?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Новые трамваи и Щукино, а также пытка турникетом
maxkatz
Железный конь идёт на смену крестьянской лошадке, так сказать




Мэрия Москвы начала закупать человеческие трамваи. В конкурсе на поставку трамваев участвовали Трансмашхолдинг, Уралвагонзавод и польская Песа. В итоге конкурс выиграл Уралвагонзавод, но собственные трамваи по техническому заданию произвести не успел, в результате чего первое время стал поставлять польские Песы.
Москвичам повезло, в текущей ситуации получить в Москве европейский трамвай это почти чудо



[Читать дальше про новые и старые трамваи...]Трамваи замечательные. В них 4 двери, к счастью, догадались сделать вход во все двери без турникетов



Чтобы попасть в трамвай теперь не обязательно быть большим и сильным.



Люди ещё не привыкли к новому трамваю и собираются у первых дверей, по инерции останавливаются на входе перед невидимым турникетом. Многие не глядя прикладывают сумки к стене, остальные пассажиры улыбаясь показывают на валидатор сбоку.



Бабушка напротив вздыхает: «Ну, теперь зайцев-то будет!». Ей в ответ один за другим к валидаторам тянутся карточки.



Каждый поезд встречают контролеры.



В некоторых местах сохраняются странности — вот водитель выходит из нового трамвая с ломом и переводит стрелку на новом трамвайном круге в районе метро Сокол




Взглянем на традиционный трамвай, которых пока большинство. Старенькая чешская Татра




Такое ощущение, что в транспортных властях силы добра ведут борьбу с фашиствующей хунтой. Силы добра закупают новые трамваи, фашиствующая хунта продолжает издеваться над москвичами с помощью турникетов



Аттракцион «перекинь ребёнка через турникет». Только сейчас, только в Москве




Страдания




Ладно, что-то я отвлёкся. На самом деле низкопольные трамваи большое благо для города, они делают город более доступным для пожилых и слабых. Это очень важно.
Вот как происходит вход дедушки с костылями в обычный трамвай





Понятно, что дедушка будет ездить по городу только в крайнем случае

Люди с колясками тоже




В общем, новые трамваи это замечательно. Прекрасно, что их покупают, и отлично, что в них убрали турникеты. Собянину, Ликсутову и Михайлову респект.
Остаётся непонятным, почему бы не убрать турникеты во всём остальном транспорте, это очевидно увеличит уровень сервиса, больше людей пересядут на общественный транспорт, город станет доступнее. И тут пока дисреспект тем же господам.

Оглавление журнала


Вроде кризис, вроде как пояса надо затягивать, а тут закупают трамвайчеги по 1млн евриков...

Воровать меньше не станут, значит за это кто-то должен заплатить - налог на дивиденды, налог на торговлю, налог на недвижимость.

Радость не разделяю. Кататься на таких трамваях надо заслужить: начать что-то производить наконец. Странно, когда либеральчеги дружно ноют "давно пора слезть с сырьевой иглы", а потом хлопают в ладошки, очередному мега-сливу нефтяного бабла на импортные трамвайчеги. Да, они прекрасны, но где логика? Где четкость позиции?

Edited at 2014-12-07 10:05 am (UTC)

Расходы не уменьшаются, долги растут и перетекают вверх, все выше и выше, кредитные рынки закрыты, госкомпании не могут перекредитоваться, запасы тают. Заплатит вся Россия неизбежным дефолтом.

Так Уралвагонзавод будет поставлять трамваи?

Угу, как только научится их делать))))))

(Deleted comment)
Тем временем ликсутовско-михайловский Мосгортранс закупает АСКП за 203 млн:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=1771745

Там только валидаторы в ТЗ

с ужасом смотрю на остановки - фото три и среди последних
бедные пассажиры(((

А знаете, что самое фееричное в них? В Щукино такая остановка "Детская поликлиника"! То есть это гарантировано коляски (поробуй закинь) и мелкие дети (шаг - дорога, шаг - рельсы). А с части обхвата этой поликлиники кроме трамвая либо сорок минут пешком, либо не менее сорока окружным автобусом.

Максим, вы не интересовались динамикой сборов от билетов после введения турникетов? На порядок выросли, даже не в разы)

Максим, видимо считает, что москвичи своей тяжелой трудовой деятельностью, ударным производственным трудом заслужили бесплатные поездки в ОТ.

