maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Отбиваемся от пропаганды
maxkatz
Последнее время мы столкнулись с тем, что родители, знакомые, одноклассники и другие люди, не очень сильно заморачивающиеся на том, откуда и как они получают информацию, прошли через примерно такой процесс



Что делать, чтобы отбить атаку геббельсовцев на родителей, бабушек с дедушками и т.д.? Довольно непросто, но я сделал так:

  1. Подписал их на газету Ведомости. Когда каждый день домой приходит такая хоть и сложная газета, но люди её читают и начинают понимать, где и как их дурят. Это очень полезно и отлично работает.

  2. Настроил на компе в закладки блог Навального, Эхо Москвы и другие оппозиционные и независимые источники информации,

  3. Купил стик и подписку Дождя и подключу его на днях к телевизору у бабушки с дедушкой,

  4. Регулярно обсуждаю политику, когда прихожу в гости


Только такой затратной и методичной работой можно избавить ваших родственников и друзей от влияния пропаганды. Просто восклицания «да вы с ума сошли!» на рассказ о том, как Путин всех переиграл, к сожалению, недостаточно. То, что нам с вами очевидно, может быть непонятно человеку, который смотрит телевизор каждый день.


про стик пож. поподробнее. как быть если ящик не в сети?

Макс, знаешь как я стал из белоленточника (на Болотной несли плакаты с картинкой из моего дневника) пропутинским ватником?
Сначала пошел наблюдателем на выборы и убедился, что по крайней мере здесь все честно.
А потом прошелся с самостоятельным анализом (благо математик и информатик) по аргументам оппозиции в сравнении с мировым опытом и историей России, с проверками цифр из независимых источников. Особенно интересно по графикам Всемирного Банка смотреть.
Увы - но пропаганды, лжи и передергиваний у "оппозиции" оказалось сильно больше, чем у "охранителей".
Так что... или сами проверяйте всех и всё (знание социологии и статистики обязательно!), или вообще не лезьте в политику - будете слепыми пешками.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ведомости - да, моя любимая газета, тольк стоит по-конски
Дождь, Навальный, Йэху - нет, это часто похуже первого канала, особенно Дождь и Эхо
обсуждать политику - да

Эхо слушаю в машине и немного, поэтому не могу сказать. Дождь смотрю много и часто, там объективные репортажи. Навальный не СМИ, просто другой взгляд

(Deleted comment)
Ведомости? Дождь? Не спорю, на данный момент это действительно независимые и объективные СМИ. Но стоит вспомнить ленту.ру. Это было лучшее российское СМИ, которое я советовал всем своим друзьям. Но после смены руководства в 2014 году статьи там становились всё менее объективные, и там стала появляться откровенно лживая информация (которая иногда опровергалась позднее на ленте.ру, а иногда и не опровергалась).

Лично мне кажется, что не стоит читать/смотреть любое СМИ, чья редакция хоть немножко зависит от государства. Так как через некоторое время мы настолько начинаем доверять этим СМИ, что можем не заметить потери объективности материала (как многие не заметили на лента.ру).

Ни Ведомости ни Дождь никак от государства не зависят

Я уже опасаюсь обсуждений острых вопросов со знакомыми.Немало друзей потерял на этой почве. Пусть гниют от ящика.

Я тоже не зря всеж с отцом беседовал о лжи по телеку, он сам стал задумываться, как там врут... Но увы, дождя в обычных сетях нет, а инет он не смотрит...

Дык можно купить стик и воткнуть его в телевизор

неее, белогандоники, нихера у вас не получится. все уже поняли всю вашу блядскую сущность.

Солидарен. Благодаря событиям последнего года. Я перестал быть либерастом и по-новому взглянул на их "блядскую сущность". Гугл не даст соврать - раньше тусил в блоге Навального и меня обвиняли в том, что я либеральный бот. Шутка ли - за последний год оставил пару комментов у него на новом сайте и меня обвиняли в том, что я проправительственный бот.
А от либеральности в этом блоге реально тошнит. Зашёл попробовать почитать нетранспортные посты... Фу, гадость какая.
И Ежов что-то подкачал с новой песенкой. Раньше мне его песенки нравились, а здесь жесть какая-то. Особенно сюжет про Донбасс и про "ватника" в конце.

