?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Flag Next Entry
Не поминай имя господа всуе
maxkatz
Пару месяцев назад мне написал преподаватель 192 школы и предложил выступить перед учениками и выпускниками. Я конечно удивился, но согласился. И вот время прошло, скоро выступление — школа выложила в своей группе вконтакте афишу

afi

Афиша, конечно, не самая лучшая, скажем так. Но как сделали так и сделали. Я написал о выступлении в твиттере и приложил афишу. И тут внезапно:

5555u


Самое забавное в таких историях с Навальным это действия его сторонников. Мои вот сторонники, когда я делаю или пишу какую-нибудь хрень, сразу мне об этом говорят. Это позволяет мне в большинстве случаев хрень не писать, а когда пишу она не тиражируется.
Но тут немного другой контингент



2222

1111

4444

cfdedfe615e8bf50bc541535534e7f18ec49226f

0a30a0aea4816315fd88676f07dda6f8df002456

b7049753384822772b49980223fbfc8ca4cc308b

3fea013e5a0d231c5159cac8f7de287743c7665c

3333





Друзья, может прекратим игру в детский сад? :) смешно же.

На всякий случай — я не Митрохин, не считаю что с Навальным надо бороться и деятельность как раньше уважал, так и сейчас уважаю, но блин :)




Разборки школьников на переменке.

Да-да, эта неловкая ситуация, когда становится стыдно за слова или поступки Навального, хотя голосовал и (скорее всего) будешь голосовать за него на следующих выборах...

Эк из них полилось-то..

ага, ппц интеллектуалы, и навальный туда же

Ахахах заголовок вообще :) Я не понимаю что с ним не так, правда. Вроде нормально говорит все, ну популист немножечко, такие времена, что поделать, но это же смешно. Какое-то съезжание в маразм на фоне стагнации в политической жизни?

Это благодарность Навального,

после того, что сделал для него Кац! Это зависть! Кац - реальная альтернатива этому уголовнику! Макс, ты на верном пути!

Да просто навальновцы на тебя сердиты что ты Ликсутова не ругаешь и не клеймишь вором и жуликом

Да, никто не сердит. А Максим достоин всяческого уважения.

Вроде как Навальный аккуратно все написал, а детский сад устроил получатель сообщения...

При том Алексей, я как понимаю, не просил вообще не использовать его имя...Просто стебанулся...

не очень понятно, для чего развивать все эти лекции "как я офигенно все сделал в штабе навального", никто этим не занимается, и сама кампания уже давно стала историей

Edited at 2014-01-17 04:33 pm (UTC)

История повторяется

Максим: доверяй, но проверяй. Трудно что ли было проверить это злосчастное объявление?
Но все же ты МОЛОДЕЦ, раз не Митрохин. Уважаю.

Вы когда-нибудь в школах бывали?
Думаете, учитель, сочинявший это объявление, посылал его Максиму? Смешно прямо.

Можно ещё до тире докопаться?

Кац просто в бутылку лезет.


если странный человек Кац не может написать без ошибок собственное объявление (ну или хотя бы корректору дать почитать), то почему он притягивает Навального в качестве рекламы собственных, очевидно, не безграничных навыков и способностей, и подставляет его под язвительные насмешки?

Очевидно ведь, что Кац Навальному в политике, мягко говоря, не ровня (да и вообще г-н Кац интеллектом не блещет, прямо скажем), а ведет себя в последнее время, как пуп земли. Нет, чтобы признать свой (именно свой) косяк и извиниться перед старшим товарищем..

Да ладно, ржака же получилась =)))

всё проще: м.кац начал предвыборную компанию в гор. думу г.москва. где любое героическое упоминание идёт в зачёт кандидата. следим за развитием ..

Максим, от добра говорю - не тягайся ты в остроумии и уме с Навальным. Не выиграешь.
Не хватает тебе и образования, эта брешь будет мешать тебе, пока не восполнишь.
И не надо про ошибки школы по объявлению. У тебя их море в твиттах и постах, причем не случайных, а самых что ни есть - пещерных. Не забуду твои "горожи" от слова "гараж" - где-то в твоем твиттере)
Не будешь учить уроки по жизни - не прыгнешь выше нынешнего.

Всем бы в его годы достичь того, чего он(Макс) достиг. Я - фанат Навального. Но вот не надо унижать людей, пожалуйста.
Когда дорастет до Навального, то возможно и перерастет его.

Макс, такой он...реальный интернет.Каждую гадость тиражирует:) Не пиши ты про Навального,развивай свои идеи...

как сцена из Бриллиянтовой руки:
- сегодня ваша лекция в клубе "Нью-Йорк город контрастов.
- Но я не был в Нью-Йорке!
- А где же вы были?
- Лондоне, Стамбуле..
- Афишу перепишем.

в следующий раз будешь серьёзнее относиться к организации таких встреч или к выбору организаторов

Вот это правильно.

Лучше бы постыдился лес воровать, а не к ошибкам цеплялся.

А надо было просмотреть все заседания суда...