?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Отбиваем троллейбус
maxkatz
Общественный запрос штука важная. Когда дело не касается набивания долларами банковских счетов своих семей и дружков, чиновники вполне себе слушают запрос граждан и стараются в соответствии с этими запросами действовать.

Нет, понятно, что когда граждане запрашивают честные суды, например, то они идут в жопу. Но если гражданам понадобился заборчик около дома, то пожалуйста — хоть 10. Чиновники довольно чутко отлавливают такие запросы и действуют в соответствии с ними. В управах и префектурах Москвы вообще «работа по жалобам» — довольно обычное дело. Приходят деньги на благоустройство, чиновник открывает список пришедших жалоб и выполняет то, что там просят.

Понятное дело, что в нормальной системе координат такая работа называется «на отъебись». Потому что чтобы сделать хороший двор недостаточно выполнить требование самой активной бабушки, нужно пригласить архитектора, спланировать пространство, подумать тщательно, кто и что в нём будет делать, проследить, чтобы всё было сделано так, как архитектор придумал, и всё примерно по такому сценарию.

Но до такой системы работы даже московская мэрия пока не допёрла, не говоря уже о других городах, поэтому имеем дело с тем, с чем имеем: набивание банковских счетов долларами плюс работа по общественному мнению и по жалобам.

В такой ситуации очень опасно, если появляется некомпетентный общественный запрос. Люди ведь не специалисты в транспорте или в благоустройстве, они просто на основании своей житейской логики имеют по разным вопросам позицию. И вот на основании такой логики они могут взять и решить, что трамвай это дребезжащий старый гроб на колёсах и начать требовать его убирать, а параллельно с этим требовать строить огромную эстакаду.

Ведь требующий исходит из своего видения мира — он сам на машине мимо трамвая едет, видит в нём 10 бабушек, рельсы кривые, вокруг них пробка. И кажется очень логичным: а давайте уберём его? Опыта других стран он не знает, среднесрочные и долгосрочные предпосылки для города не оценивает. Однако, возникает общественный запрос.

Или вот троллейбусы возьмём. Едут медленно, тормозят не пойми где, выглядят зачастую старыми, привязаны зачем-то к проводам — нафига вот они нужны с точки зрения не пользующегося ими обывателя? Почему бы не заменить их на маршрутки, которые маленькие и никому не мешают? Или хотя бы на автобус, который такой же, но без проводов? Возникает общественный запрос, который поддерживают многие чиновники, так как они тоже в троллейбусе, разумеется, не ездят.

Экспертов в таких вопросах часто не привлекают, потому что и так же всё понятно — народ просит, чиновники согласны, что тут еще обсуждать?
Городских Дум, где могли бы сидеть настоящие представители жителей, которые в троллейбусах ездят или ездили, или которые пригласят эксперта и попробуют разобраться в вопросе, тоже нет. Там везде сплошное «одобрямс» царит в вопросах, не затрагивающих непосредственно интересы депутатов.

В общем, опасная ситуация получается, система принятия решений так устроена, что может быть легко принято решение снять трамвай или троллейбус в городе, а это огромная градостроительная ошибка, которая очень дорого обходится городу и очень дорого обойдётся будущим городским властям, которые захотят сделать город удобным для жизни.

В Москве мы очень часто слышим о циркулирующих в департаменте транспорта или в мэрии мыслях о том, чтобы убрать троллейбус из центра. Последний перл был — убрать троллейбус с Бульвара и Покровки, чтобы сделать там велодорожки. Не исключено, что если какой-то такой абсурд будет решено делать, то жители его поддержат (как недавно ещё поддерживали снятие трамваев и строительство эстакад и широченных дорог).

Чтобы попробовать как-то остановить течение этих вредных процессов, Городские Проекты решили создать серию сайтов, где будет собрана вся информация по каждой подобной спорной тематике. Начать решили как раз с троллейбусов и собрали в одном месте все вопросы и ответы, заблуждения, описание, историю и всё остальное: http://trolley.city4people.ru/.

Читайте и рапространяйте :)

Снимок экрана 2014-04-03 в 14.39.44


Делать такие сайты довольно затратно, а Городские Проекты работают на пожертвования. Если вам идея кажется правильной, то проголосуйте рублём :)



Оглавление журнала

Блин, только по скрину здесь догадался, что на эти треугольнички можно щёлкнуть мышкой, и они развернуться в комментарий. А так просто выглядит как ряд пунктов. Они, кстати, недоступны с клавиатуры.

