maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Как переубедить тех, кто подвергается пропаганде (эфир на радио Говорит Москва)
maxkatz
Вчера вышел интересный эфир на радио Говорит Москва. На этом радио главный редактор Сергей Доренко, у него позиция по украинскому вопросу совершенно однозначная и на радио она часто звучит. По звонкам в мой эфир было примерно понятно, какая там аудитория.
Ведущий Руслан Осташко — ярый и активный сторонник Путина, который записывает вот такие ролики и даже попал в блог к Навальному (правда, по его словам, там всё не так).

Первую половину эфира мы говорили про съезд Партии Прогресса, Руслан, видимо, посчитал, что если я критикую её в блоге, то я начну мочить её и на радио. Я, понятное дело, не стал, в итоге вышли почти что дебаты :).

Вторую половину эфира звонили зрители. Тут я рассказал и про то, что Крым не наш, а надо о его статусе договариваться с Украиной, и немного своего мнения про войну на Донбассе и ещё много чего.

Казалось бы, аудитория такой радиостанции должна была просто прибежать в студию с вилами. Но в конце эфира мы провели опрос, который звучал так: «если бы завтра были выборы, и там была бы партия, которую представляет наш гость, из несистемной оппозиции, и партия власти, за кого бы вы проголосовали?».
И тут внезапно результаты: 43% за несистемную оппозицию! Я сам был очень удивлён.

Эфир полностью можно послушать тут



Руслану спасибо за приглашение и за общий настрой на примирение, я совершенно согласен с ним, что надо разговаривать и договариваться, а совсем не игнорировать друг друга и тем более не морды бить.




Оглавление (из комментов)

0:00 — [Ведущий] Признание в зависти к Американцам
2:10 — [Кац] Виноваты непрозрачные выборы
3:40 — [Ведущий] «Оппозиционеры продажные», «агенты гос.депа»
4:20 — [Ведущий] Выборы в ПП
5:00 — [Кац] Нет сомнений в честности голосования (в ПП)
5:25 — [Ведущий] Цитата про «московских бездельников»
6:00 — [Кац] Про партию прогресса, сторонников и регистрацию, про публичные выборы в руководящий орган
9:10 — [Ведущий] Интернет-голосование как способ увеличить «явку»
9:50 — [Кац] Голосование в интернете более правильно, чем делегаты
11:40 — [Ведущий] «Лилипутская партия»
11:50 — [Кац] Процедуры регистрации не позволяют зарегистрировать нормальную партию. Маленькая партия — это следствие бюрократических препонов.
14:40 — [Кац] Дух закона соблюдается. Мин.юст. должен постараться помочь зарегистрироваться.
15:30 — [Кац] Ограничение политической конкуренции.
16:00 — [Кац] Собянин принял решение, что ему политически выгодно допустить всех оппонентов. Политическое решение.
16:30 — [Кац] Государственный орган делает всё, чтобы по формальным основаниям не зарегистрировать партию.
18:00 — [Кац] Неправильное законодательство, а не неправильная партия.
18:10 — [Ведущий] Вас не аккредитовали на съезде
18:40 — [Кац] Сейчас нет.
19:40 — [Ведущий] Вы очень многое прощаете партии прогресса. ПП как клон ЕР
20:50 — [Кац] ЕР 14 лет, ПП — новая партия. Большой потенциал.
22:00 — [Ведущий] Но заявления-то очень-очень схожи!
22:20 — [Кац] Любая партия начинается с группы единомышленников
23:00 — [Ведущий] «Партия прогресса — лидирующий партнер в любой коалиции»
23:20 — [Кац] В партии Навальный не балансируется

