?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Выделенные полосы
maxkatz
Все уже знают, что для того, чтобы в городе не было пробок - в городе должен быть хороший ОТ. А хорошему ОТ нужно нормальные условия существования и нормальная организация работы. Выделенные полосы — это отличный инструмент, когда нужно быстро привести в порядок работу общественного транспорта.

И мэрия это понимает.

А вот чего она не понимает - так это того, что недостаточно послать мужика с ведром краски для того, чтобы сделать выделенную полосу. Такую полосу все будут игнорировать, тем более что мужик с краской нарисует на ней длинные тормозные и разгонные карманы, а во многие места типа Северянинского путепровода даже и мужика с краской послать забудут.
Несколько камер ситуацию не изменят. Казалось бы, на этой картинке выделенная полоса есть - но на самом деле на всем ее протяжении разметка официально разрешает ездить абсолютно всем (и поэтому камеру, которая будет штрафовать нарушителей, сюда повесить нельзя)



Нарисованная выделенная полоса стоит копейки и хорошо смотрится в цифрах отчетов по километражу введенных полос, а в реальности – далеко не всегда



Многие скажут: ну, надо повесить много камер, выписывать много штрафов – и все придет в норму! Но нет: на многих улицах этих тормозных и разгонных карманов так много, что камеры вешать просто некуда.

Обратимся к мировому опыту. В некоторых местах, конечно, тоже ограничиваются краской, но есть и другие варианты







Так получается значительно лучше, чем с краской, особенно там, где водители не очень законопослушные и склонны выезжать на полосу при первой возможности. Залог успеха в том, что для ОТ не нарисована выделенная полоса, а отгорожена отдельная проезжая часть, справа или слева от основной. Это максимально разделяет потоки ОТ и прочего транспорта, и никаких разгонных и тормозных карманов тоже нет.

Так можно и нужно сделать и во многих местах в Москве. Хорошим кандидатом на первую очередь является участок на проспекте Мира от метро ВДНХ до моста через Яузу. Здесь огромное количество ОТ, в пик 180-190 автобусов, троллейбусов и маршруток перевозят до 4,5-5 тыс. пассажиров в час в одном направлении. Однако скорости автобусов из-за плохо организованной выделенки падают до 5-7 км/ч и остаются низкими значительную часть дня. Так быть не должно!

На графике: скорости общественного транспорта в этом месте по часам усредненные за неделю (синим) и минимальные за неделю (красным).



К тому же, здесь имеется "бутылочное горлышко", в широкой части 7-8 полос, а в узкой – 4. В широкой части можно, таким образом, безбоязненно сужать проезжую часть общего пользования, и на пропускную способность это никак не повлияет. После сужения на мосту пробки уже нет, и все едет более-менее нормально. А вот до этого сужения надо сделать так, чтобы ОТ в пробке не стоял.



Делаем небольшой разделитель – и вместо одной проезжей части получаем две, одну для общего пользования, другую – только для ОТ; что-то вроде дублера только для ОТ.

Выглядеть все будет как-то так. Повороты во дворы, на второстепенные улицы, прилегающие территории. Многие думают, что это вызовет проблемы, но нет: на полосе ОТ же не сплошной поток, пропустить автобус и пересечь ее очень просто (так же, как сейчас с трамваями, если пути справа от дороги, а не по центру)

перекрестки (тут возможны разные варианты со светофорными фазами)


Несколько сложнее обстоит дело с развязками. Тут разделять проезжие части полностью не получится, но можно в каждом случае продумать индивидуальную схему движения. Вот, например, как можно ускорить общественный транспорт перед въездом на мост через реку Яузу в область. Сейчас там выделенной полосы фактически несколько сот метров нет в принципе. Из-за чего автобусы и троллейбусы теряют кучу времени, толкаясь в пробке.





А вот так решится проблема с парковкой. Сейчас ее зачем-то перенесли на тротуар или просто отменили, стало очень неудобно.





C предлагаемой организацией движения машины смогут парковаться в самом правом ряду, как и раньше, но слева от автобусной полосы. Как написано выше на пропускную способность это не повлияет


Автобусы смогут обгонять друг друга на остановках: там сделаны довольно глубокие карманы, и места предостаточно.

Кстати, в России примерно такое уже есть – в Питере.
Городские Проекты отправили в Дептранс подробное письмо с описанием текущих проблем и способов их устранения:





Наш фонд работает на пожертвования, с их приемом сейчас некоторая трудность из-за активной борьбы Госдумы с террористами :(

Пожертвовать через банковские карты сейчас можно через Яндекс.



