?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Коалиция за европейский выбор (опрос)
maxkatz
Вначале так

Poll #1989367 Европейский выбор

Знаете ли вы, что в Москве была создана коалиция «за европейский выбор»?

Да
130(11.7%)
Что-то слышал, но деталей не знаю
210(18.9%)
Нет
773(69.5%)


Теперь жмите на спойлер ниже, там рассказ :)

[Рассказ о коалиции и ещё опросы...]Выглядит всё как-то так:

1511842

Вот видео



Тезисы программы:

  • Сменяемость власти и политическая конкуренция

  • Права регионам и городам

  • Свобода слова и собраний, недопустимость политической цезуры

  • Справедливый независимый суд

  • Союзнические отношения с соседями и Европой, прекращение агрессии и войн,

  • Социально ориентированная рыночная экономика, поддержка малого и среднего бизнеса

  • Качественная страховая медицина и доступное образование.

Пост Немцова про эту историю,
Пост Касьянова про эту историю,

Пост стороннего наблюдателя, который сходил на съезд и описал впечатления.

Ъ про коалицию,
РБК про коалицию,

Я бы свои впечатления написал, но меня в этих кругах не любят и на такие мероприятия не зовут.

Теперь опросы:

Как вы относитесь к создании коалиции «за европейский выбор»?

Хорошо
165(33.7%)
Скорее хорошо
107(21.8%)
Нейтрально
124(25.3%)
Скорее плохо
36(7.3%)
Плохо
58(11.8%)

Отражает ли написанное/рассказанное ваши политические взгляды?

Да
182(37.8%)
Скорее да
148(30.8%)
Непонятно
76(15.8%)
Скорее нет
24(5.0%)
Нет
51(10.6%)

Готовы ли вы волонтёрствовать/жертвовать деньги на развитие такого проекта?

Да
34(7.0%)
Скорее да
89(18.3%)
Не знаю
127(26.1%)
Скорее нет
70(14.4%)
Нет
167(34.3%)

Если вы хорошо относитесь к проекту, то почему? (постарайтесь тезисами)

Если вы плохо относитесь к проекту, то почему?

Что бы вы посоветовали создателям такого проекта сделать, чтобы привлечь вас к участию в нём?






А можно в двух ваших словах? Кто все эти люди?

Тезисов типа написанных можно даже из речей Путина начерпать, но дела его, как мы знаем, далеки от таких слов.

Под спойлером же написано всё

Никакого другого пути, кроме европейского, у России и быть не может. Все остальное это путь к тлену и развалу всего.

А американский? ИМХО тот путь который был у США после декларации независимости сильно отличается от европейского. И он нам более подходит.

Я не могу доверять людям которые запачкали себя в 90-х. Я не верю что то что они продвигают это именно то что они намерены реализовывать, а не просто способ поставить своего ручного Путина и продолжать делать то же самое что и он.
UPD: так же организация чисто московская, мне, живущему от Москвы за тысячи км, непонятно почему должно быть дело до внутренних дел Москвы.

Edited at 2014-11-17 09:06 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Похоже, что на данный момент никакой коалиции нет и она состоит из одного РПР-Парнаса.

Статьи в Ъ и РБК были написаны до субботней конференции. Чего там в итоге добились - из поста Максима совершенно непонятно.

Ущербное название.

(Deleted comment)
А тезисы программы из серии "за всё хорошее и против всего плохого". Т.е. по сути ни о чём.

Так у "этих людей" это уже наверное десятый "проект" за последнее пятнадцатилетие, с одними и теми же тезисами, и одними и теми же нулевыми результатами.

Походу проосто скоро очередной грант раздавать будут, вот и подсуетились.

"maxkatz -- Проект выглядит неэффективным, на съезде обсуждается не фандрайзинг, развитие в регионы, организационная структура и другие действитель… "

А дальше?

Обрезалось.

... действительно важные для создания развития такой структуры вещи, а всякие приятные для обсжудения, но бессмысленные с практической точки зрения вопросы типа чем плох Путин и что нас ждёт в будущем. В начале нужно говорить не о политике, а о менеджменте

Ну не верю я, что двадцать пятая версия дискуссионного клуба с приевшимися уже лицами чего-то добьётся. На словах всё хорошо, но ведь как всегда дальше "всё тлен" и "так нельзя" это не уйдет...

Правда, я честно и откровенно не понимаю, зачем поддерживать проекты Немцова. Он едва ли представляет те ценности, о которых идет речь. Лучше уж безрыбье, чем такие раки...

Всецело буду поддерживать европейскую партию, но пахнет предательством.

Блин, как мне нравился твой блог раньше, я с удовольствием его читал. Ты писал о том как улучшить что-то, как должно быть что бы всем людям было хорошо, ты обсуждал свои настоящие и будущие дела и это было интересно. А сейчас ты обсуждаешь дела других людей. Это не интересно, это и так всюду.

Если ты не готов сам идти в президенты мира - то тебе надо осмотреться вокруг на дела других людей и найти, в чём было бы хорошо поучаствовать.
Тем более что Макс Кац уже не раз говорил, что он считает, что на роль кандидата не очень годится.

Всё те же лица из 90-х говорят о всё том же. С чего я буду доверять людям, которые раз за разом заваливают один и тот же проект?

Вот да! 18 раз всё завалили, но 19-й уж всяко справятся.
(тега сарказм не хватает)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
>Я бы свои впечатления написал, но меня в этих кругах не любят и на такие мероприятия не зовут.

Почему? Потому что какашками не кидаетесь, а дела делаете? :)

Имя вызывающее.

Уже слышу эхо из будущих новостей: "Агрессивные российские геи-еи-еи... закопать сердца-ца-ца-а... загнивающий запад-ад-ад.... разберут на органы-аны-аны... марионетки госдепа-депа-депа-а"

Тезисы — я бы сказал, классические. Люди — в принципе, тоже, я их с детства (своего) в политике вижу, а масштабного эффекта от них — чуть более чем нифига.
С виду складно, но как-то не верится.

Ну серьезно, эта их коалиция собрана из в-лучшем-случае-трёх-процентных «ветеранов оппозиции», за 20 лет из изменений добившихся только выхода из всех представительных органов масштабом крупнее мунсобрания и ребят типа «5 декабря», которые могут быть совершенно замечательными, но веса не имеют вообще пока что. И не факт, что смогут — хотя тут еще будем посмотреть, конечно.

Чем они сейчас могут изменить ситуацию? Мирным протестом по Джину Шарпу? Даже не смешно. Создаётся впечатление, что подобные штуки создаются только для того, чтобы Киселёв мог полчасика побрызгать слюной об их бесполезности.


Кроме того, брать надо хорошее, а не «европейское» или «азиатское». У азиатской Японии куда большему можно научиться, чем у европейской Греции, не надо тут какие-то идолы и фетиши создавать.