maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Публичные слушания по трамваю в Бирюлёво
maxkatz
Завтра, 4 декабря, состоятся публичные слушания по проекту прокладки трамвайной линии от метро Пражская в Западное и Восточное Бирюлёво. Начало в 18:30.

Адреса:
Бирюлево Восточное: ул. Элеваторная, д.4,корп.2 (школа № 508).
Бирюлево Западное: ул. Медынская, д.7А (школа  № 933).
Чертаново Центральное: ул. Красного Маяка, д.3Г (школа № 879).
Чертаново Южное: ул. Подольских курсантов, д.16А (школа № 657)

Очень хорошо бы было туда сходить, особенно если вы живёте или работаете в этих районах. Скоростной трамвай это очень хорошо, районам Бирюлёво он жизненно необходим, так как кроме электрички оттуда никак в Москву не выберешься, не попадая в пробку. В мэрии, однако, многие хотят не трамвай строить, а дороги расширять. В данный момент против трамвая высказалось больше людей, чем за — Ваша поддержка тут очень важна.

Кратко аргументы проголосовать за проект:

  • метро в Бирюлево не будет как минимум до 2020 года,

  • трасса не идеальна, однако она революционно соединит 2 Бирюлева,

  • трамвай поможет вам добраться до метро, так как автобусы-экспрессы не справляются.

Однако проект не идеальный, поэтому поддерживать проект хорошо бы не безусловно. В идеале желательно написать отзыв, в котором чётко написано «проект поддерживаю», но также предлагается рассмотреть возможность внести изменения в проект трассы с учётом рекомендаций (мы, кстати, уже писали и многие наши рекомендации учли):

  • пустить трассу по Харьковской улице, Медынской улице, Булатниковской улице — а не по Востяковскому проезду, чтобы охватить жилые кварталы и чтобы не сносить гаражи (пусть и незаконные),

  • продлить линию по Востряковскому проезду от планируемого кольца до домов №17,

  • остановочные пункты разместить чаще, чтобы удобно пешком добраться,


Как-то так (пунктиром — это на дальнюю перспективу):


карта с ц-1


С остановками всё ясно, а вот про охват жилых районов надо пояснить.
Чтобы в трамвае ездило много людей, его нужно запускать так, чтобы он был в пешей доступности. Для этого нужно пускать его по центру главной улицы, а не по краешку самой крайней в районе улицы. А то можно получить результат, что трамвай вроде бы есть, но на нём никто не ездит. Потому что кому нужен трамвай, до которого надо ехать на автобусе?


tram_birulovo

Кому интересно почитать подробнее, можно ниже. Ещё можно скачать красивую PDFку.

[Подробный анализ Городских Проектов выносимого на публичные слушания проекта трамвайной линии в Бирюлёво...]

4 декабря 2013 года на публичные слушания выносится проект трассировки линии трамвая в районах Бирюлёво-Западное и Бирюлёво-Восточное. По вновь разработанному проекту Института Генплана трамвайные линии в районе Бирюлёво-Западное образуют петлю, проходя по Харьковской улице и Булатниковскому проезду с одной стороны, и Востряковскому проезду – с другой стороны. Разворотное кольцо планируется разместить в промзоне южнее перекрёстка Булатниковского и Востряковского проездов, где линии будут соединяться. В новом проекте частично учтены рекомендации фонда «Городские проекты», направленные в Институт Генплана 5 сентября 2013 года. В частности, теперь линиями трамвая охватывается большая площадь района Бирюлёво-Западное. Кроме того, трамвай заходит теперь в район с улицы Подольских Курсантов на квартал ранее – по Харьковской улице (в предыдущем проекте линия заходила в жилые кварталы лишь на Булатниковской улице, до которой шла по промзоне). Большим преимуществом данного проекта является трассирование линии из района Бирюлёво-Западное в Бирюлёво-Восточное (по предыдущему проекту трамвай оканчивался у железнодорожной линии Павелецкого направления, а продление трамвая в Бирюлёво-Восточное предполагалось в долгосрочной перспективе. Но линия имеет ряд недостатков.

1) В Бирюлёво-Западном трамвай хотят проложить не по центру района, а по окраинам. Предложена линия по Востряковскому проезду, который застроен домами только с одной стороны. Местами линия идёт по территории, занятой гаражами, которые необходимо будет сносить, что вызовет затраты и недовольство жителей. Основной недостаток проекта: число жилых домов, от которых до трамвая можно дойти пешком, слишком мало. Также без трамвая останутся северные кварталы Бирюлёво-Западного. Это не будет удобно жителям!

2) Трамвай совершенно не охватывает район Бирюлёво-Восточное, который в два раза больше Бирюлёво-Западного по площади и в полтора раза больше по населению. Институт Генплана спроектировал конечную остановку на Элеваторной улице. Вглубь района линия не заходит. Люди по-прежнему будут вынуждены ездить до метро на автобусах по пробкам. Необходимо сразу требовать прокладку внеуличного трамвая в Бирюлёво-Восточное!

