?

Log in

No account? Create an account

maxkatz


Кац предлагает победить


Previous Entry Share Next Entry
Трамвай в Бирюлёво — раунд 2
maxkatz
Друзья, тут надо немного поотстаивать здравый смысл в деле строительства трамваев в Москве. Речь о строительстве новой линии трамвая в Бирюлёво. Трамвай дело хорошее, но там опять черт знает что напроектировали.

История началась 1,5 года назад. Тогда Институт Генплана спроектировал плохую линию, которая не решала проблему жителей Бирюлёво — как быстрее добраться утром до метро, а вечером обратно. В проекте линия проходила по окраине района Бирюлево Западное, то есть не охватывала значительную часть жилых домов, и ее строительство предполагало снос гаражей.
Поэтому жители Западного Бирюлева дружно проголосовали против, и теперь трамвай от метро «Пражская» зайдет в район, пересечет по самому короткому пути его вообще без захода вглубь района и поедет в Бирюлево Восточное, жители которого строительство как раз поддержали. Об этом я писал тут.

Сейчас дошла очередь до публичного обсуждения второй очереди строительства трамвая — участка линии, которая пойдет по Восточному Бирюлеву. Снова Генплан предлагает плохую трассировку, которую нужно попробовать отбить. Что в ней плохого:


  1. Линия идет по окраине района, а не по центральной улице, а это означает, что значительная часть жилых кварталов и объектов инфраструктуры — магазинов, поликлиник — осталась в стороне. Внутри района ездить на трамвае будет неудобно (а сейчас это 32 тысячи пассажиров в день), а для поездок к метро «Пражская» нужно будет еще доехать на чем-то до остановки или долго идти пешком. Новый развивающийся микрорайон в Загорье трамвая не получает.

  2. На Элеваторной улице устраивают развилку путей, а это значит, что по каждой линии после развилки идет меньше трамваев, а интервалы движения увеличиваются.

  3. На маршруте спроектировано аж целых 8 крутых поворотов линии, на которых трамвай будет снижать скорость, из них 2 спроектированы на эстакадах, что вряд ли позволит достичь заявленной средней скорости 28 км/ч.

  4. Линия проходит сбоку от дороги, а значит, имеет множество пересечений с выездами из дворов и со второстепенными улицами, что заставляет трамвай снижать скорость и увеличивает вероятность ДТП.

  5. Продлить линию из Бирюлево Восточного в сторону Царицыно будет невозможно.

В Восточном Бирюлево вдоль западной границы скоростным транспортом обеспечивает железная дорога, а вдоль восточной работает выделенная линия для автобусов. По центральной Бирюлевской улице магистральный скоростной транспорт не ходит. Правильная трассировка трамвая сможет исправить это и возить до метро тех, кто сейчас или едет медленно, или вынужден пересаживаться на скоростной транспорт.

Что надо сделать, чтобы в Бирюлево появился хороший трамвай, который будет доступен 90% жителей? Проложить линию по центру района, то есть по Бирюлевской и потом Загорьевской улице, и не делать разветвление, а продолжить трассу.

Почему так лучше?


  1. Охват скоростным транспортом тех жителей, которым он сейчас недоступен. Трамвай сможет обслуживать 55 тысяч пассажиров каждый день. В версии Генплана пассажиропоток трамвая — 30 тысяч пассажиров.

  2. Интервал в час пик — 5 минут. При существующей трассировке интервал от 6 до 12 минут, в зависимости от ветки.

  3. Из-за прямолинейности обеспечена высокая скорость движения — до 22 км/ч. То, что предлагает Генплан, не позволит больше 18 км/ч.

  4. Экономия на выпуске поездов: при прямолинейной трассе без разветвлений хватит 18 поездов, а в существующем варианте их нужно 22.

  5. Меньше пересечений с другими трассами, что означает стабильность и надежность работы.

  6. Линия трамвая не будет дублировать линию скоростного автобуса, как это предполагает проект Генплана.

  7. Не надо будет строить эстакады!

  8. Вырубка деревьев нужна будет только в зонах уширений в районе остановок. В варианте Генплана требуется вырубить более 17 Га насаждений.

  9. В такой трассировке трамвай можно будет легко продлить до Царицыно или Кантемировской, чтобы обслужить сложившиеся пассажиропотоки.

