maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Фандрайзинговые точки — поиск агитаторов на них
maxkatz
Мы тут стартовали интересную историю — фандрайзинговые точки. Ставим их около бизнес-центров по всему городу и объясняем людям, которые там работают, зачем нужно финансировать независимую политику и почему это важно. Выглядит это так

Фандрайзинг

Оформление точки сделаем лучше. Листовка такая:
listovka_A4_gor_b

Это беспрецедентная история, которую в России никто никогда не пробовал, этого мы даже на кампании Навального не делали. Я потом отдельно напишу большой пост почему это важно.

Все точки мы согласовываем с префектурами или арендуем столики в кафе в бизнес-центрах, все мероприятия согласованы. Люди охотно разговаривают и часто ходят в банк, чтобы сделать платёж (наличными, понятное дело, платежи принимать нельзя).

Мы ищем на эти точки агитаторов. Некоторые требования:

  1. Вам должно уже быть 18 лет,

  2. Вы должны быть общительны,

  3. Вы должны примерно знать нашу повестку и быть в целом нашим сторонником,

  4. Вы должны быть готовы работать минимум 4 смены в неделю по 4,5 часа.

Оплата за полный рабочий день на фандрайзинговой точке: от 0 до 10,000 рублей, в зависимости от того, что вам удалось собрать. Точные условия: если работаете целый день, то от сборов до 4000 рублей ваши 50%, от всех что выше ваши 15%, но не более 10 тысяч в день. Фикса нет.

Тренинг для фандрайзеров Андрей Матвеев проведёт в воскресенье. Если хотите поучаствовать, то пишите на shtab@maxkatz.ru


Пожертвовать деньги на кампанию можно тут:



При заполнении данных, следите, пожалуйста, за их правильностью — могут, судя по всему, придраться к ошибке в одной цифре :(


Можно пополнить через интернет-банк или в любом отделении:
[Реквизиты и инструкция...]

Банк получателя: ОАО Сбербанк России, г. Москва

БИК 044525225
Расч. счёт №40810810538000090277
Кор.счёт №30101810400000000225
ИНН (указывается банка) 7707083893
КПП (указывается банка) 775003035
№ филиала банка, где был открыт — 01829

Получатель: Кац Максим Евгеньевич

В назначении платежа обязательно нужно написать:
слова «Добровольное пожертвование в фонд кандидата»
ваши ФИО,
вашу дату рождения
слова «гражданство РФ»
ваш адрес (по прописке с указанием региона РФ)
серию и номер паспорта


Назначение платежа очень важно: если неправильно указать, придётся возвращать.
Пример заполнения назначения платежа:
Добровольное пожертвование в избирательный фонд кандидата, Иванов Иван Иванович, 01.12.1981, гражданство РФ, Москва, ул. Тверская дом 1 кв 26, паспорт 4509 337812

Если не влезает в форму, можно сокращать. Типа:
Добровольное пожертвование Иванов Иван Иванович 01.12.1981 гр РФ Москва Тверская 1-26 п 4509337812

Переслать деньги можно из любого банка через интернет-банкинг, переводом или в отделении Сбербанка. В отделении могут сначала долго не понимать что происходит и спрашивать, какое же я лицо, физическое или юридическое (на самом деле ни то, ни другое), через какое-то время разберутся, если не поддасться на их уговоры уйти :)

Максимальная сумма пожертвования от одного человека — 100,000 рублей.



Инструкции для интернет-банков:
[Сбербанк]1. Входим в интернет-банк. Далее идем в "Платежи и переводы". Выбираем перевод клиенту Сбербанка.


