Max Katz (maxkatz) wrote,
Max Katz
maxkatz

Category:

Страх и ненависть в Петербурге

В прекрасном Санкт-Петербурге недавно была запущена государственная программа «Смотри телевизор!», направленная на уменьшение привлекательности города для перемещения по нему пожилых людей с целью максимизации часов просмотра важной политинформации по федеральным телеканалам.
Предложения по ликвидации с улиц города пожилых людей принимались от городских депутатов и простых жителей.

Специальная комиссия отбирала присланные проекты по нескольким критериям, среди которых визуальная непривлекательность, наибольшее удлинение привычного пешеходного маршрута, максимальная дороговизна и другие.
Наибольший вес в критериях анализа занимали такие параметры как максимизация травмоопасности (особенно среди возрастных групп 65+) и труднодоступность.

По результатам открытого конкурса были выбраны проекты надземных пешеходных переходов «Краб» и «Креветка»

krevetka1

Проекты идеально отвечают всем конкурсным требованиям. Лестницы максимально высоки и труднодоступны

08

Специальные технологии накапливают воду на ступеньках, собирая грязь и лужи

03

В зимний период вода замерзает, решая задачу перелома ног нерадивых пожилых людей, не желающих оставаться дома даже после реализации государственной программы

04


Закругления перехода помогают решить задачу максимального удлинения маршрута пешеходов с целью дестимулирования их перемещения по городу

05

Тем же целям служат удлинённые пандусы, чтобы добраться по ним до перехода необходимо пройти 100 метров

12

Ранее для перехода Будапештской улицы нужно было пройти 20 метров, подождав зелёного сигнала светофора. Сейчас нужно пройти 317 метров, проект идеально подходит для решения поставленных государственных задач

Снимок экрана 2014-12-04 в 8.45.11

— Реализация проектов безусловно увеличит рейтинг Владимира Путина в районе Купчино, — сообщил на открытии местный чиновник. — После реализации данных мероприятий у пожилых людей и близко не возникнет мысли выходить куда-то из дома

14


Страдания

06


Боль

07


— Те пожилые нерадивые люди, которые всё же пожелают выйти из дома, часто будут выбирать для пересечения проезжей части кратчайший путь и исчезнут с улиц естественными путями, попадая в травмпункты, — заявил чиновник.

09
10
11


Мучения

16


17


Стоимость проекта составила более 100 миллионов рублей, что позволило создать в городе рабочие места для строителей и поддержало в момент кризиса строительные организации

18

— Проект по дестимулированию перемещения по улицам старших возрастных групп населения признан успешным и подлежит тиражированию, — сообщили в администрации города.

Лавочки также являются угрозой территориальной целостности Российской Федерации, но решение по ним ещё не принято. Рассматривается вариант установки телевизоров с повторными показами программы Дмитрия Киселёва около некоторых особенно популярных городских лавочек.

13


Судя по количеству людей, пришедших на открытие филиала Городских Проектов, подобными историями в городе недовольны, молитвы губернатора не спасают

02
01

Чтобы следить за деятельностью Городских Проектов в Петербурге подписывайтесь на их группу ВК. Скоро там будет много интересного

ev4JJiUfi4o

Оглавление журнала



Subscribe

  • Нью-Йорк — живые улицы

    Сегодня об улицах. По улице приятно ходить, когда на ней кипит жизнь. Чтобы на ней кипела жизнь, надо чтобы на ней было чем заняться. Чтобы на ней…

  • Кёльн — трамваи

    В Кёльне очень интересная система рельсового транспорта. Германия в 60-х годах столкнулась с проблемой: граждане стали богаче, накупили себе…

  • Кёльн — тротуары и другие городские детали

    Осенью между Парижем и Копенгагеном я заехал на 3 дня в Кёльн, специально чтобы посмотреть систему трамваев. Приехав, я обнаружил там кроме трамваев…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 263 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Нью-Йорк — живые улицы

    Сегодня об улицах. По улице приятно ходить, когда на ней кипит жизнь. Чтобы на ней кипела жизнь, надо чтобы на ней было чем заняться. Чтобы на ней…

  • Кёльн — трамваи

    В Кёльне очень интересная система рельсового транспорта. Германия в 60-х годах столкнулась с проблемой: граждане стали богаче, накупили себе…

  • Кёльн — тротуары и другие городские детали

    Осенью между Парижем и Копенгагеном я заехал на 3 дня в Кёльн, специально чтобы посмотреть систему трамваев. Приехав, я обнаружил там кроме трамваев…