Так это всё выглядит на схеме




Нашлось только одно рациональное объяснение такой кривизне линии скоростного трамвая — Генплан предлагает возить жителей Лебедянской улицы на ЖД станцию «Бирюлево-Товарная». Но стоит отметить, что трамвай — это магистральный вид транспорта, он должен идти в направлении максимального пассажиропотока и обеспечивать высокую скорость.
Те жители, кому должно стать лучше, смогут добраться до другой ЖД станции «Бирюлево-Пассажрская» на автобусе, и это будет быстрее, чем на трамвае до Товарной. А кроме того, по ЖД люди, как правило, едут до ближайшего метро, т.е. до той же серой ветки, до которой их и так довезет трамвай.

Больше никаких рациональных объяснений нет.

Публичные слушания по этому проекту назначены на 12 мая в 19:00, собрание будет проходить в школе №935 по адресу: улица Липецкая, дом 15, корпус 2. Приходите на слушания, голосуйте за трамвай, требуйте изменения проекта и расскажите своим знакомым, живущим в Бирюлеве, об этой истории.

Спасибо anderson_mike за помощь в подготовке поста.



  • 1
Большое спасибо за пост. Кое-что добавлю еще от себя.

Пообщался с жителями, обнаружил много неожиданного. Например, есть группа граждан, истово верящих, что стоит им отказаться от трамвая - как тут же власти побегут строить им метро. Это заблуждение, и не стоит обольщаться различными фентезийными схемами метростроя. Дело в том, что в силу географического положения района метро в Бирюлево не придет никогда. Ни одну из существующих веток продлить туда нельзя, а значит, для Бирюлево придется строить новую, длиной порядка 15км. И это - ради двух районов, с относительно небольшой общей численностью населения, в которых уже есть скоростной внеуличный транспорт - электричка. Понятное дело, при таких раскладах Бирюлево ВСЕГДА будет в самом конце очереди на строительство метро, и эта очередь устроена отнюдь не по принципу "первый пришел - первый ушел". Ну то есть, наверное, некоторые безответственные чиновники могут обещать метро, но надо понимать, что это - вранье, метро не будет.

Также стоит напомнить опыт чуваков из Лианозово, которые ради спасения 10 дубов героически отбились от трамвайной ветки Северный-Алтуфьево-Медведково, и в результате им вырубили ~2га лесопарка под расширение дороги (которое, как нетрудно догадаться, не решит транспортные проблемы, а усугубит). Обратите внимание: мнение жителей про дорогу никого не волновало, у нас только с трамваем играют в демократию (справочно: публичные слушания, особенно в существующем виде в существующей политической системе, к демократии никакого отношения не имеют).

Вторая группа граждан для меня вовсе необъяснима. Тут аргументация примерно такая:
1) Нам не нужен ваш трамвай, мы доезжаем до Царицино на автобусе/маршрутке очень быстро и удобно (называются цифры 10, 7, пару раз даже говорили "5 минут").
2) Район стоит в постоянных пробках, а вы еще и трамвай к нам хотите?!

Как при 2 возможно 1 - лично мне неясно, не иначе чудо.

Хотя, конечно, на Липецкой присутствует выделенная полоса, которая даже частично работает, ну а на части участков - так:



Кроме того, тут планируются масштабные дорожные стройки, превращение Липецкой в бессветофорную и это вот все. Как после этого изменится режим работы выделенки - сказать трудно, но скорее всего все ухудшится.

Очень многие также выступают за трамвай в принципе, но - только до Царицыно, т.к. они ездят до Царицыно и их станция - Царицыно. Многие разочарованы, что трамвай не скоростной - им мечталось о трамвае, идущем с маршрутной скоростью чуть ли не метро. Многие говорят о том, что трамвай не нужен, т.к. электричка рулит.

В целом про все это можно сказать вот что:
1) Да, многим нужна именно зеленая ветка, но большинству подойдет любое метро, лишь бы доезжать туда быстро и надежно.
2) Предлагаемый вариант позволит в будущем продлить трамвай до зеленой ветки, существующий - нет.
3) Для большинства жителей до трамвая идти будет значительно ближе, чем до электрички, а ходить он будет значительно чаще
4) Трамвай будет надежнее, чем автобус (на выделенном полотне, не зависит от пробок).
5) Трамвай создаст новые связи. Сейчас они невостребованы по причине отсутствия возможности доехать, но уже через несколько лет многие будут ездить на трамвае в Чертаново, например.

Т.е. трамвай существенно увеличит качество транспортного обслуживания района. Конечно, революцией он не станет, за 20 минут, как в мечтах, до Кремля доехать не получится. Но предлагаю все-таки оставаться реалистами, и выбирать синицу в руках, а не воображаемого журавля в небе.

