?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Публичные слушания по скоростному трамваю в Ивановском
maxkatz
25 декабря в 19:00 в помещении управы района Ивановское (ул.Саянская, д.18) состоятся публичные слушания по прокладке скоростного трамвая по Шоссе Энтузиастов.

Городские Проекты подготовили рекомендации к этим слушаниям, пожалуйста, посмотрите их. И если вы живёте или работаете в этом районе, то сходите на слушания.

Согласно проекту, линия трамвая идёт вдоль шоссе Энтузиастов от станции метро «Шоссе Энтузиастов» до пересечения с МКАД (общая длина – 6,3 км). Проект скоростного трамвая в район Ивановское является первой очередью проекта линии лёгкого рельсового транспорта, связывающего Москву с Балашихой. На линии планируется организация 5 остановочных пунктов, среднее расстояние между которыми будет 1,5 км. Средняя скорость движения по маршруту составит 28 км/ч.
«Городские проекты» проанализировали предлагаемый проект. В ходе анализа у нас появились следующие рекомендации:


  1. Данный участок является оптимальным для организации на нём скоростного движения с большими расстояниями между остановками. Следует организовать движение маршрутов трамваев №24, 34, 37, следующих в район Новогиреево, на участке от м. «Шоссе Энтузиастов» до 3-й Владимирской улицы по той же схеме, что и движение скоростных трамваев: с отменой остановок «улица Плеханова», «Кинотеатр «Слава». Эта мера ускорит движение по этим маршрутам.

  2. Необходимо обустроить остановочные пункты в виде закрытых терминалов с входом в них через турникеты. Это ускорит посадку пассажиров в вагоны, а также сделает более комфортным ожидание.

  3. Поскольку маршруты скоростного трамвая будут следовать до метро «Авиамоторная»,  где планируется сделать разворотный круг, следует провести реконструкцию трамвайных путей под скоростное движение и на участке от м. «Авиамоторная» до м. «Шоссе Энтузиастов», при этом сохранив все существующие остановки. После восстановления трамвайного движения по Школьной улице мы считаем нужным запустить маршрут «Курский вокзал – Ивановское», для чего оптимальным решением будет реорганизация существующего маршрута трамвая №8.

  4. Мы считаем необходимым требовать скорейшего продления линии трамвая в Балашиху. Это значительно улучшит транспортное сообщение этого города с Москвой и сделает линию более востребованной.

  5. В качестве перспективного развития мы предлагаем продлить линию трамвая в район Измайлово по Большому Купавенскому проезду до действующей линии на Первомайской улице и в район Новогиреево — до действующей линии на Зелёном проспекте.


Tram_Ivanovskoe

[Рекомендации подробнее...]
1)   Частота остановок на линии планируемого скоростного трамвая от метро «Шоссе Энтузиастов» до разворотного кольца «Ивановское» значительно ниже, чем на линиях обычного трамвая. В то же время, часть пути проходит по уже действующему участку с более частым расположением остановок. В связи с чем остаётся непонятным, по какой схеме будут работать на данном участке остальные трамвайные маршруты, идущие в Новогиреево: 24, 34, 37. Неясна судьба остановок «Улица Плеханова», «Кинотеатр Слава».
2)   Тем не менее, весь участок является оптимальным для организации на нём скоростного движения с большими расстояниями между остановками. На начальном участке от м. «Шоссе Энтузиастов» до перекрёстка с 1-й Владимирской улицей в наличии остановок нет необходимости – в данном месте вдоль шоссе проходит лесопарк с одной стороны и промзона – с другой. Также оправданным является отсутствие остановочных пунктов от перекрёстка с Новогиреевской улицей до перекрёстка со Свободным проспектом – здесь линия проходит 2 км вдоль Измайловского лесопарка. Единственное место, удалённое от остановок скоростного трамвая и расположенное в жилой зоне, находится на пересечении Шоссе Энтузиастов и 3-й Владимирской улицы. Но здесь остаётся остановка трамваев «3-я Владимирская улица» для поворачивающих на 3-ю Владимирскую улицу, а также разворачивающихся на разворотном кольце.
«Городские проекты» рекомендуют организовать движение маршрутов трамваев №24, 34, 37 на участке от м. «Шоссе Энтузиастов» до 3-й Владимирской улицы по той же схеме, что и движение скоростных трамваев: с отменой остановок «улица Плеханова», «Кинотеатр «Слава». Такая мера ускорит движение по этим маршрутам.
3)   Из проекта остаётся непонятной конструкция остановочных павильонов: будут ли они выполнены как стандартные остановки общественного транспорта, или здесь планируется организация посадочных терминалов, вход в которые осуществляется через турникеты.
Мы считаем правильным обустройство остановочных пунктов в виде закрытых терминалов с входом через турникеты. Это ускорит посадку пассажиров в трамваи, а также сделает более комфортным их ожидание.
4)   Из проекта следует, что трамваи, идущие до конечной станции «Ивановское», будут начинать свой маршрут от станции метро «Авиамоторная» (разворотного кольца около метро «Шоссе Энтузиастов» организовывать не планируется). При этом участок от м. «Авиамоторная» до м. «Шоссе Энтузиастов» не подлежит по проекту реконструкции и ускорению. В связи с этим непонятно, каким образом трамваи скоростного маршрута будут двигаться на данном участке.
Считаем необходимым провести реконструкцию трамвайных путей под скоростное движение, но сохранить все существующие остановки на участке в связи с наличием большого количества промышленных и офисных объектов, создающих пассажиропоток. При восстановлении в будущем трамвайного движения по Школьной улице следует рассмотреть возможность пуска маршрута «Курский вокзал – Ивановское». Оптимальнее всего будет реорганизовать существующий маршрут №8, чтобы он курсировал по данной схеме.
5)   Данная линия необходима не сколько сама по себе, сколько как задел для планируемого продления в Балашиху. В самом Ивановском трамвай проходит лишь один жилой квартал, и еще он будет доступен жителям домов по Магнитогорской улице. Здесь не проживает достаточного числа жителей, при котором линия трамвая будет оправдана. Кроме того, существует более близкая к этим кварталам станция метро «Новогиреево». Многие жители продолжат добираться до неё на автобусах и троллейбусах. Необходимо требовать скорейшей реализации строительства трамвайной линии в Балашиху, которая сделает линию более эффективной и востребованной.
6)   Для повышения связности сети мы предлагаем рассмотреть варианты продления линии в будущем от остановки «Свободный проспект» по Большому Купавенскому проезду, 15-й Парковой улице до действующей линии трамвая по Первомайской улице. Такая линия сможет связать быстрым и удобным транспортом район Измайлово с станцией метро «Шоссе Энтузиастов», а также районы Ивановское и Южное Измайлово со станцией Первомайская. На данной местности существует возможность проложить линию трамвая. Также в качестве возможного перспективного проекта мы предлагаем рассмотреть дополнительную линию Свободному проспекту, Саянской улице, улице Молостовых и Зелёному проспекту для соединения проектируемой линии с действующей линией трамвая. Такая линия улучшит транспортное сообщение в районах Новогиреево и Ивановское, а также позволит создать дополнительные маршрутные связи.

Материалы проекта планировки от НИиПИ Генплана: http://ivanovskoe.mos.ru/presscenter/pressa-rayona/ps-tram.pdf
Официальное оповещение о публичных слушаниях: http://ivanovskoe.mos.ru/stroitelstvo_i_rekonstruktsiya/publichnye_slushaniya/detail/882325.html

«Городские проекты» рекомендуют жителям района Ивановское прийти на публичные слушания, поддержать проект скоростного трамвая и предложить проектировщикам учесть наши рекомендации.

Красивую листовку с нашими рекомендациями можно скачать тут. Если пойдёте на слушания, то можно распечатать какое-то количество.

Снимок экрана 2013-12-23 в 3.07.30


Это наш второй опыт подготовки рекомендаций к публичным слушаниям (первый по Бирюлёво), теперь думаем заняться этим на постоянной основе и готовить рекомендации ко всем имеющим отношение к нашей деятельности слушаниям. А если хватит денег, то возможно, даже будем печатать материалы и раздавать на слушаниях.

Как считаете, это хорошая идея?

Хорошая идея Городским Проектам готовить материалы по публичным слушаниям? Стоит ли тратить на это ресурсы?

Да
231(93.5%)
Нет
16(6.5%)



Оглавление журнала

С Днем Рождения!

пожелаем скоростных успехов Максиму! ))

Поздравляю с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!

C Днем Рождения!

Получается что только здесь узнаю про слушания.

Интересная проблема на подумать - как получать актуальную и важную для себя информацию. Нужно что то вроде системы оповещения по территориальному признаку и по интересным темам.

(Suspicious comment)
С днем рождения!
Успехов во всем!

С днем рождения!))

А для чего прокладывать линии до 15-й Парковой и к метро Новогиреево?

PS Ну и с днем рождения, конечно! :)

Edited at 2013-12-23 07:28 am (UTC)

поперечное связывание - чтобы не ехать через центр, когда нужно на соседнюю ветку. - в идеале можно "вдоль" мкада сделать трамвайное кольцо

C Днем Рождения, Макс!

с Днём рожденья! :)

Скоростной наземный электрический транспорт - это очень хорошо, нужно и перспективно. Но я не понимаю, почему приоритеты отдаются скоростному трамваю, а не скоростному троллейбусу. Ведь сейчас технологии вполне позволяют создавать и использовать компьютерные системы движения по заданному пути с очень большой точностью, (всякие гуглы уже машины с автопилотами не боятся одни отпускать ездить по улицам с оживленным движением) и затраты на такие системы будут значительно меньше, чем прокладывание рельсовых путей, не говоря уже про гибкость изменения маршрутов следования. В общем, считаю, что скоростные троллейбусы были бы более перспективным решением проблемы передвижения в крупных городах. А выглядели бы они, кстати, точно также красиво как этот современный трамвай на картинке.