Для молодых, для взрослых людей хороший вариант. А вот бабушки и дедушки иногда могут сильно расстроиться, узнав что в стране совсем нездоровые вещи происходят.

Стараюсь их вообще оберегать от политики. В том числе и оппозиционных СМИ. Пусть лучше смотрят интересные сериалы и каналы типа Дискавери.

Всем известно: Россия - высокодуховная страна!

Россия - это голубица мира, и империя православного добра!

На эхе слишком увлекаются "мнениями" в ущерб фактам и той самой искомой объективности. В результате часть персонажей, в том числе штатных, несёт феерический бред. Для человека, не настроенного изначально на широкий плюрализм, это становится фатальным недостатком.
Навального что, где-то еще не блокируют, что вы его прям так свободно в закладки? Да и не СМИ он ни разу.
Ведомости, всё-таки, это в-основном про экономику.
Плохо, в-общем, в стране с объективными независимыми СМИ.

да, на Эхе любят побухтеть и понудеть
особенно из стареньких, кухонных интеллихентов, нездоровое что-то проскакивет уже
по привычке, все с совком борются.

Не работает такой метод.Им Киселев только нужен.

работает, только проявляется медленно. ну и надо поддерживать эффект со своей стороны, а то с той-то каждый день напор.

Edited at 2014-12-10 04:02 pm (UTC)

А от чего же тогда

Неудобные тебе комментарии не пропускаешь, а комментаторов банишь?
Ты просто враль и против свободы слова или свобода слова ограничена твоими взглядами?

Re: А от чего же тогда

Раньше вы этого не знали?

"Бабушка, твоя пропаганда - плохая пропаганда. Вот, держи хорошую."

Дождь, Эхо - КРОВЬ ИЗ ГЛАЗ И УШЕЙ

Свобода слова...хахах.. Дождь, Эхо...
Скоро родственники Каца будут требовать сдачи Ленинграда гитлеровцам, писать Родина с маленькой буквы и требовать каятся Каца и Россию перед прогрессивным Западом за то что мы неправильную позицию везде занимаем..
Максим попробуйте европейские СМИ родственникам подключить, так они наверное будут думать, что на Донбассе сейчас нет никаких массовых захоронений после Азова и других фашистов.. А ведь и фашистов на Украине нет...

Re: Дождь, Эхо - КРОВЬ ИЗ ГЛАЗ И УШЕЙ

Вы ещё пропустили, что все оппозиционные СМИ - честные и независимые))) Цирк, да и только. Сплошная беспросветная либеральщина.

газета Ведомости - точно!

Отца вот давно уже пытаюсь раззомбировать. Не хочет :( Сознательно отказывается раззомбироваться и воспринимать альтернативные источники новостей.

Вроде и понимает, что пропаганда, односторонняя подача информации, вот это все... Но в конце-концов любое обсуждение заканчивается тем, что, мол, война же информационная, а на войне все средства хороши. И вообще у "америкосов" и "хохлов" пропаганда в разы хуже, и не им нас учить как нам правильно зомбировать население. Да и так нам и надо, никак иначе порядок не удержать, без пропаганды то никакого народного единения не получится и так вообще америки всякие нас с потрахами сожрут. И что вообще молодцы пропагандисты, профессионально к вопросу подходят, эффективно нас всех зомбируют))

Не, ну вот реально человек говорит, что да, меня зомбируют, и правильно делают, пусть продолжают - во благо великой империи...

А ведь был когда-то вполне рациональным человеком с прагматичным взглядом на жизнь... "Коммуняк" не любил всю жизнь, боялся возврата в СССР еще с начала девяностых. Ну да, не без недостатков восприятия, да и необразованный он (три класса школы, всю жизнь на заводе работал), но все же не типичное быдло без всяких задатков интеллекта. Ну то есть в правильных условиях из такого вполне мог бы получиться неплохой инженер, к примеру. А тут внезапно запел про россиюшку великую державушку, америкой гнобимую...

Обидно как-то. Ну да, старый он и больной, что с него взять, казалось бы... все равно жить осталось, вероятно, куда меньше, чем некоторым засидевшимся президентам восседать на своем престоле. Но все равно жаль, что так получилось.

В правильных - это в каких? В 90-е?

?

Log in

No account? Create an account