А да, еще многие боятся, что прокладка трамвая по Бирюлевской улице потребует ее расширения до 666 полос. В реальности, расширение потребуется только в зоне остановок, чтобы сделать посадочные платформы.

Макс, обязательно в пост добавь про "синицу" из Алтуфьево! что бирюлёвцы наглядно поняли, хотя, не, не поймут((

Всё конечно хорошо,но вы вэтом Бирюлеве были?Там узкие дороги поэтому генплан и тащит его через жилой сектор.Хотя главное сказать,а там трава не расти(дома высотные не снесёшь и не передвинешь,хотя вы можете всё))))

Узкие дороги? Где вы там видели узкие дороги?
Современные нормы не позволяют строить трамвай ближе аж 20 метров от домов (то есть улица, по которой пройдёт трамвай должна быть не уже 20 + 20 = 40 метров), и в Бирюлёве это соблюдается везде и с запасом. Так что уж вот с этим проблем нет.

Почему ни в "красном", ни в "зеленом" вариантах не предусмотрена остановка у кинотеатра "Керчь" (он же "5 звезд")? Это общественный центр района, там остановка нужна.

В Вашем варианте трамвай будет пересекать Ж/Д ветку на коксохимический комбинат (на Липецкой - эстакада). Может быть, это будет мешать именно скоростному именно трамваю.
Жители будут (необоснованно) бояться шума и пробок на Бирюлёвской. Хотя те же жители едут на ней же на автобусах 701, 289 и др. (245, 203, 162, 703).
Остановки - да, надо более лучше привязаться к жизни района. Тоже плюсую Керчь, а вот дальше надо думать и понимать, как поменяются пассажиропотоки с приходом трамвая.

Паровозы на коксокомбинат не так часто ходят. Думаю, можно организовать дело так, чтобы в пиковое время они вообще не ходили. А в идеале - переоборудовать эту ветку под пассажирское движение, чтобы по ней ездить в Загорье и торговый центр за МКАДом (забыл название).

Бирюлево-Западное

А что слышно насчет трамвая в Западную часть района?
Я там как раз живу и меня больше этот вопрос интересует)
Неужели так и оставят этот огрызок, который идет только по промзоне и в жилые кварталы не заходит? Ну это же идиотизм!
Не планируются ли повторные слушания?

Re: Бирюлево-Западное

Жители сами отказались от трамвая.
Поэтому будет только тот участок, который нужен для работы депо.

Жители пошлют вас нафиг, потому что никому не нужен трамвай прямо под окнами.

А пробка под окнами всем нужна?

Я не знаю что такое "Горпроекты", но как можно так не точно нарисовать схему? На схеме "Вариант НИиПИ Генплана" не соответствует действительности. Они видели проект? Я уверен, что - нет! Трамвайная линия нарисована на Ряжской не с той стороны, на Касимовской не точно, на Липецкой не точно! Пальцем в луже можно точнее нарисовать, тогда зачем нужна эта картинка?


1. А вот как раз таки наоборот. Линия по Бирюлевской оставляет в стороне не мало магазинов и поликлиник. Фактически, не давая пассажирам никаких инфраструктурных благ. Куда и к чему ездить по этой линии внутри района не понятно. В не зоны обслуживания остается поликлиника № 119, сразу несколько крупных торговых центров на станции Бирюлево-Товарная, сетевые магазины на Касимовской улице. При этом доступность поликлиники № 52 не меняется, МФЦ Бирюлево Восточное остается в стороне при обеих трассировках.

2. Что дает уменьшение вероятности коллапса на линии, а, как раз таки отсутствие развилки, и создание огромной единой линии очень сильно увеличивает вероятность остановки всех трамваев на линии в случае ДТП.


3. На самом деле заявленная скорость сообщения на линии 25-28 км/ч (а видел ли копирайт - автор схемы проект?). Трамвай гораздо больше будет снижать скорость на перекрестках, а вы предлагаете количество перекрестков увеличить в 5 раз!!! На этом фоне совсем не значительное снижение скорости линейного транспорта на поворотах можно пренебречь (это же не автобус, ребята....ау!!!, какое снижение на поворотах, о чем вы???!!!)


