maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Добро пожаловать в лужу
maxkatz
Прекрасную фотку нашел вот, сделана сегодня

0_da061_30a583b8_XL


Что мы видим на этой фотографии?

Мы видим тут купленный за много денег дорогой и хороший троллейбус с гармошкой, у него 4 двери. Прекрасный транспорт, на уровне любого европейского города. Он мог бы стать основной для прекрасной системы наземного транспорта, если бы городом управляли компетентные люди, которые не портили бы жизнь москвичам своим самодурством.

Однако, мы в Москве, поэтому, чтобы попасть в этот троллейбус, гражданам нужно прыгнуть в лужу и отстоять в очереди.

Лужа создана Петром Бирюковым, вице-мэром по ЖКХ и благоустройству. Он зачем-то протолкал создание во всём городе карманов для общественного транспорта, и теперь транспорт почти никогда не может подъехать вплотную к тротуару. Когда-то припаркованная машина мешает, когда-то провода далеко висят, когда-то карман маленький - много разных причин, но факт остаётся фактом.
Если бы Пётр Павлович или Сергей Семёнович при принятии решений о транспортной политике руководствовались мнением экспертов, они бы узнали, что на остановках надо делать не карманы, а, наоборот, выступы. Задача проектирования остановки не в том, чтобы троллейбус не мешал мимо проезжающим машинам, а в том, чтобы в него быстро и комфортно можно было войти прямо с тротуара.

Вот как-то так


Остановочный выступ
картинка отсюда

Но Пётр Павлович и Сергей Семёнович перед принятием решений с экспертами не разговаривают, а только фотографируются с ними. Поэтому по всей Москве за очень много денег сделаны эти карманы, и москвичи повсеместно вынуждены нырять в лужи (или просто спускаться на дорогу и подниматься с неё в транспорт когда луж нет).

Также на этой фотографии мы видим уже привычную очередь к первой двери и, одновременно с этим, три закрытые двери в троллейбусе. Тут над жителями Москвы издеваются уже Максим Станиславович и Евгений Фёдорович (Михайлов, глава Мосгортранса), которые не умеют эксплуатировать троллейбус таким образом, чтобы в него можно было быстро войти.

На устройство этой остановки и покупку этого троллейбуса ушло много денег, отчёт наверх о инвестициях в транспортную инфраструктуру пошёл, но никто из читающих его за последние 5 лет на троллейбусе не ездил, поэтому всё, вроде, славненько.
Кроме того, что москвичи стоят в очереди и вынуждены нырять в лужу.


0_da061_30a583b8_XL


Блин, ну вот опять.. ну куда вот Владимир Владимирович Путин смотрит ((

Причём тут ВВП?

Максим,  добрый вечер. Еще одна проблема,  о которой не говорят - слишком большие интервалы и ориентированность Мосгортранса (не на всех маршрутах) на максимальное забивание салона.


Про интервалы непонятно проблема ли это или это связано с невыполнением графика из-за пробок. Конкретики бы

Вроде бы писали, что карманы по мировому опыту для широких улиц, а выступы для узких.
Или что-то изменилось?

Карманы годятся только на загородных магистралях. В городе они почти ни в каких случаях не должны применяться

Не барское это дело, с челядью на одном транспорте ездить.

На Украине уже тренд задали. Барское дело теперь в помойках ездить.

Там ещё на заднем плане яркий пример со столбом. Карман сделали, а перенос столба не согласовали. Иногда они так по полгода и более стоят

Там за столбом есть ещё более яркий пример - маршрутка, торчащая из сугроба. Если бы троллейбус заехал в карман, маршрутка и сугроб ему бы мешали оттуда выбраться.

Нужно немножко добавить активных мероприятий в информирование людей как, почему и из-за кого фиговая система хреново работает, вот на дачинг съездите, например)

http://daching.alburov.ru/
http://www.youtube.com/watch?v=z9QLXIBBSd8

А что надо поменять и на каком уровне, чтоб такие непрофессиональные решения нельзя было реализовывать всеми мэриями городов России? В Казани тоже освоили деньги на строительстве карманов, а мой автобус стал ездить быстрее после того как перестал в них заезжать.

Толи тут, толи у Варламова сегодня писала. Ввести материальную и уголовную ответственность за все решения.

Я в своё время наглядно эту проблему проиллюстрировал, возможно, Макс, будет интересно глянуть: http://bfzoomy.livejournal.com/13715.html

Читаю вас, Максим и все не могу понять, ну откуда у вас - у политиков - такая всегда уверенность в своем мнении.

Вот беру Англию - уж их-то там никак не заподозришь ни в самодурстве, ни в централизации власти. И шоб вы думали?
В автобус заходят прям как у вас на картинке "так делать нельзя" - стоя в очереди в одну дверь, а автобусы заезжают в карманы. Завтра специально для вас сфотографирую.
На всякий случай скажу, что новостройки - все проектировалось по последнему слову, а не из прошлого века.

А что, Великобритания должна по всем показателям быть образцом?

Это дестимулирование жителей города перемещаться по городу и жить в городе. Вместе с "оптимизацией" школ и больниц и гноблением автомобилепользователей. Глядишь, лет через пять в Москве вообще жителей не останется.

Edited at 2014-10-21 04:40 pm (UTC)

То-то новостройки растут как грибы после дождя.

Похоже ситуаци накаляется. Последствия повсеместной некомпетентности в принятии решения поперли из-за всех дыр (организация общественного транспорта, последствия реконструкции дорог, реорганизации школ и больниц, те же столбики).

Edited at 2014-10-21 04:42 pm (UTC)

Просто выборы прошли

В Лондоне тоже все выстраиваются в очередь и по одному через переднюю дверь заходят в автобусы. Правда там нет турникета, шире проход и мало сидений на первом этаже, и поэтому все происходит чуть быстрее, но посадка на конечной большой толпы может занимать 3-4 минуты. Это я к тому, что, возможно, турникеты объясняются англоманией отдельных взятых начальников ?

Глупость.
В Лондоне тоже иногда делают глупости. Но сейчас постепенно там от этой практики уходят. Ну и турникетов там нет

Ой, да кому эти холопы нужны? Нормальные люди на троллейбусах с автобусами не ездят...

Предлагаю сделать интернет-проект с рейтингом чиновников и партий.
Ну вот добились снятия столбиков. Чье конкретно решение было о снятии, на того и записываем убытки в сотню лямов или сколько там на столбики тратили. Бирюков - значит на Бирюкова.
Чтобы все видели по чьей вине деньги из бюджета в мусор превращаются и сколько.

И рейтинг партий еще сделать. Придумал какой-либо депутат из партии дебило-закон - минус от рейтинга партии. Можно рейтинг маразма партий сделать.

Вот в этом и главный минус троллейбусов . Они из-за того,что не въезжают в карманы создают за собой заторы. С одной стороны вроде экология от них лучше,но с другой стороны заторы из автомобилей созданные троллейбусами тоже портят воздух.

В карман они не въезжают не из-за того, что они троллейбусы, а из-за того, что карман занят. Его просто не должно быть

?

Log in

No account? Create an account