Из-за сложившейся ситуации, если вы будете жертвовать через интернет-банк будет просто замечательно. Инструкции ниже:

[Тинькофф Кредитные Системы]01. Заходим в раздел "Платежи и переводы"


02. Выбираем расчетную карту, выбираем в другой банк юридическому лицу


03. Самый сложный участок, нужно заполнить 9 полей:
1 — Банк-получатель — 046577859
2 — Номер счета в банке-получателе — 40703810407600000028
3 — НДС — не облагается
4 — Получатель платежа — Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
5 — ИНН — 7734270405
6 — КПП — 773401001
7 — Назначение платежа — Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности
8 — Вводите сумму пожертвования
9 — Реквизиты можно сохранить в шаблоне, чтобы потом второй раз не заполнять.



04. Вводим СМС, которая приходит на телефон, и подтверждаем перевод, получаем плюс в карму.


[Тинькофф Кредитные Системы мобильный клиент]Как платить через мобильный клиент:
01. Заходим в мобильный клиент, выбираем вкладку "Оплатить" —> "Переводы" —> "Юридическому лицу"


02. А дальше вводим данные, которые указаны выше.

[Альфа-Банк]На главной странице Альфа-Клика выбираете «переводы» → «в другой банк»

Снимок экрана 2014-05-20 в 4.22.38


Дальше вводим:

1 — Наименование получателя: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
2 — Номер счета в банке-получателе: 40703810407600000028
3 — ИНН получателя: 7734270405
4 — БИК Банка-получателя: 046577859
5 — Назначение перевода: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности
6 — сохраняем платёж как шаблон, при желании можно сделать регулярный платёж нажав «переводить по расписанию»


Снимок экрана 2014-05-20 в 4.32.24


[Инструкция для пользователей Сбербанк-Онл@йн]Инструкция для пользователей Сбербанк-Онл@йн
1) залогиниться и выбрать «Перевести организации»:


2) в разделе «выбрать получателя» заполнить поля: номер счёта — 40703810407600000028
ИНН — 7734270405
БИК — 046577859
Если у вас больше, чем 1 карта или счёт, то выбрать счёт (карту), с которой будут списаны средства:


3) в разделе «заполнение реквизитов» заполнить наименование получателя без кавычек: Фонд содействия развитию городов Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца


4) в окошке «назначение платежа» заполнить:
благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности


5) в окошке «сумма» ввести сумму средств, которую вы хотите пожертвовать:


6) в разделе «подтверждение» выбрать ваш привычный способ подтверждения платежа (как правило, SMS-пароль):


7) в окошко «SMS-пароль» ввести полученный пароль, или пароль с чека, или другой способ подтверждения:


8) нажать «Подтвердить». Готово!

[Инструкция для Райффайзенбанк]01. Заходим в онлайн-банк https://connect.raiffeisen.ru/rba/Login.do
02. Выбираем в меню в Счета/Рублёвые переводы


03. если счёт единственный, он выбирается автоматически, иначе надо выбрать нужный счёт, затем указать сумму платежа


04. в разделе "банк бенефициара" вводим БИК 046577859, нажимаем "проверить БИК", тогда название банка и корреспондентский счёт заполнятся автоматически


05. В разделе "бенефициар" выбираем:

В переключалке "юрлицо"
Получатель: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
ИНН — 7734270405
КПП — 773401001
радиобаттон "резидент РФ"
Номер счета в банке-получателе — 40703810407600000028
Комментарий: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности

06. Жмём сохранить шаблон (чтобы в следующий раз проще было) и "Оплатить".

[Инструкция для пользователей Телебанка (ВТБ24)]
01. После входа в личный кабинет переходим на вкладку «Переводы»

02. По умолчанию автоматически выбирается «Перевод между счетами клиента». Проматываем страницу назад, вверх, к шагу 1, и выбираем «Рублевый перевод в другой банк»

03. Заполняем поля
Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
Счет получателя: 40703810407600000028
Сумма: на ваше усмотрение ;)
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности
ИНН получателя: 7734270405
Счет плательщика: нужно выбрать счет, с которого будут сняты деньги, как обычно при платежах в Телебанке
БИК банка получателя: 046577859 , ввести и нажать ENTER, информация о банке подставится автоматически
Шаблон назначения платежа: оставить пустым!
НДС: НДС не облагается
После заполнения полей нажимаем «Продолжить»


04. Проверяем введенные данные. Операцию можно сохранить в шаблоны или сделать регулярной, поставив соответствующие галочки (стрелка пунктиром). Если все в порядке, нажимаем «Получить SMS-код»

05. Вводим полученный смс-код. Done



[Данные для всех других банков]Данные для всех других банков
Перевод для юр. лица

Бин Банка-получатель — 046577859 (ОАО «БАНК24.РУ»)
Корреспондентский счет — 30101810600000000859
Номер счета в банке-получателе — 40703810407600000028
НДС — не облагается
Получатель платежа — Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
ИНН — 7734270405
КПП — 773401001
Назначение платежа — Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности

Если у вас требуют какие-то еще данные — пиши в комментарии


Для Пейпала ничего не поменялось, его можно пополнить у нас на сайте.

