maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Сбор денег на пиар продолжается
maxkatz
Вчера я писал почему важно пиарить троллейбусный сайт и объявил сбор денег на эту задачу. На данный момент собралось 37 тысяч рублей и появилось некоторое понимание о том, на что можно тратить деньги в рамках этой задачи. Вот смотрите: в таких группах вконтакте реклама стоит примерно 10-18 тысяч

Снимок экрана 2014-04-11 в 13.50.35Снимок экрана 2014-04-11 в 13.57.47

В таких группах как раз нужные нам аудитории, которым нужно рассказывать, какими должны быть города.
Конечно, в журнале 7 дней, например, аудитория тоже хорошая, но там чтобы половину полосы купить нужно 540 тысяч рублей, это мы никогда не соберём.

Сейчас денег хватает на два-три таких поста, это, конечно, не густо. Хотелось бы хотя бы штук 5 таких запостить и иметь свободных тысяч 15 на небольшие паблики.

Не исключено, что будут паблики, которые нам симпатизируют и сделают скидки или вообще бесплатно у себя разместят информацию, однако без платных постов в крупных пабликах на несколько миллионов человек это будет вялой историей.

В общем, подготовка к дню пиара троллейбусного сайта продолжается :)




IMG_0279


Оглавление журнала

  • 1
Эффективность таких пабликов находится на уровне плинтуса, так что это пропитые в ноль деньги.
Лучше попробуйте я.директ с минимальными бюджетами.

Для этого в субботу будет мозговой штурм, там будем обсуждать как лучше тратить собранные деньги. Может и не через паблики будем

Это хорошее дело. 1000 занес.

для штурма:
какие ключевые метрики эффективности?
как их контролировать?

как предложение:
метрика - кол-во жителей считающее троллейбус благом или знающих ключевые моменты по теме
контроль - соц опрос

опять же вопрос о целевой аудитории

по поводу пабликов имхо эффективней размещаться в специализированных пабликах о городской жизни

Штурм в офисе в субботу в 14:00, записаться можно тут: help@city4people.ru. В комментах не штурмим :)

к сожалению очное присутствие не возможно, а помочь хочется...

Есть ньюанс - тот Эсквайр, что на изображении - это фейковая группа. Вот - настоящий https://vk.com/esquire

Макс, вам бы еще крутую инфографику про "троллейбус не воняет", "троллейбус не шумит", "старый троллейбус может возить туристов по Бульварному кольцу" (как в Цюрихе трамваи). Ролик, мультик, который было бы весело и приятно шарить. И да, я даю непрошенные советы, извините.

Это надо бюджет Горпроектов не 450к в месяц, а миллион :) тогда всё это можно будет делать

Ну помечтать-то можно. Что-то в духе знаменитого белорусского ролика про йодированную соль "ее не нужно есть пачками, ее не нужно есть ложками, достаточно просто добавлять ее в пищу".

Максим, спрошу немного не по теме. А как с технической стороны сайта? Не сляжет от рекламного эффекта?

Кстати, достаточно дешевая мысль: можно открыть на сайте окошко для текста (до 100-150 слов) + фотки с сочинением "почему тролль на бульварном это лучше, чем предложенная велодорожка". Да, народ в основном будет повторять твои же аргументы, но мигающая карта с всплывающими фотко-фразами (или просто цветные пузыри с высказываниями простым человеческим языком) - это почему-то всегда неплохо смотрится. Можно на трамвайном празднике устроить конкурс детского рисунка про трамваи и троллейбусы, благо это на бульварном и местных там будет много. Дети любят усатый транспорт, он им интереснее автобусов.

Насколько реально разместить инфо про сайт в самих троллейбусах? Или на билетах там.. Как бы вроде именно там ваша целевая аудитория. Помимо властей, конечно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account