maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Музей пассажирского транспорта — собираем подписи
maxkatz

Я уже писал про музей пассажирского транспорта в Москве и даже собирал комиссию для обсуждения возможности его создания в Москве.

Процесс вроде бы сдвинулся с мёртвой точки, сейчас главная опасность в этой истории — девелопер, желающий вывести здание Миусского конно-трамвайного депо (сейчас 4-й троллейбусный парк) из-под охраны, потом снести его после закрытия там троллейбусного парка и построить там бизнес-центр.

File:Moscow, Lesnaya 20 Jan 2009 02.JPG

План серьезно обсуждается и ходит в виде красивой презентации по мэрии. Вот некоторые скриншоты из неё








Городские Проекты подготовили письмо Собянину на эту тему, сейчас собираем подписи, чтобы подкрепить письмо. Оставить подпись можно у меня на сайте:


+1_post




Оглавление журнала

  • 1
Подписываюсь всенепременно.

Была в этом парке недавно ))
С обратной стороны, со стороны 2-й Миусской, уже есть страшненькая бюджетная гостиница. (

Хоть я и не из Москвы, но музей дюже интересен. Подписался тоже.

Подписался, отправил обращение, сделал репост.

Девелопер с презентухой - это очень серьезная опасность, он уже "ведет проект" и просто так уходить не захочет.
Здесь необходима максимально массовая кампания, чтобы объяснить "уважаемому" инвестору - "Дядя, ты хочешь порушить или серьезно исказить очень важный для москвичей объект - колыбель всего общественного транспорта Москвы. Исторические трамвай, троллейбус и автобус - те самые, на которых ездили бабушки и дедушки каждого из нас. Это касается буквально каждого жителя, ЛИЧНО каждого! За рубежом музей транспорта, как правило - гордость города и ключевой объект культуры, а выезжающий из него еженедельно на ретро-маршрут трамвай - это визитная карточка таких городов, как Вена, Прага, Стокгольм, Торонто, Сан-Франциско, Филадельфия, Новый Орлеан, Милан, Мюнхен, Нюрнберг, Штутгарт, Барселона, Лиссабон, Блэкпул, Гаага, Варшава и ряда других (в первую очередь столичных и крупнейших культурных центров). Такой музей должен быть только в центре, только в историческом здании бывшего депо, как и просиходит в лучших городах мира. И здесь будет не нужна никакая "бумажка" - здесь само население встанет на защиту этой территории так, что ни один Швондер не посмеет даже подойти к воротам депо".

Edited at 2014-02-12 05:22 pm (UTC)

Вариант "населению пофиг" не рассматривается?
Конечно всякие выезды музейных экспанатов привлекают публику. Но оно обычно и происходит там, где и без этого народ тусит.

В целом населению пофиг до всего, пока люди не понимают и не знают, что происходит.
Инвестор, конечно, очень хотел бы, чтобы всем было "пофиг". Вы-то на чьей стороне? Мы же тут пишем, не чтобы потрепаться и показать, кто умный, а ДЛЯ РЕЗУЛЬТАТА. Не надо пессимизма - так можно любую инициативу похоронить.

Edited at 2014-02-12 05:32 pm (UTC)

Хм. Хотел бы и я верить в волшебную силу каментов в блогах. Но мы же прекрасно знаем, куда подевался 5 троллейбусный, что сейчас в 3-ем автобусном (его хоть не снесли и то хорошо). Кстати, в Стокгольме музей транспорта находится в такой заднице, как если бы в Москве его на территории СВАРЗа или ТРЗ открыли.
Мне последняя площадка даже больше нравится, тихая улочка без пробок, ненагруженная трамвайная линия (что заметно упростит выдачу ретротехники из музея). Больше вариантов потенциальных ретромаршрутов: можно вокруг Лефортова покружить, можно уехать в Сокольники и Богородское через лес, а можно уйти на Бульвары в центр (надеюсь стрелку на Павелецкой запилят снова). Другое дело, что в Дептрансе ТРЗ уже хотят превратить в депо, иначе новые длинные трамваи будет некуда ставить.
А так я подпись под обращением на кацесайте поставил. Даже чуть раньше появления этого поста.

Дело сделано.

Привет! Рад подружиться.

а зачем нужен этот музей? почему именно этот? нужен ли Москве планово-убыточный объект вместо прибыльного? а кто готов платить из своего кармана на содержание этого музея?
уверен, что автор и большинство подписантов уже и не вспомнят когда были в каком-нибудь музее

В мае прошлого года был как раз в музее транспорта в городе Льеж. Да и транспортный музей - это чуть ли не единственный тип музеев, куда народ усиленно тащит детей, потому что им там интересно.

ну, я тоже был в транспортном музее, но отмечу, что всё же заграницей полно интересных музеев, где есть какой-нить интерактив, есть специальные мини-экспозиции для детей и т.д., а не как в отечественных музеях, где везде "не трогать, не заступать, не фотографировать" и проч.

Неделю назад - палеонтологический музей (кстати там фотографирование разрешено бесплатно), месяц назад - Царицино, полтора месяца назад - Дарвиновский, в планах посещение музея метрополитена.

(Screened comment)
уровень аргументации зашкаливает

Блин, что за уроды. Ничего святого у людей нет.. Подписываюсь!

Нажал +1 и решил написать на портал mos.ru, причем свою вер

Уважаемый Сергей Семёнович!
В настоящее время благодаря усилиям московского правительства Москва постепенно возвращает себе облик красивого европейского города. В свою очередь это приводит к тому, что москвичи проводят все больше времени в прогулках по городу. В перспективе это привлечет в Москву все больше иностранных туристов.
Не случайно образ Москвы, сложившейся в середине 20 века стал самым впечатляющим моментом церемонии открытия Олимпийских игр. Одним из символов той эпохи стали ретро-автомобили.
Недавно я узнал, что, к сожалению, музей общественного транспорта закрыт на неопределенный срок. В итоге сейчас негде посмотреть на старые автобусы, троллейбусы и трамваи. Также негде посмотреть на поезда метро.
В то же время автотранспорт становится все более и более популярным в мире, как среди детей, так и среди взрослых.
Большая просьба рассмотреть возможность скорейшего открытия закрытого Музея пассажирского транспорта. В качестве места хотел бы предложить бывшее Миусское конно-трамвайное депо (Лесная, 20) - это позволит сделать музей интерактивным, что очень важно для подрастающего поколения.
Это должно в том числе повысить привлекательность общественного транспорта и поднять чувство гордости россиян и москвичей за свою великую историю!
Заранее спасибо!
P.S. Во вложении модель 1: 43 последнего Экаруса, который сейчас можно увидеть только в виде модели...

Торговые центры нафиг. Лучше б рынки открыли опять. Даешь музей транспорта в старейшем депо Москвы!

Опубликуйте уже этот пост в журнале Варламова, его читает на порядок больше людей!
Если хотите больше подписей, то не грех попросить и Лебедева репостить вашу просьбу. Он тоже что-то писал про закрытие музея транспорта.

Edited at 2014-02-10 04:43 pm (UTC)

Я не житель Москвы, можно подписываться ?

А с 4-м автобусным парком что в итоге хотят сотворить? Тоже вс-таки девелоперы приложили руку к его выводу в Новокосино?

Это на моей улице! Вот гады.

Подписалась. Вопрос насчет обращения на сайте Правительства Москвы: 1) а без полных данных(таких, как номер дома, индекс и т.д.)будет ли обращение действительным, или надо полностью всё указывать?2)А в ту ли графу переносится обращение при переходе на сайт? Вроде как, "Суть обращения" - это краткое описание, "Текст обращения" - это полный текст обращения?

город должен развиваться (с)

Написал. Только уточнил, что с перебазированием 4-го парка в Коровино и Бутово, а не просто с закрытием.
Еще в этом же обращении вписал два предложения:
1) о запрете перепрофилиорования объектов транспортной инфраструктуры;
2) о моратории на любое новое строительство в ЦАО.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account