?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
1200 метров вокруг метро Щукинская (пешеходизация и платные парковки)
maxkatz
В этом году Правительство Москвы планирует благоустроить пешеходные маршруты вокруг 97 станций метро за пределами ТТК. Делается это для того, чтобы дорога до метро не вызывала боль и унижение, а удовлетворяла современным стандартам пешеходной среды. Тогда и метро, и общественный транспорт будут более доступными, а также смогут стать альтернативой личному автомобилю для тех, кто привык к комфорту.

Официально это называется: «Программа по повышению пешеходной доступности станций метро посредством благоустройства прилегающих территорий».

К нам в Горпроекты попали все проекты по всем станциям метро, и мы упали под стол были совершенно не удивлены – предлагалось, как обычно, асфальт кое-где переложить и столбики в случайном порядке расставить.
Главная проблема в проектах была в том, что в принципе отсутствовало объяснение понятия «комфорт пешеходного маршрута». Поэтому и все проблемы, с которыми люди сталкиваются при проходе пешком до метро, выявлены быть не могли.
В связи с этим решение проблем, которые представлены в проектах в разделе «ключевых» (отсутствие освещения на одном из маршрутов, несанкционированная парковка, отсутствие пешеходного перехода и твердого покрытия), кардинально не изменят ситуацию и не позволят достигнуть цели проекта (чтобы людям стало удобно ходить до метро).

Ну, по всем 97 станциям у нас ресурсов всё это дело поправлять, конечно, не хватило, но две, расположенные в районе Щукино, мы взяли. Сегодня расскажу о наших предложениях по Щукинской.

Горпроектами был выпущен такой документ

Снимок экрана 2014-04-24 в 19.26.23


Можно ткнуть в картинку и посмотреть документ, можно почитать пост ниже – там подробно описано, что мы предлагаем. Большинство из этих предложений были приняты.
Вообще, довольно странно выходит, когда общественная организация, где работает три с половиной человека, делает проект на основе исследований пешеходопотоков, натурных обследований и всяких концепций иностранных, и ловит при этом огроменный НИИ, занимающий целое большое здание с кучей людей в штате, на том, что ни обследований, ни концепций, ни понимания что и зачем делается, нет. Но в такие вот времена живём.




Организация пешеходных переходов
Авиационная ул. – Новощукинская ул., переход со светофором.



Авиационная ул., у ТЦ «Алые паруса», приподнятый пешеходный переход



М. Василевского ул., южный выход из метро, переход со светофором



Ак. Бочвара, приподнятый пешеходный переход, а также расширят тротуар и сделают парковочные карманы



Установка антипарковочных столбиков и устройств «стопмобиль»
Авиационная ул.



Авиационная ул., за ТЦ «Алые паруса»



Авиационная ул., переход к ТЦ «Алые паруса»



Авиационная ул. – Новощукинская ул.



Новощукинская ул., у домов 1, 3, 5



М.Василевского, 17



М.Василевского ул., 15, южный выход из метро



Внутриквартальный проезд параллельный М.Василевского ул.



Проезд между домами 13к1 и 15 по М.Василевского ул.



Авиационная ул., 69



и еще на Авиационной ул., 42, со стороны М.Василевского ул.

Реорганизация тротуаров и дорожек
Авиационная ул., расширение тротуара



М.Василевского ул. между домами 13 и 15, перенос клумбы для "выпрямления" пешеходного маршрута



Пешеходная дорожка к переходу под ж/д, асфальтирование протоптанной более короткой дорожки



Переустройство лестницы, ведущей от трамвайной остановки к метро




введение платной парковки



По нашим оценкам, можно организовать 450 платных парковочных мест в зоне, прилегающей к метро, т.е. там, где она пользуется наибольшим спросом.
При условии, что плата будет браться только в дневное время (8 часов), заполняемость будет 70% и цена 30р/час, то бюджет города получит порядка 27 млн. рублей в год (можно 1800 лавочек купить или 9 крутых скейтпарков/воркаутов/других площадок обустроить, или ~15 фонтанов в районе открыть).

Аналогичные предложения мы сделали и по Октябрьскому полю, но по непонятным причинам приняли не все, мы сейчас разбираемся с этим и скоро я выложу то, что будет сделано в рамках этой программы по Октябрьскому полю.


Благодарим волонтеров, которые помогали Горпроектам в выявлении пешеходных маршрутов:
Олега Новожилова, Максима Осташко, Льва Солопова, Алексея Чугунова, Валерия Ларионова.
Фото: Глеб Перевозников.

Месяц тем временем заканчивается, а денег у Горпроектов для полноценного функционирования недостаточно :(

Снимок экрана 2014-04-24 в 19.35.05

Пожертвовать деньги Городским Проектам можно тут:



[Больше способов пожертвований (Альфа, Яндекс, Qiwi, PayPal и другие)]





Всё прекрасно, но нельзя таким канцеляритом писать название на обложке.

"Как улучшить подходы к метро Щукинская и благоустроить территории вокруг"

нельзя таким канцеляритом писать
Кто запретил?