Edited at 2013-12-23 07:42 am (UTC)

В этом нет особого смысла. Троллейбус в общем потоке скоростным не будет даже на т.н. выделенках. Если же делать выделенки грамотно, то вся гибкость теряется. Да и не нужна она эта гибкость особенно.

С учётом слушаний в Бирюлево, наверное стоит не только делать рекомендации, но и активно рекламировать проект

с отменой остановок «улица Плеханова»
Вся фигня в том, что я живу на Плеханова, да и у "Славы" пересадочное место для тех, кому на "Партизанскую" и кому на Владимирскую (это я тоже о себе например).

Ну от Плешки до метро идти минут 10 от силы. А если в другую сторону, то да, там может быть. На "Славе" с утра много народу выходит, так что нечего ничего отменять.

Ивановское.

Как житель района Ивановское могу сказать следующее. По пунктам:

1. Скоростной трамвай должен ездить только вдоль шоссе Энтузиастов. Маршруты 24, 37 и 34 необходимо оставить без изменений. 24 - от Курского вокзала (ст. метро Курская) до Новогиреево доезжать очень удобно, особенно когда не хочется мотаться по пересадкам в метро. Фактически проезжает станции: Курская, Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево. 37- от площади 3-х вокзалов до Новогиреево - тоже самое, что и с 24 маршрутом. Необычайно удобно. Маршрут по метро: Комсомольская, Красносельская, Бауманская, Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.
34 Соединяет 2 ветки метро между которыми нет пересадок. Синию и Желтую. То есть кому надо доехать, например, от Новогиреево до Семеновской - маршрут незаменим.
Все станции максимум в 2-х минутах ходьбы от остановки. Без этих маршрутов, людям придется непонятно как добираться от шоссе Энтузиастов (имеется в виду не станция метро) до Перово и Новогиреево.

2. "Необходимо обустроить остановочные пункты в виде закрытых терминалов с входом в них через турникеты." Делать такое на остановках для обычного трамвая будет огромной ошибкой. Опять же если кого-то надо (встретить/проводить) необходимо будет купить билет. Такая же проблема и с РЖД. Зайти на перрон можно только купив билет, что является крайне неправильной мерой, по отношению к провожающим/встречающим.

3. Трамвайные пути там и правда не ахти. А вот что касается маршрута 8, то зачем его трогать?? Курский вокзал - Новогиреево маршрут уже есть (24)!

4. В Балашиху,да, хорошо. Разгрузит станцию Новогиреево и дороги от Балашихи до Новогиреево от бесконечных маршруток.

5. Плохое перспективное развитие. Сразу видно, что в районе Ивановское Вы наверняка не были. Или были, но проездом, случайно. Так как Ваши предложения строятся исключительно на основе карты.
Район Ивановское - спальный район. Прокладка трамвайных путей по улице Саянская и Молостовых - это сущий ад. Во-первых это будет идти во вред зеленым насаждениям, сопровождаться значительным уменьшением пешеходной зоны и зон парковки. На этих улицах и так слышен шум от шоссе Энтузиастов и МКАДа, а Вы еще предлагаете теперь жителям района слушать шум трамвая. Между тем, на улице Молостовых (в принципе как и на Саянской) есть детская поликлиника, техникум, лицей, а также много детских садов и школ. Именно поэтому на дороге имеется много светофоров и "лежачих полицейских". Детей очень много и вы предлагаете там проложить трамвайные пути, не задумываясь о безопасности. И опять же значительное уменьшение зеленых насаждений на данной улице.
Там огромные зеленые газоны и много деревьев, а вы хотите это все пустить под рельсы...

На мой взгляд Ваши предложения имеют рациональное зерно, но еще слишком сырые.

Re: Ивановское.

2. соображения с проважающими это очень незначительная штука среди общего числа пользователей трамвая. Нельзя основываясь на такой маленькой группе пассажиров принимать инфраструктурные решения. В конце концов можно проводить человека и подождать с ним трамвай до остановки, а не до самой двери

5. современный трамвай штука не шумная и уж тем более не опасная, точно безопаснее дороги с автомобилями которая там итак есть (хоть и с лежачими полицейскими).

По остальным пукнтам попрошу ответить экспертов которые помогали готовить рекомендации

"«Городские проекты» рекомендуют жителям района Ивановское прийти на публичные слушания, поддержать проект скоростного трамвая"

А кто не придет, тем отключим горячую воду, бгг.

Для того, чтобы линия была надежной, нужно обеспечить объезда аварийных перекрытий. Т.е. как минимум нужно предусмотреть съезды с пути на путь и, желательно, периодические тупики для аварийных и резервных вагонов + ночного отстоя. Если удастся пробить три пути на критических участках (крупные и аварийные перекрестки) - совсем здорово.

С днем рожденья!