?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Выделенные полосы
maxkatz
Все уже знают, что для того, чтобы в городе не было пробок - в городе должен быть хороший ОТ. А хорошему ОТ нужно нормальные условия существования и нормальная организация работы. Выделенные полосы — это отличный инструмент, когда нужно быстро привести в порядок работу общественного транспорта.

И мэрия это понимает.

А вот чего она не понимает - так это того, что недостаточно послать мужика с ведром краски для того, чтобы сделать выделенную полосу. Такую полосу все будут игнорировать, тем более что мужик с краской нарисует на ней длинные тормозные и разгонные карманы, а во многие места типа Северянинского путепровода даже и мужика с краской послать забудут.
Несколько камер ситуацию не изменят. Казалось бы, на этой картинке выделенная полоса есть - но на самом деле на всем ее протяжении разметка официально разрешает ездить абсолютно всем (и поэтому камеру, которая будет штрафовать нарушителей, сюда повесить нельзя)



Нарисованная выделенная полоса стоит копейки и хорошо смотрится в цифрах отчетов по километражу введенных полос, а в реальности – далеко не всегда



Многие скажут: ну, надо повесить много камер, выписывать много штрафов – и все придет в норму! Но нет: на многих улицах этих тормозных и разгонных карманов так много, что камеры вешать просто некуда.

Обратимся к мировому опыту. В некоторых местах, конечно, тоже ограничиваются краской, но есть и другие варианты







Так получается значительно лучше, чем с краской, особенно там, где водители не очень законопослушные и склонны выезжать на полосу при первой возможности. Залог успеха в том, что для ОТ не нарисована выделенная полоса, а отгорожена отдельная проезжая часть, справа или слева от основной. Это максимально разделяет потоки ОТ и прочего транспорта, и никаких разгонных и тормозных карманов тоже нет.

Так можно и нужно сделать и во многих местах в Москве. Хорошим кандидатом на первую очередь является участок на проспекте Мира от метро ВДНХ до моста через Яузу. Здесь огромное количество ОТ, в пик 180-190 автобусов, троллейбусов и маршруток перевозят до 4,5-5 тыс. пассажиров в час в одном направлении. Однако скорости автобусов из-за плохо организованной выделенки падают до 5-7 км/ч и остаются низкими значительную часть дня. Так быть не должно!

На графике: скорости общественного транспорта в этом месте по часам усредненные за неделю (синим) и минимальные за неделю (красным).



К тому же, здесь имеется "бутылочное горлышко", в широкой части 7-8 полос, а в узкой – 4. В широкой части можно, таким образом, безбоязненно сужать проезжую часть общего пользования, и на пропускную способность это никак не повлияет. После сужения на мосту пробки уже нет, и все едет более-менее нормально. А вот до этого сужения надо сделать так, чтобы ОТ в пробке не стоял.



Делаем небольшой разделитель – и вместо одной проезжей части получаем две, одну для общего пользования, другую – только для ОТ; что-то вроде дублера только для ОТ.

Выглядеть все будет как-то так. Повороты во дворы, на второстепенные улицы, прилегающие территории. Многие думают, что это вызовет проблемы, но нет: на полосе ОТ же не сплошной поток, пропустить автобус и пересечь ее очень просто (так же, как сейчас с трамваями, если пути справа от дороги, а не по центру)

перекрестки (тут возможны разные варианты со светофорными фазами)


Несколько сложнее обстоит дело с развязками. Тут разделять проезжие части полностью не получится, но можно в каждом случае продумать индивидуальную схему движения. Вот, например, как можно ускорить общественный транспорт перед въездом на мост через реку Яузу в область. Сейчас там выделенной полосы фактически несколько сот метров нет в принципе. Из-за чего автобусы и троллейбусы теряют кучу времени, толкаясь в пробке.





А вот так решится проблема с парковкой. Сейчас ее зачем-то перенесли на тротуар или просто отменили, стало очень неудобно.





C предлагаемой организацией движения машины смогут парковаться в самом правом ряду, как и раньше, но слева от автобусной полосы. Как написано выше на пропускную способность это не повлияет


Автобусы смогут обгонять друг друга на остановках: там сделаны довольно глубокие карманы, и места предостаточно.

Кстати, в России примерно такое уже есть – в Питере.
Городские Проекты отправили в Дептранс подробное письмо с описанием текущих проблем и способов их устранения:





Наш фонд работает на пожертвования, с их приемом сейчас некоторая трудность из-за активной борьбы Госдумы с террористами :(

Пожертвовать через банковские карты сейчас можно через Яндекс.



Из-за сложившейся ситуации, если вы будете жертвовать через интернет-банк будет просто замечательно. Инструкции ниже:

[Тинькофф Кредитные Системы]01. Заходим в раздел "Платежи и переводы"


02. Выбираем расчетную карту, выбираем в другой банк юридическому лицу


03. Самый сложный участок, нужно заполнить 9 полей:
1 — Банк-получатель — 046577859
2 — Номер счета в банке-получателе — 40703810407600000028
3 — НДС — не облагается
4 — Получатель платежа — Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
5 — ИНН — 7734270405
6 — КПП — 773401001
7 — Назначение платежа — Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности
8 — Вводите сумму пожертвования
9 — Реквизиты можно сохранить в шаблоне, чтобы потом второй раз не заполнять.



