maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Что вы думаете про подземные переходы? опрос
maxkatz
Опросик проведём

Poll #1970208 Переходы

Как вы считаете, уместно ли использовать подземные переходы в городах для перехода через улицы и бульвары?

Да, если есть деньги лучше строить подземный переход
229(15.6%)
Нет, подземные переходы уместны только для перехода автомагистралей, но не простых улиц и проспектов
1241(84.4%)

Изменился ли ваш взгляд на проблему подземных переходов после моих последних постов?

Нет, я всегда считал что в городе они не нужны
302(20.5%)
Нет, я всегда считал, что подземные переходы очень нужны и сейчас так считаю
190(12.9%)
Да, я всегда считал что подземные переходы нужны, а теперь считаю, что их уместно использовать в редких случаях
239(16.2%)
Да, я раньше не обращал внимания на эту проблему, а теперь понимаю что она существует и подземный переход это не всегда хорошо
689(46.7%)
Затрудняюсь ответить
54(3.7%)

Являетесь ли вы маломобильным гражданином? (возраст, болезни, детские коляски)

Да
181(12.2%)
Нет
1297(87.8%)

Сталкиваетесь ли вы с трудностями при передвижении по городу когда становитесь маломобильным (сумки, чемоданы, травмы или постоянная маломобильность)?

Да, сталкиваюсь с трудностями
1087(73.6%)
Нет, не сталкиваюсь
390(26.4%)

Где вы живёте?

Москва
827(55.9%)
Киев
57(3.9%)
Санкт-Петербург
168(11.4%)
Екатеринбург
46(3.1%)
Минск
17(1.1%)
Новосибирск
23(1.6%)
Омск
21(1.4%)
Другой город
320(21.6%)



В моем родном городе переходы выглядят как-то так. Что вполне логично - машин не так много, и пользоваться ими никто не будет, когда можно пройти поверху.




Культура, просто зашкаливает. Еще пару лет и бутылок будет по пояс.

всегда считала, что подземные переходы - отличная штука, а мама и до сих пор уверена, что они безопаснее (что лестницы - неудобно, признаёт)
это какая-то такая совершенно интуитивно неочевидная вещь, тут без просвещения никак =(

Подземные переходы большое благо

Это бред, а не просвещение.

Подземные переходы большое благо. Их нужно строить как можно больше.
Это тысячи спасенных жизней. Тысячи людей спасенных от тюрьмы.
Миллионы сохраненных человеко часов.

По-моему любая улица с более ли менее серьезным траффиком должна иметь подземные переходы. И как можно больше (в пределах разумного).
Ваши посты совершенно не убедили в обратном.

А что делать с пожилыми людьми? или хрен с ними?

Сейчас пешеходную фазу на светофорах делают настолько редко и настолько короткой, насколько это возможно даже тогда, когда в этом нет никакого смысла.

Неудивительно, что в подобных условиях наземные переходы не особо привлекательны.

Кроме того, часты ситуации, когда сначала надо постоять на пешеходном светофоре, а потом все равно спускаться под землю (например, на некоторых выходах из метро такое, или на свежереконструированной Ярославке). Это все тоже не добавляет любви к наземным переходам.

А разгадка одна: делать надо по уму, а не как у нас.

Да, например, чтобы пройти от метро Кропоткинская (вестибюль на Гоголевском бульваре) в сторону Москвы-реки (на Соймоновский пр. напротив ХХС), надо преодолеть три плохо согласованных светофора. Если бы там был спрутообразный разветвлённый подземный переход подо всей площадью, я бы бесспорно нырял туда.

Но и наземные переходы можно оставить для маломобильных и гуляющих.

Что вы думаете про русский язык? Уместно ли использовать предлог "через" (улицу) для свойств понятия "подземный переход"?

