maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Самое время заняться трамваями и лавочками в Петербурге
maxkatz
После выборов долго думал, стоит ли продолжать активно заниматься Городскими Проектами. Мы их начинали, когда страна в целом шла вперёд, никакой речи о войне против всех не было, куски других стран мы не откусывали, войны у соседей не подпитывали. Можно было и о лавочках подумать.

Сейчас, как вы знаете, весь мир тянет костлявые пальцы к горлу Россиюшки, фашизм и тому подобное уже приближаются, американцы, манипулируя европейскими странами и Украиной, пытаются не дать поднять голову встающей с колен отчизне. А внутри сплошные пятые колонны, национал-предатели и прочие негодяи орудуют, но мы заставим себя уважать и всё такое.
Когда страна сошла с ума, заниматься трамваями и лавочками как-то странно. Надо политикой заниматься, а не трамваями. Или уматывать побыстрее, пока тебя особенно патриотически настроенные граждане в рамках борьбы с фашизмом в печи не сожгли.

B4bs9aBCcAEm83j

Такие мысли посещали меня последнее время. Но я решил всё-таки продолжать по двум причинам


  1. Адекватным людям надо как-то объединяться и чем-то заниматься. В партию сейчас объединяться сложно — нормальных лидеров не возникло, а если появляются, то их сразу сажают под домашний арест или вынуждают уехать. Общественный проект с не политическими целями, но не скрывающий своих политических взглядов, может стать хорошей точкой объединения тех, у кого мозги остались на месте и кто хочет как-то участвовать в общественной жизни.

  2. Какая бы ни была государственная политика, города всё равно живут и развиваются. Через 30 лет Путина точно не будет, а Москва, Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск и другие города останутся. Сейчас всем безразлично какие в городах происходят изменения, и сильная общественная организация, имеющая цель направить развитие этих городов таким образом, чтобы они стали максимально удобными для жизни, может всё изменить.

  3. Тем более в кризис — денег станет меньше, может пострадать электротранспорт (МУПы могут обанкротиться, что, возможно, станет причиной снятия трамваев), может возникнуть спрос на экономию городского бюджета, и в этот момент удастся объяснить, что следует перестать расширять дороги.

В общем, мы продолжаем. Городским Проектам скоро три года, наработана хорошая база, время развиваться в регионы. До конца следующего года я хочу открыть 10 полноценных региональных представительств.
Это всё зависит, конечно, от того, будет ли на них спрос и будут ли собираться деньги на их работу. Мы продолжаем строго придерживаться принципа: общественная организация финансируется только на публичные пожертвования.

Работать будем так: каждый филиал будет открываться и на 3 месяца его работы мы будем собирать деньги тут, в наших с Ильёй блогах. Если собирается сумма, отделение работает три месяца.
Дальше после трёх месяцев работы мы будем набирать «участников Горпроектов» в каждом городе и введём понятие членских взносов. Этими взносами будет финансироваться текущая деятельность отделения.
Если найдётся после трёх месяцев в городе достаточно людей, чтобы собирать 80-120 тысяч рублей в месяц на функционирование отделения — оно будет работать. Если нет, то нет. Таков план.

Начинаем эту историю с Санкт-Петербурга. На первые три месяца работы там нужно 330 тысяч рублей. Мы с Ильёй пожертвуем по 20 тысяч рублей. Дальше — дело за вами :)


Finance_3m_55






Чтобы читать новости отделения, подпишитесь на них тут:

ev4JJiUfi4o-2

Upd: на 11:00 собрано 95,000


Оглавление журнала

Ну вот и корячется политическая партия на горизонте, с горпроектным фундаментом. По моему очень крутая идея, надо давать денег.

Повторим ещё раз: "ГП", уходите из Петербурга. Хватит с вас Москвы. Здесь уже всё хорошо, а вы опять всё испоганите напрочь.

Edited at 2014-12-11 01:43 pm (UTC)

(Deleted comment)
>Общественный проект с не политическими целями, но не скрывающий своих политических взглядов, может стать хорошей точкой объединения тех, у кого мозги остались на месте и кто хочет как-то участвовать в общественной жизни.

Да, мой фюрер!
Хайль Кац.

Куда записываться?

Если я хочу банковский перевод сделать (http://city4people.ru/donate/)
указать в назначении платежа что это для филиала? или у вас есть отдельный счет под Санкт-Петербург?

Пока счёт общий. Напишите Санкт-Петербург плз

Как-то я привыкла переводить деньги Кацу во время предвыборной кампании. :) А теперь еще и на благо родного города.

Вы так сильно хотите испортить родной город?

Заняться надо не лавочкой, а лечением их головы!

Но только видать уже поздно: от поциентов сбежали врачи!

Нижний есть в планах?

В планах все крупные города

Максим, а как смотришь, чтобы перейти в этом вопросе на более высокий уровень? Не ограничиваться благоустройством отдельных городов и транспорта в них, а также заниматься вопросами транспортного сообщения в масштабах всей страны. Поясню о чём я. Сейчас уже какой год под покровительством шубохранителя Якунина идёт явно целенаправленное уничтожение ж.д. транспорта. В основном пригородного, но и дальние поезда тоже потихоньку сворачивают. Уничтожение совершенно бессмысленное, ни на чём не основанное. Пассажирам приходится пересаживаться на маршрутки, иногда автобусы, в редких случаях - самолёты. В отдельных регионах на некоторых ветках вообще уже нет никакого сообщения нет, хотя там живут люди. В общем то, в масштабах страны делается абсолютно то же самое, что и в городах.

Доходит до абсурда - так они погрохали всё, что запустили к олимпиаде в Сочи (http://griphon-275.livejournal.com/261477.html, http://anderson-mike.livejournal.com/142902.html). И в то же время нет никакой силы, которая бы громко критиковала уничтожение ж.д., осуждала, и предлагала бы альтернативные варианты. Все недовольства ограничиваются возмущениями на форумах и в тех самых деревнях, куда теперь не могут доехать люди. Но кто их там слышит..

А вот что если расширить сферу деятельности ГП до таких вопросов? Вот если бы пригласить тех же экспертов, способных популярно объяснить тупик такого пути развития. Способных объяснить важность сохранения и развития ж.д. сообщения подобно трамвайному в городе.

Согласен с общей идеей, но по Сочи - это скорее городская тематика, именно для сочинского филиала Горпроектов.

Заниматься надо всем - и лавочками, и трамваями, и политикой. И чтобы каждый занимался тем, в чем разбирается.

против рыжего с хоругвями? ну-ну...

Да, государство в фуражке и рясе...


Удачи, Максим! Растормошите хоть немного это болото:)

Перед сдачей денег я, с вашего позволения сначала послежу за вашей деятельностью в СПб. И если от неё будет толк - тогда да.

Не позволяем :) никакой деятельности в СПБ не будет если не соберутся деньги на старт. Без денег можно ещё кое-как попробовать работать в Москве, но не в другом городе — там сразу возникают расходы которые должен кто-то оплачивать

Средние города

Макс, а как ты видишь работу со средними городами (100К-500К, не столицы субъектов)?

вы планируете как-нибудь повлиять на существование транспортного ада в центре васильевского острова?

Сейчас немного не время собирать деньги! Все собирают на всякие благотворительные акции новогодние!

Перед новым годом как раз хороший способ вложить деньги :-)

И здорово, что выбрал Городские проекты. Потому как в этом наша точка соприкосновения. Удобные города нужны всем. И оппозиционерам и таким как я поддерживающим власть. В этом отношении можно делать полезное дело вместе независимо от политических взглядов.

Edited at 2014-12-09 11:02 pm (UTC)

Хороший способ не расходиться в разные стороны, а таки объединятся на почве здравого смысла и научного подхода.
На Троллейбусе все езядт и коммунисты и Правые и левые.

?

Log in

No account? Create an account