?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Flag Next Entry
Выделенные полосы
maxkatz
Все уже знают, что для того, чтобы в городе не было пробок - в городе должен быть хороший ОТ. А хорошему ОТ нужно нормальные условия существования и нормальная организация работы. Выделенные полосы — это отличный инструмент, когда нужно быстро привести в порядок работу общественного транспорта.

И мэрия это понимает.

А вот чего она не понимает - так это того, что недостаточно послать мужика с ведром краски для того, чтобы сделать выделенную полосу. Такую полосу все будут игнорировать, тем более что мужик с краской нарисует на ней длинные тормозные и разгонные карманы, а во многие места типа Северянинского путепровода даже и мужика с краской послать забудут.
Несколько камер ситуацию не изменят. Казалось бы, на этой картинке выделенная полоса есть - но на самом деле на всем ее протяжении разметка официально разрешает ездить абсолютно всем (и поэтому камеру, которая будет штрафовать нарушителей, сюда повесить нельзя)



Нарисованная выделенная полоса стоит копейки и хорошо смотрится в цифрах отчетов по километражу введенных полос, а в реальности – далеко не всегда



Многие скажут: ну, надо повесить много камер, выписывать много штрафов – и все придет в норму! Но нет: на многих улицах этих тормозных и разгонных карманов так много, что камеры вешать просто некуда.

Обратимся к мировому опыту. В некоторых местах, конечно, тоже ограничиваются краской, но есть и другие варианты







Так получается значительно лучше, чем с краской, особенно там, где водители не очень законопослушные и склонны выезжать на полосу при первой возможности. Залог успеха в том, что для ОТ не нарисована выделенная полоса, а отгорожена отдельная проезжая часть, справа или слева от основной. Это максимально разделяет потоки ОТ и прочего транспорта, и никаких разгонных и тормозных карманов тоже нет.

Так можно и нужно сделать и во многих местах в Москве. Хорошим кандидатом на первую очередь является участок на проспекте Мира от метро ВДНХ до моста через Яузу. Здесь огромное количество ОТ, в пик 180-190 автобусов, троллейбусов и маршруток перевозят до 4,5-5 тыс. пассажиров в час в одном направлении. Однако скорости автобусов из-за плохо организованной выделенки падают до 5-7 км/ч и остаются низкими значительную часть дня. Так быть не должно!

На графике: скорости общественного транспорта в этом месте по часам усредненные за неделю (синим) и минимальные за неделю (красным).



К тому же, здесь имеется "бутылочное горлышко", в широкой части 7-8 полос, а в узкой – 4. В широкой части можно, таким образом, безбоязненно сужать проезжую часть общего пользования, и на пропускную способность это никак не повлияет. После сужения на мосту пробки уже нет, и все едет более-менее нормально. А вот до этого сужения надо сделать так, чтобы ОТ в пробке не стоял.



Делаем небольшой разделитель – и вместо одной проезжей части получаем две, одну для общего пользования, другую – только для ОТ; что-то вроде дублера только для ОТ.

Выглядеть все будет как-то так. Повороты во дворы, на второстепенные улицы, прилегающие территории. Многие думают, что это вызовет проблемы, но нет: на полосе ОТ же не сплошной поток, пропустить автобус и пересечь ее очень просто (так же, как сейчас с трамваями, если пути справа от дороги, а не по центру)

перекрестки (тут возможны разные варианты со светофорными фазами)


Несколько сложнее обстоит дело с развязками. Тут разделять проезжие части полностью не получится, но можно в каждом случае продумать индивидуальную схему движения. Вот, например, как можно ускорить общественный транспорт перед въездом на мост через реку Яузу в область. Сейчас там выделенной полосы фактически несколько сот метров нет в принципе. Из-за чего автобусы и троллейбусы теряют кучу времени, толкаясь в пробке.





А вот так решится проблема с парковкой. Сейчас ее зачем-то перенесли на тротуар или просто отменили, стало очень неудобно.