4. Линия трамвая, предлагаемая НИиПИ Генплана, проходит сбоку от улиц, где проезжая часть практически отсутствует, или отсутствует вообще. В отличие от варианта по Бирюлевской улице, а именно они почти-всегда являются источниками ДТП, перекрестков на линии НИиПИ Генплана в 5 раз меньше!!!! На линии НИиПИ Генплана не будет автомобильных разворотных карманов, которые будут парализовывать движение транспорта по улице, улица не превратится в вечно стоящую пробку.
В итоге трамвайная линия предлагаемая НИиПИ Генплана, будет в разы быстрее и надежнее трамвайной линии по Бирюлевской улице.


5. Продление линии из Бирюлево Восточного в сторону Царицыно в случае создания трамвайной линии по Бирюлевской улице приведет к значительному снижению трамвайных составов в сторону метро пражская. Трамвайная линия по Бирюлевской улице в сторону метро Царицыно должна быть, в идеале, автономной, только так можно достичь кратчайших интервалов между составами и существенно увеличить надежность в случае ДТП.


8. А это вообще, просто цинизм. Ту схему, которую предлагаете вы, ребятки, превратит Бирюлевскую улицу в точное подобие улицы Вавилова или улицу Кржижановского и даже хуже, потому что там расстояние между домов часто больше и дома меньшей этажности, и даже там с парковками в любое время суток - проблема. Для тех, кто не знает - это улицы без газонов, без деревьев, абсолютно не комфортные для езды на автомобилях. А если трамвай будет по центру (как на большей части Вавилова) без карманов под остановки, а по другому и не получится, то жителям Бирюлевской лучше сразу отказаться от личного автотранспорта.



Edited at 2015-04-30 10:27 pm (UTC)

В проекте МКА трамвай трассирован сбоку от проезжей части, т.е.:

1) большое количество пересечений с выездами из дворов и со второстепенных улиц. Т.е. больше ДТП, для предупреждения которых придется снижать скорость.
2) ближе к домам

При трассировке по центру улицы от этого уходим. Как вы правильно написали, проект МКА в СНИП не вписывается, а при трассировке по центру - вписывается.

Про "транспортный коллапс" - почитйте вот эту ветку
http://maxkatz.livejournal.com/401836.html?thread=47190188#t47190188

Про скорость: заявленное МКА значение в 28 км/ч для их трассировки -0 это фентези из-за большого количества поворотов и пересечений с выездами из дворов и со второстепенных улиц. Посмотрите, скажем, н 17-й трамвай, который трассирован как раз сбоку от проезжей части - там 18 км/ч.

пункт 5 вообще не понял, что за автономная линия такая, о чем вы речь ведете?

Что дало бы строительство того варианта, который предложила НИиПИ Генплана:

1. Для жителей 6 мкр Загорья появится альтернатива подъезда к другой ветки метро, при этом подчеркивается, что количество маршрутов автобуса до метро Царицыно снижать не будут, расчетное время от 6 мкр. Загорья до метро Пражская – 20 минут.

2. Для жителей 6 мкр Загорья, части Липецкой, Ряжской и Касимовской улиц появится надежное транспортное сообщение, с временем в пути, не зависящем от часа пик. Связь будет с метро Пражская и станцией Бирюлево-Товарная, кинотеатром “Пять Звезд”, инфраструктурой и социальными объектами района.

3. Нужно думать о будущем, трамвайные пути построят не завтра, и даже не после завтра. К моменту запуска трамвая в 6 мкр. Загорья электрички станут наконец-таки городским транспортом, с минимальными интервалами, единым тарифным меню и с кольцом в центре Москвы, вокруг которого уже сейчас, а будет еще больше, развитая инфраструктура. Вполне возможно, что уже через 5 лет, связь со станцией Бирюлево-Товарная будет намного важнее связи с метро Царицыно. При этом уже в 2016 году запланировано начало строительства нового ТПУ Бирюлево-Товарное, с торговыми центрами и прочими центрами притяжения.

Сам трамвай по пропускной способности пассажиропотока не далеко отстал от электричек, его не могут снять с маршрута, как автобусы на церковные праздники, он не зависит от количества автомобильного транспорта на дорогах (то, что предлагают нам).

4. В случаи строительства пешеходного перехода через Павелецкое направление ж\д, пускай и немного, но все же улучшится связь двух районов Бирюлево, разгрузится пешеходный переход на станции Бирюлево-Товарная, появится возможность закрыть его и капитально отремонтировать гидроизоляцию. Сократиться время в пути до станции Пражская жителей Западного Бирюлево, живущих с противоположной стороны от Касимовской улицы. Появится транспортная связь с 6 мкр. Загорья.