2. Далее:
а) Перевод на счет в Сбербанке
б) Номер счета — 40810810538000090277
в) ФИО — Кац Максим Евгеньевич
г) Далее вводим БИК — 044525225, остальные данные появляются автоматически.
д) Важно! Выбираем сберегательный счет. С карточного счета нельзя пожертвовать
е) Выбираем счет списания и сумму
ж) ВАЖНО! Назначение платежа (пример) — Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е. Иванов Петр Сергеевич, пасп 4511 825285 д/р 01.02.1985 г Москва,Уральская,48-4-1,Гражд. РФ
(Тут обязательно должно быть указаны "Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е.", ФИО — полностью, серия и номер паспорта, дата рождения, адрес регистрации (Если вы зарегистрированы не в Москве, то обязательно указывайте регион), должно быть указание гражданства РФ))


3. Жмем "Перевести", подтверждаем кодом из смс и готово.

[ТКС (Тинькофф) банк]1. Входим в интернет-банк. Далее идем в "Платежи и переводы". Выбираем перевод третьему лицу в другой банк.


2. Вводим:
а) БИК Сбербанка — 044525225
б) Номер счета — 40810810538000090277
в) ФИО — Кац Максим Евгеньевич
г) ВАЖНО! Назначение платежа (пример) — Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е. Иванов Петр Сергеевич, пасп 4511 825285 д/р 01.02.1985 г Москва,Уральская,48-4-1,Гражд. РФ
(Тут обязательно должно быть указаны "Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е.", ФИО — полностью, серия и номер паспорта, дата рождения, адрес регистрации (Если вы зарегистрированы не в Москве, то обязательно указывайте регион), должно быть указание гражданства РФ))


3. Вводим сумму, подтверждаем кодом из смс и готово.



Оглавление журнала

А кто на первой фотографии?

С удовольствием отметил отсутствие ошибок на плакате - во время навальненской кампании это адски резало глаза. То есть корректурой ты озаботился, это хорошо (не только я, но и пожилые люди очень часто обращают внимание на подобные вещи, а пожилые люди - это солидная часть электората).

Ой, Максим, посылать людей на сайт, это почти, как посылать на три буквы. Надо было все-таки вкратце написать о результатах.

Да нет, я ровно таким приёмом муниципальные выборы выиграл

"Чтобы я смог представлял вас" - поправьте

Это там не Яровая на заднем плане мелькает? :))

Ну вот где, где на этом плакате можно найти Яровую?! Вам она нравится как женщина? Признайтесь!

Все решают вопрос - как привлечь бизнес в политику? Кац решает проблему оригинально и кардинально - он делает бизнес из политики. Надо ещё возвращать первый взнос тем, кто приведёт 3х друзей. Ну там много маркетинговых схем.

Меня больше интересует а когда начнется прямая аггитация за кандидата в своем районе? Точки, плакаты, листовки, газеты и т/д Пока я только вижу сбор денег на то чтобы ставить точки по сбору опять таки денег, как я понимаю на этой неделе собирались деньги на 25 точек по сбору денег на следующей неделе, а что дальше. Надеюсь Кац ответит. Сразу скажу я пожертвовал, но еженедельно жертовавать не входит в мои правила, только разово.

Агитация в районе началась в среду. В четверг полноценно. Фандрайзинговые точки не финансируются из массовых пожертвований, старт профинансировали целевым образом, в остальном они финансируют сами себя.

До среды работает 3 точки, со среды 5. Если сбор пойдёт хорошо, на следующей неделе 9 будет

Не уверен, что "Кац предлагает победить" сможет перевесить исторический лозунг "Кац предлагает сдаться". Слишком стар и устойчив оригинальный вариант.

Главное, IMHO, результат.

Верстка агитационного листка

Абзац "Мне так в политику идти не интресно..." выглядит странно.
Учитывая, что в верхней части листка нужно читать со второго столбца, на второй стороне человек начинает читать тоже с него же. Может, его стоит объединить с предыдущими двумя абзацами в левом столбце? А лучше вообще переверстать, теряешься в тексте.

Edited at 2014-08-01 06:31 pm (UTC)

Re: Верстка агитационного листка

Поддерживаю. Можно заменить на: "Я хочу представлять в Государственной Думе вас и себя, иначе мне в политику идти не интересно"

Круто здесь уже то, что дураков сразу банят. Не знал.

