?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Непорядок на Петровско-Разумовской
maxkatz
Давайте рассмотрим пример идиотизма и неэффективности в управлении городами в Российской Федерации на примере одного транспортного узла около метро Петровско-Разумовская.

Узел большой — на автобусах к нему съезжаются жители больших районов: Бескудниково, Дегунино, Дмитровского, Коптево и других. Метро в этих районах нет, народу живет много — поэтому и автобусов очень много.


Все эти славные автобусы едут по выделенке на Дмитровском шоссе, но за 600 метров до метро автобусы с неё съезжают и встают в большую пробку. Десятки тысяч людей теряют тут ежедневно по 15-20 минут в автобусной пробке




Почему это происходит? Чтобы попасть к метро, автобусы сворачивают с шоссе к метро примерно таким образом:

Автобусы у ПР

Десятки автобусов, съехавших с выделенки на Дмитровском шоссе, попадают на перекрёсток со знаком «уступи дорогу» и стоят там и ждут пока проедут машины, едущие прямо




Когда они всё-таки находят окно для поворота, то дальше наблюдается следующее: на улице ЛОЖД (называется она так, улица Линии Октябрьской Железной Дороги) вместо положенных двух рядов движения имеется один, а второй занят парковкой ёлочкой.



 В результате двух этих обстоятельств автобусы выстраиваются в длиннющую очередь, которая иногда выходит хвостом на Дмитровское шоссе метров на 300. Пассажиры иногда покидают автобусы и идут к метро пешком.



Всю эту бредятину можно было бы легко исправить простыми мерами, которые сделали бы жизнь десятков тысяч людей лучше, никому не повредив


Сейчас: автобусы уступают дорогу, и потом им мешают припаркованные машины


Нужно: перенести парковку на другую сторону улицы, сделать автобусам приоритет в виде главной дороги и выделенную полосу для быстрого проезда к метро





Именно это Городские Проекты и предложили Дептрансу:

[Первое письмо в Дептранс]











Дептранс темой не особо заинтересовался, прислав отписку, ссылающуюся на градостроительные нормы

[Ответ Дептранса на первое письмо]





Нормы и правда имеют место и не разрешают делать на дороге выделенную полосу, если на ней меньше трех полос в одном направлении.
Получается абсурд: отобрать одну полосу из двух под парковку нескольких десятков автомобилей можно, а для автобусов, перевозящих в день десятки тысяч человек — нельзя. Это, конечно, никуда не годится.

К слову, нормы эти были приняты в 2000 году. Тогда считалось, что общественный транспорт надо уничтожать, и приоритет в городе у автомобиля. Сейчас безумие прошло, и стратегия развития транспортной системы поменялась, надо бы СНИП поправить, но этим потом займёмся.

Вместо Дептранса, который по идее должен был бы подумать о решении проблемы десятков тысяч людей, ежедневно стоящих в бессмысленной автобусной пробке, об этом подумали Городские Проекты и предложили сделать финт ушами, дабы обойти МГСН.

Участок улицы ЛОЖД в область от метро до поворота на шоссе в сторону области имеет одну лишнюю полосу. Действительно, на него есть только один въезд - и там одна полоса, и только один выезд - и там тоже только одна полоса. Таким образом, схему движения можно поменять на «одна в область, три в центр». Это даст возможность сделать выделенную полосу для автобусов без противоречия МГСН, и проблема будет решена.



Обратите внимание: ничьи интересы не затронуты, напротив, реализация такой схемы сделает лучше всем.

Короче, отправили мы ещё письмо в Дептранс с предложением устранить безобразие, надеюсь, теперь его распределят не в отдел отписок, а в отдел ликвидации бредятины. Если хотите, то отправьте тоже

[Второе письмо в Дептранс]













Материал для поста подготовили Городские Проекты и anderson_mike

Городским Проектам можно пожертвовать деньги:




Оглавление журнала

Никто не хочет думать головой, а работать тем более!!!

автомобили должны стоять параллельно краю проезжей части, иначе они нарушают правила стоянки, мешают проезду и подлежат эвакуации. всё.

там вообще нельзя ставить машины, знак запрещающий висит

О да, это действительно проблема.
Жил на Бескудниковском, каждый день катался туда.
Вот только по вашей схеме вопрос. Дальше у подъезда к метро все авто сворачивают налево, на разворот и на дмитровку. А автобусы идут прямо. Там же вечная толкучка/пробка будет

приехал автобус, забрал людей, уехал.

Где толкучка?