Всегда спокойно относилась к подземным и надземным переходам. Ну, да, людям с инвалидностью неудобно, мамочкам с колясками и мне, когда тащу чемодан. Но в принципе - не смертельно.
А сегодня прочитала твой пост в сравнении с Европой. И озарение нашло. И правда ведь! Где я ни была [в Европе] - везде всё удобно. Просто когда удобно - ты этого даже не замечаешь.
В общем, мне кажется, если подземные переходы уберут, станет лучше. Но через лет 5 все привыкнут и будут думать, что так всегда и было.

Edited at 2014-05-31 01:10 pm (UTC)

Ознакомьтесь со статистикой ДТП с участием пешеходов.

Несколько десятков тысяч ДТП в год.
И это только на пешеходных переходах. Ничего?

Edited at 2014-05-31 05:52 pm (UTC)

Что вы думаете про русский язык? Не пора ли учить китайский и таки строить переходы?

Я понял, что подземные переходы это не всегда хорошо - когда активнее стал кататься по городу на велике :) С этими дурацкими пандусами.....

А что вы делаете на велике в переходе? :-O

Есть еще одна проблема: железнодорожный транспорт. Он рвами пересекает всю Москву, через него строятся эстакады, по ним перебегают бабки с тележками, вокруг них огромные зоны промзон, гаражей и пустырей. Неужели нельзя их как-нибудь иначе интегрировать в городскую среду?

Можно. См. организацию около пл. Дмитровская. Только это совершенно дикие деньги и согласование с му-ми из РЖД.

При нормальной организации подземные переходы - это единственное нормальный способ перехода оживлённых улиц. Мне 59 лет, Спб. Чистота и безопасность - вопрос организации, не более. Например пустить туда малый бизнес -те же киоски при условии обеспечения нормального функционирования перехода - и всё будет нормально при контроле конечно.

вообще исчезновение коммерческих киосков с улиц - несусветная глупость

исчезновение киосков с улиц - несусветная глупость

вот с этим соглашусь! забота о каком-то мифическом дизайне, вместо удобства жителей.

Edited at 2014-05-31 03:48 pm (UTC)

Да еще добавлю - надземные переходы в Москве, например на Ленинградском проспекте - вот это уродище, так уродище:)
При этом неудобств создают намного больше, чем подземные

Кое-где они ее с лифтами (неработающими).

в нерезиновске лучше подземные переходы - надземные часто перекрывают столпившиеся в пробке машины, которые сначала выпруцца на перекрёсток, а потом начинают жаться вперёд, чтобы пропустить другое направление и практически блокируют переход


Я за наземные переходы, но ваши друзья из Мэрии уже совсем чокнулись. У метро в спальнике больше 4 (ЧЕТЫРЁХ) минут приходится ждать и глотать выхлопные газы. Уже даже цифры на светофоре перестали отсчитывать оставшееся время. Скоро минут 10 сделают интервал.

Да, это бред. Очень большая проблема

Мне-таки в очередной раз интересно, почему подземный переход подразумевается без лифтов.
Не, я в курсе, что у нас их нигде нет.
Но было бы интересно, сколько они стоят (постройка+обслуживание). Явно должны быть дешевле, чем лифты в любом подъезде (т.к. этажей всего 2).

Дешевле будет ровно на стоимость проводов и тросов по вертикали. А кабина, двигатель и т.д. остаются в стоимости.

А это еще и большой ресурс для распила.

Вот в НН на площади Лядова было относительно недавно построено 2 огромных подземных перехода, в дополнение к еще одному, построенному при совке. Говорили, что на это выделено около 120 млн (точно не помню).

В результате - чтобы пройти через площадь - надо подняться-спуститься 3 раза. Тупость, и ничего больше.


Мосты - тоже самое. У нас у университета воткнули переход за 62 млн, с образцово-показательными платформами-подъемниками, правда, такие подъемники до этого исчезли с другого перехода, на Московском шоссе, у больницы (догадайтесь сами, почему).

Из-за этого почти перестал уезжать на автобусе и троллейбусе с остановки напротив. Иду до следующей. Ну маразм же...

Всё точно так! :)

?

Log in

No account? Create an account