Спасибо вам Максим за освещение этой безобразной проблемы.
Редко пользуясь трамваем оттого каждый раз испытываю ужас .
Вот вчера на Шаболовкой пришел один вагон 26 трамвая. Унизительная очередь на 7 минут , машины сигналящие, cскопище частников тут же , которых кто то крышует.
И не видно этому конца

Раньше часто пользовался 26-ым от Шаболовки до Черемушек) Мало того, что очередь на остановке, так еще и стоял подолгу на Загородном шоссе и Б.Черемушкинской. А мне все равно нравился маршрут... Нормальный человек, конечно, от таких прелестей сразу решит, что трамвайный маршрут следует закрыть. И будет не прав, конечно же.

Аттракцион «перекинь ребёнка через турникет». Только сейчас, только в Москве
Ребёнок без напряга проходит ПОД турникетом.

А контролёры точно дешевле турникетов?

И ещё в новых автобусах и трамваях мне не нравятся поднятые на несколько ступенек сидячие места вокруг средней низкой площадке-старички и мамы с колясками будут там как сельди в бочке или же бабули будут замечательно убиваться падая с этих ступеней. Я и сам-то там чуть не упал пару раз.
Или это другие модели?


Контролеры, как явление, дороже турникетов. Но, в отличии от турникетов, они не замедляют посадку, что позволяет повысить маршрутную скороссть и уменьшить либо выпуск, либо интервал.

В Германии контролеры заходят в штатском большим количеством и после начала движения начинают проверять билеты. Поэтому нет возможности успеть провалидировать билет, только удивив входящего контролера, а у нас судя по всему можно, поэтому зайцев будет много.

Не знаю, про какой город Вы говорите. У нас контролеры редкость (на U-Bahn их нет вовсе). Ездить зайцем приходит в голову только выходцам из СНГ..

(Suspicious comment)
Максим, а разве Песа — это временно? А что потом будет от УралВагонЗавода? Как компания, которая не в состоянии произвести и поставить трамвай выиграла конкурс? Мрак какой-то :(

Это Россия! Откаты решают все.

новый трамвай супер!

Они намного лучше старых. Но инфраструктуры под них нет. Поэтому заехать в трамвай с коляской - не удобно, нужно поднимать колеса на примерно 30 сантиметров (только сегодня пробовал). В Европе остановку делают по уровню с полом трамвая.
Стало удобнее, но далеко до идеала.

> конкурс выиграл Уралвагонзавод, но собственные трамваи по техническому заданию произвести не успел, в результате чего первое время стал поставлять польские Песы

Видимо, еще не встал с кален))))

> отлично, что в них убрали турникеты

Как сделать людям хорошо? Сделать плохо, а потом вернуть как было.

> низкопольные трамваи большое благо для города
> новые трамваи это замечательно

Угу, это же гейропа, а не православная встающая с кален Рассия :)

справедливости ради, на фото женщина не собирается перекидывать ребёнка через турникет, она его поднимает через высокие ступеньки, чтобы это произошло быстрее, чтобы он не упал. а ПОД турникетом ребёнок пролезет самостоятельно

А есть ли какая-то возможность эти немногие низкополтные трамваи пустить по расписанию? Ну или огласить их расписание, если оно и так есть?
Вот нужно мне с ребенком в детскую поликлинику. Сколько на остановке я прожду трамвая, в который войду с коляской? Пока это "как повезет" - толку мне, маме с коляской, от того, что несколько трамваев есть?
понятно, что в идеале - все такие должны быть. Но малозатратный вариант с расписанием придал бы смысл и нескольким машинам.

Есть приложения для мобильников, показывающие общественный транспорт в реальном режиме времени. Там конечно есть погрешности, но более-менее это работает.

Это что же, Уралвагонзавод просто перепродает польские трамваи, причем те, что проиграли на конкурсе? Это позитивная новость?

Нет УВЗ изначально подавал заявку, подружившись с Бомбардиром, но Бомбардир не осилил и УВЗ решил дружить с Песой.

Ну-с, теперь на каждый трамвай будет еще бригада контролеров. Здравствуй, повышение цен на проезд

а почему вы думаете, что контролеры сами себя не окупают?