?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Flag Next Entry
Выделенные полосы
maxkatz
Все уже знают, что для того, чтобы в городе не было пробок - в городе должен быть хороший ОТ. А хорошему ОТ нужно нормальные условия существования и нормальная организация работы. Выделенные полосы — это отличный инструмент, когда нужно быстро привести в порядок работу общественного транспорта.

И мэрия это понимает.

А вот чего она не понимает - так это того, что недостаточно послать мужика с ведром краски для того, чтобы сделать выделенную полосу. Такую полосу все будут игнорировать, тем более что мужик с краской нарисует на ней длинные тормозные и разгонные карманы, а во многие места типа Северянинского путепровода даже и мужика с краской послать забудут.
Несколько камер ситуацию не изменят. Казалось бы, на этой картинке выделенная полоса есть - но на самом деле на всем ее протяжении разметка официально разрешает ездить абсолютно всем (и поэтому камеру, которая будет штрафовать нарушителей, сюда повесить нельзя)



Нарисованная выделенная полоса стоит копейки и хорошо смотрится в цифрах отчетов по километражу введенных полос, а в реальности – далеко не всегда



Многие скажут: ну, надо повесить много камер, выписывать много штрафов – и все придет в норму! Но нет: на многих улицах этих тормозных и разгонных карманов так много, что камеры вешать просто некуда.

Обратимся к мировому опыту. В некоторых местах, конечно, тоже ограничиваются краской, но есть и другие варианты







Так получается значительно лучше, чем с краской, особенно там, где водители не очень законопослушные и склонны выезжать на полосу при первой возможности. Залог успеха в том, что для ОТ не нарисована выделенная полоса, а отгорожена отдельная проезжая часть, справа или слева от основной. Это максимально разделяет потоки ОТ и прочего транспорта, и никаких разгонных и тормозных карманов тоже нет.

Так можно и нужно сделать и во многих местах в Москве. Хорошим кандидатом на первую очередь является участок на проспекте Мира от метро ВДНХ до моста через Яузу. Здесь огромное количество ОТ, в пик 180-190 автобусов, троллейбусов и маршруток перевозят до 4,5-5 тыс. пассажиров в час в одном направлении. Однако скорости автобусов из-за плохо организованной выделенки падают до 5-7 км/ч и остаются низкими значительную часть дня. Так быть не должно!

На графике: скорости общественного транспорта в этом месте по часам усредненные за неделю (синим) и минимальные за неделю (красным).



К тому же, здесь имеется "бутылочное горлышко", в широкой части 7-8 полос, а в узкой – 4. В широкой части можно, таким образом, безбоязненно сужать проезжую часть общего пользования, и на пропускную способность это никак не повлияет. После сужения на мосту пробки уже нет, и все едет более-менее нормально. А вот до этого сужения надо сделать так, чтобы ОТ в пробке не стоял.



Делаем небольшой разделитель – и вместо одной проезжей части получаем две, одну для общего пользования, другую – только для ОТ; что-то вроде дублера только для ОТ.

Выглядеть все будет как-то так. Повороты во дворы, на второстепенные улицы, прилегающие территории. Многие думают, что это вызовет проблемы, но нет: на полосе ОТ же не сплошной поток, пропустить автобус и пересечь ее очень просто (так же, как сейчас с трамваями, если пути справа от дороги, а не по центру)

перекрестки (тут возможны разные варианты со светофорными фазами)


Несколько сложнее обстоит дело с развязками. Тут разделять проезжие части полностью не получится, но можно в каждом случае продумать индивидуальную схему движения. Вот, например, как можно ускорить общественный транспорт перед въездом на мост через реку Яузу в область. Сейчас там выделенной полосы фактически несколько сот метров нет в принципе. Из-за чего автобусы и троллейбусы теряют кучу времени, толкаясь в пробке.





А вот так решится проблема с парковкой. Сейчас ее зачем-то перенесли на тротуар или просто отменили, стало очень неудобно.





C предлагаемой организацией движения машины смогут парковаться в самом правом ряду, как и раньше, но слева от автобусной полосы. Как написано выше на пропускную способность это не повлияет


Автобусы смогут обгонять друг друга на остановках: там сделаны довольно глубокие карманы, и места предостаточно.

Кстати, в России примерно такое уже есть – в Питере.
Городские Проекты отправили в Дептранс подробное письмо с описанием текущих проблем и способов их устранения:





Наш фонд работает на пожертвования, с их приемом сейчас некоторая трудность из-за активной борьбы Госдумы с террористами :(

Пожертвовать через банковские карты сейчас можно через Яндекс.



