maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Лекторий – водитель трамвая и успокоение трафика
maxkatz
12 апреля, в день, когда прошел парад трамваев (который неплохо было бы сделать постоянным), у Городских проектов была одна из самых интересных лекций, которые мы делали. У нас в гостях был настоящий вагоновожатый, который рассказал кучу интересного материала. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать:



Но это еще не все. В эту субботу в 17:00 в музее Архитектуры им. Щусева у нас пройдет лекция на довольно сложную тему. Будем говорить про меры успокоения трафика и трансформацию города, который ориентирован на автомобили, в город, который ориентирован на людей. Этой темой в России совершенно никак не занимаются, поэтому особенно важно знать о том, какие меры существуют и как они применяются. Желательно записаться по этой ссылке, чтобы всем хватило сидячих мест.



Не забывайте, что Городские проекты существую на ваши пожертвования, а в этом месяце сбор денег идет с трудом :(


Снимок экрана 2014-04-22 в 16.28.10
[Больше способов пожертвований (Альфа, Яндекс, Qiwi, PayPal и другие)]

Предыдущие лекции:
Серия 4 — "Правильный путь". Вукан Вучик о проблемах в Москве
Серия 3 — "Разумный город". Александр Хлуденёв про концепцию разумного города
Серия 2 — "Даёшь метро". Иван Васин о то, чем обернется для москвичей развитие метро
Серия 1 — "2013: итоги". Максим Кац о работе Городских проектов в 2013 году

Лекторий проходит при поддержке Асфалайта:




  • 1
Вы учитывайте, пожалуйста, что а Москве 15 мил. и все хотят утром в центр, а вечером из центра!
И дорог мало.
Я ездила "спокойно" по Вене, это довольно утомительно и долго, но Вена относительно маленькая (и дорог очень много!), точно знаешь, что доберешься. А в Москве с такой скоростью вообще никуда не доедешь!

согласен, давайте сделаем в Москве дороги такими же широкими (пропорционально) как в Вене

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Очень интересный рассказ про трамвай

Они делают гадости людям.

Они делают гадости людям.
Трамвай гремящий дорогой и не удобный транспорт. Коммерчески не конкурентный.

Они, как враги автомобилистов, только портят жизнь нормальных людей.
Увеличивают пробки, загазованность. А главное увеличивая время нормальных людей в пути, делают жизнь хуже и наносят экономический ущерб России.

Edited at 2014-04-23 05:43 pm (UTC)

Замечательный пост и тема!
Пишу о Швейцарии, а именно о общественном транспорте этой страны, тяжмаше данного сектора, комфорте городов, особенно о Цюрихской метрополии, безбарьерной среде как в блоге, так и в своем сообществе Offentlicheraum - общественное пространство. Приглашаю)


Замечательная лекция!

Был на лекции, очень понравилось. Спасибо!

Максим, я из Махачкалы, слушал вас на ШГЛ. Хочу сказать про трансформацию города, на примере нашего. Мы в 80х еще озаботились очень узкими тротуарами в жилом центре старого города и придумали очень фантастический план: поднять тротуары над проезжей частью в виде второго, пешеходного этажа улиц. Самое удивительное, что мы добились не только аудиенции у руководства города, но и одобрения проекта сначала на одном перекрестке (около Худграфа пединститута), но потом советское время кончилось и этот перекресток стал одним из самых коммерческих в городе и проект забылся, но мы считали уже 30 лет назад, что это было бы выходом

Ушел за попкорном

Ничего нового не узнал. Но спасибо.

А на какой марке трамвая приехал на парад товарищ Ликсутов?
Ой, тоета же трамваев не делает. Эпик феил.

Edited at 2014-04-23 05:50 pm (UTC)

Кац побираться не надоело ? Вы политический ноль, как и были нулём в покере.

2 часа смотрели, чтобы найти именно это место?

Разве лектор? Не человек с камерой?

Народ, реально имеет смысл эти 2 часа смотреть?

спасибо, понравилось.
прям проникся вселенской любовью к водителям трамваев :)


Edited at 2014-04-24 07:45 am (UTC)

Лекция - это, конечно, замечательно!
Но проехать с Ильёй баранку по маршруту гораздо интереснее!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account