04. Вводим СМС, которая приходит на телефон, и подтверждаем перевод, получаем плюс в карму.


[Тинькофф Кредитные Системы мобильный клиент]Как платить через мобильный клиент:
01. Заходим в мобильный клиент, выбираем вкладку "Оплатить" —> "Переводы" —> "Юридическому лицу"


02. А дальше вводим данные, которые указаны выше.

[Альфа-Банк]На главной странице Альфа-Клика выбираете «переводы» → «в другой банк»

Снимок экрана 2014-05-20 в 4.22.38


Дальше вводим:

1 — Наименование получателя: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
2 — Номер счета в банке-получателе: 40703810407600000028
3 — ИНН получателя: 7734270405
4 — БИК Банка-получателя: 046577859
5 — Назначение перевода: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности
6 — сохраняем платёж как шаблон, при желании можно сделать регулярный платёж нажав «переводить по расписанию»


Снимок экрана 2014-05-20 в 4.32.24


[Инструкция для пользователей Сбербанк-Онл@йн]Инструкция для пользователей Сбербанк-Онл@йн
1) залогиниться и выбрать «Перевести организации»:


2) в разделе «выбрать получателя» заполнить поля: номер счёта — 40703810407600000028
ИНН — 7734270405
БИК — 046577859
Если у вас больше, чем 1 карта или счёт, то выбрать счёт (карту), с которой будут списаны средства:


3) в разделе «заполнение реквизитов» заполнить наименование получателя без кавычек: Фонд содействия развитию городов Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца


4) в окошке «назначение платежа» заполнить:
благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности


5) в окошке «сумма» ввести сумму средств, которую вы хотите пожертвовать:


6) в разделе «подтверждение» выбрать ваш привычный способ подтверждения платежа (как правило, SMS-пароль):


7) в окошко «SMS-пароль» ввести полученный пароль, или пароль с чека, или другой способ подтверждения:


8) нажать «Подтвердить». Готово!

[Инструкция для Райффайзенбанк]01. Заходим в онлайн-банк https://connect.raiffeisen.ru/rba/Login.do
02. Выбираем в меню в Счета/Рублёвые переводы


03. если счёт единственный, он выбирается автоматически, иначе надо выбрать нужный счёт, затем указать сумму платежа


04. в разделе "банк бенефициара" вводим БИК 046577859, нажимаем "проверить БИК", тогда название банка и корреспондентский счёт заполнятся автоматически


05. В разделе "бенефициар" выбираем:

В переключалке "юрлицо"
Получатель: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
ИНН — 7734270405
КПП — 773401001
радиобаттон "резидент РФ"
Номер счета в банке-получателе — 40703810407600000028
Комментарий: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности

06. Жмём сохранить шаблон (чтобы в следующий раз проще было) и "Оплатить".

[Инструкция для пользователей Телебанка (ВТБ24)]
01. После входа в личный кабинет переходим на вкладку «Переводы»

02. По умолчанию автоматически выбирается «Перевод между счетами клиента». Проматываем страницу назад, вверх, к шагу 1, и выбираем «Рублевый перевод в другой банк»

03. Заполняем поля
Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
Счет получателя: 40703810407600000028
Сумма: на ваше усмотрение ;)
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности
ИНН получателя: 7734270405
Счет плательщика: нужно выбрать счет, с которого будут сняты деньги, как обычно при платежах в Телебанке
БИК банка получателя: 046577859 , ввести и нажать ENTER, информация о банке подставится автоматически
Шаблон назначения платежа: оставить пустым!
НДС: НДС не облагается
После заполнения полей нажимаем «Продолжить»


04. Проверяем введенные данные. Операцию можно сохранить в шаблоны или сделать регулярной, поставив соответствующие галочки (стрелка пунктиром). Если все в порядке, нажимаем «Получить SMS-код»

05. Вводим полученный смс-код. Done



[Данные для всех других банков]Данные для всех других банков
Перевод для юр. лица

Бин Банка-получатель — 046577859 (ОАО «БАНК24.РУ»)
Корреспондентский счет — 30101810600000000859
Номер счета в банке-получателе — 40703810407600000028
НДС — не облагается
Получатель платежа — Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
ИНН — 7734270405
КПП — 773401001
Назначение платежа — Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности

Если у вас требуют какие-то еще данные — пиши в комментарии


Для Пейпала ничего не поменялось, его можно пополнить у нас на сайте.

Еще можно оплатить по квитанции в любом банке. Вот бланк.

Посты по теме:
Выделенка на Ярославке.




  • 1
на который нет необходимого "спроса"
А что такое необходимый спрос?

