?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Публичные слушания по трамваю в Бирюлёво
maxkatz
Завтра, 4 декабря, состоятся публичные слушания по проекту прокладки трамвайной линии от метро Пражская в Западное и Восточное Бирюлёво. Начало в 18:30.

Адреса:
Бирюлево Восточное: ул. Элеваторная, д.4,корп.2 (школа № 508).
Бирюлево Западное: ул. Медынская, д.7А (школа  № 933).
Чертаново Центральное: ул. Красного Маяка, д.3Г (школа № 879).
Чертаново Южное: ул. Подольских курсантов, д.16А (школа № 657)

Очень хорошо бы было туда сходить, особенно если вы живёте или работаете в этих районах. Скоростной трамвай это очень хорошо, районам Бирюлёво он жизненно необходим, так как кроме электрички оттуда никак в Москву не выберешься, не попадая в пробку. В мэрии, однако, многие хотят не трамвай строить, а дороги расширять. В данный момент против трамвая высказалось больше людей, чем за — Ваша поддержка тут очень важна.

Кратко аргументы проголосовать за проект:

  • метро в Бирюлево не будет как минимум до 2020 года,

  • трасса не идеальна, однако она революционно соединит 2 Бирюлева,

  • трамвай поможет вам добраться до метро, так как автобусы-экспрессы не справляются.

Однако проект не идеальный, поэтому поддерживать проект хорошо бы не безусловно. В идеале желательно написать отзыв, в котором чётко написано «проект поддерживаю», но также предлагается рассмотреть возможность внести изменения в проект трассы с учётом рекомендаций (мы, кстати, уже писали и многие наши рекомендации учли):

  • пустить трассу по Харьковской улице, Медынской улице, Булатниковской улице — а не по Востяковскому проезду, чтобы охватить жилые кварталы и чтобы не сносить гаражи (пусть и незаконные),

  • продлить линию по Востряковскому проезду от планируемого кольца до домов №17,

  • остановочные пункты разместить чаще, чтобы удобно пешком добраться,


Как-то так (пунктиром — это на дальнюю перспективу):


карта с ц-1


С остановками всё ясно, а вот про охват жилых районов надо пояснить.
Чтобы в трамвае ездило много людей, его нужно запускать так, чтобы он был в пешей доступности. Для этого нужно пускать его по центру главной улицы, а не по краешку самой крайней в районе улицы. А то можно получить результат, что трамвай вроде бы есть, но на нём никто не ездит. Потому что кому нужен трамвай, до которого надо ехать на автобусе?


tram_birulovo

Кому интересно почитать подробнее, можно ниже. Ещё можно скачать красивую PDFку.

[Подробный анализ Городских Проектов выносимого на публичные слушания проекта трамвайной линии в Бирюлёво...]

4 декабря 2013 года на публичные слушания выносится проект трассировки линии трамвая в районах Бирюлёво-Западное и Бирюлёво-Восточное. По вновь разработанному проекту Института Генплана трамвайные линии в районе Бирюлёво-Западное образуют петлю, проходя по Харьковской улице и Булатниковскому проезду с одной стороны, и Востряковскому проезду – с другой стороны. Разворотное кольцо планируется разместить в промзоне южнее перекрёстка Булатниковского и Востряковского проездов, где линии будут соединяться. В новом проекте частично учтены рекомендации фонда «Городские проекты», направленные в Институт Генплана 5 сентября 2013 года. В частности, теперь линиями трамвая охватывается большая площадь района Бирюлёво-Западное. Кроме того, трамвай заходит теперь в район с улицы Подольских Курсантов на квартал ранее – по Харьковской улице (в предыдущем проекте линия заходила в жилые кварталы лишь на Булатниковской улице, до которой шла по промзоне). Большим преимуществом данного проекта является трассирование линии из района Бирюлёво-Западное в Бирюлёво-Восточное (по предыдущему проекту трамвай оканчивался у железнодорожной линии Павелецкого направления, а продление трамвая в Бирюлёво-Восточное предполагалось в долгосрочной перспективе. Но линия имеет ряд недостатков.

1) В Бирюлёво-Западном трамвай хотят проложить не по центру района, а по окраинам. Предложена линия по Востряковскому проезду, который застроен домами только с одной стороны. Местами линия идёт по территории, занятой гаражами, которые необходимо будет сносить, что вызовет затраты и недовольство жителей. Основной недостаток проекта: число жилых домов, от которых до трамвая можно дойти пешком, слишком мало. Также без трамвая останутся северные кварталы Бирюлёво-Западного. Это не будет удобно жителям!

2) Трамвай совершенно не охватывает район Бирюлёво-Восточное, который в два раза больше Бирюлёво-Западного по площади и в полтора раза больше по населению. Институт Генплана спроектировал конечную остановку на Элеваторной улице. Вглубь района линия не заходит. Люди по-прежнему будут вынуждены ездить до метро на автобусах по пробкам. Необходимо сразу требовать прокладку внеуличного трамвая в Бирюлёво-Восточное!

