maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Лекторий Городских Проектов — отчёт о деятельности Горпроектов за год
maxkatz
На прошлой неделе в музее архитектуры им. Щусева прошел первый лекторий Городских Проектов. Мы с Ильёй Варламовым делали годовой отчёт.
Участники получили буклет с отчётом за год, где подробно описано, что именно было сделано

Отчёт ГП
PDF


Затем я выступил. В выступлении я рассказал в основном не о конкретных проектах (о них можно было почитать и в буклете), а о принципах работы общественной организации, по которым мы делаем Городские Проекты. Поговорили о планах, ну и вообще



Следующее мероприятие будет 14 февраля, там Иван Васин будет рассказывать про метро. И теперь лекторий будет проходить регулярно, приходите :)

Спонсор лектория Асфалайт


Городские Проекты работают на пожертвования, отправить нам денег можно одним из следующих способов:




Оглавление журнала

  • 1
Если вы вместо нелепых и бессмысленных драк с развязками, подземными переходами, правыми поворотами и прочими ветряными мельницами изо всех сил жали бы Собянина по теме разделительных барьеров на Варшавке и Каширке - обязательно внес бы пожертвование. А пока - извиняйте...

Мы не принимаем пожертвований с условиями и не направляем нашу деятельность туда, куда хотелось бы тем, кто может быть мог бы нам пожертвовать. Мы делаем то, что считаем правильным и предлагаем тем, кому это нравится нас поддержать :)

Желаю успехов на выборах в Мосгордуму и прочих больших побед. Если с такой же тональностью будете разговаривать на выборах с избирателями - многого достигнете...

Edited at 2014-02-08 04:12 pm (UTC)

Первый раз в журнал зашли?

Именно в такой тональности разговаривают со всеми, включая избирателей, всю жизнь

Боюсь, что тема наземных переходов мне не нравится, так что звиняйте:)

Не нравится что их строят или не нравится что против них вбрасывают?

И кстати, в тему приложения усилий. В городе до сих пор нет нормально работающих выделенных полос. Без этого никто не будет пересаживаться на общественный транспорт. Вот это реальная проблема.

Хм. Говорят: на Ленинском с полосами троллейбусы где-то на 20% быстрее стали кататься.
Хм. А турникеты, огромные интервалы на ряде маршрутов, отсутствие тактового расписания для редкоходящих, несоблюдение этого самого расписания - это уже не проблема?
Кстати, anderson_mike писал, что около 18% пассажиров пользуются транспортом, где есть выделенка, не так уж и много в общем количестве.

ну и до кучи: пора бы прекратить приводить примеры тропических стран и рассказывать байки про то, что было бы круто сделать так у нас.
Особенности климата никто не отменял.

Лекторий в формате 1 раз в 2 недели будет жить 3-4 месяца. Нет такого количества тем для такого частого обсуждения с широкой аудиторией.
Ну или будут лектории для самих себя.

А Финляндию можно?

Макс, а откуда известно что в 30-м трамвае снимут турникеты?

М-м-м, а какие сложности с поиском? «в 30 трамвае снимут турникеты».

По этому поиску ищется только что БУДУТ ходить НОВЫЕ трамваи без турникетов (намекают на Песы).

В отчете горпроектов же написано:

"
В ближайшее время снимут (!) турникеты на трамваях от «Войковской» до Строгино, и
в современных низкопольных трамваях их не предполагается изначально.
"

Т.е. это можно понять так, что в 30-м трамвае их снимут + в новых Песах их не будет.

Жаль если это просто опечатка :( Я уж обрадовался, типа Макс проговорился и слил инсайд :)




Действительно интересно, это важное уточнение, я про такое тоже не слышал.

Вчера катался на 27, ждал пять минут, пока все турникет пройдут. В итоге время поездки до серой ветки сравнимо со временем поездки на метро.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account