При проектировании района в 60-е годы были заложены и до сих пор не застроены две зоны под станции метро. Первая в БВ на Донбасской улице, от кинотеатра “Пять Звезд” до супермаркета “Седьмой Континент”, вторая на Харьковской улице, около 8 дома. Логично и оправдано развивать уже сейчас транспортное сообщение в этих зонах, что и происходит. Пока новых планов и проектов строительства метро в Бирюлево нет, эти территории находятся в не застраиваемых зонах.

Я понимаю, что некоторым хотелось бы появления трамвая на Бирюлевской улице, но есть 4 дома на этой улице, которые не проходят по нормативам СНиП 2.05.09-90 и СП 98.13330.2012. Если жильцы этих домов, в большинстве, на общественных слушаниях не выскажутся за строительство трамвайных путей возле своих домов, судьба подобного проекта будет всегда под угрозой, т.к. нарушается СНиП.

По поводу строительства линии до метро Царицыно, процитирую слова проектировщиков: “На данном этапе предусмотрено строительство только до метро Пражская, и далее в сторону центра по существующей трамвайной линии. В перспективе будет прорабатываться вопрос и до станции метро Царицыно”.

Если Вы сейчас откажитесь от проекта, врятли кто-то еще будет рисковать с проектами трамвайных линий в Бирюлево.

Есть еще один момент, если хотя бы часть пассажиропотока перераспределится на другую станцию метро, то станция Царицыно хоть немного разгрузится, а ей скоро и так придется все больше и больше принимать жителей Новой Москвы, на самой станции будет все менее и менее комфортно. В этом году заканчивается проектирование линии легкого метро от Подольска (станция Силикатная), той части, которая в пределах МКАД. Инфраструктура у метро Пражская гораздо более развита инфраструктуры Царицыно, и врятли в ближайшее время будут какие-либо кардинальные улучшения (достаточно вспомнить про планы строительства вокзала Царицыно).

Edited at 2015-04-30 10:31 pm (UTC)

А на самом то деле:

Считаю, что те, кому интересно, должны знать две стороны медали.

Edited at 2015-04-30 09:37 pm (UTC)

Провести трамвай мимо Бирюлево Западного в Восточное - полные бред, трамваем можно было охватить жителей обоих районов. В этом Генплане похоже дегенераты сидят?

Ваша правда. Изначально многие надеялись на такой маршрут трамвайной линии: ул. Академика Янгеля, ул. Россошанская, Харьковская улица, Лебедянская улица, 6 мкр. Загорья. И полной неожиданностью для всех стало то, что предложил НИиПИ Генплана, а именно - трамвай из двух районов Бирюлево до метро Пражская и улицы Красного Маяка.

Edited at 2015-05-01 10:38 pm (UTC)

Предлагаю вниманию публики свой вариант развития транспортной инфраструктуры со стороны жителей Царицыно. Нижеприведенный (частично) текст направлял Ликсутову.Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
Руководителю Департамента транспорта
и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
города Москвы
М.С.Ликсутову
Копия: Руководителю ГУП «Метрополитен»
от представителя инициативной группы
жителей района Царицыно г. Москвы,
Члена Общественного совета при
АНО « Дирекция Московского транспортного узла»
А.А. Ващука ,
проживающего по адресу :115516, Москва,
Ул. Севанская
т. +7-903-701-6021
mister7106021@yandex.ru

Уважаемый Максим Станиславович!
Реализации масштабного проекта устройства Транспортно-пересадочного узла в районе Царицыно оказывает непосредственное влияние на исторические местности нашего района и жилую застройку района в целом.
Мне пришел ответ из Префектуры ЮАО следующего содержания, относительно планов по использованию территории подведомственной одному из Ваших структурных подразделений.