Регулярно раньше пользовался этим маршрутом, но по моему, 90% выходят на остановке кинотеатр Комсомолец (предпоследняя перед П-Р) и идут пешком, так как шансы автобуса обогнать пешехода не превышают одного из сотни.
Если удастся убрать пробку, то ГорПроектам будет большое спасибо. :-)

В направлении к метро по улице ЛОЖД висит знак - "парковка и стоянка запрещена". Расположен он после эстакады, и перед светофором пешеходного перехода.

также водители оставляют автомобили под эстакадой, что прямо запрещено ПДД.

т.е. на ЛОЖД в направлении к метро можно оставлять на стоянку машины только до эстакады, а остальные это прямое нарушение ПДД.

Да вообще, весь пересадочный узел на П-Р - бред буйнопомешенного!
Более-менее реализована связанность метро-автобусы в область
До станции электричек - кабы не километр идти.
До остановок транспорта следующего в центр по Дмитровскому шоссе кабы не еще дальше.
В сторону ВВЦ так вообще идти и идти.

Ща, вот запроектировали аналогичный бред в виде станции метро Ховрино, которая в точности между двумя платформами электричек и в нескольких километрах от Ленинградки.
2013-12-27_085741

Edited at 2014-01-16 08:48 am (UTC)

Зато там жилая застройка, автобусы из Долгопы и скоро будет выезд с магистрали из Питера.

Да, на этой станции все выходят на предпоследней остановке, переходят через Дмитровку - и в метро. Так быстрее получается :)

Не будут там ничо переносить, там Торговые палатки идут от платформы до метро ещё с сер.90-х. Их надо закрыть, это и есть причина. Но этож золотое дно.

Кстати 30 лет назад, когда не было Петровско-Разумовской, ходили автобусы до Новослобоской, и из Бескудниково можно было доехать за 40-50 минут до Новослободской на автобусе, многие шли почти без остановок. Сейчас за это время не всегда до Петровско-Разумоской можно добраться. Прогресс тут превратился в регресс.

Ну, 30 лет назад и личных машин было поменьше и населенность микрорайона была не такой.


Макс, Ирина и Митяй, а расскажите, пожалуйста, за заслуги какого уровня полагается бланк депутатского письма в распоряжение?

Все вынашиваю планы нескольких локальных улучшений(попроще-поменьше, по метро Сокольники и Ашану Гагаринскому) и как раз думал спросить разрешения/кооперации в этом направлении.

Можно просто идеи и проекты писем на почту слать, или есть другие варианты?

Например за выигранные выборы :)
Макс - депутат

Макс, а достаточно ли там места, чтобы повернул большой автобус? Судя по фото, они и во второй справа ряд поворачивают с трудом...
пы.сы. Какой ужасный серый забор с кругляшами, мордор форевер!

недостаточно.

машинки на схеме припаркованы на тротуаре :3

Пока я читал пост, меня не покидало ощущения, что всё эти картиночки я уже где-то видел. И действительно...
И вот один вопрос: а съезд с выделенки на ОРП предлагается сделать как?
И, я надеюсь, бордюрный камень сделают типа такого:

А не полноразмерный.

В Питере подобная схема была на углу Лужской и Просвещения (http://maps.yandex.ru/-/CVfUuCNi). Узкая Лужская улица была главной (видно по ссылке) из-за большого количество маршрутов общественного транспорта, а трёхполосный Просвещения - второстепенным. Количество аварий на перекрёстке зашкаливало, люди просто не соотносили как широкая дорога может быть второстепенной по отношению к узкой и на полной скорости влетали под едущие по Лужской автобусы. Сейчас сквозной проезд по Лужской через перекрёсток закрыт, с неё можно только повернуть направо для последующего разворота. Плюс поставили светофор. В итоге общая скорость проезда перекрёстка сильно снизилась, но количество аварий резко сократилось. Имхо, я бы учёл этот опыт в ваших рекомендациях.

Из крайности в крайность как говорится.
Разве будет недостаточно запретить парковку полностью и при этом оперативно эвакуировать или хотя бы просто эвакуировать и сделать главную дорогу?!
Но опять какие-то мегапроекты. А перебегающие дорогу граждане от предлагаемой выделенной полосы А слева от основной дороги это нормально? Или они обязуются не перебегать и под колёса не бросаться?! Расписку все уже написали?

даже запрещать ничего дополнительно не надо - ширины полосы хватает для стоянки вполне, просто порядок навести. паркон туда для начала запустить, например

Какой-то номер кривой, нет?