Max Katz (maxkatz) wrote,
Max Katz
maxkatz

Categories:

Вегас — инструкция по применению, часть 3: аренда машины.

Из прошлых частей мы узнали, как прилететь в Лас-Вегас, и где можно в нем остановиться.

Если вы решили выбрать один из вариантов «дальнего» проживания, то вам понадобится взять в аренду машину. На это дело есть два основных варианта.

Центр аренды машин в аэропорту МакКарран.

В Америке люди часто летают с места на место. У них не как у нас в Домодедово, где за стойкой Hertz стоит чувак, и на слова «я хотел бы арендовать машину» реакция примерно такая: вы серъезно? Хааааааахаха, какие машины? У нас никаких тут машин нет, надо заказывать за пол года, быть иностранным гражданином, оставить залог размером с полную стоимость и вообще, вы что? Какие машины?
У них народ вовсю летает в командировки, и аренда машин дело совершенно обычное. Поэтому в аэропортах есть целые центры аренды машин.
Туда приезжаешь на автобусе, и там много стоек со всякими фирмами, и народ в очереди стоит, чтобы взять заказанные машины.

 

Но там есть несколько проблем. Во-первых, если вам нет 25, страховка будет просто огромной. Вы увидите стоимость «175$ в неделю», а потом обалдеете, когда за неделю захотят 800$.
Кстати говоря, несмотря на то, что ожидаешь, в Америке совершенно не гнушаются открыто вам врать на ценниках и в словах. Спрашиваешь «сколько стоит аренда?» в ответ с очень честными глазами клерк отвечает «175$».
Радуешься, подписываешь всё, даешь уже карточку, и тут бах! 756$. Что такое?
«This is YOUR tax, sir». Какой ещё такс-шмакс, мать твою? А вот так, МОЙ налог я заплатить должен, через этого милого клерка. А так же страховку, плату за залитый уже бензин и так далее.

Ещё, что совершенно неожиданно, вот настойке можно торговаться.

Да, вот прямо брать, и говорить «Really??? 756$? No way, 450$ or I will take a cab». И надо ж тебе, сразу и страховка подешевле, и аренда поменьше. Прямо как в Каире на рынке.

За какие-то более-менее вменяемые деньги там можно взять машину (где-то 800$ в две недели). Машины все новые, и что удобно, взять и отдать их можно в аэропорту.
Если уж берете машину там, не экономьте: добавьте двадцатку, и возьмите большую или вообще джип какой-нибудь. Спортивную или что-то лучше тем, кому меньше 25 не дают.

Российские права катят спокойно, причем и симпатичные пластиковые, и уродские ламинированные. Есть ощущение, что рукописная бумажка с фоткой тоже сойдет :). Вообще там водят все, и без машины передвигаться по городу нереально совершенно (если это не Нью-Йорк), поэтому видимо там особенно никому и в голову не приходит, что у кого-то может не быть прав.

При аренде в цивильном месте понадобятся права, и банковская карта. Есть другой вариант, для народа типа меня (у кого кэш, а не карта) машина пойдет и трехлетняя, и интересно посмотреть как всё происходит «не для туристов».

Местная маленькая арендная компания

На юге Вегаса есть место, называемое «ValleyXpress car rental».

Хозяин того заведения, Гарри, такое ощущение что робот, единственное что умеющий делать - это сдавать в аренду машины. Любое упоминание о чем-то другом вызывает у него либо полное непонимание, либо, если он понял что речь о чем-то другом, адскую панику.



Местечко ещё то.

И машины у них тут есть всякие (такие, к сожалению, не сдают, а то я бы взял :))


 
Я беру машины только у него. Они трехлетние, но в хорошем состоянии и не ломаются, на месяц можно взять за 750$ дерьмовую двухдверную и маленькую (Hyundai Accent), которая конечно тоже норм, но за 850$ можно взять большой и солидный Ford Taurus, который вообще по всем направлениям отличный.

Телефон: +1 (702) 457-5423‎
Адрес: 1751 S. Mojave Road, Las Vegas, NV, United States

Кстати, в США абсолютно все машины с автоматической коробкой. И правильно, нафига делать ненужные действия, никогда не понимал. Машину с ручной коробкой вам там не найти, какую бы ни снимали.

Будьте осторожны, если вы не оплатите машину и не позвоните Гарри, он отключит мотор и вызовет эвакуатор на следующий же день. И не важно при этом, что вы полтора месяца ему до этого исправно платили, он же робот, какое-либо мышление в его жизни не предусмотрено. В программе записано: нет оплаты, забирай машину. За эвакуатор, кстати, будете платить вы.
У нас так с Димой аж из Лос-Анджелеса машину забрали.

Карточка при работе с Гарри не нужна, можно платить налом, и залог можно оставить налом, 200$ за машину.

Из интересных особенностей движения: на красный свет можно поворачивать направо, и ещё ездить ОЧЕНЬ легко. Дороги идеальные, народ вежливый. Парковаться (как в Москве) где попало - не принято. Но зато везде есть огромные стоянки.

В гостиницах есть штука под названием Valet. Туда подъезжаешь, даешь ключи и машину увозят, потом приходишь, привозят.

Не пользуйтесь этим в Venitian и Wynn! Можно минут 20 прождать в очереди обратно, пока привезут… в остальных местах так намного лучше. Работают бесплатно, за чаевые, о них отдельный пост был.

В следующих постах о том, чем можно заняться кроме игры, где покупать одежду, как дела в Лос-Анджелесе, и конечно где и что играть. 

 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments