?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Москва планирует полностью избавиться от антипарковочных столбиков
maxkatz
Известия цитируют Собянина:

Снимок экрана 2014-10-15 в 15.54.53


Я даже не знаю, это какой-то верх идиотизма. Начнём по пунктам:

  • Высокие штрафы за неправильную парковку в Москве введены в 2011 году, а эвакуация полным ходом заработала в 2013 году. Большинство столбиков, которые планируется сейчас демонтировать, установлены в этом году, раньше о таком способе защиты тротуаров от машин речи особенно не шло,

  • Всего лишь с июля по сентябрь этого года Управами одного только ЦАО было размещено 25 контрактов на закупку около 90 тысяч столбиков на общую сумму 275 миллионов рублей (именно их предлагается демонтировать, видимо).


Это что же, в июле неизвестно было про зиму и про возможность контроля парковки иными способами, а теперь известно стало?
Я уж не говорю про абсурдность самого аргумента: парковаться на тротуаре запрещено, есть эвакуаторы, значит, столбики не нужны.
Каждый день десятки тысяч автомобилей паркуются на тротуарах, в Москве есть лишь около 300 эвакуаторов и они сейчас и так чем-то занимаются. Предлагается купить ещё тысяч 5 эвакуаторов и выпустить их на улицы Москвы?
Это аргумент примерно той же формации, что и «двери нам больше не нужны, потому что обворовывать квартиры всё равно запрещено». Можно, конечно, попробовать так действовать, но вам нужно будет содержать раз в 50 больше полиции, чтобы достигнуть того же уровня преступлений, который имеется сейчас при наличии дверей.

Это совершенно базовая управленческая штука, что предотвращать нарушения дешевле, выгоднее и лучше для общества, чем их фиксировать и взымать штрафы. Это очевидно и об этом написано в любой простейшей книге об управлении. Я об этом узнал лет в 9, когда смотрел научно-популярную передачу по телевизору. Как это может не знать мэр Москвы? Как мэр Москвы в 2014 году может публично заявлять, что он не будет предотвращать нарушения правил парковки потому, что за них положено штрафовать?

Ну и про зимнюю уборку тоже абсурд. Я про это писал вчера, единственное, я там не раскрыл вопрос с автоматическими столбиками. В Москве они вполне себе работают уже в Кремле, например

Bz-E1fICcAE571q

Так много, понятное дело, ставить их не нужно — такой ставится один, а остальные обычные, и трактор спокойно проезжает.

К сожалению, подобного рода дискуссия с аргументами нигде не состоится. Принято самодурственное решение, через полгода весь город опять будет в парковках на тротуарах, в нём станет чуть хуже жить, чем сейчас.
Ну или будет закуплена огромная туча эвакуаторов, которые будут кушать много денег и мешать движению, а ситуация с парковками на тротуарах останется такой же, как сейчас.
Можно попробовать какой-нибудь митинг организовать против этого бреда, но у меня что-то нет на это настроения сейчас.

Привет всем ребятам из Дептранса, которые последние полтора года доказывали мне, что можно просто работать в какой-то части всей этой системы и делать маленькие конкретные дела, которые будут делать жизнь чуть-чуть лучше. Это всё так не работает, все плоды вашего тяжелого труда, бессонных ночей и недель-месяцев круглосуточной работы будут разрушены самодурами, которым ничего не надо и ничего не интересно. Теория малых дел не работает, ни внутри системы, ни вне неё.
Чего-то можно достичь только независимыми действиями и только не оставаясь аполитичным и не подчиняясь корпоративной этике в корпорации, во главе которой самодуры. Может быть, немногого, но тем не менее.



  • 1
>Вы с таким подходом не согласны?

я вообще не согласен с подходом, при котором деньги изымаются и идут не пойми куда. Это для меня основной отрицательный момент, прямо вот настолько отрицательный что все правильные цели платной парковки меркнут. Но ваш вариант конечно более логичный нежели не пойми откуда и кем высчитанные 3000 резиденских рублей...