3) Проектом предусмотрено слишком малое число остановок: они расположены на расстоянии не менее 700 м друг от друга. Редкие остановки повышают скорость трамвая, но это делает трамвай неудобным для жителей Бирюлёво, которым придётся идти лишние 300-400 м от дома до остановки.

4) Трассировка линии трамвая по улице Подольских Курсантов к станции метро «Пражская» неоптимальна, а другие варианты (например, к станции метро «Кантемировская» или «Царицыно») не рассматривались.

«ГОРОДСКИЕ ПРОЕКТЫ» РЕКОМЕНДУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ:

1) Предусмотреть развитие трамвая в Бирюлёво-Восточном: продолжить существующую в Генплане линию от Элеваторной улицы по Бирюлёвской и Загорьевской улицам. Линия пройдёт по густонаселённым кварталам и обеспечит удобный подвоз к станциям метро. Необходимо требовать линию от Бирюлёво-Восточного к станции метро «Царицыно». Путь на трамвае до метро будет гораздо быстрее, чем по пробкам на автобусе!

2) В районе Бирюлёво-Западное трассировать линию по Харьковской, Медынской, Булатниковской улицам и далее по существующему варианту Института Генплана – по Булатниковскому проезду до конечной остановки Бирюлёво-Западное с обеспечением пересадки на автобус №37 и другие автобусы. Места для прокладки трамвайной линии на нечётной стороне Медынской улицы и чётной стороне Булатниковской улицы достаточно: жилые дома расположены в отдалении от проезжей части.

3) Вывести трамвай с улицы Подольских Курсантов на Харьковский проезд на 400 м севернее, чтобы трамвай проходил в пешеходной доступности от жилых домов.

4) Для устранения «разорванности» центров районов Бирюлёво-Восточное и Бирюлёво-Западное – рассмотреть возможность строительства трамвайной эстакады или тоннеля от Булатниковской до Михневской улиц с выходом на Бирюлёвскую и Загорьевскую улицы. Железная дорога перестанет быть бирюлёвской Берлинской стеной!

5) Внутри жилых кварталов организовать остановки на расстоянии 300-500 м друг от друга, вне жилых кварталов – до 1000 м.

«Городские проекты» просят всех жителей Чертаново, Бирюлёво-Западного и Бирюлёво-Восточного во время общественных слушаний обязательно поддержать строительство новой линии скоростного трамвая и вместе с тем требовать внесения изменений в проект по пунктам, предложенным «Городскими проектами».


Напоминаю, что Городские Проекты собирают деньги. Дело пока идёт плохо — собрали лишь 27% нужной суммы :(

pozertvovat_gor_proektam_3 (1)





Оглавление журнала

Извини, друг Максим, деньги закончились раньше, чем наступил в Москве Рай_на_Земле.
Так что я пока понаблюдаю со стороны.

Это ещё чё, в Уфе хотят скоростной трамвай через лес строить, ну вы в курсе))

А я не в курсе, можно ссылочку?

> Дело пока идёт плохо — собрали лишь 27% нужной суммы :(

Там уже говорили про перечисление зряплаты. Я на той неделе подтянусь.

(Deleted comment)
Во-первых, трамвай планируется строить не по существующей улице, а по отдельным от нее путям. Во-вторых, а нафига людям автобусы, которые стоят в пробках на Подольских Курсантов?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Красивая PDFка зацепила. Перевел 1000 рублей :)

Макс, перерисуйте по возможности картинку хорошо-плохо. Во-первых, они одинаковые, я минуты 2 искала отличия. Во-вторых, они похоже на Ленинский в 5 утра: широкая улица без людей и машин. Добавьте на вторую пешеходов на переходах, киосков, мам с колясками и детей на велосипедах, старушек. А на левую - одинокого гопника ;)

Когда ГП рисуют картинки как вы описали их обвиняют в манипуляциях, всем не угодишь.

1. То, что предлагает Генплан лучше, чем то, что вы предлагаете сейчас. Ваше предложение только ухудшит и так тяжелую ситуацию с пробками.

2. Трамвай по Бирюлевской в будущем. Эту часть Бирюлевской улицы можно пройти за 30 минут пешком из конца в конец. В качестве аргумента нельзя признать и необходимость совершать поездки до кинотеатра пожилым гражданам. Не показывают в кинотеатрах давно ничего такого, что было бы интересно пожилым гражданам. Получится трамвай, который создает пробки и никому не нужен. Да, одного 701 автобуса на этом маршруте мало, даже с учетом 701 и 711 маршрутки.