3) Проектом предусмотрено слишком малое число остановок: они расположены на расстоянии не менее 700 м друг от друга. Редкие остановки повышают скорость трамвая, но это делает трамвай неудобным для жителей Бирюлёво, которым придётся идти лишние 300-400 м от дома до остановки.

4) Трассировка линии трамвая по улице Подольских Курсантов к станции метро «Пражская» неоптимальна, а другие варианты (например, к станции метро «Кантемировская» или «Царицыно») не рассматривались.

«ГОРОДСКИЕ ПРОЕКТЫ» РЕКОМЕНДУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ:

1) Предусмотреть развитие трамвая в Бирюлёво-Восточном: продолжить существующую в Генплане линию от Элеваторной улицы по Бирюлёвской и Загорьевской улицам. Линия пройдёт по густонаселённым кварталам и обеспечит удобный подвоз к станциям метро. Необходимо требовать линию от Бирюлёво-Восточного к станции метро «Царицыно». Путь на трамвае до метро будет гораздо быстрее, чем по пробкам на автобусе!

2) В районе Бирюлёво-Западное трассировать линию по Харьковской, Медынской, Булатниковской улицам и далее по существующему варианту Института Генплана – по Булатниковскому проезду до конечной остановки Бирюлёво-Западное с обеспечением пересадки на автобус №37 и другие автобусы. Места для прокладки трамвайной линии на нечётной стороне Медынской улицы и чётной стороне Булатниковской улицы достаточно: жилые дома расположены в отдалении от проезжей части.

3) Вывести трамвай с улицы Подольских Курсантов на Харьковский проезд на 400 м севернее, чтобы трамвай проходил в пешеходной доступности от жилых домов.

4) Для устранения «разорванности» центров районов Бирюлёво-Восточное и Бирюлёво-Западное – рассмотреть возможность строительства трамвайной эстакады или тоннеля от Булатниковской до Михневской улиц с выходом на Бирюлёвскую и Загорьевскую улицы. Железная дорога перестанет быть бирюлёвской Берлинской стеной!

5) Внутри жилых кварталов организовать остановки на расстоянии 300-500 м друг от друга, вне жилых кварталов – до 1000 м.

«Городские проекты» просят всех жителей Чертаново, Бирюлёво-Западного и Бирюлёво-Восточного во время общественных слушаний обязательно поддержать строительство новой линии скоростного трамвая и вместе с тем требовать внесения изменений в проект по пунктам, предложенным «Городскими проектами».


Напоминаю, что Городские Проекты собирают деньги. Дело пока идёт плохо — собрали лишь 27% нужной суммы :(

pozertvovat_gor_proektam_3 (1)





Оглавление журнала

Извини, друг Максим, деньги закончились раньше, чем наступил в Москве Рай_на_Земле.
Так что я пока понаблюдаю со стороны.

Это ещё чё, в Уфе хотят скоростной трамвай через лес строить, ну вы в курсе))

А я не в курсе, можно ссылочку?

> Дело пока идёт плохо — собрали лишь 27% нужной суммы :(

Там уже говорили про перечисление зряплаты. Я на той неделе подтянусь.

(Deleted comment)
Во-первых, трамвай планируется строить не по существующей улице, а по отдельным от нее путям. Во-вторых, а нафига людям автобусы, которые стоят в пробках на Подольских Курсантов?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Красивая PDFка зацепила. Перевел 1000 рублей :)

Макс, перерисуйте по возможности картинку хорошо-плохо. Во-первых, они одинаковые, я минуты 2 искала отличия. Во-вторых, они похоже на Ленинский в 5 утра: широкая улица без людей и машин. Добавьте на вторую пешеходов на переходах, киосков, мам с колясками и детей на велосипедах, старушек. А на левую - одинокого гопника ;)

Когда ГП рисуют картинки как вы описали их обвиняют в манипуляциях, всем не угодишь.

1. То, что предлагает Генплан лучше, чем то, что вы предлагаете сейчас. Ваше предложение только ухудшит и так тяжелую ситуацию с пробками.

2. Трамвай по Бирюлевской в будущем. Эту часть Бирюлевской улицы можно пройти за 30 минут пешком из конца в конец. В качестве аргумента нельзя признать и необходимость совершать поездки до кинотеатра пожилым гражданам. Не показывают в кинотеатрах давно ничего такого, что было бы интересно пожилым гражданам. Получится трамвай, который создает пробки и никому не нужен. Да, одного 701 автобуса на этом маршруте мало, даже с учетом 701 и 711 маршрутки.

