maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Создаём отдел социологии
maxkatz
Социология штука важная — я хочу минимум раз в две недели (а может и раз в неделю) публиковать текущие рейтинги кандидатов по нашему 5-му округу. Первый опрос опубликуем уже завтра.

Для того, чтобы отдел социологии адекватно работал, ему нужны постоянные сотрудники: в идеале это должны быть студенты социологических факультетов или факультета политологии 3-4 курсов, желающие пройти практику. Требования: хорошее понимание процесса проведения количественных социологических исследований.  Знание spss как существенное преимущество (кто бы знал что это).
Зона ответственности:
Помощь в организации и проведении полевых и телефонных опросов.

Режим работы: круглосуточный с перерывом на сон, без выходных, как и всегда в предвыборных штабах.
Оплата: скорее всего, 10 тысяч рублей в неделю, но в зависимости от того, как пойдёт сбор денег.

Кому интересно, пишите сюда: fefelova.katerina@gmail.com. Если вы учитесь на соответствующем факультете или знаете их паблики, форумы или другие места тусовок целевой аудитории, то закиньте, пожалуйста, ссылку

Оглавление журнала




P.S. да, я очень хотел бы, чтобы ФБК исследовал мой округ и выкладывал результаты, это было бы со всех сторон хорошо: и ресурсы штаба не отъедало бы, и доверие было бы выше. Но они сейчас таких опросов не делают, если и делают опросы по МГД, то данные не публикуют и мне не показывают. Поэтому приходится делать внутренний отдел.

  • 1
Максим, а вот можете толково написать: какие полномочия остались после нового закона у депутата МГД(там же законодательное творчество ушло на уровень правительства Москвы?), какие возможности будут у депутата МГД в принятие решений о судьбе города, с учетом того, что вы туда идете 1 из 45 независимый?

Вы же будете программу составлять, баннеры там всякие и прочее - вот можно это все сделать с поправкой на реальность - так интереснее :) Может быть и денег накидают больше, если программа будет не просто: "Я - Кац, я за общественный транспорт, я против Хорды", а что-то типа "Я - Кац, я за общественный транспорт, ходру я остановить не смогу, т.к. там будут еще 44 депутата от властей, зато будучи депутатом МГД я смогу..."


Edited at 2014-07-21 03:32 pm (UTC)

Всё не так, по сути остались почти те же полномочия. Законотворчество никуда уйти в принципе не может, просто много вопросов разрешили регулировать постановлениями правительства, а не законами (кстати, во многих случаях это рационально). И всё это можно всегда вернуть назад (если, конечно, большинство депутатов захочет).
Именно принимать решения депутат не сможет, но сможет на них влиять, используя ресурсы и статус для убеждения, приглашения экспертов и т.п. Вообще, в такой истории более важен сам статус, чем участие в работе коллегиального органа.

>если, конечно, большинство депутатов захочет
какие они депутаты мы все догадываемся, и какое там большинство будет - тоже. Я про реальность спрашивал :)

>Вообще, в такой истории более важен сам статус, чем участие в работе коллегиального органа.

а это вообще не понял :( Подразумевается что ЛЮДИ ДОЛЖНЫ БУДУТ ОПЛАТИТЬ эту избирательную кампанию. Поэтому интересна цель - а вы пишите, что в этой истории более важен статус"... ну хрень ведь какая-то :(


Edited at 2014-07-21 05:33 pm (UTC)

Никакая не хрень. Если сейчас приходится писать свои предложения и получать на них отписки от всяких мелких чиновников, то, будучи депутатом МГД можно, например, отнести предложения по реконструкции какой-нибудь улицы напрямую Собянину. Можно в думе проводить какие-нибудь мероприятия, и т.д., много чего ещё. Вот что такое статус депутата МГД

А сейчас Собянину нельзя отнести предложение? Максимка вот отнес, в соседнем посте про метро...

Ну или вы хотите сказать, что статус депутата МГД не позволит давать в ответ отписки? Вроде даже депутатам гос-думы отписки выдают. Гудков вон много куда писал...

я тут только один не понимаю что происходит? :)

Edited at 2014-07-21 05:51 pm (UTC)

Я очень хорошо знаю, как работает исполнительная власть, и чем отличается "сдал в приёмную" от "отдал лично в руки".
Отписок, очевидно, будет меньше, потому что вопросы будут хотя бы рассматриваться на уровне лиц с нужными полномочиями.

Здорово, если вы представляете... а я вот как рядовой член избирательной комиссии (такого же коллегиального органа по сути?) плохо понимаю, что можно там сделать при текущем раскладе... Линию свою ты не задашь и никакая исполнительная власть тебя слушать не станет, если указания свыше противоречат твоим стремлениям...

С другой стороны - можно и поиграться: Максимка тут один остается на всю Москву, каждый кинет по тыщенке - хватит на кампанию более чем.

Избирательная комиссия - совсем другая история. Но и там один член может как минимум следить за законностью, фиксировать нарушения и поднимать шум в случае таковых, иметь доступ к документам и проверять там необходимые сведения.

еще может предлагать регламенты работы (актуально для ТИК, приемка документов)

почему другая история? Хотя ладно, посмотрим как все это будет работать.. Я вот плохо представляю: учителя, врачи, строители - кто там еще попадет? Вся эта компания сидит на заседании раз в месяц и тут приходит Кац, с пачкой бумаги и горящими глазами - это мол мой новый закон для Москвы. Разумеется он разослал его всем для ознакомления и разумеется его никто не прочитал, потому что все занимались своей работой или отдыхали от нее же... и что дальше? :) (повторюсь, я свою тыщенку кину, только ради того, чтобы посмотреть на все это... но было бы круто узнать у самого кандидата, как он все это представляет, особенно если у него есть мега-опыт работы в "муниципальном аду" :)

присоединяюсь к вашему недоуменю

А чист ли лицензионно Ваш spss?

Может там ксерокс фирмы Кэнон? В смысле SPSS от проекта GNU под названием PSPP?

Я только за, если так, но пока не спросишь - не узнаешь. А может и спросишь, да так и не узнаешь, по-разному бывает...

- Максим, вы в депутаты избираетесь: попробуйте договориться. С ФБК, как тест на профпригодность в мосгордуме.
с нуля социологию поставить - не реально без куратора.

ФБК как подрядчик

Да кстати хорошая идея дать подряд ФБК. Как минимум для теста качества. Ну и в целом если они будут на подряде то будет получен косвенный медийный эффект. При правильно постановки отношений риск каких-то эксцесов минимальный.

Анализ в соцсетях.

Я кстати готов помоч с анализом данных в социальных сетях и других открытых источниках. Можно будет найти всех потенциальных избиратедей и например потом легально лить на них рекламу по RTB. Как вариант смотреть какие они сми читают.

Ну и какую-то социологию можно тоже будет делать. Хотя не уверен что это имеет смысл

  • 1
?

Log in

No account? Create an account