?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Длинный большой видеорассказ о моей работе в штабе
maxkatz
Три часа рассказывал как всё было во всех подробностях. Потом стал вспоминать — очень много всего забыл, поэтому если кого забыл — не обижайтесь :)

Также отмечу — я тут рассказывал именно про свой опыт и не затрагивал многие аспекты кампании, не входившие в мою компетенцию. Это не рассказ о штабе Навального, это рассказ о моей работе в нём.

Ещё раз напоминаю — это формат кухонных разговоров со старым приятелем, а совсем не формат телепередачи. Поэтому длинно, с косяками и перерывами, сели и побеседовали, как делаем примерно три раза в год под запись.







Предыдущие посты о штабе:
Часть 1: Вступление
Часть 2: Неделя первая
Организация штаба: Неделя вторая

Еще по теме:
Большой рассказ Волкова о работе штаба,
Официальный отчёт о кампании (PDF),
Лица штаба: Аня Кузнецова.


Оглавление журнала

Смотрел еще вчера, но вопрос остается в силе:
"Интересно спросить у Макса, почему он сейчас говорит, что Собянин хороший мэр, когда есть история с тумбами-лавками в центре, эти стройки дорожные, где он ничего не хочет слушать? Никакого аудита ЖКХ не предвидится, видимо. Какой же он хороший мэр?".

+100500.

Сюда же вопрос про друзей Жабы, а именно про дзюдоистов-метростроителей и просто хороших парней Тимченко Ротенбергов, котором сейчас Собяка отдает, пусть и не все, но львиную часть подрядов. Это вообще как? Собянин хороший, да? Ну-ну.

А че, получается, что если бы не Кац, в штабе бы так и сидели уважаемые оппозиционеры и пили чай?

Именно так и получается. :)

(Suspicious comment)
Прослушала вчера с интересом, почти не отрываясь. Мне не хватило подробностей - как именно "работа закрутилась", как выглядит эта быстрая-быстрая организация.
Второй вопрос! Являются ли орг. способности - универсальными? Может условно "этот штаб" теперь руководить Москвой? Или там важны способности пилить и договариваться?

задавал вопрос про 18 июля. Что происходило в штабе после приговора и какие были альтернативы, если бы алексея посадили?

ничего не было бы, очевидно

"Длинный большой видеорассказ о моей работе в штабе" и про выборы в МГД в конце ещё, кстати.

здорово. я как раз первые часа полтора вчера пропустила из-за невовремя отрубившегося интернета. ща буду смотреть)

смотрела вчера поздно вечером. оч интересно.

Из того о чём не знала - что всем кроме Мельникова досыпали голосов муниципальных депутатов.
И Мельникову с большим трудом насобирали сколько нужно.
Т.е. получается, что Собянин и без всякого бойкота мог остаться в гордом одиночестве, если бы не поделился голосами с остальными кандидатами.

Про явку в 30%.
Какое-то всеобщее помешательство вокруг этой цифры, что она мол неожиданно мала.
Просто все почему-то ориентируются на прошлые выборы (в ГД и президентские).
Но для чисто московских выборов 30% - это много.
Мои коллеги по УИК (учительницы) накануне в субботу предсказывали явку ~25%.
Они ориентировались на свой многократный опыт обслуживания выборов - на чисто московских выборах голосующих всегда меньше, чем на всероссийских + дачи и отпуска.

ну поэтому фильтр и отменили собственно, какой смысл в выборах без кандидатов?

(Deleted comment)
Кстати, да, вроде, говорили, что в конце будут раскручивать что-то подобное (типа "за любого, кроме С"). Но, по ходу, так и не было этого - интересно, почему.

и вашим, и нашим, ай да Кац!

Макс, ты жутко крут! Нереально интересно слушать :)

Молодец Макс. Надеюсь ты еще поработаешь в следующих компаниях Навального. Что же касается твоего заявления , что собяка хороший мэр, так это смотря с чем сравнивать, на фоне мутинских упырей может и ничего.

Невероятно унылый ведущий :))) Понятно, что без него было бы еще страшнее... но да.. три часа...

Отлично. Спасибо за рассказ!

Теперь понятно что там за история была со взломом квартиры :)

Клево, спасибо : ).
Хорошо бы, ты что-нибудь рассказывал почаще!