Еще можно оплатить по квитанции в любом банке. Вот бланк.

Посты по теме:
Выделенка на Ярославке.




  • 1
>Во-первых, "восстановление" трамвая термин неусестный, его там никогда не было. Был на Мира.

Мне ли не знать, если наше движение (тогда - "Москвичи за трамвай") первым в России подняло вопрос благоприятной среды обитания в городах и в 1996 году прошли первые сборы подписей и митинги - как раз за сохранение трамвая на проспекте Мира. :)

Конечно, на Ярославке - строительство.

> Во-вторых, Откуда такие сведения? Сильно сомневаюсь в этом. Во всяком случае, очевидно, что недавно закончившаяся хуснуллинская реконструкция этим планам противоречит, и теперь, чтобы построить по Ярославке трамвай, надо и менять планы его постройки, если они были, и сильно переделывать то, что там Хуснуллин наворотил. Г-н Чекмарев меня убедил в том, что технически это возможно - но вот что это есть в сколько-нибудь ближайших планах, это сомнительно.

Вот потому и предлагаю - давайте дружить, пишите!

>> Автобусные полосы - ну, можно их кое-как реанимировать, вопрос - зачем?

> У нас в городе 3,5 млн человек в день ездит на автобусах, почти 1 млн на троллейбусах и порядка 1 млн на мор шрутках. Как это - зачем?!

В данном случае вы предлагаете не просто "нарисовать разметку", а выполнить уже небольшие строительные работы с реорганизацией бортов. Возни будет очень много: для начала нужно поменять МГСН, т.к. проезжая часть автобуса на боковой полосе должна быть не меньше 10,5 метров. :) Но даже после всех изменений норм, строительства, испытаний - мы не получим надежного движения. Мы получим лишь некоторое половинчатое улучшение, времянку.

Хуже всего то, что выйдет, как с монорельсом: пока монорельс был объявлен "светлым будущим", по-настоящему эффективное решение для этого спектра задач (трамвай) было забыто. И только лет через 8 (в 2007) Лужков, наконец, объявил, что трамвай "закрывать не надо".

Конечно, выделенные автобусные полосы НУЖНЫ. Эффект даже от "разметочных" полос вполне хороший, гораздо лучше, чем без них. Но устраивать 80% заморочек, чтобы улучшить эту ситуацию ещё на 5% (строить целую выделенную проезжую часть, чтобы проехать 2 правых поворота, на которых и проблемы-то особой не было) - по-моему, заведомо неэффективное дело. Может быть, это нужно в отдельных местах: там, где никакого трамвая не предполагается и в помине из-за недостаточных потоков, и нужно проехать какой-то сложный перекресток, где постоянно возникают проблемы. Но это НЕ СИСТЕМНОЕ решение. Оно АДРЕСНОЕ, индивидуальное, для особых случаев (монорельс-то тоже имеет свою узкую сферу применения, где-то конечно он тоже нужен).

>> Cамое слабое место - это развязки на "бессветофорных магистралях"

> В посте есть пример того, как именно сделать выделенку на бессветофорной развязке.

Майк, не работает Ваш пример. Точнее, как вы ответили на отличную картинку с машинами, упершимися в пробку - он работает тольк "в этом конкретном месте" и только потому, что "на съезде нет пробок". Т.е. это не системное решение, а просто пример для одного конкретного съезда. Согласитесь, гораздо больше съездов у нас работают в режиме хронического затора, чем без него.

А главная проблема показана именно на картинке критика: автомобиль никогда не сможет "пропускать увиденный автобус", т.к. он никогда не сможет встроиться в пробку, если не уткнется в неё носом, встав поперек автобусной полосы. Поэтому он будет утыкаться сразу (например, даже если не увидит автобуса - что невероятно при интервале 20 секунд), но встревать в пробку он будет, возможно, несколько минут, за это время соберется толпа автобусов, будет задержка... Пересекать автобусную полосу он будет, конечно, на зеленый, но стоять в ней будет затем и на зеленый, и на красный, и позже - пока его не пустят. А обязанности его пускать ни у кого нет. Все правы, автобусы стоят...

>> Пришлось бы сначала бессветофорную магистраль полностью осветофорить.

> Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Согласен. :) Бессветофоры - это и есть зло. Но если светофор вешать на каждом выезде из двора - то проблем может стать ещё больше... Перекресток не может быть "частичто осветофорен" - если выезд идет на зеленый, значит, основной поток надо перекрывать.

В действительности же при хронической пробке ваш выезжающий "на зеленый" упрется в непрерывную пробку, повернуть не сможет и будет затыкать "отделенную" полосу точно так же.




  • 1