я имела в виду, что вопрос уменьшения пробок решается в первую очередь за счет пересадки водителей личных а/м на ОТ
в данный момент (при существующем состоянии ОТ) водители ЛТ не готовы пересаживаться на ОТ, причем это вопрос не только скорости передвижения, но и не в меньшей степени - вопрос комфорта

соответственно, под необходимым спросом я имела в виду количество желающих пересесть на ОТ, достаточное для существенного уменьшения пробок

Одним из основных показателей комфорта поездки является населенность подвижного состава. Для достижения равномерной населенности требуется соблюдать на практике равномерные интервалы. И тут без выделенных полос не обойтись.
Качество транспорта нужно создавать сейчас, для того спроса, который есть сейчас. Пересаживаться с ЛТ на ОТ часть населения будет потом, когда увидит стабильно работающую, устраивающую по качеству систему ОТ.

что вы имеете в виду под "населенностью подвижного состава"? количество человек в каждом конкретном автобусе? согласна, это важно, но не только это

в любом случае, для того, чтобы планировать те или иные мероприятия (и нести затраты на них) нужно знать предполагаемый эффект
а предполагаемый эффект невозможно просчитать без учета, сколько людей планируется пересадить на ОТ
ведь если ездить будут только те, кто ездят сейчас, а остальные по большей части скажут категоричное нет (независимо от населенности подвижного состава, именно из-за некомфортных условий) то реформировать что-либо не имеет смысла

вообще, я бы начала на месте наших властей разрабатывать эту тему с опроса общественного мнения, а именно, сколько людей теоретически готовы пересесть на ОТ и при каких условиях

я бы проголосовала "за" ОТ только при условии наличия в нем всех основных факторов комфорта - быстро, регулярно и предсказуемо, чисто, не тесно, не жарко, не холодно, дешевле оплаты бензина ... ну... и без музыкального сопровождения а-ля стас Михайлов))

Эффект простой: больше эксплуатационная скорость, отсюда ниже себестоимость перевозки и выше рентабельность предприятия ОТ.

исходя из содержания поста, обсуждаемая цель - "чтобы в городе не было пробок", я имею в виду ожидаемый эффект по достижению именно этой цели

относительно повышения рентабельности, тоже не уверена. хотя я в этом не спец и рассуждаю на уровне обывателя. поэтому если Вы спец а я нет, поправьте меня
но если, допустим, на данный момент за час по маршруту А-В-С проходят три автобуса и на них садятся в совокупности 10 человек в час, а впоследствии те же 10 человек будут ездить на 4 автобусах в час с уменьшенным интервалом... что-то я не вижу источников для повышения рентабельности....
конечно, при условии если к тем 10 человекам мы дополнительно не привлечем еще 10 :) допустим 3-м из 10 уменьшение интервала покажется достаточной причиной, чтобы пересесть с ЛТ на ОТ. но и в этом случае рентабельность не увеличится, т.к. было 10 человек на 3 автобуса, стало - 13 человек на 4...
короче, если в моих рассуждениях есть логический косяк, буду благодарна за его обнаружение и уничтожение :)

Допустим, маршрут туда-обратно 12 км. Интервал 10 мин. При экспл. скорости 10 км/ч нужно 7 автобусов, при 12 км/ч - 6 автобусов. Пассажиры заметят только увеличение скорости и совсем не заметят уменьшение выпуска подвижного. А расходов, зависящих от движения, стало на 14% меньше при том же пассажиропотоке.

вопрос скорости легко и просто решается снятием дурникетов.
Этим в час пик убирается 10 и более минутное стояние под погрузкой.
Сейчас, в 18..19 увидев подходящий трамвай к Новоданиловскому, я спокойно иду пешком до Тульской. В самолучшем для него случае он меня таки догонит.
В 20 и позже, когда народу нет, трамвай столько не грузится, но и идёт медленнее.
В итоге - до метро пешком БЫСТРЕЕ. Особенно если учесть средние 10 минут ожидания.
Исключение - после 20, если приходишь на остановку у офиса одновременно с трамваем.

Оху..... транспорт, который МЕДЛЕННЕЕ пешехода. И пробки тут ни при чём - у него выделенка.

А для подавляющего большинства москвичей уже ездящих на ОТ не надо что ли создавать условия по вашему?

а какая разница "для кого" создавать условия? Если условия в ОТ будут комфортными для тех, кто на данный момент в него садиться не хочет, уж тем более они будут комфортными для тех, кто им уже пользуется

ЗЫ: вот так оно и бывает в нашем государстве. проблема сначала раздувается, потом размывается, а потом - забалтывается...

Такая что тем кто уже ездит, создание условий приоритетного проезда с помощью огороженных выделеных полос будет весьма полезно вне зависимости от того пересядет кто-то там ещё в тот же автобус, если в нём будет кондей или нет.

вы начинаете бессмысленную демагогию
речь в посте шла О РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ПРОБОК
а не об удобстве тех, кто уже ездит на ОТ - они как ездили, так и будут на нем ездить

Т.е. делать так чтобы проблема пробок для большинства москвичей, пользующегося ОТ, стала менее актуальной не надо?

  • 1