C предлагаемой организацией движения машины смогут парковаться в самом правом ряду, как и раньше, но слева от автобусной полосы. Как написано выше на пропускную способность это не повлияет


Автобусы смогут обгонять друг друга на остановках: там сделаны довольно глубокие карманы, и места предостаточно.

Кстати, в России примерно такое уже есть – в Питере.
Городские Проекты отправили в Дептранс подробное письмо с описанием текущих проблем и способов их устранения:





Наш фонд работает на пожертвования, с их приемом сейчас некоторая трудность из-за активной борьбы Госдумы с террористами :(

Пожертвовать через банковские карты сейчас можно через Яндекс.



Из-за сложившейся ситуации, если вы будете жертвовать через интернет-банк будет просто замечательно. Инструкции ниже:

[Тинькофф Кредитные Системы]01. Заходим в раздел "Платежи и переводы"


02. Выбираем расчетную карту, выбираем в другой банк юридическому лицу


03. Самый сложный участок, нужно заполнить 9 полей:
1 — Банк-получатель — 046577859
2 — Номер счета в банке-получателе — 40703810407600000028
3 — НДС — не облагается
4 — Получатель платежа — Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
5 — ИНН — 7734270405
6 — КПП — 773401001
7 — Назначение платежа — Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности
8 — Вводите сумму пожертвования
9 — Реквизиты можно сохранить в шаблоне, чтобы потом второй раз не заполнять.



04. Вводим СМС, которая приходит на телефон, и подтверждаем перевод, получаем плюс в карму.


[Тинькофф Кредитные Системы мобильный клиент]Как платить через мобильный клиент:
01. Заходим в мобильный клиент, выбираем вкладку "Оплатить" —> "Переводы" —> "Юридическому лицу"


02. А дальше вводим данные, которые указаны выше.

[Альфа-Банк]На главной странице Альфа-Клика выбираете «переводы» → «в другой банк»

Снимок экрана 2014-05-20 в 4.22.38


Дальше вводим:

1 — Наименование получателя: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
2 — Номер счета в банке-получателе: 40703810407600000028
3 — ИНН получателя: 7734270405
4 — БИК Банка-получателя: 046577859
5 — Назначение перевода: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности
6 — сохраняем платёж как шаблон, при желании можно сделать регулярный платёж нажав «переводить по расписанию»


Снимок экрана 2014-05-20 в 4.32.24


[Инструкция для пользователей Сбербанк-Онл@йн]Инструкция для пользователей Сбербанк-Онл@йн
1) залогиниться и выбрать «Перевести организации»:


2) в разделе «выбрать получателя» заполнить поля: номер счёта — 40703810407600000028
ИНН — 7734270405
БИК — 046577859
Если у вас больше, чем 1 карта или счёт, то выбрать счёт (карту), с которой будут списаны средства:


3) в разделе «заполнение реквизитов» заполнить наименование получателя без кавычек: Фонд содействия развитию городов Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца


4) в окошке «назначение платежа» заполнить:
благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности


5) в окошке «сумма» ввести сумму средств, которую вы хотите пожертвовать:


6) в разделе «подтверждение» выбрать ваш привычный способ подтверждения платежа (как правило, SMS-пароль):


7) в окошко «SMS-пароль» ввести полученный пароль, или пароль с чека, или другой способ подтверждения:


8) нажать «Подтвердить». Готово!

[Инструкция для Райффайзенбанк]01. Заходим в онлайн-банк https://connect.raiffeisen.ru/rba/Login.do
02. Выбираем в меню в Счета/Рублёвые переводы


03. если счёт единственный, он выбирается автоматически, иначе надо выбрать нужный счёт, затем указать сумму платежа


04. в разделе "банк бенефициара" вводим БИК 046577859, нажимаем "проверить БИК", тогда название банка и корреспондентский счёт заполнятся автоматически


05. В разделе "бенефициар" выбираем:

В переключалке "юрлицо"
Получатель: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
ИНН — 7734270405
КПП — 773401001
радиобаттон "резидент РФ"
Номер счета в банке-получателе — 40703810407600000028
Комментарий: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности

06. Жмём сохранить шаблон (чтобы в следующий раз проще было) и "Оплатить".