Вместо места в детском саду – угрозы лишить родительс

Вместо места в детском саду – угрозы лишить родительских прав?
Родителям детей, годами стоящих в очереди о не получающих мест в московских садиках, обещаны большие проблемы и лишение родительских прав через суд за их массовые обращения в прокуратуру, к депутатам и сенаторам.
Прокурор отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних Прокуратуры г. Москвы Малевская Е.М. сулит лишить родителей родительских прав через суд. В январе 2014 года отдел по делам несовершеннолетних по указанию Департамента образования и наводке прокуратуры уже проводил рейд по квартирам родителей с участием отдела по делам несовершеннолетних полиции. Список заявителей был взят из подписанного родителями обращения в генпрокуратуру, который кто-то предоставил чиновникам для нанесения ответного удара. Сейчас же прокуратура давит на родителей за их обращения к депутатам и сенаторам - если родители будут вынуждать прокуратуру защищать права своих детей!
(аудио, стенограмма и другие документы есть)
Очень просим репост!

Нужны современные тролейбасы...

Кстати большинство же любит авто и общественный транспорт им нах не нужен!
Как донести до людей правильные мысли?

Если большинство и любит автомобили, то только в мечтах, так как у большинства машин нету.

Троллейбус не комфортнее автобуса. Он ужасно дёргается и делает это непрерывно.

Современные троллейбусы по плавности хода не уступают автобусам.

Максим, а вы никогда не думали отойти от политики? Городские проекты штука клёвая и денег на них не жалко, политика с вектором на Навального не такая клёвая и связываться с этим вектором совсем не хочется. Было бы здорово, если бы вы сконцентрировались на чём то одном.

а зачем троллейбус нужен? в чем прикол? обычный автобус или на топливных гораздо лучше

Троллейбус дешевле

В целом, я не против троллейбусов. Я постоянно на них езжу на работу и вполне довольна (на метро мне туда добираться в два раза дольше). Кроме того, они удобны для пожилых людей - многим тяжело спускаться в метро или пройти пешком расстояние в пару-тройку троллейбусных остановок.
Но я считаю, что в том виде, в каком они существуют сейчас - это зло. Например, на 54 маршруте, которым я пользуюсь каждый день, ездят исключительно гремящие неуклюжие консервные банки. Спасибо что хоть часто.
Кроме того, я уже просто задолбалась искать, где можно было бы пополнить Тройку неподалеку от остановки. В метро есть автоматы, поэтому там трудностей с этой системой не возникает. Но вот если часто ездить на наземном транспорте, то тут уже реально большие проблемы.

Нууу натянуто все както. Да, удобнее, да, экономичнее, поезнее, быстрее. Решает проблему с пробками? Как-то не очень.

А есть в Городских проектах проект VIP общественного транспорта? Вроде троллейбуса как из Саудовской Аравии, который стоит дороже обычного и тем заманивает "небыдло" привыкшее к машинам. Или это тупиковый путь?

Тупиковый. На железной дороге уже пробовали: часть электричек заменили экспрессами "для богатых". В результате и обычные и экспрессные стали ходить реже.

Все бы хорошо, но маршрутки снизили цену за проезд на треть и теперь разовый билет стоит в два раза дороже поездки на маршрутке.
Какие уж тут троллейбусы-автобусы?

Разовый покупают те, кто приезжают в москву раз в год. Вряд ли стоит их сильно учитывать

В Опере 12 печалька:


баги:
ДИАЛОГ СО СКЕПТИКОМ разваливается в Opera 12.16
кнопка Google+ скачет при наведении
"банковский перевод" внизу, подчеркнут но не ссылка
урлы страниц не меняются. соотв нельзя дать ссылку на конкретный раздел
ЯД, PayPal почему-то затенены, остальные нет


иконки соцсетей сделаны не спрайтами. из-за этого они моргают при подгрузке

вот это еврейский подход - страничка текста и страничка кнопок с различными способами "пожертвования".
Ни копейки не дам еврею.

Ликсутов сегодня на лекции в Плеханова сказал, что они собираются заменить часть троллейбусных маршрутов в центре автобусами.

Я бы этому мог и опечалиться, но без конкретной схемы непонятно стоит ли это делать. Впрочем, изменение 25 автобуса, как бы намекает, что 8 троллейбус в качестве перспективного транспорта не рассматривается.

Нужно в нашем замкадном Митине троллейбусный парк достроить. И не дать всяким нехорошим людям превратить его в автобусный.

Вредитель этот Ликсутов, делает все для стимуляции роста автопоездок. Надо делать наоборот - заменять автобусы и маршрутки троллейбусами, как более экологичным и цивилизованным видом транспорта.