?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Щукино и опыт Мадрида (репост Шульца)
maxkatz
Труд нашего любимого Александра Евсина, руководящего ситуационным центром государственного казённого учреждения «центра организации дорожного движения правительства Москвы» представляется вашему вниманию без каких либо изменений и дополнений


Оригинал взят у eugenyshultz в Щукино и опыт Мадрида

Секта свидетелей Трамвая частенько любит показать фотографию благоустроенных городских территорий европейских городов и тыкая пальчиком, поучительно говорить: "Вот смотрите, здесь была автомобильная дорога. Смотрите как было неуютно и гадко. А потом дорогу снесли и смотрите, как здорово стало! Пешеходы, велосипедисты, мамы с колоясками, пенсионеры на лавочках в окружении различных красивостей". А где дорога? А ее снесли в рамках реализации концепции: снеси дорогу - сделай жизнь лучше! Особенно этим злоупотребляет Максим Евгеньевич Кац. Многие ведутся на этот прием...


Здесь раньше было автомобильное шоссе. Значит ли что его просто снесли?

Между тем, дороги - это кровеносные сосуды мегаполиса. Нет дороги и жизнь начинает в мегаполисе чахнуть. Причем, понятно, что не всегда дорога является необходимой тем, через места проживания кого она проходит. Но она нужна всему городу! Это совершенно точный пример известного правила "Стройте где угодно, но не рядом со мной!". Кац удачно эксплуатирует это правило в рамках своей предвыборной кампании и уже докатился до реального саботажа всякого дорожного строительства. Наивные жители, напуганные Кацем, не понимают, что именно по ним потом все это и ударит, когда они окажутся отрезанными от всего остального города и даже выехать из своего деавтомобилизированного рая не смогут. Да и рая там не получится без дорог-то... Что же делать?


1. Не надо верить Кацу. Он уже попался на искажении реальности, когда уверял, что в Осло снесли автомобильную эстакаду, чтобы было более лучше (с) для трамваев. Реальность же состоит в том, что эстакаду-то снесли, да вот "забыл" Кац назвать причину этого сноса. Дело в том, что там построили ТУННЕЛЬ, куда и направили весь транзитный автомобильный поток. И никакая это было не ошибка, это нормальная эволюция города. Подробнее в "Почему в Осло снесли автомобильную развязку?..." http://eugenyshultz.livejournal.com/428108.html

2. Надо честно анализировать опыт других городов, а не выборочно выхватывать факты и подгонять под свои концепции - это излюбленный прием Каца. Поэтому сегодня я расскажу, как в Мадриде была решена проблема, довольно-таки похожая на проблемы Москвы (в частности и Щукино). Там тоже автомобильные дороги стали доставлять неудобства жителям. Появилась проблема - дорога лишает жителей нормальной жизни, но без дороги мегаполис прожить не может. Недопустимы ни снос дороги, ни ситуация когда жители живут на обочине автострады... Вот как это решили в Мадриде. В рамках проекта Madrid RIO. Итак...

К середине 70-х годов в Мадриде, столкнувшимся с бурной автомобилизацией, было построено кольцевое шоссе М30. Один из участков магистрали был проложен по обоим берегам реки Мансанарес, протекающей в западной части города. По замыслу властей, многополосная автодорога должна была разгрузить центр города от автомобилей и улучшить транспортную ситуацию в столице Испании.



Дорога решила транспортную задачу, но породила другие проблемы. Негативные эффекты для окружающей территории. Интенсивное движение стало постоянным источником загрязнения воздуха. Кроме того, шоссе нарушило целостность городского пространства. Особенно остро это проявилось на западном участке М30. Западные окраины города и ранее были слабо связаны с центром Мадрида, но широкое загруженное шоссе стало труднопреодолимым барьером, окончательно испортившим связь районов, расположенных по разным берегам реки. Территория вдоль магистрали пришла в упадок, недвижимость подешевела, свободные участки на долгое время оказались заброшенными. Жители города старались избегать эти районы, туристы не имели представления об этой части города. А со временем, и пропускная способность шоссе исчерпала себя. Дальнейшее расширение шоссе, окончательно бы превратило район в не предназначенный для жизни...

