maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Отбиваем троллейбус
maxkatz
Общественный запрос штука важная. Когда дело не касается набивания долларами банковских счетов своих семей и дружков, чиновники вполне себе слушают запрос граждан и стараются в соответствии с этими запросами действовать.

Нет, понятно, что когда граждане запрашивают честные суды, например, то они идут в жопу. Но если гражданам понадобился заборчик около дома, то пожалуйста — хоть 10. Чиновники довольно чутко отлавливают такие запросы и действуют в соответствии с ними. В управах и префектурах Москвы вообще «работа по жалобам» — довольно обычное дело. Приходят деньги на благоустройство, чиновник открывает список пришедших жалоб и выполняет то, что там просят.

Понятное дело, что в нормальной системе координат такая работа называется «на отъебись». Потому что чтобы сделать хороший двор недостаточно выполнить требование самой активной бабушки, нужно пригласить архитектора, спланировать пространство, подумать тщательно, кто и что в нём будет делать, проследить, чтобы всё было сделано так, как архитектор придумал, и всё примерно по такому сценарию.

Но до такой системы работы даже московская мэрия пока не допёрла, не говоря уже о других городах, поэтому имеем дело с тем, с чем имеем: набивание банковских счетов долларами плюс работа по общественному мнению и по жалобам.

В такой ситуации очень опасно, если появляется некомпетентный общественный запрос. Люди ведь не специалисты в транспорте или в благоустройстве, они просто на основании своей житейской логики имеют по разным вопросам позицию. И вот на основании такой логики они могут взять и решить, что трамвай это дребезжащий старый гроб на колёсах и начать требовать его убирать, а параллельно с этим требовать строить огромную эстакаду.

Ведь требующий исходит из своего видения мира — он сам на машине мимо трамвая едет, видит в нём 10 бабушек, рельсы кривые, вокруг них пробка. И кажется очень логичным: а давайте уберём его? Опыта других стран он не знает, среднесрочные и долгосрочные предпосылки для города не оценивает. Однако, возникает общественный запрос.

Или вот троллейбусы возьмём. Едут медленно, тормозят не пойми где, выглядят зачастую старыми, привязаны зачем-то к проводам — нафига вот они нужны с точки зрения не пользующегося ими обывателя? Почему бы не заменить их на маршрутки, которые маленькие и никому не мешают? Или хотя бы на автобус, который такой же, но без проводов? Возникает общественный запрос, который поддерживают многие чиновники, так как они тоже в троллейбусе, разумеется, не ездят.

Экспертов в таких вопросах часто не привлекают, потому что и так же всё понятно — народ просит, чиновники согласны, что тут еще обсуждать?
Городских Дум, где могли бы сидеть настоящие представители жителей, которые в троллейбусах ездят или ездили, или которые пригласят эксперта и попробуют разобраться в вопросе, тоже нет. Там везде сплошное «одобрямс» царит в вопросах, не затрагивающих непосредственно интересы депутатов.

В общем, опасная ситуация получается, система принятия решений так устроена, что может быть легко принято решение снять трамвай или троллейбус в городе, а это огромная градостроительная ошибка, которая очень дорого обходится городу и очень дорого обойдётся будущим городским властям, которые захотят сделать город удобным для жизни.

В Москве мы очень часто слышим о циркулирующих в департаменте транспорта или в мэрии мыслях о том, чтобы убрать троллейбус из центра. Последний перл был — убрать троллейбус с Бульвара и Покровки, чтобы сделать там велодорожки. Не исключено, что если какой-то такой абсурд будет решено делать, то жители его поддержат (как недавно ещё поддерживали снятие трамваев и строительство эстакад и широченных дорог).

Чтобы попробовать как-то остановить течение этих вредных процессов, Городские Проекты решили создать серию сайтов, где будет собрана вся информация по каждой подобной спорной тематике. Начать решили как раз с троллейбусов и собрали в одном месте все вопросы и ответы, заблуждения, описание, историю и всё остальное: http://trolley.city4people.ru/.

Читайте и рапространяйте :)

Снимок экрана 2014-04-03 в 14.39.44


Делать такие сайты довольно затратно, а Городские Проекты работают на пожертвования. Если вам идея кажется правильной, то проголосуйте рублём :)



Оглавление журнала

Блин, только по скрину здесь догадался, что на эти треугольнички можно щёлкнуть мышкой, и они развернуться в комментарий. А так просто выглядит как ряд пунктов. Они, кстати, недоступны с клавиатуры.