я вообще не согласен с подходом, при котором деньги изымаются и идут не пойми куда
Это да, я полностью поддерживаю.
Но этот вопрос - ко всей налоговой системе РФ. Парковки тут ничем особо не выделяются...
С другой стороны, если от взимания большинства налогов никакой видимой пользы (кроме пополнения какого-то там бюджета) ожидать сложно, то от платы за паркову польза для каждого конкретного автовладельца очевидна: он платит за возможность не ездить вокруг цели кругами, ожидая освобождения какого-нибудь места.

польза сомнительная.

Я например уже несколько лет назад отказался от использования автомобиля и все стало намного проще - меньше пробег, реже ломается или вообще не ломается, нет аварий. Авто используется чисто отвезти привезли что-нибудь\кого-нибудь и в основном по выходным... для меня парковка платная жирный минус (не сколько по деньгам, сколько тупо не удобно).

И если тему продолжать... это все же в первую очередь именно НАЛОГ, а уж потом все остальное... еще довод: резидентные разрешния - их два на квартиру. Какого хуя спрашивается? вторая машина в Москве это вообще зачем? Но это системой поощряется! Почему поощряется? Потому что со второй машины тоже можно содрать налог! Так что все эти мнимые пользы на втором или на двадцать втором месте... на первом - тупо бабло. И очень жаль, что молодые волосатые урбанисты повелись на всю эту тему. Тема конечно хорошая, но если бабло ставить на первое место, то реализация и отношения будут скотские, что и имеем.

А почему вы считаете, что за использование общественной территории вы не должны платить? Ваш автомобиль занимает место. Не хотите платить — не покупайте автомобиль.

а за использование тротуара или лавочки я ведь тоже должен заплатить по этой логике?

Если бы вы кинули два лежака рядышком на тротуаре (даже два лежака не покрыли бы полностью площадь, занимаемую одним автомобилем), и проделывали бы этот фокус каждый день с 10 до 18 часов, то таки да, вам следовало бы, наверное, заплатить. Торговцы с палатками же платят. Или две лавочки бы занимали каждый день, никого больше туда не пуская с 10 до 18 часов. Ну, вы поняли.

ничего я не понял..

я машину могу поставить на 30минут и уже должен за это денег, какой нахер с 10 до 18 часов?

30 минут бабки могут сидеть на лавочках - идите и требуйте с них тогда тоже денег.. общественная собственность.


Бабушка занимает гораздо меньше места, чем автомобиль. Вас таких сотни тысяч, бабушек даже по одной столько инфраструктуру не насилуют. А ещё большинство ставит автомобили на тротуарах именно что с 10 до 18 часов по будним дням.

"А почему вы считаете, что за использование общественной территории вы не должны платить? Ваш автомобиль занимает место. Не хотите платить — не покупайте автомобиль."

"А почему вы считаете, что за использование общественной территории вы не должны платить? Вы - бабушка, которая занимает общественную лавку. Не хотите платить — идите в крематорий."

ну ок, хорошо хоть отказались от той бредятины, которую написали изначально... Но пошла очередная бредятина про места: да - бабушка на лавке действительно занимает меньше места, чем автомобиль на лавке... но блин - для автомобилей сделаны парковочные места, как раз под размер!! Это такие же лавки вдоль улиц, но для автомобилей.

Если вы уж за справедливость - давайте все будут платить, по габаритам ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА, или по весу - без разницы.. весит бабка 70 кг, пусть платит 10р за место на лавке.. вести автомобиль 700кг заплатит 100р. Так же про детей на игровой площадке - они маленькие, за них ваще мало придется платить, но придется - площадка ведь общая! А вот за детскую коляску в парке придется вывалить по-больше, чем за взрослого человека - хуйли, все честно! Вы же пишите, что дело в занимаемом пространстве?

Edited at 2014-10-19 08:01 pm (UTC)

  • 1