?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Flag Next Entry
Сайт
maxkatz
Я тут открыл первую версию своего сайта (maxkatz.ru). Смысл его в том, чтобы вы могли поддерживать особенно важные мои и Городских Проектов инициативы, ставя под ними подпись и отправляя генерируемое автоматически обращение на официальный сайт мэрии

maxkatz.ru


Попробуйте, это очень просто. Вот, например, подпишитесь за нашу давнюю инициативу: открытие станций метро на вход до последнего поезда, а не до 01:00.

Если вы подпишетесь, то я смогу приложить к обращению ваши подписи, а также предложу принять обращение муниципального Собрания (а это штука сильнее, чем просто моё письмо) и там написать, что 500 москвичей обратились и предлагают прекратить бредятину с закрытием станций в то время, когда там ещё поезда ходят.

+1_post

Чтобы поддержать инициативу не обязательно жить в Щукино, можно жить где угодно. Причём даже если речь о каком-то щукинском вопросе, то всё равно — важно, чтобы вопрос был вам интересен, а не ваш штамп в паспорте.

Заполнив форму один раз, вы в дальнейшем сможете подписывать одним кликом новые обращения и также одним кликом превратить свою подпись в официальное обращение в электронную приёмную мэрии (там уже всё будет заполнено).

Путин от такой истории в отставку, конечно, не убежит, но метро, возможно, удастся открыть :) Так что заходите, подписывайтесь и расскажите, пожалуйста, друзьям


Оглавление журнала


  • 1
Максим, сделайте ещё запрос о графике движения наземного транспорта. Сейчас, например, интервал движения 23-го трамвая после 19 часов увеличивается в 3 раза до 15-18 минут, что не соответствует существующей интенсивности пассажиропотока.
Хорошо было бы сместить такое увеличение интервала на 2-3 часа попозже.
Вы часто говорите о необходимости популяризации того же трамвая, но если посмотреть н азаполненность вагонов, особенно в часы пик, то становится понятно, что трамвай и так очень популярен. И на данном этапе надо больше внимания уделять увеличению пропускной способности существующих систем, нежели их популяризации.

  • 1