Вместо места в детском саду – угрозы лишить родительс

Вместо места в детском саду – угрозы лишить родительских прав?
Родителям детей, годами стоящих в очереди о не получающих мест в московских садиках, обещаны большие проблемы и лишение родительских прав через суд за их массовые обращения в прокуратуру, к депутатам и сенаторам.
Прокурор отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних Прокуратуры г. Москвы Малевская Е.М. сулит лишить родителей родительских прав через суд. В январе 2014 года отдел по делам несовершеннолетних по указанию Департамента образования и наводке прокуратуры уже проводил рейд по квартирам родителей с участием отдела по делам несовершеннолетних полиции. Список заявителей был взят из подписанного родителями обращения в генпрокуратуру, который кто-то предоставил чиновникам для нанесения ответного удара. Сейчас же прокуратура давит на родителей за их обращения к депутатам и сенаторам - если родители будут вынуждать прокуратуру защищать права своих детей!
(аудио, стенограмма и другие документы есть)
Очень просим репост!

Нужны современные тролейбасы...

Кстати большинство же любит авто и общественный транспорт им нах не нужен!
Как донести до людей правильные мысли?

Если большинство и любит автомобили, то только в мечтах, так как у большинства машин нету.

Троллейбус не комфортнее автобуса. Он ужасно дёргается и делает это непрерывно.

Современные троллейбусы по плавности хода не уступают автобусам.

Максим, а вы никогда не думали отойти от политики? Городские проекты штука клёвая и денег на них не жалко, политика с вектором на Навального не такая клёвая и связываться с этим вектором совсем не хочется. Было бы здорово, если бы вы сконцентрировались на чём то одном.

а зачем троллейбус нужен? в чем прикол? обычный автобус или на топливных гораздо лучше

Троллейбус дешевле

В целом, я не против троллейбусов. Я постоянно на них езжу на работу и вполне довольна (на метро мне туда добираться в два раза дольше). Кроме того, они удобны для пожилых людей - многим тяжело спускаться в метро или пройти пешком расстояние в пару-тройку троллейбусных остановок.
Но я считаю, что в том виде, в каком они существуют сейчас - это зло. Например, на 54 маршруте, которым я пользуюсь каждый день, ездят исключительно гремящие неуклюжие консервные банки. Спасибо что хоть часто.
Кроме того, я уже просто задолбалась искать, где можно было бы пополнить Тройку неподалеку от остановки. В метро есть автоматы, поэтому там трудностей с этой системой не возникает. Но вот если часто ездить на наземном транспорте, то тут уже реально большие проблемы.

Нууу натянуто все както. Да, удобнее, да, экономичнее, поезнее, быстрее. Решает проблему с пробками? Как-то не очень.

А есть в Городских проектах проект VIP общественного транспорта? Вроде троллейбуса как из Саудовской Аравии, который стоит дороже обычного и тем заманивает "небыдло" привыкшее к машинам. Или это тупиковый путь?

Тупиковый. На железной дороге уже пробовали: часть электричек заменили экспрессами "для богатых". В результате и обычные и экспрессные стали ходить реже.

Все бы хорошо, но маршрутки снизили цену за проезд на треть и теперь разовый билет стоит в два раза дороже поездки на маршрутке.
Какие уж тут троллейбусы-автобусы?

Разовый покупают те, кто приезжают в москву раз в год. Вряд ли стоит их сильно учитывать

В Опере 12 печалька:


баги:
ДИАЛОГ СО СКЕПТИКОМ разваливается в Opera 12.16
кнопка Google+ скачет при наведении
"банковский перевод" внизу, подчеркнут но не ссылка
урлы страниц не меняются. соотв нельзя дать ссылку на конкретный раздел
ЯД, PayPal почему-то затенены, остальные нет


иконки соцсетей сделаны не спрайтами. из-за этого они моргают при подгрузке

вот это еврейский подход - страничка текста и страничка кнопок с различными способами "пожертвования".
Ни копейки не дам еврею.

Ликсутов сегодня на лекции в Плеханова сказал, что они собираются заменить часть троллейбусных маршрутов в центре автобусами.

Я бы этому мог и опечалиться, но без конкретной схемы непонятно стоит ли это делать. Впрочем, изменение 25 автобуса, как бы намекает, что 8 троллейбус в качестве перспективного транспорта не рассматривается.

Нужно в нашем замкадном Митине троллейбусный парк достроить. И не дать всяким нехорошим людям превратить его в автобусный.

Вредитель этот Ликсутов, делает все для стимуляции роста автопоездок. Надо делать наоборот - заменять автобусы и маршрутки троллейбусами, как более экологичным и цивилизованным видом транспорта.

?

Log in

No account? Create an account