3. "Трамвай поможет вам добраться до метро, так как автобусы-экспрессы не справляются." Справляются, и очень хорошо справляются, если мы говорим о 901 маршруте. Вот ОТ метро на 901 добираться не комфортно. Так как по неведомым причинам уже от м. Автозаводская автобусы идут сильно заполненными.

4. Самое главное. И в вашей схеме и схеме Генплана не решена острейшая проблема с отсутствием транспорта как такового между Липецкой и Бирюлевской улицами и станциями Бирюлево-Пассажирская и Бирюлево-Товарная. А именно эти станции позволяют быстро добраться до центра города, а совсем не станции метро Чертановская или Царицино.
Жители Липецкой вовсе не могут пользоваться электричкой, поскольку дорога в 20+ минут пешком делают этот вид транспорта наименее предпочтительным. На Липецкой есть пустая дорога-сателлит, трамвай на ней был бы крайне уместен во-первых, а во-вторых именно маршрут рядом с дендропарком пользовался бы популярностью у всех групп граждан, в отличие от маршрута по ул. Бирюлевской.

p.s. Живу в Бирюлево 30 лет, регулярно пользуюсь общественным транспортом.

>Эту часть Бирюлевской улицы можно пройти за 30 минут пешком из конца в конец

Так а трамвай нужен не для того, чтобы на нем катались внутри района. Он нужен, чтобы жители Бирюлевской и прилегающих улиц за 2 минуты дошли до остановки, после чего за 7 минут доехали либо до Царицыно, либо до Пражской. А если сравнивать с Липецкой (идущей вдоль парка) и Касимовской (идущей вдоль жд) Бирюлевская охватит максимум населения. Кстати, места там, насколько я помню, достаточно для того, чтобы сместить проезжую часть метров на 7-10 вбок в ту или другую сторону и построить выделенные пути.

>А именно эти станции позволяют быстро добраться до центра города, а совсем не станции метро Чертановская или Царицино

Элкой от Бирюлева-Товарного до Павелецкой полчаса, на метро от Царицыно до туда же - 20 минут. Сейчас до Царицыно добираться на автобусе достаточно непредсказуемо, а вот на внеуличном трамвае речь будет идти о гарантированных 10 минутах, получается так на так. И потом, сказать что сейчас электрички ходят хреново - не сказать ничего. Если их таки сделают гарантированно ходящими раз в 7 минут, тогда можно будет серьезно говорить и о повозе людей к станциям жд.

PayPal открывает оплату в USD, сменить нельзя, а переводить USD запрещает сам PayPal. Поправьте ссылку.

С большим удовольствием вновь перевел деньги моему любимому проекту. Надеюсь, наберете достаточную сумму, и продолжите улучшать жизнь в городах...

Какая разница между ХОРОШО И ПЛОХО на последней картинке?

В одной по середине улицы с домами идёт, в другой вдоль гаражей

Edited at 2013-12-03 05:48 pm (UTC)

Что-то не то у нас с трамваями! Сегодня стояла у Преображенской площади, ждала автобус. Трамваи так и снуют во все стороны - с 3 людьми внутри. Как это объяснить?

Очень просто: у трамвайного депо есть заказ каждый день делать столько-то вагоно-километров. В пиковые часы трамваи стоят в пробках и не могут выполнить наряд. Чтобы не терять бабло диспетчеры гоняют в межпиковые часы трамваи один за одним, чтобы добиться целевых показателей. С одной стороны это плохо, а с другой позволяет вечером и даже поздно вечером уехать с улицы Вавилова с минимальным ожиданием трамвая.

А у нас в Лианозово таки зарубили 2/3 ветки трамвая. Шла речь о том, чтобы строить первую очередь отрезок "поселок Северный - ст. Лианозово", а потом продлить до Алтуфьево (а потом, возможно, до Медведково, но в это никто не верил). Ну а на днях Дептранс заявил, что от Северного до Лианозово построят, а дальше - извините, это слишком сложно, нам такой трамвай не нужен. Ну, этим "им", может, и не нужен, а народу из Северного придется ехать сначала до Лианозово, а потом пересаживаться на автобус до метро.

"Нам трамвай не нужен" - это Хуснуллин заявил. Или Дептранс к нему присоединился?

27 процентов за пару дней - это разве плохо?

А как вам трассировка от пробокнет? У них больше охват населения, их трассировка от Медынской улицы через коридор между домами позволяет обесвечить трамваем жителей домов прилегающих к Бирюлево-товарная. Правда там приходится пару линий гаражей снести и мимо стоянки пивзавода провести линию.

Edited at 2013-12-03 07:19 pm (UTC)

Продолжаю отстаивать свой вариант.

Как то Восточное Бирюлево больно скромно охвачено. Строить мост ради того, чтобы трамвай углубился всего на один километр в район...

Мост строят ради автодороги, трамвай лишь дополняет ее.

?

Log in

No account? Create an account