?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Опрос про отставку Ликсутова
maxkatz
Стало интересно

Poll #1952551 Ликсутов

Считаете ли вы, что Максим Ликсутов должен подать в отставку с должности вице-мэра Москвы?

Да
1924(66.6%)
Нет
967(33.4%)

Считаете ли вы, что Сергей Собянин должен отправить в отставку Максима Ликсутова с поста вице-мэра?

Да
1855(64.5%)
Нет
1023(35.5%)






Однозначно. И с Собяниным под ручку.
Но не в нашей стране. Он лишь поржут и дальше продолжат свои делишки.

Вообще странный двоякий опрос с подковыркой, никуда не ведущий. Я ответил на оба утвердительно, хотя это конфликтует с логикой опроса.

(Deleted comment)
Жаль, конечно, что урбанистам будет не с кем пить чай в мэрии, но вот после этого http://echo.msk.ru/blog/petunder/1238796-echo/ любой нормальный человек в должности Ликсутова поставил бы вопрос ребром: или вы это отменяете, или я с вами и такой фигней не работаю. Но Ликсутов - молодец, держится. Делает вид, что ничего не происходит. Бизнес важнее, чем чьи-то жизни.

Очень много людей в Москве убиваются по глупости и из-за плохой организации движения, такие мелочи не причина даже собрать совещание обычно, не то что вопрос ребром ставить. ДТП и ДТП

Ты бы еще спросил, не стоит ли Ликсутова расстрелять, думаю было бы за процентов 80
Народ у нас кровожадный
Я бы на месте Ликсутова сам ушел и послал нахуй всех, работал бы дальше, получал от жизни удовольствие и никому ничего не должен был бы доказывать. Ну а на Дептранс мождо поставить серую мышь какоу-нибудь, которую никто не будет знать как звать и ничего не делать вообще. Тогда все будут довольны

Ты на своём месте именно так и делаешь :) но скоро мы тебя куда-нибудь затянем

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
По-хорошему, если бы в стране были толпы грамотных управленцев - да, пусть бы шёл заниматься своим бизнесом.
Но в нынешней России, с учётом дефицита кадров (не выросли ещё: всего 20 лет прошло после перехода к рынку) - приходится и с таким мириться.

так и подохнем мирясь

Максим, подумайте над ответом про разделительные. Одно такое же ДТП на Ленинском с менеджером Лукойла вошло анналы истории, и ваш коммент имеет все шансы войти. А по ссылке речь идет не об одном ДТП, а о системообразующем отношении властей к проблеме, когда не просто отказываются ставить отбойники, а тратят деньги на демонтаж уже существующих!

Да я понимаю, это адская жесть и бред

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интересно. Во сколько Собянин может оценить услуги по защите его чиновников человеком из штаба Навального? На предвыборную компанию в МосгорДуму хватит?

И мне интересно. Когда уже, наконец, мне кто-нибудь предложит денег?

И сам он не подаст, и снять его не снимут, и проверять все найденные факты никто не станет... В такой стране живем...

Знать бы еще кто такой лисутов.

Я ответил, что Максим Ликсутов должен подать в отставку.
Все другое - ну я же формально не нарушил закон - уже оправдания. Лучше просто уйти и потом вернуться, чем кануть в канаву.
Зачем Навальному было все это публиковать - он проиграл выборы и теперь ищет компромат на любого другого, кто на слуху. На тех кто в тени, про них умно делает молчит и слова не скажет.

А Собянину в эту интернет войну вообще не имеет смысла лезть , да он и не полезет. Для него это детский лепет.

Политика вообще в принципе, не для бизнесменов пока и блогеров.

Пусть они убивают друг друга как можно больше.

Да.

я пропустил - а что там на самом деле оказалось с его дипломом?


(Deleted comment)
Да и в защиту ничего реформ сказать не могу.
Кац красиво говорил про - ну купите тройку один-два раза проедите и сдадите. Ну попробуй))). А если ты тупо иностранец? - где указатели или объяснения?).
Иностранец сядет в автобус и чтобы оплатить проезд дает 100 рублей, что ему даст в ответ водитель?
С парковками - вообще бред - сивой кобылы - в центре.

Если в какой-то стране - это единые правила для всей страны, то у нас это только в Москве.
В других странах делают более понятно и по всей стране, а не в одно отдельном населенном пункте.

Но видимо и так понятно, в России принимается все супер креативными и инновационными менеджерами, которые наверно не знают что такое корень из 100.
В любом принятом решении или нововведении должна быть логика, которая не усложняет жизнь людей проживающих на данной территории и действия приезжих граждан, в том числе и туристов, которые посещают Москву.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Очень не хочу, чтобы Ликсутов уходил. Реально крутой профессионал, офигительный молодой бизнесмен-реформатор. Эта мэрия ему и нафиг не нужна. Мог бы работать в бизнесе, продолжать зарабатывать кучу денег, намного меньше рисков и не нужно проводить непопулярные реформы. Многие молодые бизнесмены так и делают. Никто не рвется из топов в мэрии работать, хеллоу, это вообще удача такого чела подтянуть. Мешки чувак ворочает в крупнейшем мегаполисе мира реформы такие пытается делать, а его прогнать хотят. Его надо гнать причем в тюрьму, если коррупция есть. Но коррупции ведь нет. Есть только сильно натянутые предположения о возможной коррупции. Конфликт интересов с фирмой, которой управляет его экс-жена. Ну что ж сделать-то? если он раньше в этом бизнесе работал. Профессионалы там

Вы действительно так думаете?)

(Deleted comment)
Ликсутов конечно тот еще жулик, но по крайней мере голова у него на месте, а в существующей системе скорее всего на его место придет какой-нибудь откровенный упырь - только поэтому не стал голосовать "Да" на оба вопроса.

Так что нарубил бабла на аэроэкспрессах - пусть теперь велодорожки и выделенные полосы делает - хоть какая-то польза.

За Путина также голосуют между прочим!)

Навальный получил свои профиты, теперь Ликсутов не должен уходить. Он должен молча сидеть и выполнять дальше свои обязанности.

Ликсутов - бенефициар.

Вполне мог бы предложить для успешного ведения московского транспотрного хозяйств своего МЕНЕДЖЕРА, ПРОФЕССИОНАЛА. Зачем в начальстве САМ денежный мешок?

Не знаю. Заслуги не оправдывают преступления. Вопрос только в том, есть ли состав этого самого преступления. Зарабатывать деньги работая с РЖД это вроде пока не наказуемо. В студию контракты, где господин вице-мэр поставляет паравозы сотнями за минус 2 дня и по цене в три раза выше рыночной. Пока нет, увольнять рано.


edit: ну а фигня с разводом это вообще-то как бэ не преступление. Единственный компромат, который я пока видел, это его работа в прошлом с сыном главы РЖД. Правда, это тоже на грани ржача - в России есть другие, помимо РЖД, владельцы железных дорог и паравозов, которым можно поставлять поезда?

Edited at 2014-01-18 02:05 am (UTC)

а кто судить будет? суд ПЖиВ? тогда точно неуиноуный.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)