(Deleted comment)
слушайте, может вы куда-нибудь по обмену "двушку на трешку с доплатой" и в другой район, а? и там экспериментируйте, а щукинскую оставьте в покое. и вообще, можно красную линию до строгина провести, а чо, кутузовы хуле

Я бы вообще везде ввёл, но так резко плохо

(Deleted comment)
(Deleted comment)
В первую очередь нужно думать об инфраструктуре. Для этого изучить ее в самых комфортных городах. Вот например, федеральный сайт Швейцарии по стандартам в области транспорта и дорог. Astra.admin
Вообще нужно начинать с мини-ТПУ, о них написал пост в свою группу offentlicheraum. Остальное по транспорту в своем блоге.

Максим, я вам писала в ЛС, вы очень нужны в соседних Хорошево-Мневниках;)

В Хорошево-Мневниках открыли метро?

А где бы найти проекты по остальным станциям?

Скажите, Максим, а как давно Вы были в метро?..
Там адов адЪ похлеще, чем на поверхности.
И, увы, облагораживание территорий у станций метро не сделают поездку на оном приятнее (особенно по фиолетовой ветке), а приподнятые пешеходные переходы не создадут приподнятого настроения. :-)
Кста, а зачем НАЗЕМНЫЙ переход (да еще и со светофором) на ул. М.Василевского, когда есть ПОДземный?
А вот на перекрестке Курчатова и Щукинской - был бы кстати. А то идешь такой по ул. Курчатова, по правой стороне - и надо повернуть на Щукинскую, в сторону Пехотной. Что ты должен сделать? Правильно: перейти 3 регулируемых перехода (буквой "П").
А между пешеходным переходом через ул. Щукинская на пересечении с Ак.Курчатова и следующим переходом (на пересечении с Пехотной) - полкилометра. Мне, кагбе, все равно (я не соблюдаю ПДД), но как же бабушки и детишечки? :-)
А тетеньки с маленькими брехливыми собачонками? Как им попасть в парк (тот, что справа от ул. Пехотная), прививая своим питомцам уважение к ПДД?.. :-)
Спасибо за внимание. Житель Вашего района. :-)

давайте я объясню зачем на Василевского НАземный переход - я каждый день хожу там с коляской в детский сад за старшим сыном - и по подземному переходу это было бы вообще нереально, я уж не говорю о том что дальше вообще нет наземного перехода того что через трамвайные пути после Алых парусов - жуткий совершенно- и очень далеко

Живём Василевского д.9 к.3. У нас двор-парковка, к дому подъехать бывает сложно. А если только на улицах организовать платную парковку, то и пешком во дворах ходить станет невозможно. Думаю, если вводить платную парковку, необходимо организовать(или запретить) парковку и в прилегающих дворах.
Спасибо.

Edited at 2014-04-24 04:47 pm (UTC)

Поставьте шлагбаум. Сейчас это легко сделать, есть постановление правительства Москвы прописывающее упрошенный порядок.
Наше Собрание обычно такие проекты отклоняет, но тут у метро, думаю, согласуем

Спасибо вам за вашу работу!

Жаль, что в тех налогах, что мы платим государству, нет части, которую можно было распределять на те проекты, которые считаем реально нужными. Дополнительные деньги не помешали бы. А так жертвую по мере сил.

> Вообще, довольно странно выходит, когда общественная организация, где работает три с
> половиной человека, делает проект на основе исследований пешеходопотоков, натурных
> обследований и всяких концепций иностранных, и ловит при этом огроменный НИИ,
> занимающий целое большое здание с кучей людей в штате, на том, что ни обследований, ни
> концепций, ни понимания что и зачем делается, нет. Но в такие вот времена живём.

Возникает резонный вопрос: возможно вместо регулярного сбора с горожан карманных денег на функционирование "Городских Проектов" реальное решение проблемы это разобраться с тем, чем вообще занимается тот огромный НИИ, наверняка получающий достаточные деньги. Разогнать там тех, кто проедает деньги, нанять на работу интересующихся людей и делать то же самое, что в ГП, только за государственные деньги и в большем масшабе?

Не вопрос. Осталось только мэра поменять на нормального. Он и разберётся.

http://varlamov.me/2014/Katja_post/17.JPG
Могила неизвестного таджика прям.

Спасибо вам большое Максим, я здесь недавно просто была в такой злости - хожу ежедневно по маршруту - площадь Курчатова-улица Бочвара, причем с детской коляской
вот как можно пройти в такой ситуации?
https://lh3.googleusercontent.com/-QspWA05qSlI/U1lF9zDrMgI/AAAAAAAACd4/5cf5WCgKrXk/w563-h750-no/24.04.14+-+1

так что очень на вас надеюсь!

Ой, меня это место давно ужасно бесит

А где можно найти планы по остальным станциям?

Молодцы. Мы делали также примерно в Алексеевском районе (м.Алексеевская и ВДНХ)- один из депутатов прислал примерны перечень (в основном замена асфальта была и всё) с просьбой подготовить к такому-то числу. Сделали, ничего экстраординарного и экзотического. Но в итоге нас послали лесом и даже рассматривать не стали предложения. Обидно было ужасно.

Тротуары от машин освободить, конечно, дело хорошее. Особенно там, где действительно люди ходят.

Вот только решения самой главной пешеходной проблемы, почему-то не видно. И если пройти почти от любого дома на перечисленных улицах до метро Щукинская в принципе достаточно удобно, то вот от ул. Габричевского и Врачебного проезда до метро Щукинская пешеходная дорога действительно ужасная. И вот её реально нужно существенно улучшать.

Поддерживаю вопрос все 3 перехода через ж/д довольно неудобны.