?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Автомобильный обозреватель Эха Москвы о платных парковках
maxkatz
Включаю сегодня радио и что я там слышу? Александр Пикуленко, штатный автомобильный обозреватель Эха Москвы произносит такой вот спич:


«Здравствуйте, у микрофона Александр Пикуленко. Московские власти, пережившие предынфарктные состояния из-за референдума, который с трудом удалось торпедировать, уже пришли в себя. Зная, что в этом городе они теперь могут творить все что угодно и ставить любые опыты на людях и их кошельках, принялись сочинять оккупационные тарифы. Идя на встречу пожеланиям кипрских офшоров, будут разработаны гибкие графики конфискации денежных средств у податного населения занятых территорий за пользование платных парковок в центре столицы. Предполагается дифференциация в зависимости от места парковки и времени суток. Затем оброк на асфальт распространится на весь город и на каждый двор»

Прямо так вот и сказал, прямо в прямом эфире Эха, в самый прайм тайм, 19:50. Штатный обозреватель. Бывает же


По-моему, такой же автоэкстремист, как и "ведёрки".

Венедиктов старается собрать у себя самые экстремальные и маргинальные мнения, какие только возможно.
Договорившись об отдельной передаче "Городских проектов", он сразу же пустил в эфир "альтернативное мнение" :)))

пикуленко ?

он кстати за парковки и не раз об этом говорил

Re: пикуленко ?

За парковки-то он за парковки, но он против ПЛАТНЫХ парковок.

Он похоже был пьян....По другому не объяснить сей спич..))

Затем оброк на асфальт распространится на весь город и на каждый двор

Макс, так ты же сам этого хочешь? Разве не ты говорил, что в городе не должно остаться ни одного кусочка асфальта, на котором можно было бы припарковаться бесплатно (пусть хоть в убыток городу, но платят)! Так что в этом вы с ним похожи.

Про "ни одного кусочка асфальта" вроде бы не было.
Есть же дворы, и на них никто не покушается. Речь идёт об общественных пространствах, в основном об улицах.

Дворы принадлежать жителям, они даже забор могут поставить со шлагбаумом.
Хотя заборы со шлагбаумами очень не красиво, но по закону можно. Лучше бы дворы были проходимы.

"Оброк на асфальт" - это круто. Интересно, он вообще в курсе, что такое "оброк"?

возможно, он даже не в курсе, что такое асфальт:)

Блин, Пикуленко очень крутой чел, офигенно разбирается в автомобилях. А вот в теме платной парковки видимо не пытался разобраться совсем. =(

Пока вникал в какой из офшоров деньги идут сам запутался... Тут и специалисту не мудрено заплутать. Вы вот можете сказать кто в итоге является конечным собственником и владельцем всех дорог столичных?

По моему, я этот спич про "оброк на асфальт" в различных вариациях у него уже месяца два слышу. Риторика от риторики "синих ведёрок" не отличается ни на йоту.

Город для автомобилистов, а автобусы и пешеходы перебьются.

Думал они эту ересь только в половине шестого утра ставят, чтобы почти никто не услышал)

Асланян на Финаме в том же ключе рассуждает.

(Deleted comment)
Поведайте нам вы кто, в каких областях научных трудов известная личность ? :-)

Просто человек не разбирается в теме. Наверняка считает, что бензин должен стоить 5 рублей, парковки должны быть для всех и бесплатные, а дорог нужно построить в 10 раз больше. А, да, еще трамвай, как умирающий и мешающий автомобилистам вид транспорта убрать.

Edited at 2014-02-10 06:23 pm (UTC)

У него было много месяцев, чтоб разобраться.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ОртмеЛебдве как-то правильно сказал, что власть должна молиться на такую оппозицию.

С каких пор Пикуленко в оппозиции?

Пикуленко вообще много говорит, и в основном по делу. Вам, Максим, можете поставить себе цель - добиться подобного профессионализма и востребованности, не будучи продажной сволочью.

"добиться подобного профессионализма и востребованности"
В этом и беда. Одно дело спорить по существу (типа, поставить ли рамочки на въезде через двор), другое - давить востребованностью, блестя остроумием и сложносочинёнными предложениями.
Критикуя - предлагай.
Чот я не туда камент передал)