В начале 2000-х годов власти Мадрида приняли решение о коренной реконструкции шоссе M30. Проект реконструкции стал частью более грандиозной программы, охватывающей весь город и включающей перестройку дорожной сети, развитие общественного транспорта, расширение метрополитена и строительство легкорельсового транспорта, связывающего оторванные и часто бедные районы мадридских окраин с центром города. Реконструкция затрагивала и западный участок шоссе, проходящий по берегам реки Мансанарес. Был разработан план, предусматривающий перемещение шоссе на этом участке под землю, ревитализацию освобожденного пространства и прилегающих заброшенных территорий.

Реконструкция обширной территории, протянувшейся вдоль реки, СТАЛА ВОЗМОЖНА ПОСЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ТУННЕЛЕЙ, призванных убрать трафик, проходящий по шоссе M30, под землю.



Работы по перемещению этого участка автодороги начались в 2003 году. К 2005 году, когда большая часть туннелей была построена, в администрации города все еще отсутствовало понимание того, что в каком направлении следует развивать освободившиеся территории. В поисках решения мэрия Мадрида объявила в 2005 году международный конкурс на разработку мастер-плана обширной зоны вдоль реки. В состав жюри, следившего за проведением конкурса и определявшего победителя, вошли представители мэрии, оппозиционных партий и ряд международных экспертов, имеющих высокий авторитет в области архитектуры, городского планирования и строительства.



Работы над проектом начались в 2006 году. Первый этап работ был завершен весной 2007 года, а весь задуманный комплекс работ в полной мере был закончен весной 2011 года. Перестройка заняла огромную территорию, почти 650 гектаров в шести округах Мадрида: Монклоа, Центр, Аргансуэла, Латина, Карабанчель и Усера. Помимо 50 га территории вдоль реки, освобожденных в результате реконструкции шоссе, работы затронули уже существующие парки, множество пустырей, восемь существующих мостов. Были реконструированы расположенные на этой территории старые бойни и фруктовый рынок, обновлены фасады жилых зданий.



Весной 2011 года парк Madrid Rio стал полностью доступен для посетителей. Был выполнен полный объем работ, предусмотренный первоначальным проектом. В ближайшие годы планируется реализация еще несколько масштабных проектов, связанных с парком. В частности, планируется снос футбольной арены «Винсенте Кальдерон» и функциональная трансформация некоторых пришедших в упадок промышленных зон, прилегающих к парковой зоне.

Вот так вот решаются проблемы по-настоящему! Кац же вместо этого предлагает просто ОТМЕНИТЬ необходимость строительства Северо-Западной хорды, поскольку это "полнейшая дурость". Но что предлагают другие кандидаты?

Бабурин привычно и не без успеха клеймит всех подряд за антинародный подход). Отчасти может это и верно. Но что делать-то?

Ответ на что делать дает только Олег Сорока. Он-то кстати как раз профессионально занимается строительством. А проекты, подобные Мадрид РИО, это огромный в первую очередь СТРОИТЕЛЬНЫЙ проект! Так кто хотя бы гипотетически может помочь жителям Щукино?

Максим Кац. Урбанист, который то врет, то недоговаривает и только постоянно клянчит бабло, разглагольствуя не только о "ненужности строительства дорог", но и о "демонтаже дорог"! Уникальность его кампании в том, что он вообще сосредоточен только на сборе бабла. Он даже уже не говорит, что будет делать, просто провозглашая, что все будет хорошо... Поэтому ДАЙ БАБЛА. Превосходный подход... Из ныне живущих только Люциферыч может похвастаться этим))) Там тоже концепция - дай мне бабло и будь счастлив.... http://eugenyshultz.livejournal.com/568224.html



Сергей Бабурин. При всем моем уважении это политик, бесконечно далекий от проблем Щукино, для которого округ всего лишь возможность вернуться во власть где он уже был, кстати..! Что-то тогда поменялось?



Олег Сорока. Строитель, который понимает необходимость хорды, но и не меньшую важность нормальной жизни людей. И уже сейчас ставит вопрос о пересмотре проекта, как раз в концептах проекта Мадрид РИО - обеспечение и комфортной среды обитания и улучшения автомобильного сообщения! И мало того, что понимает все это, он еще и имеет возможности это сделать (если будет избран), которые на несколько порядков превосходят возможности Бабурина и Каца!