[Инструкция для пользователей Телебанка (ВТБ24)]
01. После входа в личный кабинет переходим на вкладку «Переводы»

02. По умолчанию автоматически выбирается «Перевод между счетами клиента». Проматываем страницу назад, вверх, к шагу 1, и выбираем «Рублевый перевод в другой банк»

03. Заполняем поля
Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
Счет получателя: 40703810407600000028
Сумма: на ваше усмотрение ;)
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности
ИНН получателя: 7734270405
Счет плательщика: нужно выбрать счет, с которого будут сняты деньги, как обычно при платежах в Телебанке
БИК банка получателя: 046577859 , ввести и нажать ENTER, информация о банке подставится автоматически
Шаблон назначения платежа: оставить пустым!
НДС: НДС не облагается
После заполнения полей нажимаем «Продолжить»


04. Проверяем введенные данные. Операцию можно сохранить в шаблоны или сделать регулярной, поставив соответствующие галочки (стрелка пунктиром). Если все в порядке, нажимаем «Получить SMS-код»

05. Вводим полученный смс-код. Done



[Данные для всех других банков]Данные для всех других банков
Перевод для юр. лица

Бин Банка-получатель — 046577859 (ОАО «БАНК24.РУ»)
Корреспондентский счет — 30101810600000000859
Номер счета в банке-получателе — 40703810407600000028
НДС — не облагается
Получатель платежа — Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
ИНН — 7734270405
КПП — 773401001
Назначение платежа — Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности

Если у вас требуют какие-то еще данные — пиши в комментарии


Для Пейпала ничего не поменялось, его можно пополнить у нас на сайте.

Еще можно оплатить по квитанции в любом банке. Вот бланк.

Посты по теме:
Выделенка на Ярославке.




  • 1

"бутылочное горлышко"

Переходим ко второму вопросу.

"К тому же, здесь имеется "бутылочное горлышко", в широкой части 7-8 полос, а в узкой – 4. В широкой части можно, таким образом, безбоязненно сужать проезжую часть общего пользования, и на пропускную способность это никак не повлияет. После сужения на мосту пробки уже нет, и все едет более-менее нормально. А вот до этого сужения надо сделать так, чтобы ОТ в пробке не стоял."

Широкая часть состоит из:
3х полос идущих транзитом от начала эстакады.
1й полосы, вливающейся между эстакадой и туннелем, это транспорт из Останкина и с Космонавтов, а так же те, кто разворачивался под эстакадой.
3х полос бокового примыкания - транспорт от гостиницы Космос и из Сокольников и Богородского попадает через Галушкина и Касаткина.
1й полосы ОТ.
Какой из потоков вы собираетесь обрезать?

Re: "бутылочное горлышко"

На эстакаде и в тоннеле 4 полосы, а не три.

Полосы ОТ сейчас фактически нет. Соответственно, крайнюю правую полосу дублера хотим отдать под ОТ.

Re: "бутылочное горлышко"

Я знаю. Правую из них занимают те, кто въезжает на основную между эстакадой и тоннелем.

Re: "бутылочное горлышко"

Я все время, когда езжу на авто, езжу именно по правой полосе на эстакаде, т.к. мне потом на Сельскохозяйственную уходить.

И скажу вам вот что: между эстакадой и тоннелем в поток вклинивается совсем мало машин.

Давайте ближе к делу, однако: в чем ваше возражение?

Re: "бутылочное горлышко"

В том, что там нечего урезать.
Этот разговор "7-4" - ни о чём. Там сходится несколько потоков. Будет лишь бесполезная трата времени.
Вам прекрасно, вы едете по прямой и почти в горлышке линяете на Сельскохозяйственную.
Прежде, чем что-то так ярко предлагать, побывайте в шкуре других. Попробуйте вечером в пятницу проехать с ак.Королёва на пр.Мира в область, или из Богородского на пр.Мира в область. У людей нет другого пути. Им что? Выезжать через Щёлковское и потом по МКАДу к Ярославке ехать?