3. "Трамвай поможет вам добраться до метро, так как автобусы-экспрессы не справляются." Справляются, и очень хорошо справляются, если мы говорим о 901 маршруте. Вот ОТ метро на 901 добираться не комфортно. Так как по неведомым причинам уже от м. Автозаводская автобусы идут сильно заполненными.

4. Самое главное. И в вашей схеме и схеме Генплана не решена острейшая проблема с отсутствием транспорта как такового между Липецкой и Бирюлевской улицами и станциями Бирюлево-Пассажирская и Бирюлево-Товарная. А именно эти станции позволяют быстро добраться до центра города, а совсем не станции метро Чертановская или Царицино.
Жители Липецкой вовсе не могут пользоваться электричкой, поскольку дорога в 20+ минут пешком делают этот вид транспорта наименее предпочтительным. На Липецкой есть пустая дорога-сателлит, трамвай на ней был бы крайне уместен во-первых, а во-вторых именно маршрут рядом с дендропарком пользовался бы популярностью у всех групп граждан, в отличие от маршрута по ул. Бирюлевской.

p.s. Живу в Бирюлево 30 лет, регулярно пользуюсь общественным транспортом.

>Эту часть Бирюлевской улицы можно пройти за 30 минут пешком из конца в конец

Так а трамвай нужен не для того, чтобы на нем катались внутри района. Он нужен, чтобы жители Бирюлевской и прилегающих улиц за 2 минуты дошли до остановки, после чего за 7 минут доехали либо до Царицыно, либо до Пражской. А если сравнивать с Липецкой (идущей вдоль парка) и Касимовской (идущей вдоль жд) Бирюлевская охватит максимум населения. Кстати, места там, насколько я помню, достаточно для того, чтобы сместить проезжую часть метров на 7-10 вбок в ту или другую сторону и построить выделенные пути.

>А именно эти станции позволяют быстро добраться до центра города, а совсем не станции метро Чертановская или Царицино

Элкой от Бирюлева-Товарного до Павелецкой полчаса, на метро от Царицыно до туда же - 20 минут. Сейчас до Царицыно добираться на автобусе достаточно непредсказуемо, а вот на внеуличном трамвае речь будет идти о гарантированных 10 минутах, получается так на так. И потом, сказать что сейчас электрички ходят хреново - не сказать ничего. Если их таки сделают гарантированно ходящими раз в 7 минут, тогда можно будет серьезно говорить и о повозе людей к станциям жд.

PayPal открывает оплату в USD, сменить нельзя, а переводить USD запрещает сам PayPal. Поправьте ссылку.

С большим удовольствием вновь перевел деньги моему любимому проекту. Надеюсь, наберете достаточную сумму, и продолжите улучшать жизнь в городах...

Какая разница между ХОРОШО И ПЛОХО на последней картинке?

В одной по середине улицы с домами идёт, в другой вдоль гаражей

Edited at 2013-12-03 05:48 pm (UTC)

Что-то не то у нас с трамваями! Сегодня стояла у Преображенской площади, ждала автобус. Трамваи так и снуют во все стороны - с 3 людьми внутри. Как это объяснить?

Очень просто: у трамвайного депо есть заказ каждый день делать столько-то вагоно-километров. В пиковые часы трамваи стоят в пробках и не могут выполнить наряд. Чтобы не терять бабло диспетчеры гоняют в межпиковые часы трамваи один за одним, чтобы добиться целевых показателей. С одной стороны это плохо, а с другой позволяет вечером и даже поздно вечером уехать с улицы Вавилова с минимальным ожиданием трамвая.

А у нас в Лианозово таки зарубили 2/3 ветки трамвая. Шла речь о том, чтобы строить первую очередь отрезок "поселок Северный - ст. Лианозово", а потом продлить до Алтуфьево (а потом, возможно, до Медведково, но в это никто не верил). Ну а на днях Дептранс заявил, что от Северного до Лианозово построят, а дальше - извините, это слишком сложно, нам такой трамвай не нужен. Ну, этим "им", может, и не нужен, а народу из Северного придется ехать сначала до Лианозово, а потом пересаживаться на автобус до метро.

"Нам трамвай не нужен" - это Хуснуллин заявил. Или Дептранс к нему присоединился?

27 процентов за пару дней - это разве плохо?

А как вам трассировка от пробокнет? У них больше охват населения, их трассировка от Медынской улицы через коридор между домами позволяет обесвечить трамваем жителей домов прилегающих к Бирюлево-товарная. Правда там приходится пару линий гаражей снести и мимо стоянки пивзавода провести линию.

Edited at 2013-12-03 07:19 pm (UTC)

Продолжаю отстаивать свой вариант.

Как то Восточное Бирюлево больно скромно охвачено. Строить мост ради того, чтобы трамвай углубился всего на один километр в район...

Мост строят ради автодороги, трамвай лишь дополняет ее.