Из-за сложившейся ситуации, если вы будете жертвовать через интернет-банк будет просто замечательно. Инструкции ниже:

[Тинькофф Кредитные Системы]01. Заходим в раздел "Платежи и переводы"


02. Выбираем расчетную карту, выбираем в другой банк юридическому лицу


03. Самый сложный участок, нужно заполнить 9 полей:
1 — Банк-получатель — 046577859
2 — Номер счета в банке-получателе — 40703810407600000028
3 — НДС — не облагается
4 — Получатель платежа — Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
5 — ИНН — 7734270405
6 — КПП — 773401001
7 — Назначение платежа — Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности
8 — Вводите сумму пожертвования
9 — Реквизиты можно сохранить в шаблоне, чтобы потом второй раз не заполнять.



04. Вводим СМС, которая приходит на телефон, и подтверждаем перевод, получаем плюс в карму.


[Тинькофф Кредитные Системы мобильный клиент]Как платить через мобильный клиент:
01. Заходим в мобильный клиент, выбираем вкладку "Оплатить" —> "Переводы" —> "Юридическому лицу"


02. А дальше вводим данные, которые указаны выше.

[Альфа-Банк]На главной странице Альфа-Клика выбираете «переводы» → «в другой банк»

Снимок экрана 2014-05-20 в 4.22.38


Дальше вводим:

1 — Наименование получателя: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
2 — Номер счета в банке-получателе: 40703810407600000028
3 — ИНН получателя: 7734270405
4 — БИК Банка-получателя: 046577859
5 — Назначение перевода: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности
6 — сохраняем платёж как шаблон, при желании можно сделать регулярный платёж нажав «переводить по расписанию»


Снимок экрана 2014-05-20 в 4.32.24


[Инструкция для пользователей Сбербанк-Онл@йн]Инструкция для пользователей Сбербанк-Онл@йн
1) залогиниться и выбрать «Перевести организации»:


2) в разделе «выбрать получателя» заполнить поля: номер счёта — 40703810407600000028
ИНН — 7734270405
БИК — 046577859
Если у вас больше, чем 1 карта или счёт, то выбрать счёт (карту), с которой будут списаны средства:


3) в разделе «заполнение реквизитов» заполнить наименование получателя без кавычек: Фонд содействия развитию городов Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца


4) в окошке «назначение платежа» заполнить:
благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности


5) в окошке «сумма» ввести сумму средств, которую вы хотите пожертвовать:


6) в разделе «подтверждение» выбрать ваш привычный способ подтверждения платежа (как правило, SMS-пароль):


7) в окошко «SMS-пароль» ввести полученный пароль, или пароль с чека, или другой способ подтверждения:


8) нажать «Подтвердить». Готово!

[Инструкция для Райффайзенбанк]01. Заходим в онлайн-банк https://connect.raiffeisen.ru/rba/Login.do
02. Выбираем в меню в Счета/Рублёвые переводы


03. если счёт единственный, он выбирается автоматически, иначе надо выбрать нужный счёт, затем указать сумму платежа


04. в разделе "банк бенефициара" вводим БИК 046577859, нажимаем "проверить БИК", тогда название банка и корреспондентский счёт заполнятся автоматически


05. В разделе "бенефициар" выбираем:

В переключалке "юрлицо"
Получатель: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
ИНН — 7734270405
КПП — 773401001
радиобаттон "резидент РФ"
Номер счета в банке-получателе — 40703810407600000028
Комментарий: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности

06. Жмём сохранить шаблон (чтобы в следующий раз проще было) и "Оплатить".

[Инструкция для пользователей Телебанка (ВТБ24)]
01. После входа в личный кабинет переходим на вкладку «Переводы»

02. По умолчанию автоматически выбирается «Перевод между счетами клиента». Проматываем страницу назад, вверх, к шагу 1, и выбираем «Рублевый перевод в другой банк»

03. Заполняем поля
Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
Счет получателя: 40703810407600000028
Сумма: на ваше усмотрение ;)
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности
ИНН получателя: 7734270405
Счет плательщика: нужно выбрать счет, с которого будут сняты деньги, как обычно при платежах в Телебанке
БИК банка получателя: 046577859 , ввести и нажать ENTER, информация о банке подставится автоматически
Шаблон назначения платежа: оставить пустым!
НДС: НДС не облагается
После заполнения полей нажимаем «Продолжить»


04. Проверяем введенные данные. Операцию можно сохранить в шаблоны или сделать регулярной, поставив соответствующие галочки (стрелка пунктиром). Если все в порядке, нажимаем «Получить SMS-код»

05. Вводим полученный смс-код. Done



[Данные для всех других банков]Данные для всех других банков
Перевод для юр. лица

Бин Банка-получатель — 046577859 (ОАО «БАНК24.РУ»)
Корреспондентский счет — 30101810600000000859
Номер счета в банке-получателе — 40703810407600000028
НДС — не облагается
Получатель платежа — Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
ИНН — 7734270405
КПП — 773401001
Назначение платежа — Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности

Если у вас требуют какие-то еще данные — пиши в комментарии


Для Пейпала ничего не поменялось, его можно пополнить у нас на сайте.

