократился на 25%.
таких, как вы, близко нельзя подпускать к управлению городом.
по тому, что вы не ходите по обледенелой плитке зимой. почему? не знаю. но явно не ходите.
вы не видите парковку в два ряда. тоже не знаю почему.
горите в аду, теоретик. не трогайте город!

С тем, что администрирование надо улучшать, никто не спорит.

Тема Навального должна стать модным трендом. Хорошо бы еще и значки.

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account