?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Районные политтехнологи атакуют
maxkatz
Вниманию уважаемых читателей предлагается краткий обзор происходящих вокруг нас провокаций и гнусностей. Во-первых, у нас везде имеются доброжелатели, и вот получил я на днях такое письмо (кое-что замазал по понятным причинам)

IMG_4336

Всё описанное выглядит очень правдоподобно: камеры действительно стоят, наши точки действительно снимают, с Грузиновым нас поссорить действительно пытаются (не выйдет). Ну, начнём с камер. Все наши точки снимают с утра до вечера



Снимающие сначала говорили, что они из штаба Грузинова (это, видимо, мы с Грузиновым должны были от этого поругаться), сейчас стали говорить, что сами для себя фильм снимают.



Снимающие совершенно не при делах, они не знают, зачем это и знать не хотят. Когда объясняешь зачем и как будет использоваться — сидят в задумчивости минут 10, потом, видимо, находят какие-то логичные объяснения, что всё это не так уж и гнусно, как могло показаться, и сидят себе дальше.

Используется это потом таким образом:

Screen Shot 2014-06-30 at 4.21.08 AM

Вот там внизу видео, это как раз оно. Вырезали 10 минут и вставили. Ещё я так понимаю, что по нашим точкам запустили людей, которые то ли делают вид, что оставляют подпись, то ли реально показывают какую-то фейковую копию паспорта или что-то такое, в общем, будут потом нарезки из этих видео - якобы у нас карусель.

Все фейки поймает работающий у нас со вчерашнего дня графолог, а про реальную работу точки мы сняли видео — с 14 до 22 часов. Это средняя наша точка



Сегодня на 11 точек, например, собралось 342 подписи, это по 31 подпись на точку. Работают они 10 часов, так что это 3-4 подписи в час — очереди на точках ожидать не стоит, мягко говоря.

Также сегодня стали поступать сообщения, что в квартиры к избирателям звонят по телефону люди, представляются, что, типа, они от меня и просят паспортные данные для подписи. Понятное дело, мы так не делаем, но не удивлюсь, если скоро появится в бложиках или вконтактиках какой-нибудь «компромат», где «скрытая камера» снимет в подвале людей, звонящих по телефону и заполняющих подписные листы.

В общем, началась кампания по объяснению общественности, что наши подписи не настоящие. Ну, будем отбиваться, что ж делать.

Кроме кампании по объяснению пока больше ничего не происходит: полиция не мешает, наоборот в любых сложных ситуациях оперативно справляется с хулиганами и алкоголиками, если те вдруг пристают к прохожим около метро или к людям на точках, вбросов подписей или подсадных сборщиков пока не видно.

А так вся эта история работать совершенно не мешает, снимают себе и снимают на здоровье, такая атака районного политолога на историю, в которой задействовано около 100 человек, в медийном плане — слону дробинка. Если нас соберутся снять по беспределу, то это сделают. Однако объяснить в паблике, что мы собрали подписи нечестно, будет совершенно невозможно. Всё зависит только от нас, успеем собрать — всё будет ок. Не успеем — не будет.

Если хотите стать сборщиком, почитайте этот пост.

Пожертвовать деньги на кампанию можно тут:



Upd: сегодня статья в Ведомостях вышла про идущий сбор подписей. Про нас там ничего нет (надо нанять пресс-секретаря, а то это конечно фейл), зато руководитель штаба Сороки там имеется и тоже готовит общественность к тому, что среди подписей на улице много брака

Screen Shot 2014-06-30 at 1.15.35 PM


Оглавление журнала


Заготовленные шаблонные отмазки. Знает он всё прекрасно.

Оптимист, однако. Репутация - она одна, и улучшать ее очень сложно, а испортить можно и "нарисованными подписями".

Edited at 2014-06-30 07:46 am (UTC)

вы о сороке?

По-моему, самое прекрасное в этом - местоположение штаба Сороки, нарушающее все правила.

(Deleted comment)
Вы на фотки-то посмотрите, режиссеры сами выглядят так, как будто эти камеры у кого-то отжали.

как печально, а что вы хотели кормушка одна а вас много

Нет ли здесь повода написать заявление в правоохранительные органы?

Как будто в этом есть что-то плохое.

Какие-то совсем странные ожидаются провокации. Даже наивные, детские, какие-то.

найми охрану для точек из пары крепких ребят, пусть дают пизды любителям видеокамер

Честно говоря, я не вижу проблемы. Фото, видео действительно Ваших сборщиков. Прямого обвинения в фальсификации подписей нет. Ну не верит она в Вашу популярность. И что? Где криминал? А Вы использовали неоправдано сильные выражения( подлость ) в отношении людей, которых вытащили в паблик. Если человек не верит в подлинность подписей чем плохо просто снять на видео пункты сбора подписей для сбора доказательств? Криминал будет, если они будут подделыватель фотографии или снимать фальшивые пункты.

медийный фон,
потом в ТИК скажут - "по сообщениями сми Кац нарисовал...."
заготовка для оправдания снятия

сказали, что не будете нижним бельем трясти. так и не надо. почему бы просто не игнорировать?

не люблю когда меня держат за дурака и приводят в доказательство, то что не является достоверным.

письмо является изложением почти 100% всех ваших предыдущих постов. нет никакого доказательство того что вы не сами его написали. а даже напротив...

короче, дешевые это все прокладки: "нам рассказали какой-то инсайд", "сторонники апонента/менты/чиновники тоже голосуют за нас". сказки для лохов. навальный тоже частенько эту пургу на уши раскладывает.

короче, уважайте ваших сторонников.

это было жестко... но справедливо!

Делайте фотки людей с паспортами!
Чтобы не говорили, что таких людей физически нет, они к Вам не приходили!

Кстати, про этого Сороку смешная фигня. Я когда снимал в четверг вот эту точку вашу, обратил внимание, что где-то в районе 15:00 в 20 метрах от нее появилась точка сороки. Там работало два человека, девушка сидела просто за столом, а мужик пытался раздавать листовки. Где-то через час им это надоело, и они свернулись.

Как они таким образом умудрились "собрать 4000 подписей" - вопрос риторический.

Есть ли доказательства изложенного Вами?

Почему сороке надо собрать 5300 подписей, а вам 5800?

Это российская журналистика. О том, что факты надо проверять никто и не догадывается. Иногда могут такое ляпнуть, что у любого в теме рука прилипнет ко лбу.

платите им по 2тр и они снимут сбор подписей сороки