Еще можно оплатить по квитанции в любом банке. Вот бланк.

Посты по теме:
Выделенка на Ярославке.




  • 1
> Вот потому и предлагаю - давайте дружить, пишите!

Что конкретно предлагаете?

> Хуже всего то, что выйдет, как с монорельсом: пока монорельс был объявлен "светлым будущим", по-настоящему эффективное решение для этого спектра задач (трамвай) было забыто.

Вы совершенно зря считаете, что выделенная полоса является врагом или конкурентом трамвая. Вы хотите представить дело так, что из-за наших предложений по выделенной полосе у м. ВДНХ власти откажутся от планов строительства трамвая в Ярославском районе (т.е., вообще говоря, в совсем другом месте). Практика показывает, что от планов строительства трамвая в Ярославском районе (если они и были) власти УЖЕ отказались, т.к. иначе расширение шоссе там произошло бы по-другому, с оставлением землеотвода под трамвай. Землеотвода не оставили, а значит - на планах о трамвае УЖЕ поставлен крест. И реально выбор сейчас не "трамвай или троллейбус", а "троллейбус в пробке или троллейбус на выделенной полосе".

> Но устраивать 80% заморочек, чтобы улучшить эту ситуацию ещё на 5%

Почему такая оценка, 5%? Сейчас выделенной полосы там фактически нет, посмотрите на картинки. ОТ стоит в общей пробке.

> Т.е. это не системное решение, а просто пример для одного конкретного съезда.

Это именно что системное решение. На каждом перекрестке, на каждой развязке придумывается ИНДИВИДУАЛЬНАЯ схема движения, такая, чтобы максимально разделить потоки НОТ и ЛТ.

> но встревать в пробку он будет, возможно, несколько минут

Скажите, Вы машину водите? Ну, или хотя бы наблюдали когда-либо за поведением машин на дороге? Ну какие несколько минут, о чем Вы? после того, как автомобиль упирается носом в пробку - уже второй-третий автомобиль на основной дороге его впускает.

Много кому приводил этот пример, приведу и вам: трамвайные пути, расположенные справа от дороги. При пересечении автомобилями этих путей и встраивании их в пробки, или наоборот, в интенсивное движение - никаких особых проблем не возникает. Никто не стоит несколько минут и не блокирует движения трамваев. Да, при выделенных путях справа от дороги средние скорости трамваев несколько меньше, чем при обособлении по центру, т.к. какое-то взаимодействие с трафиком все же есть - но эти скорости явно не 5 км/ч, а намного выше.

И если "трамвайная полоса справа от дороги" работает, то почему "автобусная полоса справа от дороги" не будет работать?

> никто не мешает штрафовать выезжающих на полосу в ручном режиме.

Мешает. Кроме ГИБДД это никто не имеет права делать, а ГИБДД этим заниматься не хочет, и т.к. городу они не подчиняются вообще - то никаких рычагов воздействия у города на ГИБДД нет.

> Городу как раз нужна такая "каркасная сеть рельсового транспорта", которая бы обеспечила ...

Никто с этим не спорит. Однако, даже если такую сеть сделать - автобусы и троллейбусы останутся все равно, и в количестве немальеньком. На той же ярославке трамвай заменит 172-й, 903-й, 76-й - и все! А это - чуть более 30 машин в час. Ну, маршрутки уйдут какие-то. Но 130-140 единиц НОТ в час останется, и им все еще нужна реально работающая выделенная полоса.

> А на улицах с числом полос 6 и менее - явно создание обособленных проезжих частей невозможно просто по габаритам улицы.



Из ДВУХ полос для движения одна отдана под отдельную ПЧ для автобуса. Но в Москве пока, конечно, невозможно - пока во главе угла автомобиль.

> И зачем заниматься полной реконструкцией крупной магистрали под выделенный автобус

Затем, что автобусы по ней будут ездить даже после того, как вы построите трамвай. Затем, что вариант с автобусом можно реализовать в разы быстрее и проще (напр, тут нужно всего полуторакилометровый участочек сделать - и проблема с движением НОТ от м. ВДНХ до МКАД решена).

Затем, что пропихнуть идею с автобусом для нас реально, а с трамваем - нет. Политика - искусство возможного.

  • 1