?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Прямой эфир дело опасное
maxkatz
Вот что бывает когда вдруг пускаешь председателя союза горняков Украины в прямой эфир



Хорошо что на федеральных каналах такое невозможно, там прямого эфира на острые темы сто лет не существует, а даже если случайно вдруг и есть, то увидит его только Владивосток.
Ну и действительно, зачем беспокоить граждан лишний раз.


у ведущего реально шило в жопе:)

Я думаю, что если бы пытающийся разобраться в ситуации гость с какого-нибудь Альдебарана почитал по последних 10 твитов Евромайдана и Антимайдана, он с легкостью понял где добро, а где зло...

Люблю такие вещи. Отрезвляют.

Тогда вот вам ещё таких вещей.

Вообще, это связь плохая была :)

Немного непонятно, почему председатель правсоюза устанавливает связь «боевики» — «именно Россия», но вообще — интересная информация.

Потому что это секрет полишинеля. Один бой был на пограничном переходе при попытке боевиков проехать на Камазах со стороны России.

И далее, боевики, те которым удалось проехать через границу, они же от местных жителей не прячутся. Наоборот, некоторая часть населения их героями считает, фотографируется с ними. Их прямо спрашивали откуда вы приехали, говорят из России, Осетии, Чечни. После боя в аэропоту Донецка назад поехали грузом 200.

баттхерт ведущего

Остаётся выяснить, зачем ведущий приглашает Волынца раз за разом. И не только его.

казалось бы... что такого страшного было в словах горняка? Фигня. Однако у телевизионщиков жимануло так жимануло
видать не за то им деньги платят

Этот канал - рупор "пятой колонны", собственник Прохоров.

Edited at 2014-06-12 01:19 pm (UTC)

И что характерно для всех этих бесед (и чем они разоблачительнее — тем характернее), с обеих сторон по-прежнему ни единого доказательства.

У одних грузовики с российскими номерами сплошной колонной едут через границу, у других вдруг проснулась жажда до объективной информации (читай нужной им пропаганды, а не пропаганды соседей).

Ни единого доказательства российских наемников на украинской территории? Рили?

максим, за такие посты вас не только мгд не допустят, но и из муниципалки выкинут, вы поосторожнее там, как же вы без плюшевого депутатства то будете со своими трамвайными фотками

Давно пора всю эту пятую колонну вообще из России выкинуть.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Зачем людей нервировать? В Багдаде всё спокойно!

Михаил Яковлевич Волынец (30 октября 1956, Новоживотов Винницкой области) — председатель Независимого профсоюза горняков Украины (НПГУ) и Конфедерации свободных профсоюзов Украины (КВПУ), народный депутат Верховной Рады Украины 5-го созыва (от БЮТ № 14).

ага, сидит в Киеве, и рассказывает про камазы с российскими номерами у границы с Украиной. Я, говорит, не президент Порошенко, поэтому скажу всё как есть.
Что-что, а пиздеть хохлы умеют, всей Европе фору дадут.

Максим, мне тоже кажется, что тебе не стоит лезть в украинскую историю. Ничего не найдешь, только потеряешь.

В смысле потеряет возможность пилить бабло на проектах? Так его и так под зад турнули из будущей Мосгордумы.

А пукан у ведущего порвало конкретно. Вон как заерзал. )))
Хомячкам привет )))

Вот тут сегодня дали ссылку на блог жителя Славянска: petrimazepa . com / ua / right-now.html
Макс, выключи ты эту идиотскую жежешную "спаморезку"! Она всё равно не режет настоящий спам!

Я ещё читаю людей из Донецка и Луганска, которые одинаково не любят и бандитов из ДНР/ЛНР, и федеральные войска, которые воюют с ними над головами у мирных жителей. Про боевиков и оружие, поступающие из России, пишут все.

нет в Украине федеральных войск, например.

так что вы что-то не то читаете, видимо.

Как будто что то плохое в том, что из России едет помошь к повстанцам.

Местные прям щасливы от этих "повстанцев" - натуральнейших бандюганов, судя по тому, что они пишут.

Однако, судя по тому, что Путин не спешил признаваться, что в Крыму именно российские зелёные человечки, а сейчас не спешит признаваться, как именно оказались в Донбассе те комбатанты, которые уже превратились в груз 200, что-то плохое в этом всё же есть.

Интересно, что даже гробы убитых русских и чеченских наемников, возвращяющиеся на родину, не являются для россиян доказательством. Дорогие комментаторы огласите, плиз, критерии или факты, которым вы в прямом эфире, так сказать, готовы поверить и признать. Или вам они просто не нужны, вы просто выёбываетесь?

1) Добровольцев, а не наёмников.
2) Сколько гробов должно уехать во Львов, чтобы до украинцев дошло, что убивать мирных жителей нехорошо?

Edited at 2014-06-12 12:17 pm (UTC)

Да плевать же.

Не плевать, а блевать!