?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Городские Проекты в Санкт-Петербурге — первый месяц работы
maxkatz
Завершился первый месяц работы Городских Проектов в Санкт-Петербурге, руководитель Павел Сафронов прислал отчёт:



Отчет о работе за декабрь руководителя Городских Проектов в Санкт-Петербурге


Открытие офиса: посмотрены помещения по адресам Клинский 5, Лиговский 51, Обводный канал 181, Малая Морская 4, Одоевского 19Б. Выбрано помещение на Обводном канале
Статус общий: ждем договора аренды.


Исследования: провели исследование по Крабу и Креветке, попали с его результатами в Россию 1 еще до публикации отчета. Раскачиваем лодку по внеуличным переходам дальше. Полтавченко назвал надземные переходы жутью, строить такие больше не будут.
Выбрали темы для следующий двух исследований (теперь это будут подземные переходы). Собран пул волонтеров. Имеется социолог. Имеется кандидат на роль руководителя отдела исследований, два исследования он организовывает бесплатно, тестовый период.
Статус общий: все в порядке.


Знакомства с экспертами и спикерами: познакомились с тремя, по метро и транспорту
Статус общий: надо знакомиться больше.


Лекторий: имеется отличный зал в центре города, которое нам бесплатно для лекций предложили сторонники, имеется кандидат на роль постоянного руководителя лектория. Экспертам предложили подготовить тезисы выступлений.
Статус общий: все в порядке.


Медийная активность: Твиттер ведется, ЖЖ ведется, Группа ВК ведется. Есть кандидат на ведение социальных сетей. СМИ, мало помалу, начинают цитировать, хотя особо материала для цитирования мы еще не выдавали.
Статус общий: мало материалов в соц.сетях, будет SMMщик - будет много.


Большие проекты: *этот пункт пока секрет
Общий статус: все в порядке.


Знакомства с чиновниками: На письма КРТИ (местный департамент  транспорта) пока не отвечает, будем звать на круглые столы и там знакомиться.
Общий статус: все плохо.


Круглые столы: Пока не приоритетное направление. Определены темы двух круглых столов (Платные парковки, внеуличные пешеходные перходы), после праздников начнется подготовка и организация.
Общий статус: не начато совсем.


Общий план действий (который надо как-то объявить посерьезнее чем тут):
— Регулярный лекторий
— Симпатизирующих превращает в сторонников, а сторонников в участников.
— Регулярные исследования
— Исследования это база для лектория, пресс-релизов и всего остального.
— Работа по большим проектам
— Отработка максимального количества механизмов общественной кампании, попытка наладить рабочее взаимодейтсиве общественных организаций.
— Работа по демонтажу внеуличных пешеходных переходов
— Осязаемые результаты нашей деятельности.
— Регулярная медийная подсветка наших тем через соц.сети.
— Наращивание медийного ресурса.
— Регулярные круглые столы
— Налаживание коммуникации между общественными организациями, чиновниками, прессой.
— Попытка добиться публичных заявлений чиновников на наши темы.




Финансовый отчёт за декабрь:

Итого поступлений: 156.033 рублей (в том числе по 20 тысяч от меня и Варламова)

Траты:
Расшифровка анкет и отчет социолога по переходам в Купчино: 5000 рублей.
Канцелярские товары: 600 рублей.
Организация встречи с читателями: 3000 рублей из бюджета филиала.
Гонорар руководителя отделения: 40.000 рублей.

Итого: 48.600 рублей. В следующем месяце будем тратить больше.

Осталось на сегодня: 107.433 рубля.

Пожертвовать деньги на Городские Проекты в Санкт-Петербурге можно тут:





Да нормальные переходы на Славе. для купчино - так вообще отличные.

Прекрасные. Очень в духе времени, главное

Зачем тебе придумывать как впихнуть между Сталинками бордюрный камень и трамвай, когда ты мог бы попробовать в городах что создают с нуля!
Просись в ТОР какой нибудь, говорят их всего семь и какой самых загадочный неизвестно!

Налоги с зп уплачены?


Все налоги платим в соответствии с законодательством

А руководитель может и без з\п прожить?
А то на него 95% расходов.

Нет, не может. Наоборот, повышать нужно

А кроме бла-бла что-то ещё сделано? А то разговаривать и писать отчоты какие_надо мы все умеем.

Общественный организации и должны заниматься медиа-кампаниями, формированием мнений и убеждением чиновников выполнять свою работу правильно, хотя бы через СМИ.
Мордобой и работу на камеру можно посмотреть в ютубе.

Максим, я задавал уже этот вопрос, но вы поленились ответить. Вы писали, что стал доступен перевод книги "Проектирование городских улиц", а с какого оригинала она переведена не написали. Просто переведена и все. С чего переведена - тайна покрытая мраком. Не могли бы вы этот секрет расскрыть?

(Deleted comment)
"— Работа по демонтажу внеуличных пешеходных переходов"
хм, вот с этим я бы не торопился.
Лучше пустить в параллель обычные переходы. А демонтаж/переоборудование делать, когда всем и каждому станет ясно, что там никто не ходит.

И также бы кинул морковку в адрес автомобилистов - это согласованные фазы и "зеленая волна" для светофоров. Т.к. при несогласованных фазах надо 3 светофора проезжать полторы минуты, всех очень бесит и начинаются разговоры про нехороших пешеходов, которые никогда по зебре не будут идти.
Надо показать, что при согласованных фазах массовые светофоры не мешают.
Ну и надо больше переходов со светофорами с кнопками. Чтобы зазря не горел красный, когда никого нет.

Старт неплохой, поздравляю!
А по поводу лектория нет пока подробностей? Что за эксперты, как часто выступления планируются?

По поводу сбора средств. Было бы не плохо собирать деньги не только на городские проекты в целом, но и на каждый проект (с оговоркой, что если денег будет больше чем нужно или наоборот проект сорвеися, то они могут быть пущены и на другие цели/проекты), преимуществ на мой взляд много:
1. Я живу в центре и надземные переходы в купчино мне почти также безразличны как, например, скамейки в Москве. А если будет некий проет результат которого я смогу ощутить я с радостью проголосую рублем.
2. Для гор. проектов это будет не только сбор денег, но и голосовалка, позволит расставить приоритеты.
3. Те кто внес деньги смогут на себе оценить насколько эффективна была работа гор. проектов по конкретному объекту.


(Deleted comment)
А что еще с ним делать? Сделать набережную, посадить деревья и расставить скамеечки?
Обводный - хорошая транспортная связка запада города с востоком через центр.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Привет, у меня вопрос несколько не по теме, но от этого не менее важный, как мне кажется. А именно - грязь и каша(особенно зимой) по всей улице, на дорогах, тротуарах, во дворах.
Проводились ли исследования на тему того, что нам может помочь от этого избавится, каких конкретно действий и от кого нужно добиться, сколько это будет стоить для бюджета, какие трудности и сложности и т.п.?
С удовольствием бы вложился как минимум материально в это направление! Уж очень неприятно передвигаться по улице -_-

Конкретно в том же Питере в центре почти нет газонов и, соответственно, почти нет грязи. Очень приятно.

На деле же считается, что газоны быть должны, но при этом земля из них ни в коем случае не должна попадать на дороги: ни дождём смываться, ни на колёсах уноситься. Видимо, ходить по газонам тоже не стоит по этой же причине, но вот тут моё воображение даёт сбой: я же люблю ходить по лесу, чёрт побери. Меня что, горпроекты должны встречать на выходе из леса и чистить мне ботинки?


сплошная медийная активность и миминмум реальной работы

у вас какие цели-то? судя по всему именно самореклама и говорильня

А что они должны делать? Подменить собой власть? Дай определение реальной работы. Цели они назвали. Улучшение городской среды и естественно за счет бюджета города, а не за свой. Город все равно бабки тратит. Например на убогие надземные переходы и не менее убогие подземные. Предлагается запретить их как класс вообще в принципе. Еще они за общественный транспорт и сужение магистралей, снижение скорости движения транспорта, за платную парковку, там где она дефицитна и порядок с ней, за красивые дворы, парки и общественные пространства. За красивый удобный город для всех людей, а не только автомобилистов, которым видишь ли лень лишние 1.5 минуты на светофоре постоять. Чтобы этого добиться, придумана схема с пиаром, саморекламой, исследованиями, экспертами, говорильней, привлечением на свою сторону граждан и давлением на власть.

(Deleted comment)
Почему вы назвали её библией Городских Проектов? Мы просто перевели книгу. Ну и вы явно не в курсе про NACTO :)

Когда читаешь про вашу деятельность в Москве, понимаешь что в Питере проблем существенно меньше, а те что есть решаются. Из глобальных транспортных проблем выделил бы нехватку мостов через Неву, но мост в створе Крыленко Б.Смоленского уже есть в проекте; Jтсутствие массовой платной парковки в центре, но этот вопрос тоже решается.
В остальном меня все устраивает.

А переходы в Купчино однозначно жуть.

Мне невский пешеходный больше нравится, чем автомобильный например, а то я там лет 10 не гулял - а хочется. Как решится этот вопрос? :)

А выяснялось ли как-нибудь, какие проблемы в городе являются наиболее важными для людей, наиболее медийнорезонансными, наиболее какими-нибудь ещё? Ведь спектр городских проблем широк. Это, например, парковка на газонах и тротуарах. Или планы по строительству дорог и развязок, разрывающих город на части, и "убивающих" набережные Невы. Разорванность трамайной сети, перевод стрелок ломом и отсутствие мультимодальных билетов. Замусоренность города визуальной и звуковой рекламой. И еще много чего, наверное, можно вспомнить.
Почему вы решили заняться именно крабом, креветкой и подземными переходами? Это, конечно, немаловажно. Но интересно, почему начали с них.