Немного не в тему. Сегодня видел около ТЦ "Пятая авеню" вашего агитатора. Какой-то он странный. В его сторону шёл я и девушка (не со мной). Он как будто не смог определиться, к кому из нас "пристать", немножко заметался, и куда-то в пространство сказал громко и отчётливо "Здравствуйте". И... всё. Я слегка повернул голову, девушка, кажется, тоже, но дальнейшего диалога не последовало. То есть как-то было не понятно, к кому именно из нас он обратился. И каждый пошёл своей дорогой. Я был в слегка пофигистическом настроении, поэтому не стал возвращаться и дискутировать с ним на эту тему, но вы там в штабе подтяните его как-то, что ли :) Вообще, если бы я не читал этот блог, и не знал, как выглядит символика на точке, я бы вообще не понял, что это Ваш человек.

Здравствуйте, я тот странный парень. В тот момент я увидел, что подошли к стенду и начали его читать, а это скорее всего человек заинтересованый, которого можно сагитировать прийти 14 сентября. Опять же извините не признал в вас нашего избирателя, был очень уставшим после жары и сильно экономил силы. Впредь буду внимательнее.

Небольшие правки, если позволишь

Макс, привет. Вот, что бросается в глаза:
"Сейчас уже более 700 человек пожертвовало мне деньги, но мне этого мало..." лучше заменить на "Сейчас уже более 700 человек пожертвовалИ мне деньги, но этого мало...". Иначе получается, что денег тебе пожертвовали, но ты хочешь ДЛЯ СЕБЯ ещё и ещё.

По мелочи:
1. Тире надо отлепить от слова "уместятся" (иначе Тёма Лебедев не поймёт :) )
2. В тексте "Без вашей помощи это не получится," (текст, который набран шрифтом зелёного цвета) надо убрать запятую в конце и поставить восклицательный знак, т.к. это важное предложение и ты его закончил.
3. Во фразе "Чтобы так вышло, нужно чтобы компанию финансировали вы", перед "чтобы" должна быть запятая.
4. В предложении "... кандидата тернист и запутан законодателем для того, чтобы..." можно убрать "для того". Смысл не изменится, а предложение станет короче.

На мой вкус текст составлен слишком длинными перегруженными предложениями, их лучше перестроить. Сейчас времени вообще нет, но могу завтра вечером поработать с текстом, если тебе не горит.

Edited at 2014-08-01 08:03 pm (UTC)

Re: Небольшие правки, если позволишь

согласна, "мне этого мало" - оооочень режет глаз
можно просто "но этого мало"

Отличный текст листовки! Здорово, так держать!

если работаете целый день, то от сборов до 4000 рублей ваши 50%, от всех что выше ваши 15%, но не более 10 тысяч в день. Фикса нет.
Прям МММ какое-то уже)
А программы действий и чёткого списка проблем, которые будут решаться в случае попадания в МГД всё нет...

Ааа! Висячие предлоги! Но, не, или!!! Вы когда убили дизайнера и начали делать листовки вместо него?

На листовке всего две страницы, а сделана конкретная халтура. Правильное тире и правильное написание «вы» не спасают.

Переноса ужасны и без них можно было обойтись

Щу
кино

Ра
ботает

По адресу
(Адрес на другой строчке)

Очень много в тексте «я-канья», а «мне» даже по несколько раз встречается в одном приложении. Будь я не знаком с деятельностью Максима из этой листочки я бы увидел образ неаккуратного себялюбивого кандидата, который думает только о себе. Прямым текстом написать, что 700 человек пожертвовали, но МНЕ этого мало. (Не для победы мало, не для нас мало, не для дела мало, а это странное «мне»)

В общем редактура текста и вёрстка на тройку! Так не победим.

?

Log in

No account? Create an account