Max Katz (maxkatz) wrote,
Max Katz
maxkatz

Categories:

Артемий Лебедев представил логотип московского метро

Выглядит он так



Не понимаю тех, кто возмущается на тему того, что такой логотип типа слишком обычный, простой или такой уже был. Знак такой да, был всю жизнь и метро именно таким знаком известно всем москвичам. И что же должен сделать хороший дизайнер, когда он получает заказ на разработку логотипа для системы, которая давно всем знакома простой красной буквой М?

По-моему, дизайнер должен не выпендриваться, а сделать как раз то, что сделала студия Лебедева — найти идеальную красную букву М и не добавлять в неё больше ничего. По-моему, чтобы дизайнер смог сделать такое, ему нужен огромный опыт, потому что первое, что хочется делать, услышав о таком заказе, это всё перерисовать и отложить какой-нибудь свой след в истории, сказав, что «я так вижу» и написав какое-нибудь сложное обоснование.

Было бы замечательно, если бы все заказы выполнялись так. Почитайте про процесс вот, там всё понятно и детально раписано http://www.artlebedev.ru/everything/metro/logo/process/.

10/10 в общем, если спрашиваете меня.

Upd: а почему все про деньги спрашивают? Откуда информация, что это вообще каких-то денег стоило? Схему метро, например, студия Лебедева делала бесплатно

Upd 2: вот что получается, когда за дело берётся штатный дизайнер госучреждения или подряд отдаётся дизайнеру со свежими идеями (не знаю что тут именно из этих двух произошло)

Было

Screen Shot 2014-09-09 at 4.14.13 PM

Стало

Петербуржское метро



P.S. не забудьте в воскресенье прийти на выборы и проголосовать за меня (если живёте в Хорошёво-Мнёвниках, Филёвском Парке или Щукино).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 120 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →