?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Выделенные полосы
maxkatz
Все уже знают, что для того, чтобы в городе не было пробок - в городе должен быть хороший ОТ. А хорошему ОТ нужно нормальные условия существования и нормальная организация работы. Выделенные полосы — это отличный инструмент, когда нужно быстро привести в порядок работу общественного транспорта.

И мэрия это понимает.

А вот чего она не понимает - так это того, что недостаточно послать мужика с ведром краски для того, чтобы сделать выделенную полосу. Такую полосу все будут игнорировать, тем более что мужик с краской нарисует на ней длинные тормозные и разгонные карманы, а во многие места типа Северянинского путепровода даже и мужика с краской послать забудут.
Несколько камер ситуацию не изменят. Казалось бы, на этой картинке выделенная полоса есть - но на самом деле на всем ее протяжении разметка официально разрешает ездить абсолютно всем (и поэтому камеру, которая будет штрафовать нарушителей, сюда повесить нельзя)



Нарисованная выделенная полоса стоит копейки и хорошо смотрится в цифрах отчетов по километражу введенных полос, а в реальности – далеко не всегда



Многие скажут: ну, надо повесить много камер, выписывать много штрафов – и все придет в норму! Но нет: на многих улицах этих тормозных и разгонных карманов так много, что камеры вешать просто некуда.

Обратимся к мировому опыту. В некоторых местах, конечно, тоже ограничиваются краской, но есть и другие варианты







Так получается значительно лучше, чем с краской, особенно там, где водители не очень законопослушные и склонны выезжать на полосу при первой возможности. Залог успеха в том, что для ОТ не нарисована выделенная полоса, а отгорожена отдельная проезжая часть, справа или слева от основной. Это максимально разделяет потоки ОТ и прочего транспорта, и никаких разгонных и тормозных карманов тоже нет.

Так можно и нужно сделать и во многих местах в Москве. Хорошим кандидатом на первую очередь является участок на проспекте Мира от метро ВДНХ до моста через Яузу. Здесь огромное количество ОТ, в пик 180-190 автобусов, троллейбусов и маршруток перевозят до 4,5-5 тыс. пассажиров в час в одном направлении. Однако скорости автобусов из-за плохо организованной выделенки падают до 5-7 км/ч и остаются низкими значительную часть дня. Так быть не должно!

На графике: скорости общественного транспорта в этом месте по часам усредненные за неделю (синим) и минимальные за неделю (красным).



К тому же, здесь имеется "бутылочное горлышко", в широкой части 7-8 полос, а в узкой – 4. В широкой части можно, таким образом, безбоязненно сужать проезжую часть общего пользования, и на пропускную способность это никак не повлияет. После сужения на мосту пробки уже нет, и все едет более-менее нормально. А вот до этого сужения надо сделать так, чтобы ОТ в пробке не стоял.



Делаем небольшой разделитель – и вместо одной проезжей части получаем две, одну для общего пользования, другую – только для ОТ; что-то вроде дублера только для ОТ.

Выглядеть все будет как-то так. Повороты во дворы, на второстепенные улицы, прилегающие территории. Многие думают, что это вызовет проблемы, но нет: на полосе ОТ же не сплошной поток, пропустить автобус и пересечь ее очень просто (так же, как сейчас с трамваями, если пути справа от дороги, а не по центру)

перекрестки (тут возможны разные варианты со светофорными фазами)


Несколько сложнее обстоит дело с развязками. Тут разделять проезжие части полностью не получится, но можно в каждом случае продумать индивидуальную схему движения. Вот, например, как можно ускорить общественный транспорт перед въездом на мост через реку Яузу в область. Сейчас там выделенной полосы фактически несколько сот метров нет в принципе. Из-за чего автобусы и троллейбусы теряют кучу времени, толкаясь в пробке.





А вот так решится проблема с парковкой. Сейчас ее зачем-то перенесли на тротуар или просто отменили, стало очень неудобно.





C предлагаемой организацией движения машины смогут парковаться в самом правом ряду, как и раньше, но слева от автобусной полосы. Как написано выше на пропускную способность это не повлияет


Автобусы смогут обгонять друг друга на остановках: там сделаны довольно глубокие карманы, и места предостаточно.

Кстати, в России примерно такое уже есть – в Питере.
Городские Проекты отправили в Дептранс подробное письмо с описанием текущих проблем и способов их устранения:





Наш фонд работает на пожертвования, с их приемом сейчас некоторая трудность из-за активной борьбы Госдумы с террористами :(

Пожертвовать через банковские карты сейчас можно через Яндекс.



Из-за сложившейся ситуации, если вы будете жертвовать через интернет-банк будет просто замечательно. Инструкции ниже:

[Тинькофф Кредитные Системы]01. Заходим в раздел "Платежи и переводы"


02. Выбираем расчетную карту, выбираем в другой банк юридическому лицу


03. Самый сложный участок, нужно заполнить 9 полей:
1 — Банк-получатель — 046577859
2 — Номер счета в банке-получателе — 40703810407600000028
3 — НДС — не облагается
4 — Получатель платежа — Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
5 — ИНН — 7734270405
6 — КПП — 773401001
7 — Назначение платежа — Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности
8 — Вводите сумму пожертвования
9 — Реквизиты можно сохранить в шаблоне, чтобы потом второй раз не заполнять.



04. Вводим СМС, которая приходит на телефон, и подтверждаем перевод, получаем плюс в карму.


[Тинькофф Кредитные Системы мобильный клиент]Как платить через мобильный клиент:
01. Заходим в мобильный клиент, выбираем вкладку "Оплатить" —> "Переводы" —> "Юридическому лицу"


02. А дальше вводим данные, которые указаны выше.

[Альфа-Банк]На главной странице Альфа-Клика выбираете «переводы» → «в другой банк»

Снимок экрана 2014-05-20 в 4.22.38


Дальше вводим:

1 — Наименование получателя: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
2 — Номер счета в банке-получателе: 40703810407600000028
3 — ИНН получателя: 7734270405
4 — БИК Банка-получателя: 046577859
5 — Назначение перевода: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности
6 — сохраняем платёж как шаблон, при желании можно сделать регулярный платёж нажав «переводить по расписанию»


Снимок экрана 2014-05-20 в 4.32.24


[Инструкция для пользователей Сбербанк-Онл@йн]Инструкция для пользователей Сбербанк-Онл@йн
1) залогиниться и выбрать «Перевести организации»:


2) в разделе «выбрать получателя» заполнить поля: номер счёта — 40703810407600000028
ИНН — 7734270405
БИК — 046577859
Если у вас больше, чем 1 карта или счёт, то выбрать счёт (карту), с которой будут списаны средства:


3) в разделе «заполнение реквизитов» заполнить наименование получателя без кавычек: Фонд содействия развитию городов Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца


4) в окошке «назначение платежа» заполнить:
благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности


5) в окошке «сумма» ввести сумму средств, которую вы хотите пожертвовать:


6) в разделе «подтверждение» выбрать ваш привычный способ подтверждения платежа (как правило, SMS-пароль):


7) в окошко «SMS-пароль» ввести полученный пароль, или пароль с чека, или другой способ подтверждения:


8) нажать «Подтвердить». Готово!

[Инструкция для Райффайзенбанк]01. Заходим в онлайн-банк https://connect.raiffeisen.ru/rba/Login.do
02. Выбираем в меню в Счета/Рублёвые переводы


03. если счёт единственный, он выбирается автоматически, иначе надо выбрать нужный счёт, затем указать сумму платежа


04. в разделе "банк бенефициара" вводим БИК 046577859, нажимаем "проверить БИК", тогда название банка и корреспондентский счёт заполнятся автоматически


05. В разделе "бенефициар" выбираем:

В переключалке "юрлицо"
Получатель: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
ИНН — 7734270405
КПП — 773401001
радиобаттон "резидент РФ"
Номер счета в банке-получателе — 40703810407600000028
Комментарий: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности

06. Жмём сохранить шаблон (чтобы в следующий раз проще было) и "Оплатить".

[Инструкция для пользователей Телебанка (ВТБ24)]
01. После входа в личный кабинет переходим на вкладку «Переводы»

02. По умолчанию автоматически выбирается «Перевод между счетами клиента». Проматываем страницу назад, вверх, к шагу 1, и выбираем «Рублевый перевод в другой банк»

03. Заполняем поля
Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
Счет получателя: 40703810407600000028
Сумма: на ваше усмотрение ;)
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности
ИНН получателя: 7734270405
Счет плательщика: нужно выбрать счет, с которого будут сняты деньги, как обычно при платежах в Телебанке
БИК банка получателя: 046577859 , ввести и нажать ENTER, информация о банке подставится автоматически
Шаблон назначения платежа: оставить пустым!
НДС: НДС не облагается
После заполнения полей нажимаем «Продолжить»


04. Проверяем введенные данные. Операцию можно сохранить в шаблоны или сделать регулярной, поставив соответствующие галочки (стрелка пунктиром). Если все в порядке, нажимаем «Получить SMS-код»

05. Вводим полученный смс-код. Done



[Данные для всех других банков]Данные для всех других банков
Перевод для юр. лица

Бин Банка-получатель — 046577859 (ОАО «БАНК24.РУ»)
Корреспондентский счет — 30101810600000000859
Номер счета в банке-получателе — 40703810407600000028
НДС — не облагается
Получатель платежа — Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
ИНН — 7734270405
КПП — 773401001
Назначение платежа — Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности

Если у вас требуют какие-то еще данные — пиши в комментарии


Для Пейпала ничего не поменялось, его можно пополнить у нас на сайте.

Еще можно оплатить по квитанции в любом банке. Вот бланк.

Посты по теме:
Выделенка на Ярославке.




  • 1
> По Ярославке восстановление трамвая уже проработано, ведущими транспортно-проектными институтами Москвы прочерчено и обосновано

Во-первых, "восстановление" трамвая термин неусестный, его там никогда не было. Был на Мира.

Во-вторых, Откуда такие сведения? Сильно сомневаюсь в этом. Во всяком случае, очевидно, что недавно закончившаяся хуснуллинская реконструкция этим планам противоречит, и теперь, чтобы построить по Ярославке трамвай, надо и менять планы его постройки, если они были, и сильно переделывать то, что там Хуснуллин наворотил. Г-н Чекмарев меня убедил в том, что технически это возможно - но вот что это есть в сколько-нибудь ближайших планах, это сомнительно.

> Автобусные полосы - ну, можно их кое-как реанимировать, вопрос - зачем?

У нас в городе 3,5 млн человек в день ездит на автобусах, почти 1 млн на троллейбусах и порядка 1 млн на мор шрутках. Как это - зачем?!

> Cамое слабое место - это развязки на "бессветофорных магистралях"

В посте есть пример того, как именно сделать выделенку на бессветофорной развязке.

> Пришлось бы сначала бессветофорную магистраль полностью осветофорить.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

> Благопристойные автомобилисты встанут в пробку на съезде, и можно будет бибикать по несколько минут на каждом съезде, пытаясь проехать.

Это кажущаяся проблема. Сейчас автобус проезжает съезд перед мостом через Яузу довольно бодро, со скоростью 10 км/ч примерно. Проблема в том, что перед этим съездом он вынужден стоять в пробке вместе со всеми, а должен бы ее объезжать по выделенной полосе.

> Зачем, когда трамвай на 17-м маршруте гарантированно идет без пробок даже в самый лютый час пик!

Затем, что весь НОТ трамваями не заменить. Трамвай важен, но это не панацея. Идея заменить автобусы трамваями - не менее ошибочна, чем идея заменить трамваи автобусами. Нужно и то, и то.

> интервалы между ними будут меньше минуты, и все выезды на шоссе окажутся в постоянно закрытом режиме

Минута, даже 20 секунд - это ОЧЕНЬ много. За это время 2-3 автомобиля сумеют встроиться в поток. А автомобилей с этих выездов из дворов едет не так уж и много.

Я совершенно не против трамвая в Ярославский район. Я только не думаю, что его сделают в ближайшем будущем, а даже когда сделают - надобность в автобусной полосе никуда не денется, там по прежнему будет много автобусов и троллейбусов.

> даже в США

что значит "даже в США"?! США, вообще-то, самая отсталая из развитых стран в вопросах ОТ. В мире есть огромное количество весьма совершенных автобусных систем с выделенками, я вам в другом комменте ссылку дал.

Edited at 2014-05-22 07:20 pm (UTC)

>Во-первых, "восстановление" трамвая термин неусестный, его там никогда не было. Был на Мира.

Мне ли не знать, если наше движение (тогда - "Москвичи за трамвай") первым в России подняло вопрос благоприятной среды обитания в городах и в 1996 году прошли первые сборы подписей и митинги - как раз за сохранение трамвая на проспекте Мира. :)

Конечно, на Ярославке - строительство.

> Во-вторых, Откуда такие сведения? Сильно сомневаюсь в этом. Во всяком случае, очевидно, что недавно закончившаяся хуснуллинская реконструкция этим планам противоречит, и теперь, чтобы построить по Ярославке трамвай, надо и менять планы его постройки, если они были, и сильно переделывать то, что там Хуснуллин наворотил. Г-н Чекмарев меня убедил в том, что технически это возможно - но вот что это есть в сколько-нибудь ближайших планах, это сомнительно.

Вот потому и предлагаю - давайте дружить, пишите!

>> Автобусные полосы - ну, можно их кое-как реанимировать, вопрос - зачем?

> У нас в городе 3,5 млн человек в день ездит на автобусах, почти 1 млн на троллейбусах и порядка 1 млн на мор шрутках. Как это - зачем?!

В данном случае вы предлагаете не просто "нарисовать разметку", а выполнить уже небольшие строительные работы с реорганизацией бортов. Возни будет очень много: для начала нужно поменять МГСН, т.к. проезжая часть автобуса на боковой полосе должна быть не меньше 10,5 метров. :) Но даже после всех изменений норм, строительства, испытаний - мы не получим надежного движения. Мы получим лишь некоторое половинчатое улучшение, времянку.

Хуже всего то, что выйдет, как с монорельсом: пока монорельс был объявлен "светлым будущим", по-настоящему эффективное решение для этого спектра задач (трамвай) было забыто. И только лет через 8 (в 2007) Лужков, наконец, объявил, что трамвай "закрывать не надо".

Конечно, выделенные автобусные полосы НУЖНЫ. Эффект даже от "разметочных" полос вполне хороший, гораздо лучше, чем без них. Но устраивать 80% заморочек, чтобы улучшить эту ситуацию ещё на 5% (строить целую выделенную проезжую часть, чтобы проехать 2 правых поворота, на которых и проблемы-то особой не было) - по-моему, заведомо неэффективное дело. Может быть, это нужно в отдельных местах: там, где никакого трамвая не предполагается и в помине из-за недостаточных потоков, и нужно проехать какой-то сложный перекресток, где постоянно возникают проблемы. Но это НЕ СИСТЕМНОЕ решение. Оно АДРЕСНОЕ, индивидуальное, для особых случаев (монорельс-то тоже имеет свою узкую сферу применения, где-то конечно он тоже нужен).

>> Cамое слабое место - это развязки на "бессветофорных магистралях"

> В посте есть пример того, как именно сделать выделенку на бессветофорной развязке.

Майк, не работает Ваш пример. Точнее, как вы ответили на отличную картинку с машинами, упершимися в пробку - он работает тольк "в этом конкретном месте" и только потому, что "на съезде нет пробок". Т.е. это не системное решение, а просто пример для одного конкретного съезда. Согласитесь, гораздо больше съездов у нас работают в режиме хронического затора, чем без него.

А главная проблема показана именно на картинке критика: автомобиль никогда не сможет "пропускать увиденный автобус", т.к. он никогда не сможет встроиться в пробку, если не уткнется в неё носом, встав поперек автобусной полосы. Поэтому он будет утыкаться сразу (например, даже если не увидит автобуса - что невероятно при интервале 20 секунд), но встревать в пробку он будет, возможно, несколько минут, за это время соберется толпа автобусов, будет задержка... Пересекать автобусную полосу он будет, конечно, на зеленый, но стоять в ней будет затем и на зеленый, и на красный, и позже - пока его не пустят. А обязанности его пускать ни у кого нет. Все правы, автобусы стоят...

>> Пришлось бы сначала бессветофорную магистраль полностью осветофорить.

> Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Согласен. :) Бессветофоры - это и есть зло. Но если светофор вешать на каждом выезде из двора - то проблем может стать ещё больше... Перекресток не может быть "частичто осветофорен" - если выезд идет на зеленый, значит, основной поток надо перекрывать.

В действительности же при хронической пробке ваш выезжающий "на зеленый" упрется в непрерывную пробку, повернуть не сможет и будет затыкать "отделенную" полосу точно так же.




>> Благопристойные автомобилисты встанут в пробку на съезде, и можно будет бибикать по несколько минут на каждом съезде, пытаясь проехать.

> Это кажущаяся проблема. Сейчас автобус проезжает съезд перед мостом через Яузу довольно бодро, со скоростью 10 км/ч примерно. Проблема в том, что перед этим съездом он вынужден стоять в пробке вместе со всеми, а должен бы ее объезжать по выделенной полосе.

Дык я же не против _нарисовать_ эту полосу и перед съездом, и после него. Нарисовать - но не отделять физически, не устраивать дополнительные работы, которые всё равно не приведут к хорошему эффекту. В конце концов, камеры-то не работают, но никто не мешает штрафовать выезжающих на полосу в ручном режиме.

Ваша идея запретить "узаконеное" движение по полосам - совершенно правильна. Можно и нужно ограничиться РАЗМЕТКОЙ для этого.

>> Зачем, когда трамвай на 17-м маршруте гарантированно идет без пробок даже в самый лютый час пик!

> Затем, что весь НОТ трамваями не заменить. Трамвай важен, но это не панацея. Идея заменить автобусы трамваями - не менее ошибочна, чем идея заменить трамваи автобусами. Нужно и то, и то.

На основных магистралях (где происходят описанные Вами проблемы), как правило, именно трамвай - размещенный на осевой, с минимумом пересечений, с полным регулированием всех пересечений, отсутствием случайных выездов и автомобилей, упирающихся "в пробку" - мог бы стать хорошим выходом, настоящим решением. Городу как раз нужна такая "каркасная сеть рельсового транспорта", которая бы обеспечила поперечные связи, недостающие радиальные, создала альтернативные пути движения, альтернативу перегруженному метро (дольше - но комфортнее).

А на улицах с числом полос 6 и менее - явно создание обособленных проезжих частей невозможно просто по габаритам улицы. Такая улица превратилась бы в ад с непрерывной цепью светофоров на каждом выезде со двора, стала бы дико зарегулированной.

И зачем заниматься полной реконструкцией крупной магистрали под выделенный автобус (со всеми его проблемами), когда за те же деньги можно составить проект с трамваем, реализовать его в те же сроки, за доплату, которая точно окупает преимущества по качеству, экономичности и экологичности?

>> интервалы между ними будут меньше минуты, и все выезды на шоссе окажутся в постоянно закрытом режиме

> Минута, даже 20 секунд - это ОЧЕНЬ много. За это время 2-3 автомобиля сумеют встроиться в поток. А автомобилей с этих выездов из дворов едет не так уж и много.

Майк, вот мне обидно за вас, вы же хорошие цели преследуете, тратите силы! Но сразу видно, что с ЦОДДшниками вы общались мало. Секунд 5 тратится только на переключение фаз. Сначала замигал зеленый (секунды 3 - но двигаться ещё можно), затем пошёл желтый, затем на пару секунд для безопасности ВСЕМ включают красный и только потом - зеленый для других. Поэтому ваши 20 секунд по факту превращаются в 10-12 в лучшем случае (переключение для автобуса, переключение для поворачивающих - итого 8-10 секунд на переключения). Включили зеленый, а поворачивать некуда - стоит пробка...

Поезжайте к ст.м. Шоссе Энтузиаств в утренний час пик и на примере трамвайных путей посмотрите, как это работает. Там смачный выезд на шоссе собирает огромные пробки из трамваев, идущих по ОБОСОБЛЕННОМУ полотну. Там светофора нет, но если вы его поставите - ничего не изменится.

> Я совершенно не против трамвая в Ярославский район. Я только не думаю, что его сделают в ближайшем будущем, а даже когда сделают - надобность в автобусной полосе никуда не денется, там по прежнему будет много автобусов и троллейбусов.

А давайте подумаем, что его сделают! Подумаем - и потратим нашу ядерную энергию именно на это, чтобы трамвай на Ярославке сделали как можно быстрее! Ведь как рассуждает власть: "Мы им полосы уже улучшили - значит, проблема вроде как ослабла, можно теперь 10 лет ничего не делать". Надо сказать: "Не нужны полумеры - давайте как можно быстрее построим уже продуманный трамвай, от силы 1 год на проект и 1 год на стройку - через 2 года проблема полностью решена!".

Повторюсь, для выделенной проезжей части сначала будут нормы менять год-два, потом уже год проектировать и строить. Те же два или даже три года...

С уважением,
Александр Морозов

> Вот потому и предлагаю - давайте дружить, пишите!

Что конкретно предлагаете?

> Хуже всего то, что выйдет, как с монорельсом: пока монорельс был объявлен "светлым будущим", по-настоящему эффективное решение для этого спектра задач (трамвай) было забыто.

Вы совершенно зря считаете, что выделенная полоса является врагом или конкурентом трамвая. Вы хотите представить дело так, что из-за наших предложений по выделенной полосе у м. ВДНХ власти откажутся от планов строительства трамвая в Ярославском районе (т.е., вообще говоря, в совсем другом месте). Практика показывает, что от планов строительства трамвая в Ярославском районе (если они и были) власти УЖЕ отказались, т.к. иначе расширение шоссе там произошло бы по-другому, с оставлением землеотвода под трамвай. Землеотвода не оставили, а значит - на планах о трамвае УЖЕ поставлен крест. И реально выбор сейчас не "трамвай или троллейбус", а "троллейбус в пробке или троллейбус на выделенной полосе".

> Но устраивать 80% заморочек, чтобы улучшить эту ситуацию ещё на 5%

Почему такая оценка, 5%? Сейчас выделенной полосы там фактически нет, посмотрите на картинки. ОТ стоит в общей пробке.

> Т.е. это не системное решение, а просто пример для одного конкретного съезда.

Это именно что системное решение. На каждом перекрестке, на каждой развязке придумывается ИНДИВИДУАЛЬНАЯ схема движения, такая, чтобы максимально разделить потоки НОТ и ЛТ.

> но встревать в пробку он будет, возможно, несколько минут

Скажите, Вы машину водите? Ну, или хотя бы наблюдали когда-либо за поведением машин на дороге? Ну какие несколько минут, о чем Вы? после того, как автомобиль упирается носом в пробку - уже второй-третий автомобиль на основной дороге его впускает.

Много кому приводил этот пример, приведу и вам: трамвайные пути, расположенные справа от дороги. При пересечении автомобилями этих путей и встраивании их в пробки, или наоборот, в интенсивное движение - никаких особых проблем не возникает. Никто не стоит несколько минут и не блокирует движения трамваев. Да, при выделенных путях справа от дороги средние скорости трамваев несколько меньше, чем при обособлении по центру, т.к. какое-то взаимодействие с трафиком все же есть - но эти скорости явно не 5 км/ч, а намного выше.

И если "трамвайная полоса справа от дороги" работает, то почему "автобусная полоса справа от дороги" не будет работать?

> никто не мешает штрафовать выезжающих на полосу в ручном режиме.

Мешает. Кроме ГИБДД это никто не имеет права делать, а ГИБДД этим заниматься не хочет, и т.к. городу они не подчиняются вообще - то никаких рычагов воздействия у города на ГИБДД нет.

> Городу как раз нужна такая "каркасная сеть рельсового транспорта", которая бы обеспечила ...

Никто с этим не спорит. Однако, даже если такую сеть сделать - автобусы и троллейбусы останутся все равно, и в количестве немальеньком. На той же ярославке трамвай заменит 172-й, 903-й, 76-й - и все! А это - чуть более 30 машин в час. Ну, маршрутки уйдут какие-то. Но 130-140 единиц НОТ в час останется, и им все еще нужна реально работающая выделенная полоса.

> А на улицах с числом полос 6 и менее - явно создание обособленных проезжих частей невозможно просто по габаритам улицы.



Из ДВУХ полос для движения одна отдана под отдельную ПЧ для автобуса. Но в Москве пока, конечно, невозможно - пока во главе угла автомобиль.

> И зачем заниматься полной реконструкцией крупной магистрали под выделенный автобус

Затем, что автобусы по ней будут ездить даже после того, как вы построите трамвай. Затем, что вариант с автобусом можно реализовать в разы быстрее и проще (напр, тут нужно всего полуторакилометровый участочек сделать - и проблема с движением НОТ от м. ВДНХ до МКАД решена).

Затем, что пропихнуть идею с автобусом для нас реально, а с трамваем - нет. Политика - искусство возможного.

> Там смачный выезд на шоссе собирает огромные пробки из трамваев, идущих по ОБОСОБЛЕННОМУ полотну.

О каком участке речь?

Ну и, это - если вам не нравится трамвай справа от дороги, а не по центру - то я вас должен огорчить. Если трамвай сбоку от дороги еще как-то, пусть в отдаленном будущем реален на ярославке, то по центру он не реален вообще .Чтобы на Ярославке сделать трамвай по центру - нужно снести эстакаду у ВДНХ, снести две свежепостроенные эстакады в Ярославском районе. Никто на такое не пойдет никогда, вообще.

  • 1