Re: "бутылочное горлышко"

Да я там как только не ездил.

А почему вы думаете, что этим людям станет хуже?

Скорость их движения определяется все равно общей скоростью движения дублера, которая в свою очередь определяется предмостьем перед мостом через Яузу. А скорость движения там, в свою очередь, определяется тем, что 4 полосы основного хода + 3 полосы дублера лезут в 4 полосы на мосту через Яузу.

Это уж не говоря о том, что сейчас у людей нет выбора: и ЛТ стоит, и ОТ стоит. А если сделать нормальную выделенку, выбор появится: хочешь - стой в пробке, не хочешь стоять - езжай на троллейбусе.

Edited at 2014-05-22 09:33 pm (UTC)

Re: "бутылочное горлышко"

Детектед попытка решить свои мелкие проблемы за счёт других участников движения.

Видимо, никак вы там по-другому никак не ездили, раз делаете такие заявления.

Давайте лучше от 4 рядов на эстакаде 2 - отрежем.
И запретим сквозной проезд через низ вдоль эстакады. И стойте в своё удовольствие хоть от самой Рижской эстакады.

И по поводу выбора. Вот когда до дачи метро проложат или троллейбус пустят, тогда и предлагайте "выбор". А в будни я пользуюсь ОТ в отличии от вас.

Re: "бутылочное горлышко"

> Детектед попытка решить свои мелкие проблемы за счёт других участников движения.

Нет. Я настаиваю на том, что в данном случае это win-win, не проигрывает никто, выигрывают все.

Да я тоже в основном ОТ пользуюсь. Типа, процентов 85-90 поездок на ОТ.

Я реально не понимаю, почему вы думаете, что тем, кто выезжает с Королева в область станет хуже.

> И по поводу выбора. Вот когда до дачи метро проложат или троллейбус пустят, тогда и предлагайте "выбор".

Не пересядете на троллейбус вы - пересядет ваш сосед по пробке, которому не на дачу, а домой. Вы в любом случае выигрываете.

Re: "бутылочное горлышко"

Не получается win-win,
вы хотите оставить свои 4 полосы, а урезать 3, в которые стекаются потоки:
Ак.Королёва,
Звёздный б-р,
б-р Космонавтов,
ул. Галушкина,
ул. Касаткина,
разворачивающиеся под эстакадой.

Re: "бутылочное горлышко"

Неверно. Потоки с Королева, Звездного, Космонавтов, разворачивающиеся под эстакадой - уходят через съезд между тоннелем и эстакадой, про который вы говорили чуть выше, на основной ход.

Re: "бутылочное горлышко"

1.
ак. Королёва - 2 полосы
Звёздный - 3 полосы
разворот - 1 полоса
Космонавтов - 1 полоса
можем даже вычесть 1 полосу, уходящую на Космонавтов
в остатке - 6 полос

Ваша фраза:
"И скажу вам вот что: между эстакадой и тоннелем в поток вклинивается совсем мало машин."

6 полос в одну! при этом они должны пропустить всех, кто едет с эстакады.
Вы называете это - мало машин???

2.
2 полосы дублёра (сверху-справа тоннеля)
1 полоса Галушкина
3 полосы Касаткина
6 полос сходятся в 3 полосы дублёра, потом они должны влиться в основной поток, предварительно всех пропустив.

И вы хотите у них ещё полосу отрезать?

Re: "бутылочное горлышко"

> Вы называете это - мало машин???

Ну посчитайте как-нибудь, сколько там по факту въезжает.

> 6 полос сходятся в 3 полосы дублёра, потом они должны влиться в основной поток, предварительно всех пропустив.

Надо не полосы считать, а поток.

В целом количество проехавшего ЛТ определяется количеством полос в узкой части бутылочного горлышка, т.е. в данном случае на мосту через Яузу. А т.к. там ничего не меняется - то количество проехавшего ЛТ останется прежним, а значит, для ЛТ хуже не станет.

Edited at 2014-05-25 03:26 pm (UTC)

  • 1