Max Katz (maxkatz) wrote,
Max Katz
maxkatz

Добро пожаловать в лужу

Прекрасную фотку нашел вот, сделана сегодня

0_da061_30a583b8_XL


Что мы видим на этой фотографии?

Мы видим тут купленный за много денег дорогой и хороший троллейбус с гармошкой, у него 4 двери. Прекрасный транспорт, на уровне любого европейского города. Он мог бы стать основной для прекрасной системы наземного транспорта, если бы городом управляли компетентные люди, которые не портили бы жизнь москвичам своим самодурством.

Однако, мы в Москве, поэтому, чтобы попасть в этот троллейбус, гражданам нужно прыгнуть в лужу и отстоять в очереди.

Лужа создана Петром Бирюковым, вице-мэром по ЖКХ и благоустройству. Он зачем-то протолкал создание во всём городе карманов для общественного транспорта, и теперь транспорт почти никогда не может подъехать вплотную к тротуару. Когда-то припаркованная машина мешает, когда-то провода далеко висят, когда-то карман маленький - много разных причин, но факт остаётся фактом.
Если бы Пётр Павлович или Сергей Семёнович при принятии решений о транспортной политике руководствовались мнением экспертов, они бы узнали, что на остановках надо делать не карманы, а, наоборот, выступы. Задача проектирования остановки не в том, чтобы троллейбус не мешал мимо проезжающим машинам, а в том, чтобы в него быстро и комфортно можно было войти прямо с тротуара.

Вот как-то так


Остановочный выступ
картинка отсюда

Но Пётр Павлович и Сергей Семёнович перед принятием решений с экспертами не разговаривают, а только фотографируются с ними. Поэтому по всей Москве за очень много денег сделаны эти карманы, и москвичи повсеместно вынуждены нырять в лужи (или просто спускаться на дорогу и подниматься с неё в транспорт когда луж нет).

Также на этой фотографии мы видим уже привычную очередь к первой двери и, одновременно с этим, три закрытые двери в троллейбусе. Тут над жителями Москвы издеваются уже Максим Станиславович и Евгений Фёдорович (Михайлов, глава Мосгортранса), которые не умеют эксплуатировать троллейбус таким образом, чтобы в него можно было быстро войти.

На устройство этой остановки и покупку этого троллейбуса ушло много денег, отчёт наверх о инвестициях в транспортную инфраструктуру пошёл, но никто из читающих его за последние 5 лет на троллейбусе не ездил, поэтому всё, вроде, славненько.
Кроме того, что москвичи стоят в очереди и вынуждены нырять в лужу.


0_da061_30a583b8_XL

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 194 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →