Max Katz (maxkatz) wrote,
Max Katz
maxkatz

Защита убеждений

Есть в Вегасе вещь, которая меня очень раздражает.

Во всех отелях, если хочешь из них на такси уехать - нужно прийти в специальное место около входа. Просто так поймать нельзя - если таксист кого-то высадил, а ты к нему сел, там у всех мозги набекрень съезжают - от самого таксиста до мимо проходящих прохожих. Правила нарушены. Но я не о правилах.
В этих местах, где такси с людьми встречаться должны, всегда очередь







Готовность американцев стоять в очередях удивляет - они готовы 2 часа стоять чтобы позавтракать в Белладжо буфете например. Были бы не готовы - у них бы очередей не было. Но так как это считается нормальным, то очереди везде. Но я и не об очередях.

В случае с такси очередь совсем уж необоснованна, потому что с другой стороны к точке сбора стоят в очереди такси




А всё это происходит потому, что есть чувак, который получает чаевые: Дормэн




Чел в шляпе. Он стоит в точке сбора, важно свистит в свисток, машина подъезжает. Он спрашивает вас, куда вы едите, говорит это таксисту и закрывает дверь. Ему принято давать за это доллар.
Вместо того, чтобы 10 человек спокойно сели в свои 10 машин и уехали, или хотя бы чтобы вызывал этот дормэн 3 машины сразу, а люди сами себе открывали дверь и говорили куда они поедут, происходит всё это безобразие. Процесс загрузки в такси длится раз в 5 дольше, чем должен.

К слову, я тут как-то попытался поехать на автобусе, там тоже жесть: на каждой остановке выстраивается очередь на вход, водитель у всех на билете чуть ли не водяные знаки проверяет. Стоит минут по 10.
Главная задача автобуса тут состоит в том, чтобы организовать справедливость, а не перевести людей из пункта А в пункт Б.
Справедливость организуется конечно, но пешком ходить быстрее - не шучу, пробовал.

Опять отвлекся.
Так вот, этот дормэн меня ужасно бесит. Ладно ещё просто так бы деньги получал, халявщиков я тоже не очень люблю, но, в общем-то, фиг бы с ними. Но он не просто так получает, он ещё и мешается! Без него нельзя сесть в такси около отеля. Таксисты боятся, потому что дормены при любой возможности на них стучат, мол "взял не по правилам пассажира" и таксистам пиздец наступает.
Я стараюсь не попадать в эти очереди и всё же сажусь в пустые такси. Когда не выходит, обхожу такси вокруг, чтобы он не мог мне дверь открыть и чтобы все это видели. И конечно же, никогда не даю чаевые.

Вчера случился забавный случай. Делаю я как обычно свой маневр, смотрю сидит таксист белый, в возрасте лет 50. А таксисты тут обычно черные или латиносы, кстати, и иногда из бывшего СССР. Из бывшего СССР все копия таксиста из Брата 2 — всем недовольны и постоянно ворчат.
Ну так вот, смотрю он весь насупился.
— «не хочешь дорменом пользоваться?» — говорит.
— «не хочу»

Было похоже, что ближайшие 10 минут пройдут за интересной беседой. Однако нет.
— «ну тогда я тебя никуда не повезу, человек себе на жизнь так зарабатывает. Вылезай».
Неожиданный поворот. Я вышел, он уехал в конец очереди, минут 25 стоять до следующего пассажира.
Начнем с того, что ему респект. Люблю людей, которые отстаивают свои интересы и вообще какое-то долгосрочное положение дел. Человек отказался от своих 15$, чтобы защитить свои принципы — молодец.
Из уважения к его поступку я пошел домой пешком.

Однако в этом действии есть проблема — решительность и готовность отстаивать принципы это хорошо, но тут в связи с отсутствием мозга он атаковал союзника.
Присутствие дормена затрудняет работу таксистам — они дольше ждут в очереди, и часть их чаевых получает бездельник.

Предположение, которое есть почти у всех американцев о том, что если есть какое-то текущее положение дел, то его нужно обязательно стараться соблюдать в большинстве случаев работает, однако бывают вот исключения. Но всё равно — готовность защищать свои убеждения, даже если они по случаю вот ошибочны, это здорово. Почаще бы такое наблюдать у россиян.

 
Subscribe

  • Вакансии — экономический автор текстов и фоторедактор

    У нас две новые вакансии! Обратите внимание если вы интересно умеете писать или хорошо придумываете сюжеты для фотографий. Работать у нас интересно,…

  • Поиск интересных писателей

    Друзья, а расскажите, какие вам в последнее время попадались интересные авторы? Я имею ввиду, может быть вы кого-то читаете в фейсбуке или на…

  • Наезд на Брянское Яблоко

    Вновь довольно странный пост пишу. Кстати, ЖЖ мой превратился просто в место для быстрых лэндингов и объявлений, всю деятельность я теперь веду в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments