?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Наконец-то трамвайное лобби
maxkatz
Все давно говорят о том, что нас финансирует трамвайное лобби и департамент транспорта. Это было бы логично и мне давно хотелось сделать контракт с каким-нибудь производителем трамваев или получить какой-нибудь грант от Дептранса.
С Дептрансом пока никак. А вот трамвайное лобби наконец проявилось!

Агентство Городские Проекты заключило контракт с Уралтрансмашем (это дочернее предприятие Уралвагонзавода). В 2014 году он относительно небольшой, в рамках него будут сделаны следующие вещи:


  • Переведем и выпустим немецкий трамвайный стандарт, сделаем лекцию с его презентацией и объяснением чем он так хорош и какие проблемы в нашем. Обязательно выложим в свободным доступ.

  • Сделаем перевод 5 видеороликов, которые рассказывают о преимуществах легкорельсового транспорта. Их можно будет показывать друзьям и знакомым, которые сомневаются, что трамвай - это современный вид общественного транспорта,

  • Расскажем как производят трамваи,

  • Поможем с освещением выставки ЭкспоСитиТранс 2014.


Если дела пойдут хорошо и вам это всё будет интересно, в 2015 году мы планируем сделать большой проект с УВЗ, в рамках которого сделаем анализ трамвайных систем в 7 российских городах по типу того, как мы делали в Омске. Привезём в каждый город одного или нескольких иностранных экспертов, сделаем анализ текущей ситуации и план как улучшить и как развивать трамвайную систему.

Если большой проект пойдёт, то мы будем делать его так же, как и раньше их делал фонд: эксперты будут выступать с лекциями в Москве и в городе, где анализируется система, подробно рассказывать о себе, своих идеях и о нашем проекте. Будет интересно.



Это коммерческий проект. Это означает, что в отличие от наших общественных проектов тут, во-первых, есть заказчик, во-вторых, мы будем получать от проекта прибыль и класть её себе в карман.

Однако, как и проект в Омске, у меня сейчас есть ощущения, что кроме прибыли мы ещё и сделаем общественно полезное дело, которое запросто могли бы делать и в рамках общественной деятельности. Это отличное сочетание, побольше бы таких проектов.

Скоро будет ещё много интересных новостей от агентства, Вадим Гинзбург там прёт как танк :)


Горпроекты продались Уралвагонзаводу!!111

О, конкуренты Ликсутова!

Однако их чёрный гробик - тот ещё ужас.

(Deleted comment)
Новость прекрасная, а вот модель трамвая - нет.

Не сцы, скоро его тоже перекрасят в благородный синий, как в недавнем посте Макс показывал.

Сейчас Кашин иронично ретвитнит.

Этого обсидианового урода тоже пиарить будете? Что он на самом деле не урод, а няша?

деньги-то со счетов удалось снять?

Пост про Агентство, а не про Фонд. У Агентства счета были в другом банке был.

Вот хорошо бы прибыль Агентства, Максим, пустить как минимум на доставку заказанной Фонду книги. После отмены блокировки счетов вернули бы обратно.

Ждём разоблачений от Шульца.

Я тоже не понял зачем нужно было демонстрировать эту неудачнуб и весьма небезопасную конструкцию.

Хорошее дело!

Первый город - Екатеринбург)) У нас тут есть фанаты трамваев!

В Екатеринбурге есть очень хороший анализ трамвайной системы и предложения по её улучшению. Причем на уровне, значительно превосходящем Омский(с подсчетом транспортных потоков по всему городу, расчетом их изменения к 2020 и 2030 году.) С моделированием. Тут проблема не в идее, а в реализации. А её приездом Вучика не решишь.

Edited at 2014-10-23 11:54 am (UTC)

проект этого трамвая уже рассматривался, признали - неудачным, именно внешний дизайн со стороны безопасности

кто именно признал?

надеюсь, что останется истиной древняя самурайская мудрость: "Городские проекты с деньгами подобны Городским проектам без денег, но только с деньгами".

анализ трамвайных систем в 7 российских городах

Максим, если можно включите Коломну в список городов для анализа.

Edited at 2014-10-23 11:34 am (UTC)

Re: анализ трамвайных систем в 7 российских городах

Скорее всего речь идёт о тех городах, в которых будет проходить ЧМ-2018, которые могут себе позволить приобретать продукцию УВЗ и способны её эксплуатировать. А в Коломне и так всё неплохо, город небольшой, потребность в ЛРТ так же не очень большая. У нас есть миллионники которым ЛРТ надо как воздух.

Edited at 2014-10-23 02:33 pm (UTC)

привет. получил официальный ответ по поводу сноса антипарковочных столбиков от ДЖКХиБ.
он фееричен. сносят потому, что они бесхозные и в неудовлетворительном состоянии.

http://xoce-umahyuji.livejournal.com/224645.html

Отлично! Надеюсь этот трамвай когда-нибудь поедет. (если конечно Путин будет)

В качестве первого шага, объясните-же наконец Уралвагонзаводу, что этот уродец на фото не трамвай, а ледокол на рельсах, который будет подминать под себя все, что случайно попадется ему на пути.

Случайно попадётся на пути трамваю с плохим обзором. А у этого - хороший обзор.