На исторических территориях Царицыно пересекаются интересы сразу многих категорий населения, в том числе:
- жителей района Царицыно, Бирюлево Восточное, Орехово-Северное и Москворечье - Сабурово;
- транзитных пассажиров соседних районов;
- транзитных пассажиров пригорода и Московской области;
- транзитных пассажиров дальнего следования;
- туристов и посетителей Государственного музея-заповедника Царицыно;
- отдыхающих в рекреационных зонах и культурных учреждениях;
- потребителей транспортных и прочих услуг;
- собственников территорий различных форм и уровней, в том числе федерального и регионального уровней, как ОАО « РЖД» и ГМЗ Царицыно.
Для социально-ориентированного и корректного выполнения задачи по интеграции Транспортно-пересадочного узла в районе Царицыно без протестных настроений со стороны жителей района предлагаю следующее:
1. Рассмотреть возможность организации пассажирского железнодорожного сообщения, используя мало задействованные железнодорожные пути, соединяющие Курское и Павелецкое направление ж/д сообщения и примыкающие к станции Бирюлево-товарное, с последующим выходом: - в одном направлении, к станциям железной дороги и метрополитена «Царицыно», - в другом направлении, вдоль Каширского шоссе в сторону г. Видное, через Ленинский район Московской области.
2. Изменить схему организации железнодорожного пассажирского сообщения двух смежных районов завязанных на ТПУ Царицыно, а именно Бирюлево - Восточное и Царицыно, как первый этап реализации схемы организации пассажирского железнодорожного сообщения, изложенного в п.1. Эту идею также поддерживают жители и их инициативная группа из района Бирюлево Восточное.
3. Изменить схему организации автобусного и маршрутного пассажирского сообщения двух смежных районов завязанных на ТПУ Царицыно, а именно Бирюлево - Восточное и Царицыно. Для реализации этой схемы нужно только перенаправить по уже существующим маршрутам другие маршруты.
Эти маршруты обозначены на презентационных материалах по ТПУ Царицыно от ОАО «РВ-Метро» .

Добрый день! Предлагаю взаимную дружбу. Как Вам мой послдений пост?

О не соответствии СНиП проекта по Бирюлевской

Подробнее тут: Бирюлево.ру==>Скоростной трамвай в Бирюлево Восточное==>Сообщение #67
с пояснительными фотографиями.

Без учета карманов для общественного транспорта, карманов для парковки и тротуарной дороги, считаем, что всем этим вы жертвуете ради трамвайной линии.

Получается, согласно СНиП2.05.09-90 и СП 98.13330.2012:
2.2. Расстояние между осями смежных трамвайных путей (на прямой) должносоставлять, мм:
при боковом размещении опор контактной сети .........3200
при установке опор контактной сети в междупутье ................3700
Если опоры контактной сети имеют ширину 350 мм и менее, допускается уменьшить ширину междупутья до 3550 мм.
В Москве и Ленинграде, в виде исключения, допускается принимать ширину междупутья 3148, 3424 и 3758 мм.
2.5. Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до зданий,сооружений и устройств надлежит принимать, м:
тротуаров, проезжей части (внешняя грань бортового камня или бровка мощеного подзора) при отсутствии разделительной полосы или посадочной площадки...................1,9

Берем минимально возможное значение - 3148 мм и 1,9 метра от оси трамвайных путей до проезжей части:
23,5-3,15-1,9=18,45 метра
Получаем минимально возможное значение от оси путей до жилого здания 18,45 метра. А это нарушение СНиП!

Далее вы же были на экспозиции? Смотрим брошюру от проектировщиков, из КБ. Проект планировки линии скоростного трамвая, вопросы-ответы, страница 15.
Я просто процитирую: “1 дом по адресу ул. Бирюлевская, д.27, стоит торцом к улице и линии трамвая, расстояние до его торца около 15 метров, на остальных участках – более 25 метров. ……. На стадии проекта будет оценена целесообразность применения дополнительных шумозащитных мероприятий (замена оконных блоков и т.д.)”

Помимо этого, по тому проекту, который вы тут предлагаете, торцом стоят еще 2 дома по улице Бирюлевская, дом 11 корпус 1; Бирюлевская, дом 19. И фасадной частью: Бирюлевская, дом 45 корпус 1; Бирюлевская, дом 47 корпус 1.

А также о не соответствии СНиП проекта по Бирюлевской заявил префект ЮАО - Челышев А.В. на встрече жителями Бирюлево Восточное 23 апреля 2015 года.

Я одного не понимаю, то ли Вас ввели в заблуждение, то ли Вы пытаетесь тут это сделать?

Та трамвайная линия, которая предложила НИиПИ Генплана, это единственно правильный вариант, для решения проблемы транспортной связи 6 мкр Загорья с метро Пражская и станцией Бирюлево-Товарная.
А то, что предлагаете Вы, даже если все сделать с нарушением нормативов, перекопать всю улицу, тот проект который вы предлагаете обсудить с Вашими изменениями - превратит улицу в сплошной транспортный коллапс, т.к. автобусы в любом случае останутся, трамвай по Вашему проекту их не заменит, нужны будут остановки, карманы под них.


Edited at 2015-05-02 01:48 am (UTC)

  • 1