Не дайте себя обмануть! Голосуйте за тех, кто ДЕЛАЕТ. А не БОЛТАЕТ. За тех кто НЕ ВРЕТ. За тех кто может СДЕЛАТЬ в Щукино нечто вроде Мадрид РИО....



По теме:

- Who is mr. Shultz? Или инсинуации Каца по поводу меня и Мэрии... http://eugenyshultz.livejournal.com/567965.html
- § Обыкновенный КАЦИЗМ http://eugenyshultz.livejournal.com/567541.html
- § Разоблачая Каца: «ХУЦПА. Или кто такой на самом деле Максим Кац?» http://eugenyshultz.livejournal.com/387283.html
- § Разоблачая Каца: "ПРИНЦИПЫ. А есть ли они у Максима Каца?" http://eugenyshultz.livejournal.com/387775.html
- § Разоблачая Каца: "6 фактов вранья Каца в оценке стоимости поездки по городу" http://eugenyshultz.livejournal.com/377854.html
- § Разоблачая Каца: "Иностранный агент Кац" http://eugenyshultz.livejournal.com/396641.html
- § Разоблачая Каца: "Может ли Кац рассуждать о транспортных проблемах?" http://eugenyshultz.livejournal.com/418551.html
- Универсальное оружие МММ - бабУшка! http://eugenyshultz.livejournal.com/568224.html



Пожертвовать деньги на избирательную кампанию можно тут:



Можно пополнить через интернет-банк или в любом отделении:
[Реквизиты и инструкция...]

Банк получателя: ОАО Сбербанк России, г. Москва

БИК 044525225
Расч. счёт №40810810538000090277
Кор.счёт №30101810400000000225
ИНН (указывается банка) 7707083893
КПП (указывается банка) 775003035
№ филиала банка, где был открыт — 9038/01829

Получатель: Кац Максим Евгеньевич

В назначении платежа обязательно нужно написать:
слова «Добровольное пожертвование в фонд кандидата»
ваши ФИО,
вашу дату рождения
слова «гражданство РФ»
ваш адрес (по прописке с указанием региона РФ)
серию и номер паспорта


Назначение платежа очень важно: если неправильно указать, придётся возвращать.
Пример заполнения назначения платежа:
Добровольное пожертвование в избирательный фонд кандидата, Иванов Иван Иванович, 01.12.1981, гражданство РФ, Москва, ул. Тверская дом 1 кв 26, паспорт 4509 337812

Если не влезает в форму, можно сокращать. Типа:
Добровольное пожертвование Иванов Иван Иванович 01.12.1981 гр РФ Москва Тверская 1-26 п 4509337812

Переслать деньги можно из любого банка через интернет-банкинг, переводом или в отделении Сбербанка. В отделении могут сначала долго не понимать что происходит и спрашивать, какое же я лицо, физическое или юридическое (на самом деле ни то, ни другое), через какое-то время разберутся, если не поддасться на их уговоры уйти :)

Максимальная сумма пожертвования от одного человека — 100,000 рублей.



Инструкции для интернет-банков:
[Сбербанк]1. Входим в интернет-банк. Далее идем в "Платежи и переводы". Выбираем перевод клиенту Сбербанка.


2. Далее:
а) Перевод на счет в Сбербанке
б) Номер счета — 40810810538000090277
в) ФИО — Кац Максим Евгеньевич
г) Далее вводим БИК — 044525225, остальные данные появляются автоматически.
д) Важно! Выбираем сберегательный счет. С карточного счета нельзя пожертвовать
е) Выбираем счет списания и сумму
ж) ВАЖНО! Назначение платежа (пример) — Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е. Иванов Петр Сергеевич, пасп 4511 825285 д/р 01.02.1985 г Москва,Уральская,48-4-1,Гражд. РФ
(Тут обязательно должно быть указаны "Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е.", ФИО — полностью, серия и номер паспорта, дата рождения, адрес регистрации (Если вы зарегистрированы не в Москве, то обязательно указывайте регион), должно быть указание гражданства РФ))


3. Жмем "Перевести", подтверждаем кодом из смс и готово.


