?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Москва планирует полностью избавиться от антипарковочных столбиков
maxkatz
Известия цитируют Собянина:

Снимок экрана 2014-10-15 в 15.54.53


Я даже не знаю, это какой-то верх идиотизма. Начнём по пунктам:

  • Высокие штрафы за неправильную парковку в Москве введены в 2011 году, а эвакуация полным ходом заработала в 2013 году. Большинство столбиков, которые планируется сейчас демонтировать, установлены в этом году, раньше о таком способе защиты тротуаров от машин речи особенно не шло,

  • Всего лишь с июля по сентябрь этого года Управами одного только ЦАО было размещено 25 контрактов на закупку около 90 тысяч столбиков на общую сумму 275 миллионов рублей (именно их предлагается демонтировать, видимо).


Это что же, в июле неизвестно было про зиму и про возможность контроля парковки иными способами, а теперь известно стало?
Я уж не говорю про абсурдность самого аргумента: парковаться на тротуаре запрещено, есть эвакуаторы, значит, столбики не нужны.
Каждый день десятки тысяч автомобилей паркуются на тротуарах, в Москве есть лишь около 300 эвакуаторов и они сейчас и так чем-то занимаются. Предлагается купить ещё тысяч 5 эвакуаторов и выпустить их на улицы Москвы?
Это аргумент примерно той же формации, что и «двери нам больше не нужны, потому что обворовывать квартиры всё равно запрещено». Можно, конечно, попробовать так действовать, но вам нужно будет содержать раз в 50 больше полиции, чтобы достигнуть того же уровня преступлений, который имеется сейчас при наличии дверей.

Это совершенно базовая управленческая штука, что предотвращать нарушения дешевле, выгоднее и лучше для общества, чем их фиксировать и взымать штрафы. Это очевидно и об этом написано в любой простейшей книге об управлении. Я об этом узнал лет в 9, когда смотрел научно-популярную передачу по телевизору. Как это может не знать мэр Москвы? Как мэр Москвы в 2014 году может публично заявлять, что он не будет предотвращать нарушения правил парковки потому, что за них положено штрафовать?

Ну и про зимнюю уборку тоже абсурд. Я про это писал вчера, единственное, я там не раскрыл вопрос с автоматическими столбиками. В Москве они вполне себе работают уже в Кремле, например

Bz-E1fICcAE571q

Так много, понятное дело, ставить их не нужно — такой ставится один, а остальные обычные, и трактор спокойно проезжает.

К сожалению, подобного рода дискуссия с аргументами нигде не состоится. Принято самодурственное решение, через полгода весь город опять будет в парковках на тротуарах, в нём станет чуть хуже жить, чем сейчас.
Ну или будет закуплена огромная туча эвакуаторов, которые будут кушать много денег и мешать движению, а ситуация с парковками на тротуарах останется такой же, как сейчас.
Можно попробовать какой-нибудь митинг организовать против этого бреда, но у меня что-то нет на это настроения сейчас.

Привет всем ребятам из Дептранса, которые последние полтора года доказывали мне, что можно просто работать в какой-то части всей этой системы и делать маленькие конкретные дела, которые будут делать жизнь чуть-чуть лучше. Это всё так не работает, все плоды вашего тяжелого труда, бессонных ночей и недель-месяцев круглосуточной работы будут разрушены самодурами, которым ничего не надо и ничего не интересно. Теория малых дел не работает, ни внутри системы, ни вне неё.
Чего-то можно достичь только независимыми действиями и только не оставаясь аполитичным и не подчиняясь корпоративной этике в корпорации, во главе которой самодуры. Может быть, немногого, но тем не менее.



  • 1
Я бы не доверил. Нет. Сегодня он их пасёт, а завтра заявит, что пастух не нужен - т.к. для оленей написана прекрасная должностная инструкция, как правильно пастись.

И бюджету выгодно.

Да не нужны эти столбики. Если будут ставить машины на тротуары, значит оплатят штраф. И бюджету выгодно.

Re: И бюджету выгодно.

А оплата эвакуатору? Бензин + авто + запчасти + зряплата водиле и всем сопутствующим лицам + парковка, прибыль, думаю, не сильно большая будет, зато авто так и будут стоять там где не надо.

Увеличивать штрафы до 20 000 рублей.

Увеличивать штрафы до 20 000 рублей. Правила надо соблюдать.

Re: Увеличивать штрафы до 20 000 рублей.

Правильно! А за повторное нарушение отрубать ноги!

Re: Увеличивать штрафы до 20 000 рублей.

Нет. Вот за повторное как раз штраф и удваивать.

Re: И бюджету выгодно.

Ага,осталось только нанять минимум тысячи работников (а то и десятки тысяч) которые будут фиксировать нарушения. И выплачивать им ежемесячную зарплату к слову сказать.

Re: И бюджету выгодно.

Да достаточно процентов где-то 10 или чуть больше от суммы штрафа отдавать самому работнику в виде премии. Засёк 10 нарушений в день - уже более 1000 евро в месяц. А официальный оклад на уровне МРОТ сделать, чтобы не бездельничал.

Re: И бюджету выгодно.

А вот это идея. Гладка она правда только на бумаге и не учитывает того что задача не штрафовать,а защитить тротуар от машин но идея. К сожалению вряд ли мы увидим её хорошую реализацию.

Re: И бюджету выгодно.

А такое несовпадение есть везде.
Те же эвакуаторы работают по плану (т.к. в контракте написано, сколько они должны эвакуировать машин), а должны работать по факту нарушения (впрочем, пока нарушителей итак хватает). Однако городу выгодно, чтобы эвакуировались те, кто реально мешает (припаркованные на тротуарах, там где не очень широко, на переходных переходах, ближе 5 м. к перекрёстку и т.д.), а эвакуаторщикам - тех, кто просто подходит по формальным критериям и кого проще выцепить.
Та же фигня с маршрутками: владельцу маршруткоконторы выгоднее, чтобы его газели собирали весь возможный пассажиропоток, а для этого надо, чтобы они ездили часто с некоторым количеством свободных мест, а вот водителям наоборот выгоднее загрузиться на конечной и ехать полными.

  • 1