25:50 — [Ведущий] Торговые центры «Атриум» и «Европейский».
26:10 — [Кац] Про торговые центры на привокзальной площади: проблемы и плюсы.
27:20 — [Ведущий] В Крыму открываться будете?
27:40 — [Кац] В апреле начнем проект по региональному развитию. Про банки и трудности.
28:40 — [Людмила] Щука дорогая, построен на месте рынка.
29:20 — [Кац] Про щуку, высокие цены, снос палаток и прокуратуру.
30:20 — [Александр] Вопрос про отношение к Крыму в оппозиции. Я не могу доверять им из-за Крыма.
31:30 — [Кац] Про Крым: надо встречаться и договариваться. Нужно приходить к решению.
33:00 — [Ведущий] Про «легитимную власть» на Украине.
33:40 — [Кац] Можно и с текущей договариваться.
33:50 — [Сергей] Оппозиция не опасна ни для кого. Всё схвачено на 10 лет на выборах. «Крым навеки российский!»
34:30 — [Кац] Нет речи про «микроскопичность», оппозиция набирает голоса.
35:20 — [Ведущий] ПП саботировала выборы в МГД.
35:40 — [Кац] Есть неплохие шансы победить в регионе с нормальным кандидатом.
36:00 — [Звонок] Много людей с его точкой зрения.
36:50 — [Кац] И те и те — наши! То что там происходит, должно немедленно прекратиться.
37:20 — [Наталья] Я жду конструктивных оппозиционеров! Но вся оппозиция — это «пятая колонна».
38:30 — [Ведущий] Что конкретно вы имеете в виду?
38:50 — [Наталья] Я имею в виду, что нужна оппозиция, которая ратует за страну! Они просто
39:30 — [Кац] Про городские проекты и «в чем вы здесь видите 5-колонность» ?
40:00 — [Наталья] Вы, деля дела, радикальный политик...
40:50 — [Ведущий] Большинство предложения не системной оппозиция радикальны...
41:10 — [Кац] Нет такого ни у кого.
41:20 — [Кац] Я же не могу пойти и поменять стрелки сам. Я могу поставить на повестку обсуждения вопрос. Обсуждение без политики ведет к «положить в полку». Я занимаюсь политикой. Я не предлагаю радикальных изменений.
42:50 — [Ведущий] Мы не хотим разговаривать друг с другом.
44:00 — [Кац] Проблема телевидения, что там нет Каца :)
44:30 — [Кац] Опрос: Если бы завтра были выборы, за кого бы они проголосовали? За меня или действующую власть?
46:00 — [Ведущий] Надеюсь, что общество взрослеет. Сильная и счастливая Россия. Нужна оппозиция.
47:20 — [Кац] Соглашается с речью.
47:25 — [Ведущий] Результат опроса: 43% — за партию Каца
48:00 — [Ведущий] Власть не должна считать себя вседозволенной
48:10 — [Кац] Про угрозы.

Сделал один и простой вывод- нужны свободные СМИ. Только тогда будет диалог. Отсюда и изменения в сознании общества которые приведут и к честным судам, и к честным выборам.

Но, поскольку это выведет инфу о глобальной коррупции и воровства, свободу сми нам добровольно никто не даст.
Какие выводы?.....

майдан и евроинтеграция.

Макс подрасти немного и двигай в президенты, чего уж там...

у нас никто не выберет еврея президентом, без обид Максим и все евреи, но только не у нас. это в Америке могут афроамериканца избрать, а в России - нужно обязательно быть в ушанке и с балалайкой, со скрепами в руках

А как это можно выкачать в mp3, чтобы потом в машине послушать?
Макс, а может стоит ещё завести канал на подкастах и туда выкладывать такие записи?

Кстати, а вот такая выкладка эфира не нарушает права?

Слишком много вопросов :)

макс всех перехитрил :)

Хорошией получился эфир. Но тетеньки "пятая колонна" невменяемые. Их даже факты не убеждают.

Такие тётеньки запуганы "жидобандеровцами". Кто такие никто не объясняет, но все их боятся. То же с 5-й колонной.

Максим до сих пор не может понять что большинство россиян совершенно вменяемые люди. Они поддерживают (и платят) антикоррупционные программы Навального при этом являются патриотами России и поддерживают российскую внешнюю политику.

Макс таких большинство! Боритесь с коррупцией и не лезьте в больные темы.

Это как заниматься спортом, но полностью игнорировать лечение рака на 3-й стадии.

Первые 15 минут идёт рассказ о том, как вообще происходят выборы в стране. Журналист первый раз слышит о том, как обстоят дела с выборами в РФ.

Этот ваш Осташко, он вообще к эфиру готовится? Он вообще читал когда-нибудь что-нибудь о процедуре выборов?

Edited at 2015-02-02 02:21 pm (UTC)

А зачем? Ему и так неплохо платят.

Как тезис первой части:
"Злоупотребление правом со стороны госоргонов (например Минюста)" при регистрации ПП

Edited at 2015-02-02 05:17 pm (UTC)

Только начал слушать, а Кац уже показывает себя красавчиком. Именно так и надо отвоевывать мэйнстримное инфопространство.

Дослушал. Хорошо держались всю передачу, но серьезную ошибку сделали в самом конце.

В начале, после спича ведущего на тему «как я завидую американцам, у них все политики — патриоты», вы лихо перевернули инициативу в свою пользу своим миниспичем: «я тоже завидую, что у американцев есть честные и открытые выборы, во время которы можно понять что будут делать политики, если за них проголосовать». Это было реально красиво и элегантно. И вся середина тоже была хорошей.

А вот в конце вы почему так не сделали? После заключающей речи ведущего: «я мечтаю о патриотической оппозиции и надеюсь, что она когда-нибудь появится[подразумевая, что ее сейчас нету], ведь чем больше патриотизма и хорошего участия людей в политике, чем патриотичнее и лучше!» вы сказали лишь: «Всё правильно, нечего добавить.»
А могли бы сказать:
«
Я тоже согласен, что чем больше людей участвует в конструктивной политической деятельности, тем лучше для страны и государства. И очень жаль, что текущая российская власть нетерпима к инакомыслию, и пытается грязными административными методами давить любые ростки партий с альтернативными идеями, агрессивно разжигая ненависть к ним на федеральных каналах, результат чего мы могли наблюдать в речах некоторых звонивших слушателей. И также очень жаль, что даже очень перспективные и прогрессивные оппозиционные партии вроде Партии Прогресса Навального начинают перенимать у нашей власти некоторые ее плохие элементы вроде вождизма и дружбизма. Но если Навальный и его соратники, как показала мэрская кампания, в конце концов могут работать конструктивно и прагматично, прислушиваясь к мнениям вроде моего, - и я надеюсь что смогу еще поработать вместе с ними над улучшением нашей страны - то сложно сказать то же самое о действующей власти, которая, похоже, немножко опьянела от отсутствия альтернативных голосов и ввязалась в абсолютно вредные и разрушительные авантюры. Но я преисполнен надежд и уверен, что несистемная оппозиция, здравый смысл и миролюбие рано или поздно преобладают, и категорически агрессивные мнения, основанные на ненависти и поиске врагов, вроде тех, что выражали некоторые звонившие, окажутся в подавляющем меньшинстве, и Россия наконец-то сможет войти в двадцать первый век. Ну что, Руслан, давайте посмотрим результаты голосования…
»
Или как-то так.

Вот это был бы чистейший контр-погром, устроенный черносотенцам на их же домашнем поле. Что-то уровня того эфира Навального и Федорова.
Но и так получилось очень хорошо, намного лучше вечно борцующей против всего российской демшизы вроде не будем тыкать пальцами кого.
Уверен, в следующий раз у вас получится еще лучше. Если вас куда-нибудь пригласят теперь, конечно.

На 40-й минуте типичная зомбированная домохозяйка, которая пересмотрела Киселева.

Кац разбаньте меня.Или хотя бы объясните причину бана.
alekksandr.

Кац, как и 99% оппозиции, противник свободы слова и лицемер.
Говорит, что за свободу слова, а поступает совершенно иначе.
Панически боится правды и противников способных аргументировать свою позицию.

Edited at 2015-02-02 02:57 pm (UTC)

добавляю комментарий

Максим, слушаю Доренко по утрам время от времени уже 4 года. Несмотря на его безоговорочную позицию по Украине, он довольно часто критиковал и Путина и аудитория у него рефлексирующая и способная слушать. Да и в принципе, больше приверженна к "несистемной опозиции", чем к чему-нибудь другому. Но это по утрам, какая аудитория во время этой программы и во сколько она идет, не знаю (раз крики про пятую колонну раздавались). Так что ... )

Есть интересная позиция - не поддержка РФ по внутренней политике, и безоговорочно за Путина по внешней. Конечно все воруют, уроды, но Обама - обезъяна. Это и есть Говорит Москва

Максим стал гораздо лучше выступать, прогресс на лицо!
Немного надо было реще ведущего одергивать, все-таки на полном серьезе сравнивать ПП и едро невозможно. Это мы тут все в теме, а что получается в голове у слушателя, первый раз слышащий про ПП?
Реакция Волкова и прочих в очередной раз разочаровывает.

?

Log in

No account? Create an account