[Альфа-Банк]1. Входим в интернет-банк (Альфа-клик). Далее идем в переводы.
1

2. Выбираем перевод в другой банк.
2

3. Выбираем счет, с которого будете жертвовать.
Вводим:
Получатель: Кац Максим Евгеньевич
БИК 044525225
ИНН (указывается банка) — 7707083893
Номер счета — №40810810538000090277
В конце указываем сумму и назначение платежа.
ВАЖНО! Назначение платежа (пример) — Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е. Иванов Петр Сергеевич, пасп 4511 825285 д/р 01.02.1985 г Москва,Уральская,48-4-1,Гражд. РФ
(Тут обязательно должно быть указаны "Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е.", ФИО — полностью, серия и номер паспорта, дата рождения, адрес регистрации (Если вы зарегистрированы не в Москве, то обязательно указывайте регион), должно быть указание гражданства РФ))
3-1


[ТКС (Тинькофф) банк]1. Входим в интернет-банк. Далее идем в "Платежи и переводы". Выбираем перевод третьему лицу в другой банк.


2. Вводим:
а) БИК Сбербанка — 044525225
б) Номер счета — 40810810538000090277
в) ФИО — Кац Максим Евгеньевич
г) ВАЖНО! Назначение платежа (пример) — Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е. Иванов Петр Сергеевич, пасп 4511 825285 д/р 01.02.1985 г Москва,Уральская,48-4-1,Гражд. РФ
(Тут обязательно должно быть указаны "Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е.", ФИО — полностью, серия и номер паспорта, дата рождения, адрес регистрации (Если вы зарегистрированы не в Москве, то обязательно указывайте регион), должно быть указание гражданства РФ))


3. Вводим сумму, подтверждаем кодом из смс и готово.


[Райффайзен]1. Заходим в онлайн-банк. Выбираем там рублёвые переводы.


2. В переводах выбираем нужный счёт (если он один, подставится автоматически) и сумму, которую будем переводить.


3. В поле "банк бенефициара" вводим БИК 044525225, по кнопке "проверить БИК" подтягивается информация о банке (название и корр счёт).


4. В поле "бенефициар" выбираем в переключалке физическое лицо, заполняем ФИО получателя - Кац Максим Евгеньевич, переключалку "резидент РФ", счёт номер 40810810538000090277, обязательно указываем развёрнутый комментарий к платежу.
Например, Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е. Иванов Петр Сергеевич, пасп 4511 825285 д/р 01.02.1985 г Москва,Уральская,48-4-1,Гражд. РФ
(Тут обязательно должно быть указаны "Добр.пожертв.в изб.фонд канд.Каца М.Е.", ФИО — полностью, серия и номер паспорта, дата рождения, адрес регистрации (Если вы зарегистрированы не в Москве, то обязательно указывайте регион), должно быть указание гражданства РФ))





Оглавление журнала


Кровеносные сосуды Москвы - это метро, электрички и прочий наземный транспорт, а не хорды никакие, конечно.

ну хорошо, что вместо тоннеля не предложили никого закопать

Что-то не понятно.

Вместо хорды предлагается тоннель? Но ведь ваш проект с дорогой вдоль ж/д дешевле и удобнее всем, не?


Нет, конечно, не предлагается.

Предлагается поверить в то, что можно и магистраль построить, и условия жизни не ухудшить. Также предлагается поверить, что именно это и будет сделано с СЗХ (как именно - на всякий случай, не уточняется). В Мадриде для этого пришлось строить дорогущий тоннель - тут, конечно, ничего подобного не будет.

Предвижу, что сбор предложений жителей, о котором говорит Сорока, и засыл их в Депстрой состоятся до выборов, вселив в электорат надежду на перемены, а ответ от Депстроя про то, что никаких существенных перемен они вносить в проект не планируют - удобно случится уже после выборов.

Edited at 2014-08-18 10:04 pm (UTC)

"Не дайте себя обмануть!" - завопили обманщики. Похоже на вопли нашистов "вы чо, не видите, это фейк, вас всех используют", когда слили пригожинскую переписку и её стали обсуждать.

Ну конечно, все проблемы города должны решать строители, заинтересованные в новых заказах, да)

Год жил там рядом. Периодически бывал. Хорошее место сделали, даже не представлял, что там такое было раньше.

Ну зато теперь ясно, что Сорока реально вообще не верит в свои шансы на честную победу. Это же круто, пойду закину Максу ещё денег.

P.S. Кстати, наш доблестный гос.чиновник банит за вопросы о том, почему он публикует посты в рабочее время, оплаченное нашими налогами.

Edited at 2014-08-18 09:53 pm (UTC)

Вообще-то, пост можно написать и ночью, а время выхода поставить на своё усмотрение.

Как относитесь к выделенным полосам по американскому образцу? Карпул - полоса для общественного транспорта, мотоциклов и автомобилей с двумя и более пассажирами

Было. Коротко - отрицательно относится.

А насколько вообще депутат Мосгордумы может решать проблемы округа, в котором его избрали? Какие есть для этого инструменты? Вот я хочу застроить всё хордами, а все остальные депутаты не хотят - и как быть? Я хочу модернизировать все дворы в Щукино, а все остальные - кто в Строгино, кто в Выхино, а кто вообще ничего не хочет. Как там вообще построены схемы локального воздействия на районы?

Полномочия депутата никак не связаны с районом избрания. Вы правильно догадываетесь.

Макс, а как насчет голосовалки:
- считаю, что Сорока проплатил посты Шульца.
- считаю, что Сорока не проплачивал посты Шульца.
?

Это низко и как-то очевидно)

Можно ему припомнить Big Dig бостонский. Там тоже всё качественно закопали - за 22 миллиарда долларов.

http://en.wikipedia.org/wiki/Big_Dig

Бизнес получил гораздо больше из-за нового трафика, так что в целом проект удачный. Там сильно качество строительства подкачало, но не сама идея этой дороги.

Гыгыгы...
Что было в Мадриде: построили дорогу - убили район.
Убрали дорогу (под землю) - район воскрес.
А разве Кац и Ко не об этом и говорит? =)

Алабяно-Балтйский тоннель убирает дорогу под землю. Кац, Ликсутов и Ко говорят, что надо машины вообще ликвидировать.

Вывод напрашивается сам собой: зачем строить
эстакады, когда можно строить тоннели?
Не Алабяно-Балтийские, конечно )

Потому что тоннели сильно дороже. Смысл стороить тоннели есть только в очень густонаселенных районах. В Чикаго даже метро почти везде по поверхности и ничего.

Максим, репосты и хихиканья над этим вруном это не выход.

Предлагаю встретися с ним лицом к лицу. Например, на Дожде, или на радио. В конце, концов можно в формате. как вы со своим другом по покеру выпускаете.

Призовите его к реальному ответу. Унизьте его вопросами, на которые у но не хватит знаний. Покажите его истинную демагогическую сущность, бля!

А эти репосты оставьте для детского сада!

Если отвлечься на минутку от проплаченных постов и политической составляющей, то сам по себе опыт Мадрида мне кажется очень интересным. Почему бы, действительно, не убирать дороги под землю? Например, если бы Ленинградка была под землей, высвободилось бы немало места на земле. Вероятно, в районах старой застройки это сделать дорого (всякие съезды на маленькие боковые улицы непонятно как из-под земли делать). Но хотя бы во вновь строящихся районах почему бы не загонять магистрали под землю? А может быть -- помечтаем -- и вообще все машины под землю? Чтобы был район без машин, где можно спокойно на велике кататься.

Было бы интересно узнать подробнее об этом опыте Мадрида. Есть ли аналогичный опыт замены магистрали на туннели в других городах? Как это повлияло на скорость доезжания по типичным маршрутам (на авто и на ОТ) ? Какие плюсы и минусы видны уже после реализации проекта?

А сколько это будет стоить, если сравнивать с метрополитеном той же протяжённости?

Ехал сегодня по Звенигородке, видел изображение Сороки с подписью типа: "Добьюсь пересмотра проекта Северо-Западной хорды".

Так а где же сам суперпроект Рио-де-Щукино от Сороки, о котором говорит в своём посте Шульц?